Мазда 3 третьего поколения с индексом BM официально продавалась на территории России в период с 2014 по 2019 год, с рестайлингом в 2016 году, в двух видах кузова, как седан (классический четырехдверный) и хэтчбек (с пятью дверьми). И сейчас эту модель можно купить на вторичном рынке с определенным пробегом и в разном состоянии.
Как и другому любому автомобилю Mazda3 требуется периодическое техническое обслуживание (используются термин ТО и сокращенное название техобслуживание), на что указывает регламент ТО, разработанный японским автопроизводителем для этой компактной модели.
Актуальность проведения обслуживания Мазда3 обусловлена совокупностью факторов. Обозначим основные. Техобслуживание позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии, что решает сразу несколько основных задач.
В первую очередь обеспечивает комфортную и главное безопасную эксплуатацию хэтчбека или седана. Снижается риск возникновения аварийной ситуации, которая несет угрозу жизни и здоровью всех участников дорожного движения, в том числе водителя и пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.
Во-вторых, своевременное прохождение техобслуживания предупреждает серьезные поломки, которые с одной стороны могут привести к снижению уже упомянутых безопасности и комфортности эксплуатации, а с другой к более дорогостоящему ремонту. Срабатывает эффект домино. Все детали в автомобиле взаимосвязаны и поломка одной приводит к поломке другой, а далее из строя выходят узлы и агрегаты. Особенно актуально данное утверждение для двигателей SKYACTIV, которые ставились на эту модель, и систем взаимосвязанных с силовым агрегатом.
В-третьих, при отсутствии ТО нарушаются или снижаются эксплуатационные характеристики Mazda3, а это приводит к негативным последствиям. С одной стороны растут затраты на содержание, например, повышается расход топлива, моторного масла, а утечка жидкостей из контуров других систем приводит не только к необходимости восстановления герметичности, но и покупке новой жидкости для повторной заливки. И это еще не все. С другой стороны повышение токсичности выхлопов, их уровня шума, неисправная головная и/или задняя оптика, то есть ненадлежащее техническое состояние автомобиля причина для оформления штрафов.
Оттого так важно и актуально вовремя проходить техобслуживание Мазда3, в том числе и третьей генерации с индексом ВМ. Главное понять где проходить, когда и что подразумевается под самим термином – ТО. Об этом поговорим далее.
Техобслуживание Mazda3 следует проходить в специализированных автосервисах, которые занимаются обслуживанием моделей японского автопроизводителя, имеют соответствующее оборудование и персонал для проведения всего спектра работ.
В Казани предлагаем воспользоваться услугами технического центра «Гвардейский». Почему по поводу ТО Мазда3 следует обращаться в столице Татарстана именно к нам. На то есть несколько основных причин. В первую очередь комплексность предоставляемых услуг. Техобслуживание не может проводиться само по себе. Это комплекс работ для выполнения которых необходимо покупать жидкости, предназначенные для их очистки фильтры, неремонтопригодные запасные части, требующие замены, разные расходные материалы. То есть техобслуживание без обращения в автомагазин провести невозможно.
Второй параметр обусловлен самой спецификой проведения техобслуживания. Все дело в том что это комплекс услуг, связанных с такими направлениями работы как:
Так вот, проведение комплексной диагностики позволяет зачастую выявлять неисправности, для устранения их востребован на Мазда3 ремонт. Причем есть такие поломки, которые устранять необходимо, а есть и те, которые желательно, рекомендовано. Но уже выше говорили что лучше не откладывать в долгий ящик и если что-то неисправно, даже незначительно, лучше отремонтировать.
В итоге техобслуживание, выполняемая во время его проведения диагностика могут стать поводом для проведения ремонта, а проведение ремонтных, сервисных операций, замена жидкостей, фильтров и комплектующих – повод обратиться в автомагазин.
В этом и заключается основное преимущество обращения в техцентр «Гвардейский» по поводу обслуживания третьего поколения седана либо хэтчбека Mazda3 с индексом ВМ. У нас все услуги предоставляются в комплексе. Другими словами выполняется:
Об этих направлениях нашей деятельности в рамках ремонта и обслуживания Мазда3 ВМ расскажем далее.
Сейчас попутно отметим, что у нас предлагаются и дополнительные услуги, отметим такие как техосмотр и оформление полисов автострахования, как обязательного, их актуальность обусловлена действующими нормами законодательства, так и добровольного. Оформить ОСАГО требуется в обязательном порядке, так как за отсутствие этого вида автостраховки предусмотрены штрафные санкции. Сделать это очень просто. На территории техцентра «Гвардейский» работают представительства одновременно нескольких страховых компаний, как федерального, так и регионального уровня.
В ряде ситуаций, согласно нормам действующего законодательства, оформление ОСАГО на Мазда3 третьего поколения, да и любую другую модель и не только японского автопроизводителя, невозможно без предоставления диагностической карты. А чтобы получить этот документ – нужно пройти техосмотр. Причем проводить его имеют право исключительно пункты технического обслуживания (используется термин ПТО), прошедшие регистрацию Российского союза автостраховщиков (зачастую применяется сокращенное название РСА), на основании лицензии. Причем лицензия должна быть действующей, а ПТО требуется оснащать в соответствии с постоянно изменяющимися нормами российского законодательства.
Это же относится и к самой процедуре проведения работ. В документах четко указано как техосмотр должен проводиться, что проверить, какое оборудование использовать, в каких условиях проводить и даже сколько нужно времени на ту или иную операцию. Мы придерживаемся всех установленных правил. Строго и своевременно реагируем на все изменения, вплоть до самых незначительных, например связанных с процедурой оформления диагностической карты мастером.
В техническом центре «Гвардейский» работает официальный ПТО, он получил номер №06820. Аттестат (лицензия) у нас действующий под номером 05969, выдан 29 августа 2017 года. Категория обслуживаемых транспортных средств М1, легковые автомобили, к которым и принадлежит в том числе третье поколение Мазда3.
Говоря другими словами. Наш автосервис предлагает комплексные услуги. У нас можно пройти техобслуживание, в ходе которого проводятся диагностика компактной модели, на Мазда3 замена фильтров, запчастей и жидкостей, сервисные операции, если потребуется на Мазда3 ремонт, а еще можно оформить ОСАГО и пройти техосмотр.
А это в свою очередь дает возможность владельцам Мазда3 третьего поколения как минимум экономить свое драгоценное время и что немаловажно деньги.
Поговорим о техобслуживании и ремонте третьего поколения Mazda3, о преимуществах их проведения в нашем техцентре подробнее.
Владелец четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека Мазда3, впрочем как и собственник другой генерации любимой многими «матрешки», иных моделей японского автопроизводителя, может обратиться к нам в любой момент. Работаем без выходных, все семь дней в неделю, с 9 утра до 9 вечера. Будет нужен совет, оперативная помощь – всегда подскажем, расскажем, поможем без вариантов.
А если без форс-мажора или затруднительных обстоятельств и относительно техобслуживания, то следует придерживаться нормативов, установленных японским автопроизводителем, и здравого смысла. Сначала о нормативах. Основной документ – регламент ТО Мазда3. В нем указано что регламентированное, плановое обслуживание должно проводиться ежегодно или спустя каждые 15000 пройденных километров. Придерживайтесь этого правила, почему уже об этом выше рассказали. Учитывайте, правда, то что существуют такие понятия как сложные условия эксплуатации. В таком случае межсервисный интервал сокращается вдвое, то есть полгода или 7500 пройденных километров. Это, надеемся, понятно. Каждый год ждем владельцев третьего поколения Мазда3 у нас в автосервисе или раньше.
Теперь относительно здравого смысла. Помимо регламентированного ТО может потребоваться и внеплановое. Причем ничто не мешает плановое техобслуживание совместить с внеплановым, сэкономить время и деньги. А еще и провести одновременно техосмотр, вообще будет замечательно. У нас все в одном месте.
Когда проводится внеплановое ТО? На это есть несколько причин. Самая простая заключается в подготовке седана или хэтчбека поколения ВМ к эксплуатации в осенне-зимний или весенне-летний период. Это так называемое сезонное обслуживание. Наши мастера смогут тщательно подготовить Mazda3 BM к эксплуатации и зимой, и летом. Рекомендуем самостоятельно проводить и ежедневное ТО по основным позициям перед началом эксплуатации автомобиля. Задача минимум, проверьте место парковки на наличие следов подтекания жидкостей, не приспущены ли шины, каков уровень моторного масла, работают ли головная оптика и задние фонари, звуковой сигнал, исправна ли тормозная система. Возьмите за привычку, на всякий случай.
Следующая причина внепланового обслуживания нехорошая. Называется она – появление признаков неисправностей. В таком случае необходимо сразу обращаться в наш автосервис и проводить комплексную диагностику, чтобы понять в чем дело, выявить и устранить поломки. Это надеемся понятно. А далее расскажем почему техобслуживание третьего поколения Mazda3 следует проводить именно у нас.
Итак, выше уже отмечали что ТО Mazda3 состоит в трех основных направлениях работы. Остановимся на каждом из этих направлений более подробно.
Первое направление – диагностика. Это и есть первая причина в Казани обратиться именно к нам. Все дело в том что у нас одни из самых выгодных цен на диагностику третьей генерации Мазда3. Да и это не самое главное. Главное – люди и техника. Наличие современной диагностической базы и квалифицированного персонала дает возможность нам проводить всестороннюю проверку технического состояния седана либо хэтчбека, в частности, учитывая особенности комплектации и вида кузова, выявлять, а затем и устранять поломки. Причем работа ведется по двум направлениям. Первое – регламент ТО. В нем предписано что и когда проверять, этих норм придерживаемся в обязательном порядке, без никаких но. Раз японский производитель указал проверять состояние той или иной системы, значит с особой тщательностью проверим. Второе направление – опыт практической эксплуатации третьего поколения Мазда3. У каждого автомобиля есть свои слабые и сильные стороны. Вот на основании опыта практического техобслуживания, во время определенного ТО наши мастера рекомендуют владельцам седана или хэтчбека дополнительно проверять те или иные системы, не обозначенные в регламенте. Так, на всякий случай, с учетом вероятных поломок, чтобы перестраховаться.
Если более детально, то используется несколько диагностических методик, их совокупность. Это когда результаты дополняют друг друга и позволяют с высокой степенью точности определить текущее техническое состояние машины. Выделим основные методики проверки, обозначенные в регламенте и используемые нашими мастерами.
Прежде всего, и регламент ТО Мазда3 на это четко указывает, используется визуальная проверка деталей, механизмов и узлов систем, доступных для оценки «на глаз». В этом случае речь больше идет не о техническом оснащении техцентра, хотя тоже немаловажно, наличии подъемников и смотровых ям, а квалификации специалиста, проводящего диагностику, и его подходе к делу. У нас трудятся специалисты высокой квалификации, которую постоянно повышают, с большим личным опытом практического техобслуживания Мазда3 третьего поколения. Причем они всегда вежливо, доброжелательно относятся к владельцам и очень ответственно подходят к своей любимой работе. Ведь если работа не доставляет радости и положительных эмоций, то результат будет соответствующим.
В ряде ситуаций регламент ТО Mazda3 указывает на необходимость выполнения инструментальной проверки. И с этим у нас вопросов никаких нет. Все необходимые контрольно-измерительные приборы, а еще оборудование и измерительные инструменты есть в наличии, а то что ими есть кому правильно пользоваться надеемся поняли исходя из вышесказанного. В ходе такой проверки измеряются определенные параметры работы систем и сравниваются с нормативными значениями. Звучит сложно. Например, это такие параметры как толщина тормозных дисков, есть параметры, связанные с работой электрооборудования и иных систем.
Мазда3 третьего поколения, несмотря на то что уже продается в России и четвертое, современный автомобиль. А это значит что на модели установлены электронные блоки управления (сокращенно ЭБУ), в том числе двигателя. И регламент ТО предписывает проводить компьютерную диагностику. В нашем автосервисе с этой целью используется дилерский сканер, считываются, а затем и расшифровываются коды ошибок, конечно, если они есть.
И еще одна методика проверки систем третьей генерации популярной весьма компактной модели японской компании заключается в оценке некоторых систем в действующем состоянии. Два основных способа. Если это возможно применяется дорожный метод, тестовая поездка мастера с автовладельцем по закрытой площадке. А если такой возможности нет, то применяется активно стендовая диагностика.
Стараясь обеспечить высокий уровень предлагаемого сервиса стендовая диагностика в техцентре «Гвардейский» проводится с использованием оборудования ведущего немецкого производителя, компании MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co.KG. В том числе проверка систем седана и хэтчбека Мазда3 выполняется с применением различных стендов MAHA, в частности, тормозного модели IW 2 Eurosystem 4WD, вибростенда (модель называется Shok Diagnostic MSD 300), люфт-детектора модели PMS.
Если потребуется то наши мастера помимо визуальной, инструментальной, стендовой, компьютерной методик проверки состояния Mazda3 BM используют и другие способы проверки систем автомобиля.
Наш автосервис, в рамках обслуживания третьего поколения Мазда3 предлагает широкий комплекс услуг, связанных с плановой заменой (исходя из пробега, срока эксплуатации или по мере износа, на что указывает регламент ТО) жидкостей, предназначенных для их очистки фильтров и запчастей, относящихся к расходным и восстановлению не подлежащих. Это и есть второе направление.
В частности, выполняется масляный сервис ежегодно, при каждом ТО. Он связан с заменой моторного масла (можем залить фирменное Mazda Original Oil Supra 0W-20 или аналог) и масляного фильтра. Помимо этого есть все возможности для замены жидкостей в других системах. Например, наши мастера меняют с заданной периодичностью тормозную жидкость (класса не ниже DOT4), трансмиссионное масло в шестиступенчатой МКПП, а когда будет нужно и охлаждающую жидкость (используется антифриз FL22). Если потребуется то заменим и трансмиссионную жидкость в шестиступенчатой АКПП. Еще проводится не только замена, но и долив жидкостей, чтобы их уровень был не ниже минимального, в том числе и в бачок стеклоомывателя.
Большое внимание уделяется плановой замене фильтров, не только масляного, но и воздушных (двигателя и салона, второй называется еще салонным), топливного. Если говорить о замене комплектующих, то в первую очередь заменяем с заданной периодичностью свечи зажигания. По мере износа и выхода из строя нашими мастерами заменяются тормозные колодки и тормозные диски, прокладки, сальники, лампочки (внутри, снаружи) и предохранители, сайлентблоки, пыльники, многое другое.
Говоря иными словами – наше достоинство в том что все, что предписывает заменить регламент ТО Мазда3, нашим мастерам заменить под силу, квалификация, опыт и наличие требуемого оборудования, приборов и инструментов дают такую возможность. И это не говоря о внеплановой замене, которая может быть востребована по результатам проведенной диагностики.
В рамках ТО третьего поколения Мазда3 (ВМ) регламент предписывает проводить широкий перечень сервисных услуг и этих правил мы придерживаемся. Это направление нашей деятельности в рамках ТО Мазда3 ВМ. Специалисты проводят сервисные работы в большом объеме, самые разные, среди них смазка, регулировка, настройка, очистка от загрязнений целого ряда деталей, узлов и механизмов. Интересует более подробная информация – обращайтесь!
Как отмечали выше диагностика Мазда3 может выявить неисправности, которые нужно устранять. Мастера нашего техцентра проводят ремонтные работы любой степени сложности и объема. Все что для этого потребуется есть в наличии. Самое главное специалисты, штат укомплектован полностью. Работают квалифицированные, опытные мастера, в частности и узких специальностей, автоэлектрики, а еще мотористы, есть и жестянщики. Кроме этого сформирована современная профессиональная ремонтная база, работает собственный моторный центр, где широко применяется комплекс Az Machine Tools итальянской компании AZ Spa. Это дает возможность отремонтировать седан или хэтчбек Mazda3 BM оперативно, качественно и с наименьшими затратами для автовладельца.
Немаловажную роль в этом играет и то что все что потребуется для ремонта, впрочем как и техобслуживания, продается в нашем автомагазине. Это позволяет владельцу третьей генерации Мазда3:
Выделим еще возможность доставки под заказ, если вдруг чего-то, востребованного при ремонте или техобслуживании Мазда3, не окажется в наличии.
Обращаясь в техцентр «Гвардейский» владелец компактного хэтчбека либо седана Mazda3 третьего поколения (ВМ) получает комплексное, высококлассное сервисное обслуживание по выгодным ценам. Это уникальная возможность пройти техосмотр, техобслуживание, ремонт компактной модели, купить к ней запчасти Мазда и оформить ОСАГО в одном месте. Остались вопросы, хотите воспользоваться предлагаемыми услугами? Обращайтесь! Контактная информация на сайте! Будем рады видеть и оказать необходимую помощь.