Запчасти Мазда 3

Записаться на ремонт

Запчасти Мазда 3

Mazda 3 (Мазда 3) очень популярный автомобиль, его часто можно встретить на дорогах Татарстана, а автолюбители данную модель первого-второго поколения ласково называют «матрешкой». Но, как и большинству автомобилей, хэтчбеку и седану гражданской версии, а особенно спортивной модификации MPS, требуются:

  • плановое, при необходимости внеплановое техническое обслуживание;
  • комплексная диагностика;
  • ремонт Мазда 3 при обнаружении неисправностей.

Выполнить эти работы без установки комплектующих, заливки разнообразных технических жидкостей и замены расходных материалов невозможно. Поэтому необходимо одновременно решать, где приобрести нужные детали.

Купить запчасти Мазда 3 в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский», при котором работает магазин автозапчастей Мазда. Такая схема имеет ряд неоспоримых, безусловных преимуществ.

Наши достоинства

Покупая запасные части в нашем магазине автовладелец получает выгоду, которая заключается в:

  • Доступных, демократичных ценах, без высокой торговой наценки посредников. Цель этого достаточно проста. Техцентр заинтересован не в продаже запчастей, а в предоставлении комплексных услуг. В связи с этим в отличие от торговых точек прибыль получается не за счет огромной разницы между ценой покупки и ценой продажи, а за счет объема выполняемых основных и дополнительных работ. Поэтому запчасти Мазда 3 продаются с минимальной торговой наценкой и отличаются своей доступностью;
  • Безупречном качестве комплектующих. Автомагазину при Техническом Центре «Гвардейский» не выгодно продавать контрафактные детали, те же глушители или резонатор выхлопной системы или детали, которые являются серым импортом. Все дело в том, что от качества комплектующих напрямую зависит и качество обслуживания Mazda3. Мастера не могут гарантировать высокие эксплуатационные характеристики автомобиля при установке низкокачественных запчастей и не могут дать гарантии, если комплектующие завезены на территорию Российской Федерации незаконно, путем обхода таможенных норм, правил и соответствующего оформления. Поэтому магазину не выгодно торговать ширпотребом, контрафактом, контрабандой и потом выяснять отношения с автослесарями, которые работают в соседнем ремонтном боксе;
  • Соответствии приобретаемых комплектующих определенной модификации «трешки». Это проблема большинства японских моделей, даже не проблема, а философия, устанавливать на машины одного года выпуска и типа кузова запчасти разных производителей. В связи с этим покупать комплектующие необходимо с учетом VIN-кода автомобиля, находящегося на подъемнике в ремонтном боксе в текущий момент. Автовладельцу достаточно переписать VIN-код и зайти в автомагазин, где продавец подберет необходимую деталь. Причем отметим три момента. Первый – высокая квалификация самого продавца, в Техническом Центре «Гвардейский» случайных людей не бывает. Второй – мастера находятся практически за стенкой, поэтому могут помочь с покупкой. И момент третий – на складе и прилавках магазина поддерживается широкий ассортимент комплектующих, но если вдруг, особенно это касается поколений BL и BK, не окажется в наличии, существует возможность запчасти заказать. Заявка выполняется максимально быстро благодаря отработанной транспортной логистике и прямым, проверенным временем, связям с дилерами, производителями и поставщиками комплектующих к данной модели японского автопроизводителя;
  • Оптимальном месторасположении. При проведении диагностики, технического обслуживания могут быть выявлены неисправности, требующие ремонта и незапланированной покупки запчастей. Для этого необходимо объехать пол Казани и найти магазин, где запчасть продается. А если деталь редко ломается или дорого стоит (обычно автомагазины стремятся получить максимальную прибыль и им не выгодно продавать запчасти, которые стоят дорого, а покупаются редко), то придется исколесить и весь город или заказать в интернет-магазине, купить «кота в мешке» и потерять время. Избавьте себя от этих проблем! Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»! Схема работы простая как дважды два. Мастера при проведении диагностики, которая может быть стендовой (на вибростенде, тормозном стенде) или компьютерной, при помощи визуального осмотра выявляют неисправности и дают рекомендации для покупки запчастей. Автовладелец за пять минут доходит до магазина и покупает все необходимое. Если это тяжелый блок или деталь, то переместить их в ремонтный бокс не составит труда. Следом производится установка, регулировка. Оперативно, быстро эффективно, с гарантией качества. Но бывают, хотя и очень редко, ситуации, когда приходится запчасти заказать. Тогда необходимо немножко подождать.

То есть, обращаясь в автомагазин при Техническом Центре «Гвардейский», автовладелец экономит свои деньги, время и покупает гарантированно качественные комплектующие для своей «матрешки».

Что предлагает магазин Mazda 3 при нашем техцентре?

Прежде всего акцент в ассортименте сделан на те востребованные расходные материалы, нужные технические жидкости и запасные части, которые в обязательном порядке меняются при плановом осмотре. То есть это ремни вспомогательных агрегатов к двигателям всех трех поколений «трешки» (BK, BL, BM), тормозные колодки передние и задние. Также востребованы фильтры – воздушный, салонный, топливный и ряд других, ролики и подшипники. Замена фильтра – важное условие комфортной, безопасной, полноценной эксплуатации модели.

Среди технических жидкостей в обязательном порядке нужно будет приобретать моторное масло, жидкости для омывателя стекла. Реже может потребоваться трансмиссионное масло и охлаждающая жидкость. Причем отметим, что все комплектующие, технические жидкости и расходные материалы подбираются продавцами в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Хотя, если быть честным, иногда наши мастера, исходя из собственного опыта, предлагают автовладельцам нестандартные, но проверенные и более надежные решения, доказавшие свою эффективность.

Во вторую очередь, благодаря огромному опыту работы, знанию специфики, особенностей Mazda3, мастера техцентра и продавцы магазина отлично представляют, что у этой модели ломается чаще всего. Поэтому запчасти для двигателя, те же маслосъемные колпачки для знатных «масложеров» моторов MZR, всегда в наличии. Это же утверждение касается и рулевой рейки с электроусилителем для второго поколения, таких деталей как сцепление и элементы подвески.

Также, учитывая проблемы с коррозией и шумоизоляцией, в автомагазине при техцентре есть все необходимое для того, чтобы выполнить качественную антикоррозионную защиту кузова и повысить его шумоизоляционные характеристики. Особенно это критично для ЛПК дорестайлинговой версии первого поколения BK.

И это далеко не полный перечень тех запасных частей, которые можно приобрести по выгодным, доступным ценам, с гарантией высокого качества в нашем магазине. Чтобы узнать ассортимент и стоимость деталей, их наличие на прилавках или складе, достаточно поговорить с продавцами, телефоны и контактная информация опубликованы на сайте техцентра.

Требуются запасные части к Мазда 3 в Казани? Обращайтесь! Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский», мы поможем выбрать и оформить покупку. График работы – семь дней в неделю, с 9:00 до 21:00.

Всё о Mazda 3

Подпишитесь на наши рассылки