Техническое обслуживание Мазда 3

Записаться на ремонт

Техническое обслуживание Мазда 3

Регулярное техническое обслуживание является гарантией безопасной и комфортной эксплуатации Мазда 3. Японский автопроизводитель строго регламентировал период планового прохождения технического обслуживания обозначенной модели через каждые пятнадцать тысяч общего пробега или двенадцать месяцев использования (исключение составляют лишь модификации первого поколения BK, до фейслифтинга 2006 года, у них ТО проводится после двадцати тысяч пробега).

Выполнить все работы на высоком квалификационном, профессиональном уровне, оперативно, по доступным, демократичным ценам и качественно в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский». Помимо планового ТО мастерами техцентра проводится и внеплановое, при появлении характерных признаков поломок. В рамках ТО производится комплексная диагностика Мазда 3, которая состоит из компьютерной диагностики, включая использование дилерского сканера, стендовой диагностики на вибростенде и тормозном стенде, а также визуального осмотра с применением специального оборудования и приборов.

В случае выявления поломок осуществляется оперативный и главное качественный ремонт Мазда 3 по выгодной для владельца стоимости. Все требуемые для планового ТО и ремонта детали можно купить, не покидая пределы техцентра, на территории которого работает автомагазин. В торговой точке представлены запчасти Мазда в широкой номенклатуре, неизменно высокого, гарантированного качества, по доступным ценам.

Подбор комплектующих осуществляется по рекомендациям механиков техцентра, в строгом соответствии с регламентом эксплуатации, установленным японским автопроизводителем, использованием VIN-кода и электронного каталога. Все детали либо оригинальные, либо неоригинальные, качество которых проверено временем, от ведущих изготовителей.

В случае если по каким-то причинам запчасти Мазда 3 не будет в наличии, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ. Помимо деталей в магазине представлены технические жидкости и разнообразные расходные материалы, требуемые для планового обслуживания.

Регламентированные работы выполняются опытными и квалифицированными специалистами с применением современной материально-технической базы техцентра. На все работы, связанные с техническим осмотром и ремонтом данной модели, предоставляются письменные гарантии.

Замена моторного масла

Одной из самых востребованных услуг, предоставляемых мастерами Технического Центра «Гвардейский», является замена масла Мазда 3. Связано это с двумя факторами. Первый – особенности двигателей линейки MZR (MaZda Responsive), они отличаются повышенным расходом масла, который возникает у всех по-разному, в зависимости от пройденного километража. Японский автопроизводитель даже утверждал, что расход 0,5 литра на каждые 1000 километров это норма. Вот и получается, в силовые агрегаты объемом 1,6 заливается 4 литра, а объемом 2,0 – 5 литров моторного масла. Поэтому даже до планового ТО эти моторы требуют долива технической жидкости. Решается проблема путем замены маслосъемных колпачков. Более радикальный способ – замена поршневых колец. Второй – регламентированная, плановая замена масла, после каждых пятнадцати тысяч пробега или двенадцати месяцев эксплуатации. Тут тоже есть свои нюансы. Например, в третьем поколении BM, производитель рекомендует заливать моторное масло Mazda Original Oil Supra 0W-20, его нужно чуть больше 4 литров, но фасовка – пятилитровая канистра. Причем стоит недешево. Поэтому альтернативой может быть масло 5W-30. Замена масла выполняется при ежегодном плановом ТО, одновременно меняется и масляный фильтр, а на третьем поколении и прокладка сливной пробки.

Фильтры как расходный материал

В Mazda 3 установлены различные фильтры, которые не подлежат восстановлению и относятся к расходным материалам. Плановая, регламентированная, а в некоторых случаях и внеплановая замена фильтров – один из видов услуг, оказываемых специалистами техцентра. А тогда, когда требуется покупка нового фильтра Мазда, можно зайти в магазин, работающий в одном комплексе зданий с техцентром. Что нужно:

  • салонный фильтр Мазда 3, отвечает за качество воздуха в салоне и комфортную эксплуатацию, замена салонного фильтра выполняется во время второго ТО, то есть после двух лет использования или пройденных тридцать тысяч, а затем через одно ТО;
  • воздушный фильтр Мазда 3, обеспечивает высокое качество воздуха, необходимого для создания рабочей смеси, тем самым гарантируя бесперебойную, безопасную и эффективную работу двигателя, замена воздушного фильтра производится во время третьего ТО (сорок пять тысяч или тридцать шесть месяцев использования);
  • топливный фильтр, отвечает за очистку топлива, которое подается для создания рабочей смеси, все во многом зависит от типа установленного силового агрегата, на первых поколениях были MZR, там фильтр забивался, что затрудняло запуск силового агрегата, как результат, выполняется не плановая, а внеплановая замена топливного фильтра, причем в сборе с датчиком уровня топлива, насосом и корпусом, плановая замена осуществляется при третьем ТО (сорок пять тысяч или тридцать шесть месяцев использования, хотя наши мастера, с учетом качества топлива на АЗС, рекомендуют это сделать и после второго ТО).

Своевременная замена фильтров позволяет обеспечить надежную работу всех систем «трешки».

Замена расходников и жидкостей

Автослесарями техцентра также выполняется плановая, а в некоторых случаях и внеплановая замена используемых на Mazda3 технических жидкостей. В целом внеплановая замена требуется, когда возникает необходимость в ремонте узлов и агрегатов, при обнаружении следов подтекания и разгерметизации систем, а также при неудовлетворительном, плохом состоянии жидкостей, возникшем вследствие тяжелых условий эксплуатации. Плановая замена определяется автопроизводителем. Наши автослесари предоставляют услуги, связанные с комплексной заменой таких технических жидкостей как:

  • антифриз системы охлаждения, от которой зависит стабильность поддержания установленной рабочей температуры двигателя, замена антифриза осуществляется в зависимости от установленного мотора и состояния охлаждающей жидкости, как правило, это 60-90 тысяч пробега;
  • тормозная жидкость, в Mazda3 установлена двухконтурная гидравлическая тормозная система с двумя независимыми контурами, поэтому для ее работоспособности необходима замена тормозной жидкости, плановая, а в ряде случаев внеплановая, в целом плановая замена тормозной жидкости ATE DOT 4 выполняется через каждые двадцать четыре месяца эксплуатации или тридцать тысяч пробега;
  • трансмиссионное масло, замена масла в КПП производится при пробеге от 60 до 90 тысяч, все зависит напрямую от типа установленной коробки передач, а также общего состояния данной технической жидкости.

К расходным материалам принадлежат ремни. В целом замена ремней выполняется по факту их износа. В частности, нашими мастерами при техосмотре оценивается состояние ГРМ Мазда 3 с дизельными моторами на втором поколении. При значительном, высоком уровне износа ремень ГРМ Мазда 3 меняется. Также распространенным видом работ является замена ремня Мазда 3, обеспечивающего привод вспомогательных агрегатов.

В зависимости от степени износа выполняется замена тормозных колодок и дисков. Замена свечей зажигания зависит от их состояния, поколения модели и типа установленного двигателя, периодичность замены от 30 тысяч на MZR объемом 1,6 литра и до 100 тысяч на SKYACTIV-G. В рамках проводимого ТО специалистами техцентра осуществляется проверка основных систем автомобиля, включая тормозную, электрооборудование, ходовую, двигатель и, что особенно актуально, ЛПК кузова.

Требуется ТО Мазда3 в Казани?

Свяжитесь с нашими специалистами!

Технический Центр «Гвардейский» работает ежедневно, в будни и выходные, с утра 9:00 до вечера 21:00.

Наши контакты

Всё о Mazda 3

Подпишитесь на наши рассылки