Ремонт тормозной системы Мазда 3 в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Мазда 3 в Казани

Одной из ключевых систем, обеспечивающих безопасность эксплуатации Mazda3, является тормозная, которая в свою очередь состоит из рабочей и стояночной. В связи с этим для оценки состояния, в котором находятся тормоза Мазда 3, специалистами Технического Центра «Гвардейский» в Казани производится плановый, регламентированный японским автопроизводителем, а при необходимости и внеплановый техосмотр седанов и хэтчбеков всех трех поколений модели (BK, BL, BM).

На первоначальном этапе нашими мастерами выполняется такой вид услуг, как диагностика, которая требуется для оценки степени износа основных деталей и узлов системы. Для этого используется визуальный осмотр всех доступных узлов при помощи специального инструмента, приборов и оборудования, а также диагностика на тормозном стенде.

Виды диагностики

Диагностика тормозной системы производится ежегодно, при каждом плановом техническом обслуживании или спустя каждые пройденные 15 тысяч километров. Причем берется во внимание тот факт, что спереди и сзади тормоза дисковые, лишь на ряде комплектаций первого-второго поколения устанавливались задние барабанные тормозные механизмы.

В рамках предоставления данного вида услуг оценивается степень износа, которую имеют тормозные диски Мазда 3, и проверяется их толщина, если она меньше допустимой, то осуществляется их замена. Когда на поверхности появляются достаточно глубокие микротрещины, следы коррозии или биения, задиры, может выполняться замена, а если это технически возможно, экономически обосновано и не повлияет на безопасность эксплуатации, то по согласованию с автовладельцем тормозные диски Мазда 3 протачиваются. Проточка тормозных дисков - одна из услуг, предоставляемых автослесарями техцентра.

Пристальное внимание нашими специалистами уделяется и такому важному узлу как колодки Мазда 3, установленные на тормозных механизмах как передних, так и задних колес. Они относятся к расходным материалам, поэтому при значительной степени износа проводится замена колодок. Отметим и тот момент, что регламентом эксплуатации японского автопроизводителя период плановой замены, то есть время или пробег, после которых должны меняться колодки тормозные Мазда 3, не предусмотрены. Это один из способов недобросовестных СТО обмануть доверчивых автовладельцев и навязать ненужные услуги, получив дополнительную прибыль. Автослесарями Технического Центра «Гвардейский» колодки тормозные передние Мазда 3, впрочем, как задние, меняют исключительно и только тогда, когда их степень износа критическая. Все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Mazda3, а также качества самих комплектующих и их производителя.

Следует отметить, что на Mazda3 использована классическая для современных легковых автомобилей гидравлическая, двухконтурная, с двумя независимыми контурами и вакуумным усилителем схема тормозной системы. В связи с этим при диагностике проверяется ее герметичность, отсутствие или наличие следов подтекания тормозной жидкости, прочность соединения и оценивается, в каком состоянии находятся тормозные шланги.

Регламентированная замена

После диагностических работ по согласованию с автовладельцем составляется план дальнейших действий. В обязательном порядке выполняются работы, регламентированные японским автопроизводителем. Например, во время второго ТО, после двух лет эксплуатации или пройденных 30 тысяч (для дорестайлинговой версии первого поколения 20 тысяч), в обязательном порядке проверяется тормозная жидкость, в этот же период предусмотрена и плановая замена тормозной жидкости.

Замена и ремонтные работы

Автовладельцу предоставляется перечень работ, которые необходимо выполнить обязательно или желательно. В большинстве случаев речь идет о замене неисправных деталей, хотя иногда возможен и ремонт Мазда 3, ее тормозной системы. Основными видами работ, которые выполняют мастера нашего техцентра, являются:

  • замена тормозного цилиндра (их несколько, главный тормозной цилиндр Мазда 3 и рабочие тормозные цилиндры на колесах);
  • замена, а в ряде случаев и восстановление регулятора давления;
  • замена суппортов (при диагностике тормозной суппорта Мазда 3, его состояние проверяется в обязательном порядке);
  • замена или ремонт вакуумного усилителя;
  • регулировка, восстановление или замена элементов стояночной тормозной системы (услуги предоставляются с учетом конструкционных особенностей ручника первого-третьего поколения);
  • замена или восстановление педали тормозного узла;
  • комплексная проверка, а если требуется и замена датчиков, электрооборудования, от которого зависит работоспособность тормозной системы, в данном случае все находится в прямой зависимости от комплектации.

Все необходимые для восстановления или замены элементов тормозной системы запчасти Мазда 3 по доступным ценам, неизменно высокого качества предлагает купить магазин автозапчастей Мазда 3 в Казани, работающий на территории техцентра.

Нужна исправная тормозная система Mazda3?

Звоните! Если тормоза еще работают – приезжайте!

Технический Центр «Гвардейский» в Казани работает ежедневно.

Наши контакты

Всё о Mazda 3

Подпишитесь на наши рассылки