Замена ремней Мазда 3 в Казани

Записаться на ремонт

Замена ремней Мазда 3 в Казани

Для того, чтобы двигатель Мазда 3 работал надежно, с целью предотвращения дорогостоящего капитального ремонта силовых агрегатов, необходимы прохождение планового технического обслуживания, замена расходных материалов (ремней) и технических жидкостей (моторного масла). Все работы, связанные с обслуживанием моторов седана и хэтчбека всех трех поколений (BK, BL, BM) данной модели японского автопроизводителя, в Казани выполняют опытные и квалифицированные мотористы Технического Центра «Гвардейский».

В рамках ТО проводится:

  • диагностика двигателя, включая визуальный осмотр и компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера (все зависит от типа мотора, который установлен на определенную модификацию);
  • замена технических жидкостей и расходных материалов (моторное масло меняется при прохождении каждого технического обслуживания, ежегодно или после 15 тысяч пробега (дорестайлинговой версии первого поколения 20 тысяч пробега), замена простых свечей зажигания выполняется, начиная со второго ТО (30 тысяч) и через раз, иридиевые свечи зажигания меняются спустя четыре года эксплуатации или 60 тысяч пробега, также производится замена воздушного фильтра через 3 года эксплуатации или 40 тысяч пробега);
  • ремонт двигателя Мазда 3, который может быть частичным или полным, «капитальным», в некоторых случаях, если это экономически обосновано, производится замена силового агрегата.

Все необходимые для качественного и оперативного обслуживания двигателей оригинальные и неоригинальные запчасти Мазда 3 по доступным, выгодным ценам предлагает купить магазин автозапчастей Мазда 3, который располагается непосредственно на территории нашего техцентра, в паре минут ходьбы от ремонтных боксов.

Особенности дизельных моторов

Мотористы нашего технического центра занимаются обслуживанием дизельных моторов, которые устанавливались на первое-второе поколение (MZ-CD объемом 1,6 л, MZR-CD объемом 2,0 и 2,2 л (во втором поколении)) и третье поколение (турбированные дизеля SkyActiv-D объемом 1,5 и 2,2 л).

Привод ГРМ Мазда 3 дизельных моторов первого-второго поколений ременной. Поэтому нашими мастерами при прохождении каждого планового ТО проверяется, в каком состоянии находится ремень ГРМ Мазда 3. При значительной степени деформации, растяжения производится замена ремня ГРМ Мазда 3.

Что касается самих двигателей. Двухлитровый дизель может отходить 200 тысяч, если повезет. Это был первый дизель Mazda с Common Rail. После указанного пробега, а в ряде случаев и раньше, может понадобиться замена турбокомпрессора, двухмассового маховика, клапана системы рециркуляции отработавших газов и DPF-фильтра. Наши мотористы замену выполняют быстро и качественно. При осмотре пристальное внимание уделяется сеточке маслозаборника, она забивается, что может привести к масляному голоданию мотора. Поэтому на масле и фильтре экономить не стоит и все необходимо делать вовремя. На этом моторе может растрескиваться интеркулер, разрывается патрубок, соединяющий турбину с интеркулером, и ломается клапан SCV.

Проблем с дизельными силовыми агрегатами объемом 1,6 л не меньше, особенно французскими на втором поколении. Но с ними автослесари Технического Центра «Гвардейский» уже неоднократно справлялись.

SkyActiv-D дизельные моторы более надежные, но очень требовательные к обслуживанию и качеству топлива.

Особенности бензиновых моторов

Бензиновые двигатели на данной модели двух линеек – MZR (первое-второе поколение) и SkyActiv-G на третьем. У данных силовых агрегатов цепь ГРМ Мазда 3, в целом ее ресурс равен ресурсу двигателя, но состояние и степень натяжения автослесарями проверяются при каждом ТО, в случае необходимости, что бывает достаточно редко, проводится замена цепи.

Ремонт Мазда 3, в частности, бензиновых моторов MZR, связан с одной нехорошей особенностью. При большом пробеге большинство из этих двигателей начинают кушать масло и требуется замена маслосъемных колпачков, а желательно и поршневых колец.

У данного типа двигателей нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловой зазор клапанов поверяется через 120 тысяч пробега, наши мастера данный параметр проверяют при каждом ТО, так надежней. Еще она характерная проблема – выход из строя опор двигателя, но она решаема.

Одновременно проверяется ремень Мазда 3, обеспечивающий работу помпы системы охлаждения, и ремень генератора Мазда 3. При значительном износе производится замена ремня генератора и помпы.

Двигатели SkyActiv-G очень сложные, но с небольшим периодом эксплуатации, поэтому серьезных проблем пока не случалось. Отметим, что моторы данной линейки требуют строгого соблюдения периода обслуживания и очень качественного бензина.

Более подробную информацию о характерных неисправностях двигателей Mazda3 можно получить, обратившись к консультантам Технического Центра «Гвардейский». Если необходимо обслуживание двигателей Мазда 3 в Казани, то наши мотористы с радостью помогут.

Обращайтесь! График работы – ежедневно, с 9:00 до 21:00.

Наши контакты

Цены на 09.03.2017г. без учета скидок дисконтным картам и акций

В связи с тем, что производители рекомендуют менять ремень и ролики ГРМ одновременно, стоимость работ указана на замену комплекта ремня и ролика ГРМ. Окончательная цена на услуги по замене зависит от комплектации автомобиля

Замена ГРМ Мазда

Замена комплекта ГРМ Mazda 2

Ремень

От 3500 руб.

Замена комплекта ГРМ Mazda 3

Замена комплекта ГРМ Mazda 6

Цепь

От 8000 руб.

Замена комплекта ГРМ Mazda CX-5

Всё о Mazda 3

Подпишитесь на наши рассылки