Ремонт подвески Киа Рио в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт подвески Киа Рио в Казани

Одной из важнейших систем, влияющих на комфортность эксплуатации любого автомобиля, является ходовая часть в общем и подвеска в частности. Поэтому необходима диагностика подвески, которая проводится через каждые 15 тысяч километров пробега опытными и квалифицированными автослесарями Технического Центра «Гвардейский» на современном, инновационном оборудовании с использованием специальных приборов и инструментов. После определения степени износа и неисправностей ходовой корейского автомобиля по согласованию с заказчиком осуществляется ремонт Киа Рио, если это возможно, или замена пришедших в негодность деталей подвески. Все необходимые запчасти можно приобрести заглянув в магазин Киа, который удобно расположен на территории техцентра. Там представлены оригинальные и неоригинальные запчасти Киа Рио по доступным ценам, высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами. Все работы нашими мастерами выполняются с учетом конструкционных отличий ходовой части первого, второго и третьего поколения Kia Rio, которые имеют ряд несущественных отличий. В целом подвеска Киа Рио бюджетная, с классическим решением, спереди традиционная независимая MacPherson, сзади – полунезависимая торсионная балка кручения.

Подвеска спереди

Основными конструкционными элементами подвески спереди являются:

  • продольная тяга, предназначенная для ограничения продольного сдвига и поддержки нижнего рычага;
  • нижний рычаг (отметим, что шаровая опора Киа Рио позволяет крепить его к поворотному кулаку, замена шаровых опор является одной из востребованных видов услуг с учетом условий эксплуатации, а ШРУС Киа Рио обеспечивает необходимый поворот и перемещение на определенный угол в вертикальной плоскости колес спереди);
  • винтовые пружины;
  • стабилизатор поперечной устойчивости с тягой, предназначен для обеспечения курсовой устойчивости, особенно при вхождении в повороты;
  • стойки Рио, включая амортизаторы Киа Рио, крепятся верхней частью к кузову;
  • поворотный кулак, прикрепляется при помощи болтов непосредственно к амортизатору с одной стороны и ШРУСу с другой;
  • ступицы, расположенные в кулаках, устанавливаются на подшипники;
  • резиновые втулки для обеспечения необходимой степени подвижности существующих соединений и компенсации ударных нагрузок.

К регламентированным видам услуг по техническому обслуживанию подвески спереди корейского автомобиля относятся проверка степени крепления и износа узлов и агрегатов ходовой. Также нашими мастерами проверяются на Киа Рио пыльник ШРУСа, валы привода передних колес, пружины, стойка стабилизатора Киа Рио, шаровые шарниры, степень износа покрышек и давление в них, резиновые втулки.

После выполнения диагностики по согласованию с заказчиком может производиться замена амортизаторов или другие работы. В частности, к распространенным видам услуг относятся замена ШРУСА в целом и замена пыльника в частности.

Подвеска сзади

Что касается такой системы, как задняя подвеска Киа Рио, то ее основные элементы это:

  • тянущая торсионная балка кручения, которая очень жестко соединена непосредственно с колесами сзади;
  • втулки, а также подушки из резины в местах прикрепления амортизаторов;
  • амортизационные стойки;
  • пружины в форме цилиндров;
  • рычаги, расположенные продольно;
  • опора;
  • компенсационная тяга, определяющая боковое смещение балки.

Схема подвески сзади очень простая, отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. Зачастую меняются сайлентблоки и другие элементы.

Регламентированная и текущая диагностика ходовой

Регламентированную диагностику подвески Киа Рио мастера нашего техцентра рекомендуют проводить в сроки, обозначенные корейским автопроизводителем, то есть через каждые 15 тысяч километров пробега. В случае возникновения неисправностей необходимо сразу обращаться к специалистам. Характерными признаками поломок являются:

  • шум и стуки при осуществлении движения, что может говорить об износе резиновых уплотнителей, шаровых опор, подшипников, шарниров, разбалансировке колес спереди, сколе или поломке пружин, ослаблении креплений узлов;
  • потеря курсовой устойчивости, основные причины – нарушение углов продольного уровня наклона оси поворота и развала, неправильная установка покрышек и разности давления в них, деформация продольных рычагов, в задней подвеске могли прийти в негодность сайлентблоки, подшипники ступицы, амортизаторы;
  • повышенный неравномерный износ покрышек свидетельствует о том, что из строя могли выйти шаровые опоры, амортизаторы, был поврежден кузов.

После выполнения всех работ производится развал схождение колес.

Нужны диагностика, плановое и внеплановое техническое обслуживание, ремонт или замена деталей подвески Kia Rio?

Обращайтесь!

Вся контактная информация представлена на сайте Технического Центра «Гвардейский»,

который работает для Вас 7 дней в неделю.

Наши контакты

Всё о KIA Rio

Подпишитесь на наши рассылки