Ремонт тормозной системы Лада Веста в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Лада Веста в Казани

Лада Веста (Lada Vesta) – флагманская модель отечественного автопроизводителя АО «АвтоВАЗ», широко представлена на российском автомобильном рынке. Это обуславливает востребованность таких услуг как техническое обслуживание (техобслуживание и еще используется аббревиатура ТО) и ремонт этого автомобиля. «Гвардейский», многопрофильный техцентр, предлагает комплекс таких востребованных услуг как ТО и ремонт Лада Веста в Казани. В частности нашими мастерами обслуживается, ремонтируется тормозная система этой популярной субкомпактной модели, во всех доступных разновидностях кузова (пятидверный универсал Lada Vesta Sw, четырехдверный седан Lada Vesta), комплектациях (включая спортивную седана Lada Vesta Sport, псевдовнедорожные универсала Lada Vesta SW Cross и седана Lada Vesta Cross, двухтопливную Lada Vesta CNG).

Предлагаем услуги по следующим направлениям:

  • техобслуживание Лада Веста в Казани, включая плановое (обязательное, его предустанавливает Регламент Лада Веста, с которым предлагаем ознакомиться на нашем официальном сайте, а кроме этого эти же положения обозначены в Руководстве по эксплуатации субкомпактной модели), сезонное (рекомендованное, проводится дважды в год, с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в соответствии с изменяющимися дорожными и климатическими условиями), внеочередное (комплекс сервисных операций, выполняемых при проведении ремонтных работ);
  • ремонт Лада Веста в Казани, как частный случай полноценный ремонт тормозной системы Лада Веста в Казани, подразумевающий восстановление поврежденных систем путем замены или восстановления их компонентов;
  • технический осмотр (сокращенно техосмотр, тот же техосмотр Лада Веста), официальный, согласно лицензии (по категории М1), в специально оборудованном для этих целей ПТО (полное наименование Пункт технического осмотра), экспертами, имеющими право на оказание подобных услуг, в процессе которого в том числе проводится диагностика тормозной системы, а по окончании оформляется соответствующим образом диагностическая карта;
  • продажа запчастей, востребованных в ходе таких работ как обслуживание сервисное и ремонт Лада Веста, в частности, по такому направлению как ремонт тормозной системы Лада Веста в Казани, у нас работает свой магазин запчастей где предлагаем купить все что потребуется в процессе проведения обозначенных работ;
  • страхование, включая автомобильное, в представительствах страховых компаний, оказывающих страховые услуги при нашем техцентре, обращайтесь если потребуется оформить ОСАГО на Лада Веста, предоставив выданную экспертами нашего ПТО диагностическую карту, или иные договора страхования, в частности, автомобильное обязательное и добровольное.

Специфика оказываемых нами услуг предопределяется особенностями субкомпактной модели. В полной мере касается это утверждение и тормозной системы. Поэтому сначала о ее схеме кратко.

Устройство тормозной системы Lada Vesta и характерные работы

Тормозная система Лада Веста имеет, если можно так сказать, классическую схему. Она обычная фрикционная и включает две подсистемы. Первая основная, она же рабочая. Вторая – стояночная (ручник Лада Веста). Сначала кратко о первой, а затем о второй.

Основная, рабочая тормозная система субкомпактной модели включает механизмы на колесах и привод, обеспечивающий их работу.

Привод вполне традиционный, гидравлический, с двумя обособленными контурами и диагональным разделением, к нему относятся:

  • тормозная жидкость Лада Веста, класса DOT4, нашими автослесарями замена тормозной жидкости регламентированная проводится, как то прописывает Регламент Лада Веста, и во время ремонта гидравлического привода тормозов, еще предлагаем долив тормозной жидкости, после выполнения операций, связанных с заменой тормозной жидкости, осуществляется прокачка тормозов обязательно, сама замена тормозной жидкости бывает полной или частичной, выполняется с задействованием различных методик, например, ручной или аппаратной замены;
  • тормозные цилиндры Лада Веста, группа цилиндров, включающая ГТЦ (полное наименование главный тормозной цилиндр, так как контуров два, то он тандемный, находится в моторном отсеке и ставится на вакуумный усилитель) и рабочие, находящиеся в механизмах тормозов передних и задних колес, предлагаем комплекс таких услуг как восстановление, а если это невозможно, то и замена тормозных цилиндров;
  • тормозные шланги Лада Веста, по мере надобности нами замена тормозных шлангов проводится;
  • усилитель, ставится между педалью тормоза и ГТЦ, вакуумный, заменяем его в случае поломок;
  • педаль тормоза, она подвесная, смонтирована на кронштейне, закрепленном на щитке передка при помощи шпилек, кстати, эти же шпильки используются и для крепления вакуумного усилителя, ремонтируем и восстанавливаем педальный узел в сборе если это будет нужно;
  • выключатель сигналов торможения комбинированного типа, ставится непосредственно на кронштейн педали, состоит из датчика положения тормозной педали (работает совместно с ЭСУД двигателя, меняем по потребности) и выключателя стоп-сигнала;
  • уплотнительные элементы, как правило, резиновые, втулки уже отмечали, используются также уплотнительные кольца и другие подобные детали, заменой которых тоже занимаемся.

Еще ставится бачок ГТЦ. Он пластиковый, полупрозрачный, с отметками уровня (стандартные MIN/MAX), вместе с втулками. Разделен бачок на три части. Первые две для контуров гидропривода рабочих тормозов, а вот третий для гидропривода сцепления, если комплектация с механической КПП. Сразу отметим что если используется подобная схема, то ремонт тормозной системы сопровождается у нас обслуживанием, а если потребуется, то и ремонтом сцепления, как части уже другой системы – трансмиссии. Бачок закрывается пластиковой крышкой. Отметим еще что в его верхней части ставится датчик уровня тормозной жидкости. Меняем его по мере потребности.

Относительно механизмов тормозов. Спереди у Lada Vesta, всех без исключения комплектаций этой субкомпактной модели, ставятся дисковые механизмы тормозов. Они включают тормозные диски Лада Веста и соответственно функционирующие совместно с ними в паре тормозные колодки Лада Веста, тормозной суппорт Лада Веста (подвижный, с плавающей скобой, однопоршневым рабочим цилиндром). Оттого актуальны и востребованы такие работы как замена тормозных дисков, по мере надобности замена тормозного суппорта, еще замена тормозных колодок, а кроме этого пыльников, защитных чехлов, которыми защищены направляющие пальцы суппорта.

Отметим и еще тот факт что направляющая тормозных колодок прикреплена при помощи болтов к поворотному кулаку, а это уже часть рулевого управления. Поэтому ремонт тормозной системы, выполняемый нашими мастерами, порой сопровождается обслуживанием, а если в этом будет потребность, то и ремонтом рулевого управления Лада Веста. Обращайтесь по мере потребности.

Акцентируем внимание на одном важном, можно сказать ключевом моменте. Замена тормозных дисков и соответственно замена тормозных колодок нами проводится не только когда надобен ремонт Лада Веста в Казани, в частности, восстановление тормозной системы. Регламент Лада Веста указывает на проверку и по мере надобности, исходя из наличия следов механической, температурной деформации и иных, проводить замену как дисков, так и колодок во время планового ТО. Это одна из услуг предлагаемых нашим техцентром. И еще несколько моментов:

  • замена тормозных дисков при определенных обстоятельствах может быть заменена такой операцией как проточка тормозных дисков, она выполняется как путем демонтажа дисков с колеса, так и прямо на колесе, все требуемое оборудование для этих операций у нас есть в наличии;
  • замена тормозных дисков, желательно чтобы сопровождалась таким видом работ как замена тормозных колодок, чтобы изношенные колодки, их фрикционные накладки не повредили при работе поверхность нового диска;
  • замена тормозных дисков, как правило (желательно это правило соблюдать), операция парная, то есть если требуется поменять тормозной диск на правом колесе рекомендуем сделать это одновременно и на левом колесе, чтобы обеспечить равномерность распределения формирующегося тормозного усилия между колесами на одной оси.

Заканчивая рассказ о передних механизмах, отметим что они на Lada Vesta оборудованы функцией регулировки автоматической существующего между диском и колодками зазора.

Теперь о задних механизмах. Существуют конструкционные отличия в зависимости от комплектации определенного автомобиля. В целом на рассматриваемой субкомпактной модели используется два решения.

Первое. Задние механизмы тормозов барабанные. Ставятся соответственно тормозные барабаны Лада Веста и работающие с ними в паре тормозные колодки Лада Веста (они самоустанавливающиеся, отличаются по форме и размерам от тех что задействованы в дисковых механизмах). Регулировка существующего между барабаном и работающими с ним в паре колодками зазора осуществляется автоматически.

Поэтому предлагаем такие операции как замена тормозных барабанов и соответственно замена тормозных колодок на колесах задней оси Lada Vesta. Порой возможна и проточка барабанов с целью восстановления их работоспособности. Кроме этого заменяем по мере надобности и иные детали, которые включают механизмы именно барабанные. Отметим распорные планки (они идут с регулятором зазора). Есть еще опорные стойки, а кроме этого стяжные пружины (как верхние, так и нижние), датчик, определяющий частоту, с которой вращается колесо, и ряд иных. Кстати, рабочий цилиндр в барабанных механизмах Lada Vesta традиционный двухпоршневой.

Второе. Задние дисковые механизмы тормозов. По аналогии, как и на передней оси, ставятся тормозные диски Лада Веста, соответственно тормозной суппорт Лада Веста и тормозные колодки Лада Веста. Поэтому и услуги предлагаем аналогичные:

  • замена тормозного суппорта (если в этом будет потребность);
  • замена тормозных дисков (если проточка тормозных дисков невозможна или должного результата не даст);
  • замена тормозных колодок как во время ремонтных работ, так и при плановом, а порой и сезонном, об этом не сказали еще, техническом обслуживании.

В обязательном порядке ставится такая электронная система как АБС (ABS), которая еще именуется антиблокировочной. По мере потребности занимаемся ее обслуживанием и ремонтом. Речь о том что нами проводится, в том числе, замена неисправного датчика АБС и других компонентов этой системы. В ряде комплектаций ставится еще и система EBD, обеспечивающая распределение тормозных усилий. Ее обслуживанием и поддержанием в исправном состоянии тоже занимаются наши автослесари.

Ручник Лада Веса механический традиционный с приводом на механизмы тормозов задней оси. Используются трос ручника Лада Веста и ряд других деталей. Среди них отметим:

  • рычаг, с храповым механизмом, включает сектор (имеем в виду зубчатый) и собачку, ставится непосредственно на основание кузова, между водительским и пассажирским передними сидениями в салоне;
  • тяга, она работает в паре с уравнителем, и специальное устройство регулировочное;
  • пара задних тросов с наконечниками;
  • разжимные рычаги (если сзади барабанные механизмы).

Нашими автослесарями проводится ремонт ручника на рассматриваемой субкомпактной модели, а еще его обслуживание. Среди сервисных предлагаемых нами операций отметим такую как регулировка ручного тормоза.

Когда требуется ремонт тормозной системы Лада Веста в Казани

Чтобы ответить на вопрос, вынесенный в заголовок, надобна диагностика тормозной системы. Это один из видов предлагаемых нами услуг. В целом тормозная система легковых автомобилей в общем, Lada Vesta в частности проверяется у нас по нескольким причинам. Назовем их.

Причина первая. Плановое и сезонное ТО. Плановое определяет Регламент Лада Веста. В нем указано с какой периодичностью (речь о межсервисном интервале, он рассчитывается, отталкиваясь от периода эксплуатации или общего количества пройденных километров) с одной стороны необходимо проверять компоненты тормозной системы (причем все они указаны), а с другой выполнять сервисное обслуживание тормозов (речь о регламентированной замене тормозной жидкости и замене, исходя из уровня износа тормозных дисков, а кроме этого, конечно же, тормозных колодок). Подобные операции выполняются и во время сезонного техобслуживания.

Причина вторая – появление признаков, указывающих на вероятные поломки тормозной и ряда сопряженных систем. Ориентируйтесь на показания индикаторов, размещенных на приборной панели, а также обращайте внимание на такие характерные признаки как:

  • появление следов протекания тормозной жидкости;
  • увод машины в сторону при выполнении торможения;
  • значительное увеличение, порой существенное, тормозного пути без видимых на то причин;
  • возросший ход педали, повышение усилия при ее нажатии или проваливание;
  • появление звуков при работе тормозов (визг, скрежетание, свист).

Это наиболее характерные, существуют и другие. Как только определите что тормозная система неисправна, закрадутся малейшие сомнения в ее работе – обращайтесь сразу к нам.

Причина третья – техосмотр Лада Веста. Во время техосмотра в том числе выявляются поломки тормозной системы, требующие устранения.

Сама диагностика тормозной системы Лада Веста у нас осуществляется с задействованием совокупности диагностических методик. Среди них визуальный осмотр (в том числе путем демонтажа, разборки и дефектовки деталей), инструментальная проверка с задействованием соответствующего измерительного инструмента. Также проверяем рассматриваемую систему Лада Веста на тормозном стенде германской компании MAHA.

По итогам диагностики как раз может потребоваться ремонт Лада Веста в Казани, в том числе восстановление тормозной системы. Все работы предварительно согласовываются с владельцем автомобиля или его представителем и только затем выполняются нашими мастерами.

Требуется ремонт, обслуживание тормозной системы Лада Веста в Казани? Нужно купить запчасти, востребованные при этих работах? Ждем в нашем техцентре. Работаем на протяжении всех семи дней в неделю, без выходных.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки