Плановое ТО, ремонт и запчасти Лада Веста  в Казани

LADA Vesta – линейка переднемоторных, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводных, пятиместных, субкомпактных автомобилей B+ класса, производится российской автомобилестроительной компанией ПАО «АвтоВАЗ» с 25 сентября 2015 года.

Модель разработана на платформе LADA B, она вобрала в себя наработки по платформе LADA C, проекту «2180», включает элементы старой доброй тележки проекта «Гамма-1», плюс на задней оси некоторые решения платформ Nissan C и CMF.

Модельный ряд включает два типа пятиместного кузова:

четырехдверный седан LADA Vesta;

пятидверный универсал LADA Vesta SW.

На рынке предлагается две модификации автомобиля. Первая – двухтопливная, газ/бензин, версия седана LADA Vesta CNG, вторая – псевдовнедорожная, кроссоверная версия универсала LADA Vesta SW Cross.

Разработка проекта началась под руководством еще Бо Андерсена, за основу взяли наработки по проекту LADA C. Над дизайном работал Стив Маттин, который ранее участвовал в разработке ряда моделей Mercedes-Benz и Volvo.

LADA Vesta – флагманская модель, призвана заменить LADA Priora, но по состоянию на 2017 год автомобили в кузове седан выпускались одновременно.

Линейка двигателей включает два мотора, оба бензиновые, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровые, с ременным приводом ГРМ, верхним расположением распредвалов:

  • ВАЗ-21129 , объемом 1596 см³, мощностью 106 л.с. (78 кВт), это по своей сути тот же ВАЗ 21127, но с новым ЭБУ М86, измененной системой подачи воздуха и выхлопной системой, обеспечивающей соответствие мотора нормам Euro5;
  • ВАЗ-21179, объемом 1774 см³, мощностью 122 л.с. (90 кВт), это не что иное как блок цилиндров от ВАЗ-21126 с улучшенной поршневой, маслоканалом на фазовращатель, системой изменения фаз газораспределения, ЭБУ М86 и рядом других отличий.

Трансмиссия на Лада Веста пятиступенчатая, устанавливается двух типов:

  • роботизированная ВАЗ 21827, с электромеханическим приводом ZF;
  • механическая, французская JH3 514 или тольяттинская ВАЗ-21807.

Подвеска на передней оси независимая, MacPherson, на задней оси полунезависимая, торсионная балка.

Основная тормозная система с гидравлическим приводом, стояночная с механическим. Тормозные механизмы спереди дисковые, сзади барабанные.

Особенности ремонта Лада Веста

Как и любой автомобиль в процессе эксплуатации Лада Веста требует планового и внепланового обслуживания. Технический центр «Гвардейский» в Казани предоставляет широкий спектр услуг, связанных с обслуживанием флагманской модели АвтоВАЗ, включая такие как:

  • плановый, а при необходимости и внеплановый технический осмотр;
  • замена расходных материалов и жидкостей;
  • ремонт Лада Веста.

Все работы производятся опытными и квалифицированными специалистами, на современном оборудовании, с использованием профессионального инструмента, приборов, в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Технический осмотр

Плановый технический осмотр Лада Веста проводится через каждые 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации. Внеплановый осмотр может выполняться при возникновении признаков неисправностей автомобиля, необходимости оформления диагностической карты для получения полиса ОСАГО и в ряде других случаев.

Весь спектр оказываемых услуг предполагает использование комплекса диагностических методик, среди которых такие виды диагностики как:

  • визуальная;
  • инструментальная;
  • компьютерная, двигателя и ряда других систем;
  • стендовая, на вибростенде, тормозном стенде, стенде для очистки и проверки форсунок, ряде других.

При необходимости с целью выявления неисправностей и проверки состояния, оценки степени износа основных узлов и деталей проводится их демонтаж и последующая дефектовка.

Плановое обслуживание

Тольяттинский автопроизводитель установил регламент плановой замены расходных материалов и технических жидкостей Лада Веста, которого необходимо придерживаться. В рамках планового обслуживания LADA Vesta мастера техцентра «Гвардейский» выполняют замену технических жидкостей, фильтров и расходных деталей.

Отметим основные виды обязательных услуг.

Ежегодно или через каждые 15 тысяч пробега проводится замена масла Лада Веста. Одновременно производится и замена масляного фильтра. В случае, когда выполняется замена масла Лада Веста, производитель рекомендует использовать РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40. Существует и вариант подороже – MOBIL 3000 5W40. Мотористы техцентра могут подсказать, какие еще марки моторного масла можно использовать для двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179.

Через каждые 30 тысяч пробега или два года эксплуатации выполняется замена фильтров целого ряда систем. Прежде всего речь идет о замене воздушного фильтра двигателя. Второй фильтр салонный, системы отопления, вентиляции и кондиционирования. По результатам диагностики может выполняться замена фильтров топливной системы и ряда других. В этот же период меняются и свечи зажигания.

После 45 тысяч пробега или трех лет эксплуатации необходима замена тормозной жидкости Лада Веста в системе гидравлического привода основной тормозной системы. Замена тормозной жидкости Лада Веста производится с использованием ROSDOT-4, возможны и другие варианты.

При пятом ТО специалистами технического центра «Гвардейский» рекомендуется замена трансмиссионного масла. АвтоВАЗ прямо не указывает в регламенте на проведение замены именно в этот период, лишь обозначает необходимость ежегодной проверки. Но практический опыт эксплуатации указывает именно на то, что замена трансмиссионного масла нужна именно после 75 тысяч. Для АМТ и МКПП желательно использовать масло РОСНЕФТЬ KINETIC GL-4/5 75W90.

При шестом ТО, через шесть лет или 90 тысяч пробега, в обязательном порядке проводится замена охлаждающей жидкости Веста, а также замена ремней. В случае, когда выполняется замена охлаждающей жидкости Веста, рекомендуется использовать антифриз красно-оранжевого цвета Sintec LUX G12. Ремни меняются в зависимости от конструкционных особенностей автомобиля, наличия или отсутствия кондиционера. То есть в первом случае производится замена ремней вспомогательных агрегатов, иногда вместе с роликами-натяжителями, а в другом меняются ремни генератора.

После 180 тысяч пробега требуется замена ГРМ Лада Веста. Данный вид услуг, выполняемых мотористами техцентра «Гвардейский», предполагает замену ремня ГРМ на моторах ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179, в большинстве случаев с роликами-натяжителями. Что касается 129-го двигателя, он же двигатель Vesta, то на нем ремень ГРМ рекомендуют менять все-таки через 90 тысяч пробега.

Внеплановое обслуживание

Существует целый ряд узлов и деталей, регламента плановой замены которых нет. Они требуют ежегодного осмотра и меняются нашими мастерами по факту оценки степени износа. К таким элементам относятся, например, тормозные колодки, барабаны и диски основной тормозной системы. Замена колодок Веста проводится после оценки их фактического состояния. При плановом ТО проверяются ходовая часть, электрооборудование, ручной тормоз (проводится регулировка его механизма), другие узлы и детали, подверженные износу.

Ремонт

Мастера технического центра «Гвардейский» по результатам проведенной диагностики также выполняют внеплановый ремонт Лада Веста, ее основных систем с целью устранения неисправностей. Ремонтные работы могут быть связаны с заменой или восстановлением конструкционных элементов.

В частности, большое внимание уделяется состоянию двигателей. При появлении признаков неисправностей мотористами техцентра может выполняться как текущий, так и капитальный ремонт двигателей и их подсистем. ВАЗ-21129 это ближайший родственник ВАЗ-21127, та же система впуска с резонансной камерой и регулируемым объемом, а ВАЗ-21179 усовершенствованная, с увеличенным объемом версия ВАЗ-21126. То есть старые болезни характерны новым двигателям, хотя есть и свои. У 129-го основные проблемы это шумы, стуки и троение. Причины троения могут быть связаны с форсунками и датчиками. Стуки и шумы говорят о том, что могут быть неисправны гидрокомпенсаторы или вышли из строя коренные и шатунные подшипники, а иногда и поршни. Если неисправны подшипники, то может понадобиться замена подшипников. 179-й двигатель новый, эксплуатируется относительно недолго, поэтому о характерных проблемах пока говорить рано, но на ряде автомобилей наблюдается повышенный расход моторного масла. Пока симптом, но не системный.

С учетом того, что моторы подтянуты к нормам Euro5, самое пристальное внимание уделяется выхлопной системе. Оценивается, в каком состоянии находятся глушители (включая центральный, он же резонатор, и основной), лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор. При необходимости проводится замена глушителя (меняются как основные глушители, так и резонатор, если ремонт невозможен), лямбда-зонда. Катализатор может заменяться на оригинальный или аналогичный, удаляться (не рекомендуется) или меняться на пламегаситель. ЭБУ М86 относительно новый, поэтому лучше пока от экспериментов и тюнинга воздержаться и если необходима замена глушителя или другой детали выхлопной системы, то ставить оригинал.

Помимо двигателя слесари техцентра «Гвардейский» занимаются и ремонтом других систем, среди которых трансмиссия. На моделях с МКПП поверяется, в каком состоянии находится сцепление, при необходимости мастерами производится замена сцепления Лада Веста.

Кроме ремонта:

  • двигателя, такого вида услуг как замена ГРМ Лада Веста, замена подшипников и других;
  • трансмиссии, в том числе с МКПП, при котором проверяется сцепление, а иногда и проводится замена сцепления Лада Веста;
  • тормозной системы, среди основных услуг по ремонту которой замена колодок Веста,

специалисты технического центра «Гвардейский» оказывают услуги по ремонту и обслуживанию других систем, таких как ходовая часть, рулевое управление, электрооборудование. 

Более подробная информация на сайте или у наших консультантов. Звоните! Обращайтесь! Предоставим профессиональную консультацию.

Преимущества ремонта Лада Веста в техцентре «Гвардейский»

Технический центр «Гвардейский» в Казани выполняет регулярное полное техническое обслуживание LADA Vesta на высоком профессиональном уровне. В рамках оказания услуг проводится комплексная диагностика, что позволяет пройти техосмотр максимально быстро и качественно. При выявлении неисправностей осуществляется оперативный ремонт. Для выполнения всего комплекса необходимых работ создана полноценная современная материально-техническая база, включающая диагностическое и ремонтное оборудование, приборы и инструмент. Штат укомплектован опытными и квалифицированными специалистами, включая мастеров узкой специализации, таких как автоэлектрики, мотористы, сварщики.

Запчасти для Лада Веста можно приобрести не покидая пределы техцентра. На территории работает магазин автозапчастей, где можно купить запчасти Лада Веста в широком ассортименте, полностью совместимые, по доступной цене, с гарантией качества. Если требуемых комплектующих не окажется в наличии, то можно запчасти заказать. Для того, чтобы на LADA Vesta запчасти заказать, можно воспользоваться каталогом и советами специалистов технического центра.

Магазин автозапчастей тесно сотрудничает с мастерами техцентра. Поэтому если возникнет потребность купить запчасти Лада Веста, те же колодки, то можно быть уверенным что продавцы продадут именно те запчасти для Лада Веста, которые необходимы в отдельно взятом случае.

Помимо ремонта и обслуживания универсала и седана Лада Веста технический центр «Гвардейский» оказывает широкий спектр дополнительных услуг. Так у нас можно максимально быстро оформить полис (обязательного ОСАГО, а при необходимости и добровольного КАСКО) страхования. В этом случае мастера техцентра оперативно проведут техосмотр, оформят диагностическую карту по всем правилам, а представители страховых компаний тут же оформят полис. Все в одном месте, оперативно, качественно, надежно и по доступной стоимости.

Вам необходима дополнительная информация, связанная с обслуживанием LADA Vesta? Требуется плановое ТО или появились признаки неисправности универсала или седана? Воспользуйтесь контактной информацией на сайте! Обращайтесь! Приезжайте лично, если есть возможность!

Наш техцентр располагается в центре Казани на Гвардейской.

График работы технического центра – 7 дней в неделю.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки