Замена тормозных цилиндров в Казани

Записаться на ремонт

Замена тормозных цилиндров в Казани

В любом автотранспортном средстве, в том числе легковом автомобиле, установлена тормозная система, как минимум основная, она же рабочая, а зачастую, в преобладающем числе схем, и стояночная (она же ручной тормоз). Функции тормозной системы частично дублирует ряд иных систем и агрегатов, в частности, трансмиссия и мотор. Основная реализуемая задача – обеспечить контролируемое понижение скорости автомобиля по мере потребности вплоть до полной остановки, а также надежное его удержание на месте, вне зависимости от рельефа местности и продолжительности такой остановки. Плюс к этому в современных автомобилях тормозная система работает в паре с компонентами целого ряда систем как пассивной, так и активной безопасности.

Тормозная система по своей схеме, за редким исключением из правил (это больше касается электромобилей), преимущественно фрикционного типа. Принцип функционирования основан на использовании силы трения и преобразовании ее в тепловую энергию, механическую работу. Чтобы реализовать эту задачу на колеса устанавливаются тормозные механизмы. Две самые распространенные схемы. Первая – дисковые тормозные механизмы (рабочий принцип базируется на взаимодействии тормозных дисков и колодок). Вторая – барабанные тормозные механизмы (их функционирование обеспечивается взаимодействием тормозных барабанов (в их роли может выступать ступица) и колодок).

Чтобы обеспечить срабатывание тормозных механизмов, используется определенный привод. Если речь об основной тормозной системе легкового автотранспорта, то преимущественно такой привод гидравлический. Другие использовать либо нецелесообразно из-за крайне низкой эффективности (с учетом скоростного режима эксплуатации), либо невозможно из-за громоздкости конструкции, как в случае с пневматическим приводом, который зачастую задействуется на коммерческом грузовом автотранспорте.

Основные компоненты гидравлического привода это:

  • тормозные цилиндры, основной рабочий элемент;
  • тормозная жидкость, передающая усилие на элементы тормозных механизмов;
  • гибкие шланги и жесткие патрубки, формирующие замкнутый контур (таких контуров может быть два (традиционная схема с диагональным разделением), реже один, еще реже три и более) основной тормозной системы.

Тормозные цилиндры используются разные по конструкционной схеме, но сходные по своему принципу работы. Всего два вида. Первый это ГТЦ, он же (полное наименование) главный тормозной цилиндр (как правило он один). Второй – рабочий тормозной цилиндр (как минимум их четыре, по одному на каждое колесо, может быть и больше). Исходя из места установки выделяют задний тормозной цилиндр (левый и правый), на тормозных механизмах задних колес, и тормозной цилиндр передний (тоже левый и правый), на тормозных механизмах соответственно передних колес.

В процессе эксплуатации автомобиля тормозная система в целом и тормозные цилиндры в частности подвержены износу, температурной (это особенности фрикционной схемы), химической и механической (с учетом места установки) деформации. Это обуславливает необходимость обслуживания тормозных цилиндров, их ремонта, а в ряде случаев требуется и замена тормозных цилиндров. Не знаете к кому в Казани обратиться по этому поводу? Автослесари технического центра «Гвардейский» предлагают свои услуги.

Направления оказания услуг и обслуживаемые модели

Наличие современной, постоянно обновляемой производственно-технической и диагностической базы, квалифицированный, с большим опытом практической работы персонал позволяют нашему автосервису предлагать широкий спектр услуг, связанных с поддержанием в рабочем исправном состоянии такой важной системы как тормозная, как основная, так и стояночная, в том числе ее гидравлического привода и его тормозных цилиндров. В частности обслуживаем, ремонтируем (а если это не возможно оказываем услуги по такому направлению как замена тормозных цилиндров):

  • тормозные цилиндры ряда других автопроизводителей моделей.

Услуги специалистами нашего автосервиса оказываются по нескольким ключевым направлениям. Обозначим их кратко. Ключевое значение имеет диагностика тормозной системы в целом, ее привода в частности и тормозных цилиндров в том числе. Она в нашем техцентре проводится исходя из нескольких ключевых причин, обуславливающих специфику предоставляемых услуг.

Первая – регламентированная проверка в соответствии с Регламентом технического обслуживания. Проводится в рамках оказания такого вида услуг как плановое, сезонное, а если потребуется и внеочередное техническое обслуживание (сокращенно техобслуживание, либо просто ТО) той или иной модели в нашем автосервисе.

Вторая – внеочередная проверка, исходя из признаков неисправностей, указывающих на предполагаемые поломки тормозных цилиндров и других компонентов основной тормозной системы, в том числе ее гидравлического привода. Среди основных признаков поломок увеличение, порой значительное, тормозного пути, протекание тормозной жидкости, изменения в работе педали, причин повреждений множество. Среди основных неисправностей, которые устраняют наши автослесари, разгерметизация из-за повреждения корпуса и уплотнительных манжет, поломки поршня (поршней, их заклинивание) и возвратных пружин.

Третья – технический осмотр (сокращенно техосмотр), в рамках которого действующие законодательные и нормативные акты предписывают проверять состояние тормозной системы. Техосмотр у нас осуществляется легально, есть собственный пункт технического осмотра (зачастую встречается термин ПТО), имеющий номер 06820 (он занесен в общероссийский реестр, можете проверить на сайте РСА). В нем на основании лицензии (она у нас есть, действующая от 29.08.2017 года, №05969), обладающими на оказание таких услуг допусками техническими экспертами, проводится техосмотр и оформляется надлежащим образом такой документ как диагностическая карта.

Проверка нашими автослесарями выполняется с задействованием различных диагностических методик. Активно используем:

  • визуальный (так сказать проверку на глаз) осмотр;
  • стендовую проверку (установлен соответствующий тормозной стенд);
  • компьютерную (при наличии датчиков, в зависимости от особенностей конструкционной схемы той или иной модели) диагностику;
  • инструментальную проверку.

Если состояние тормозной системы позволяет, то применяем дорожный и иные методы диагностики.

По результатам диагностики по согласованию с владельцем автомобиля, если потребуется, наши мастера оказывают услуги по двум направлениям. Первое – сервисное обслуживание тормозной системы. В том числе выполняем такие операции как очистка, смазка, а также регулировка (прокачка тормозного привода). Второе – ремонт тормозной системы. Он выполняется по двум направлениям. Одно из них замена тормозных цилиндров в сборе, если ремонт невозможен (все зависит от характера и степени поломок). Другое восстановление поврежденных компонентов, в отдельных случаях главный тормозной цилиндр, впрочем как и рабочий тормозной цилиндр (как задний тормозной цилиндр, так и тормозной цилиндр передний) можно отремонтировать, заменив, например, поршень, манжету или иную поврежденную деталь, купив соответствующий ремкомплект.

Помимо этого мы прекрасно понимаем что обслуживание и ремонт гидропривода тормозной системы, в частности, замена тормозных цилиндров, требуют необходимости покупки определенных запчастей. С этим тоже вопросов нет никаких. В нашем техцентре работает автомобильный магазин, где предлагаем купить все что потребуется при обслуживании, ремонте и замене элементов тормозного гидропривода. В том числе и его цилиндров. Качество, доступные цены и полную совместимость гарантируем. Помогаем с правильным выбором. Предлагаем акции и специальные предложения. Возможна и доставка под заказ. В частности продаем тормозные цилиндры (наличие уточняйте у продавцов) таких компаний как ATE, Metelli, LPR, TRW, Bosch, Miyaco, NK и ряда других.

Актуальность и специфика выполнения таких работ как обслуживание, ремонт (восстановление при помощи ремкомплектов) и замена тормозных цилиндров обусловлена их особенностями конструкционной схемы и функциональным назначением. Об этом детальнее далее.

Особенности конструкции и специфика оказываемых услуг

Начнем с предназначения и принципа функционирования тормозных цилиндров как основополагающего фактора, обуславливающего актуальность предоставляемых нашими специалистами услуг.

Главный тормозной цилиндр предназначен для преобразования физического усилия (как правило, передается от педали тормоза через усилитель, зачастую вакуумный, на поршень (чаще всего два поршня)) в давление тормозной жидкости, а также поддержания ее необходимого уровня в контурах системы.

Задний тормозной цилиндр (речь может идти о группе цилиндров), как и тормозной цилиндр передний, преобразовывают получаемое давление жидкости в заданное механическое усилие, оказываемое на тормозные механизмы. Причем в зависимости от конструкционных особенностей этих механизмов отличается принцип функционирования цилиндров. Если это дисковые тормоза, то ставятся тормозные суппорта, в них находятся тормозные цилиндры (цилиндр), поджимающие тормозную колодку к тормозному диску. Если тормоза барабанные, то поршни тормозного цилиндра, двигаясь в разных направлениях, поджимают тормозные колодки уже к барабану (иногда ступице, которая выступает в роли барабана).

То есть без тормозных цилиндров основная, она же рабочая, тормозная система с гидравлическим приводом работать не сможет. Среди базовых элементов каждого цилиндра корпус, поршень (в зависимости от схемы несколько поршней), уплотнительные (именуемые низкого и/либо высокого (повышенного) давления) манжеты и кроме этого возвратные пружины (обеспечивают обратный ход поршня).

Выбирая главный тормозной цилиндр обращайте внимание на количество контуров (традиционно два, редко бывает один, еще реже три) и конструкционные особенности (используется перепускной клапан или отверстие). Может потребоваться пыльник ГТЦ. И еще учитывайте что на такой цилиндр ставится расширительный бачок, в него вливается тормозная жидкость. Причем к бачку ГТЦ могут подключаться не только контуры гидропривода основной тормозной системы, но и гидропривода сцепления.

Выбирая рабочий тормозной цилиндр, помимо места где стоит (задний тормозной цилиндр либо тормозной цилиндр передний), учитывайте, как отмечали, вид механизма тормозов (дисковый либо барабанный, это влияет на конструкцию рабочего цилиндра). Если механизмы тормозов дисковые, то цилиндры располагаются в тормозных суппортах, а если барабанные, то цилиндр это полая металлическая трубка с двумя поршнями и возвратной пружиной.

Повреждена тормозная система? Требуется в Казани обслуживание, ремонт или замена тормозных цилиндров? Надобно купить ГТЦ (главный тормозной цилиндр) или рабочий тормозной цилиндр (цилиндры, в зависимости от характера поломок задний тормозной цилиндр или потребуется тормозной цилиндр передний), ремкомплект тормозного цилиндра? Обращайтесь в «Гвардейский»! Работаем без выходных.

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки