Замена тормозных шлангов в Казани

Записаться на ремонт

Замена тормозных шлангов в Казани

На преобладающем числе легковых машин сейчас используется фрикционная тормозная система, работающая в паре с гидравлическим приводом, который необходим для приведения в действие тормозного механизма, как правило, дискового или барабанного. Гидравлический привод предполагает использование замкнутого контура. Зачастую таких контуров два, расположенных по диагонали, очень редко один или три. В контуре циркулирует тормозная жидкость, которая под определенным давлением передается из одного в другой тормозной цилиндр. Если точнее, то ГТЦ (главный тормозной цилиндр) нагнетает давление в контуре, благодаря чему тормозная жидкость передается на рабочий (колесный) цилиндр, их, как правило, четыре (по одному на каждое колесо), хотя возможны и варианты. А вот для передачи жидкости и необходимы тормозные шланги, обеспечивающие гибкое соединение элементов системы, и тормозные трубки,востребованные для жесткого соединения определенных узлов и механизмов, которые включает система. В процессе эксплуатации тормозные шланги и тормозные трубки изнашиваются, поэтому выполняется плановая (согласно регламенту технического обслуживания автомобиля) и внеплановая (по факту поломок) замена тормозных шлангов, иногда меняются и трубки. В Казани весь спектр работ, связанных с заменой тормозных шлангов, выполняют механики технического центра «Гвардейский». У нас также можно купить тормозные трубки и шланги. На территории автосервиса работает автомагазин, где представлено все, что потребуется для качественного обслуживания тормозной и других систем автомобилей отечественного и иностранного производства. В том числе предлагаются расходные материалы (такие как тормозная жидкость, тормозные шланги), узлы и детали, включая тормозной цилиндр (колесный и ГТЦ), тормозные колодки, диски и барабаны.

Для чего нужна замена тормозных шлангов и трубок

Главное условие работоспособности гидравлического привода – герметичность контуров. В случае нарушения герметичности тормозная жидкость вытекает из контура и гидравлический привод теряет свое функциональное предназначение. То есть основная тормозная система перестает работать. Нет давления жидкости в контурах, нет воздействия поршня рабочего (колесного) цилиндра на тормозные колодки, а значит, те не смогут прижаться к тормозному диску или барабану. Разгерметизация контуров гидравлического привода в большинстве случаев связана именно с повреждениями, которые имеют тормозные шланги и тормозные трубки. Поэтому необходима замена тормозных трубок и шлангов при их повреждении. Это нужно, чтобы предотвратить разгерметизацию системы и утечку тормозной жидкости, как залог исправной тормозной системы и предотвращения ее отказа работы в самый неподходящий момент. Особенно если речь идет об эксплуатации автомобиля на высоких скоростях или в сложных дорожных условиях.

Определение

Замена тормозных шлангов, а при необходимости и трубок, – комплекс работ, выполняемых автослесарями нашего автосервиса с целью обеспечения герметичности гидравлического привода, его функциональности, восстановления полноценной работоспособности тормозной системы в целом. Схема предоставления услуг предполагает диагностику гидравлического привода, необходимую для выявления его неисправностей и степени износа основных и вспомогательных конструкционных элементов. После проводится демонтаж изношенных или поврежденных деталей и установка новых. Напомним, что купить тормозные шланги и трубки (учитывая их наружный и внутренний диаметр, длину и толщину стенок, материал изготовления), а еще потребуется и тормозная жидкость, можно в автомагазине при нашем техцентре.

Разновидности работ

Основных видов услуг, которые предлагает техцентр «Гвардейский», две. Первая – замена тормозных шлангов, она предоставляется планово (согласно регламенту технического обслуживания определенной марки и модели автомобиля, который устанавливает автопроизводитель, у каждого тормозного шланга есть свой ресурс, период использования по времени или пройденному километражу) или внепланово по таким причинам как:

  • механические повреждения и износ рукава;
  • подтекание жидкости (заливается тормозная жидкость, которую необходимо подобрать правильно);
  • разгерметизация металлических наконечников (они требуются для подключения шлангов к другим элементам системы).

Отметим, что тормозные шланги – расходные материалы, они не подлежат ремонту, это невозможно из-за конструкционных особенностей. Так что замена тормозных шлангов в случае нарушения их герметичности – безальтернативная услуга.

Акцентируем внимание на том моменте, что важно придерживаться сроков плановой замены тормозных шлангов, которые устанавливает автопроизводитель для своих моделей.

Вторая услуга – замена тормозных трубок. Они металлические, чтобы их повредить, необходимо постараться, но возможно все. Такие работы выполняются достаточно редко и могут предполагать не только замену, но и ремонт (пайку, сварку, замену наконечников) если это возможно и оправдано.

Неисправности

Тормозные трубки, впрочем, как и тормозные шланги, работают под определенным давлением и подвержены различным видам нагрузок, воздействию внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относится влияние на тормозные магистрали осадков, пыли, грязи, посторонних предметов, влаги, агрессивных химических соединений и стиль вождения (спортивный или недостаточно квалифицированный, что характерно для водителей-новичков). Внутренние факторы – это, прежде всего, неправильно подобранная тормозная жидкость. Наши специалисты в этом могут помочь. Тормозная жидкость подбирается с учетом ее основы, наличия присадок, а также рабочих параметров, таких как: температура кипения, степень вязкости, стабильность, гигроскопичность, химическая инертность. Все эти причины приводят к механическим повреждениям и повышенному износу тормозных шлангов, появлению на них трещин и следов расслоения.

Главные признаки поломок:

  • тормозная жидкость в системе находится в недостаточном объеме;
  • педаль тормоза работает неправильно, возникают ее «провалы»;
  • удлиняется тормозной путь;
  • тормозная система не работает.

В любом случае необходима диагностика.

Диагностика

Диагностика тормозных шлангов осуществляется путем визуального осмотра. Выявляются следы износа, механических повреждений (надрывов, трещин), подтекания тормозной жидкости и другие параметры.

После этого производится замена тормозных шлангов. Специфика данной операции предопределяется конструкционными особенностями гидропривода, который имеет тормозная система определенного автомобиля.

После замены заливается тормозная жидкость, проверяется герметичность системы, выполняется ее прокачка, а также проверка работоспособности.

Тормозная система не работает или работает неправильно? Повреждены тормозные шланги?

Требуется плановая замена тормозных шлангов?  Нужно купить тормозные трубки и шланги в Казани?

Обращайтесь! Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки