Диагностика и ремонт тормозной системы в Казани

Записаться на ремонт

Диагностика и ремонт тормозной системы в Казани

Тормозная система одна из ключевых и устанавливается в каждом автомобиле для контролируемого понижения скорости или полной остановки. Тем самым обеспечивается безопасность эксплуатации и снижается вероятность возникновения аварийных ситуаций. Потому требуется тормозную систему поддерживать исправной в ходе прохождения планового (по Регламенту технического обслуживания, сокращенно Регламент ТО) и по факту (не по плану) обслуживания, проводя широкий перечень сервисных работ, а если будет нужно, то и выполнять полноценный, комплексный ремонт тормозной системы.

Не знаете где и как это сделать? В Казани обращайтесь, не теряя времени, к нам в «Гвардейский»  современный технический центр. Наши специалисты в рамках обеспечения бесперебойной работы в целом и общем тормозной системы, в отдельности ее элементов предоставляют такие услуги:

  • диагностика тормозной системы с активным задействованием совокупности разнообразных методик проверки, включая визуальный осмотр, задействование средств инструментальной, компьютерной и стендовой диагностики, дорожной методики и прочих, в частности, проверка тормозных дисков, помимо этого проверка тормозных колодок и их текущего состояния;
  • сервисное, комплексное обслуживание узлов и деталей тормозов, что подразумевает широкий спектр операций, среди которых очистка от различных загрязнений, замена тормозных дисков, регулировка функционирования механизмов тормозов, помимо этого регулировка стояночного тормоза, такая актуальная разновидность услуг как замена тормозных колодок и прочие;
  • ремонт тормозной системы, ее восстановление, по потребности, исходя из итогов выполненной диагностики и фактического состояния, уровня работоспособности всех компонентов;
  • продажа всего что потребуется в ходе проведения планового (внепланового) обслуживания тормозов, у нас в богатом ассортименте представлены запчасти тормозной системы.

У нас в автомобильном магазине предлагаем приобрести запчасти тормозной системы, например, купить тормозные диски, купить тормозные колодки, а еще тормозной суппорт, усилитель (в том числе вакуумный), тормозной цилиндр (рабочие колес и главный, он же ГТЦ), другие детали. Представлена в широком ассортименте и используемая тормозная жидкость, сопутствующие товары.

Также на территории нашего сервиса находится официальный ПТО, где состояние тормозов проверяется в ходе проведения технического осмотра. Все сервисные и ремонтные услуги, связанные с поддержанием в работоспособном состоянии тормозной системы, оказываются квалифицированными, с большим опытом практической работы специалистами. Наши мастера всегда ответственно подходят к своему делу, особенно осознавая важность тормозной системы, доброжелательно относятся к клиентам и всегда готовы поделиться информацией по правильной эксплуатации тормозной системы.

У нас используется современное диагностическое и ремонтное оборудование, приборы, а также инструменты. Имеется хорошо оснащенная и постоянно обновляемая производственно-техническая база. Строго соблюдаются предписания, нормативы и допуски автопроизводителей, разработанные для каждой из моделей, с учетом специфики конструкции ее тормозной системы, условий эксплуатации и ряда иных факторов.

Беря во внимание тот факт что от состояния текущего, общего тормозной системы во многом зависит вероятность возникновения аварийной ситуации, предлагаем согласно нормам законодательства оформить ОСАГО и другие полисы обязательного автострахования у нас же. А также оформить КАСКО и прочие полисы добровольного автострахования. С этой целью в нашем техцентре открыты представительства сразу нескольких региональных и федеральных страховых агентств.

Специфика оказания услуг – обслуживаемые механизмы, узлы и их системы

Особенности выполнения обозначенных выше работ мастерами нашего автосервиса целиком и полностью зависят от конструкционных особенностей тормозной системы даже не отдельно взятой модели, а ее комплектации. Нам под силу справиться с любой, даже самой сложной и трудно решаемой задачей. Но в основном занимаемся техобслуживанием и ремонтом фрикционных тормозов, работа которых основана на активном задействовании силы трения. Точнее речь идет об основной (она же рабочая) системе тормозов, укомплектованной специальными, приводимыми с задействованием определенного привода, механизмами, и стояночной, она же ручной тормоз.

Говоря о рабочих тормозах сделаем акцент на том, что у нас созданы все условия для обслуживания моделей с гидравлическим типом привода. Это наиболее распространенное для легковых автомобилей решение. Основано на использовании таких узлов и деталей как главный тормозной цилиндр (он же ГТЦ), рабочие цилиндры, усилитель (пневмо-, гидро, электро- или вакуумный (наиболее часто встречающееся решение), педальный узел, тормозная жидкость функционирующих совместно с деталями и узлами тормозных механизмов. Принцип достаточно простой. Водитель нажимает на педаль, усилие через определенный тип усилителя, зачастую вакуумный (бывают и иные варианты), передается на ГТЦ. Жидкость далее нагнетается в рабочие цилиндры. А те в свою очередь взаимодействуют с деталями и узлами механизмов тормозов, которые и обеспечивают снижение (постепенное, разговор о тормозном пути) скорости вращения всех четырех колес, вплоть до полной остановки.

По мере потребности готовы обслуживать и легковые автомобили с очень редко встречающимися конструкционными решениями, например, пневматическим приводом тормозов.

Берется во внимание и то, что довольно часто встречаются схемы когда тормозная система совмещена с трансмиссией. Речь о таком конструкционном решении, когда гидропривод тормозов функционирует совместно с гидроприводом сцепления на автомобилях, укомплектованных механической коробкой переключения передач. В подобной ситуации одновременно наши мастера обслуживают трансмиссию, такой ее важный элемент как сцепление.

Все операции осуществляются с учетом специфики механизмов тормозов. В основном на легковые автомобили ставятся дисковые (в преобладающем числе на колеса передней оси, реже дополнительно и задней) и барабанные (преимущественно на задней оси, гораздо реже на передней) механизмы тормозов. Именно их поддержанием в рабочем состоянии (техобслуживанием и восстановлением) занимаются мастера нашего сервиса, в частности, в ходе планового ТО или по его результатам ремонта.

Второе направление нашей деятельности – поддержание в работоспособном состоянии, наряду с основной, вспомогательных тормозных систем. В первую очередь речь о ручном тормозе. Причем обслуживаем как непосредственно указанную систему, ее компоненты, так и элементы, узлы прочих систем, выполняющих функции в том числе и ручника. Все работы выполняются нашими специалистами с учетом таких особенностей, которыми обладает ручной тормоз, как:

  • тип привода (классический механический, когда требуются такие услуги как замена троса ручника и регулировка стояночного тормоза, гидравлический (встречается реже) и электромеханический (EPB, сейчас встречается все чаще));
  • способ включения (обычный рычаг на центральном тоннеле, кнопка (для EPB), педаль (что характерно для японских автомобилей) или рычаг на рулевой колонке (классическое для американских автомобилей решение);
  • тип механизма (барабанный (наиболее часто используемая схема), кулачковый, винтовой или трансмиссионный (он же центральный, что характерно для классических внедорожников)).

Говоря о сопутствующих системах и узлах отметим что в нашем техцентре проводится техобслуживание и замена масла в том числе в автоматических коробках переключения передач (функция P (Parking, Паркинг) частично дублирует функции, которые выполняет ручной тормоз) и двигателя (существует возможность при наличии навыков и опыта вождения торможение двигателем). Говоря о двигателе отметим что у нас оказывает услуги оборудованный в том числе и итальянским оборудованием моторный центр, где все работы выполняют квалифицированные и с большим опытом мотористы.

Актуальность проведения работ и их периодичность

Элементам тормозной системы, особенно что касается ее механизмов, свойственен с одной стороны естественный износ. С другой стороны возможны механические повреждения (особенно с учетом того где установлены компоненты системы) и температурная деформация (перегрев тормозов, что обусловлено спецификой принципа действия фрикционной тормозной системы). В отдельную категорию отнесем поломки электрической части, так как все чаще тормоза оснащаются датчиками и всевозможными электронными системами, неисправности которых имеют свои особенности. Поломки и обуславливают необходимость проведения планового (порой и внепланового) обслуживания, а иногда востребован и полноценный ремонт, восстановление работоспособности тормозов.

Специфика проведения и характер оказываемых услуг предопределяются особенностями тормозной, связанных с ней и дублирующих ее функции систем, в конструкционном плане. Об этом уже отмечали выше. Большинство автовладельцев интересует вопрос: «Когда обращаться к нам в автосервис по поводу обслуживания тормозной системы автомобиля?».

Ответов несколько. В первую очередь это плановое техническое обслуживание. Есть Регламент ТО, а еще Руководство по эксплуатации. В них определены сроки и перечень плановых операций, которые нужно проводить. В рамках ежегодного планового ТО, как правило, проверяется состояние рабочих тормозов и ручника, проводится их обслуживание, по мере потребности, исходя из степени износа, предоставляются такие услуги как замена тормозных колодок, реже замена тормозных дисков (речь о парной замене и замене дисков вне их состояния после второй-третьей замены колодок). Сразу отметим что порой замена тормозных дисков может иметь альтернативу в виде такой разновидности токарных работ как проточка. Наши мастера могут проточить тормозные диски, если после проточки их толщина не будет менее минимально допустимой. Это нужно учитывать когда подбираются запчасти тормозной системы. Наличие соответствующего оборудования позволяет нам выполнять эту операцию как со снятием тормозных дисков с колес, так и непосредственно на колесах без демонтажа.

Второй важный момент – так называемые сложные (относящиеся к категории тяжелых) условия эксплуатации. В подобной ситуации обслуживание тормозной системы проводится по определенному, установленному автопроизводителем для отдельно взятой модели, ее комплектации графику. И последнее. В ходе, как правило (исключения бывают, но редко), второго планового ТО (далее по четным через одно), меняется нашими мастерами тормозная жидкость в гидроприводе (самое распространенное решение) тормозов, а порой одновременно и гидроприводе сцепления.

Теперь о ремонте и сопутствующем внеплановом обслуживании. Эти операции проводятся нашими специалистами по результатам диагностики. Она бывает как плановой, о периодичности ее проведения уже рассказали, так и внеплановой. Внеплановая целиком и полностью на совести водителя и его ответственности перед собой, своей семьей и другими участниками уличного, дорожного движения. Речь о том что внеплановая проверка состояния тормозов проводится исходя из появления признаков их неисправностей, на которые необходимо реагировать немедленно. К таким признакам относятся:

  • появление чужеродных, неестественных звуков при включении привода или механизмов тормозов;
  • возникновение запаха гари, которая ощущается в салоне при торможении или движении автомобиля;
  • снижение эффективности торможения, в худшем случае отказ тормозов в ходе движения (постарайтесь остановиться, используя все доступные способы, торможение двигателем и вызывайте эвакуатор);
  • понижение текущей, особенно на ровных и прямых дорогах, курсовой устойчивости, увод машины в ту либо другую сторону.

Существуют и специфические признаки неисправностей, обусловленные особенностями конструкции в целом тормозной системы того либо иного автомобиля. Этот фактор влияет на то какие запчасти тормозной системы потребуется приобретать у нас в магазине для ее полноценного ТО и восстановления (ремонта). Например, речь о тех ситуациях, когда будет нужно купить тормозные колодки, усилитель тормозов, тормозной суппорт, разнообразные патрубки и шланги, а еще тормозной цилиндр (речь о ГТЦ, его деталях), купить тормозные диски и прочие детали.

Специфика оказания услуг

Диагностика тормозной системы (очередная, плановая, а когда потребуется и внеплановая) у нас проводится с задействованием разнообразных методик. О них выше сказали, теперь немного детальней. К таким методам проверки относятся:

  • визуальный осмотр, проверка открытых для визуального осмотра элементов системы (подобным образом осуществляется проверка тормозных колодок, а еще на переднем, порой на заднем мосту выполняется проверка тормозных дисков, присутствие или отсутствие следов протекания в приводе (по умолчанию гидравлическом) тормозной жидкости, оценка таких деталей и узлов как тормозной суппорт и другие);
  • инструментальная диагностика (прежде всего измеряется толщина дисков с целью оценки степени их износа, в зависимости от особенностей системы в конструкционном плане выполняется подобная проверка и по ряду других критических параметров);
  • стендовая диагностика (предлагаем проверку системы по ключевым значениям на тормозном стенде);
  • компьютерная диагностика (путем подключения сканера к электронному блоку управления (при наличии датчиков и электронных систем, функционирующих в паре с тормозами));
  • иные диагностические методики (речь о дорожном методе (поездке по закрытой площадке, если возможно) и иных традиционных методиках диагностики).

Главная цель диагностики, проводимой специалистами нашего автосервиса, – с высокой степенью достоверности определить фактическое, текущее состояние тормозной системы, как основной, так и стояночной, всех ее компонентов.

Относительно сервисных операций. О них уже говорили. Еще раз напомним. По результатам диагностики специалистами техцентра по мере потребности выполняется:

  • замена патрубков и шлангов (если привод, а в преобладающем числе случаев это так, гидравлический);
  • замена тормозных колодок (исходя из степени их износа, причем парная на одном мосту, с учетом особенностей (речь о конструкции) барабанных и дисковых механизмов тормозов);
  • замена тормозных дисков и если установлены барабанов (порой можно проточить тормозные диски, а еще и барабаны), разговор тоже о парной замене, как и в случае с тормозными колодками, чтобы создать условия для относительно равномерного срабатывания механизмов на одном мосту и предупредить увод автомобиля в сторону;
  • замена тормозной жидкости (если используется гидравлическая разновидность привода, тормозная жидкость во многом так часто меняется, потому что гигроскопична и склонна к впитыванию и накапливанию влаги, из-за чего теряются основные рабочие характеристики гидропривода в общем);
  • регулировка стояночного тормоза (актуально особенно если он механический, в подобной ситуации может быть нужна и замена троса ручника);
  • регулировка и прокачка тормозной системы (основной, особенно актуальный вид услуг, когда исполняется замена тормозной жидкости);
  • очистка всех доступных узлов и деталей системы от разнообразных загрязнений;
  • другие виды сервисных операций исходя из особенностей в конструкционном плане и текущей потребности, возникающей при обслуживании как основной, так и стояночной (ручника) тормозных систем.

В целом отметим что нами осуществляется комплексная (плановая (по нормам регламента ТО) и внеплановая (по фактической необходимости)) диагностика тормозной системы и оказывается весь спектр взаимосвязанных сервисных услуг – обращайтесь. Исправное текущее состояние тормозной системы критично в таком аспекте как безопасная, безаварийная эксплуатация автомобиля.

Специфика ремонтных работ определяется особенностями системы в конструкционном плане. Все операции, которые связаны с восстановлением рабочего состояния механизмов (вне зависимости от их типа) тормозов, их привода, стояночного (ручного) тормоза и взаимосвязанных электронных систем (если установлены), специалисты нашего техцентра выполнить в состоянии оперативно, а главное качественно и на высоком профессиональном уровне.

Когда потребуется купить тормозные диски, будет востребована при замене тормозная жидкость, требуется купить тормозные колодки, усилитель (тот же вакуумный), тормозной суппорт, разнообразные патрубки, а также шланги, тормозной цилиндр (главный, а также рабочие), прочие детали – воспользуйтесь предложениями нашего автомагазина. Гарантируем качество, так как сами и меняем. Предлагаем широкий ассортимент, доступные цены, программы лояльности и акционные предложения. Оказываем помощь в выборе, основываясь на собственный практический опыт как продажи деталей тормозной системы, так и ее обслуживания. Выбор можно сделать также на основании VIN-кода, воспользовавшись каталогом. Осуществляем доставку под заказ и сопутствующие услуги.

Поддерживайте тормозную систему автомобиля в рабочем, исправном состоянии. Проходите плановое техническое обслуживание вовремя. В Казани по этому важному поводу обращайтесь в «Гвардейский»! Ждем!

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки