Ремонт тормозной системы Лада (ВАЗ) в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Лада (ВАЗ) в Казани

Тормозная система легковых машин в процессе эксплуатации требует обслуживания и поддержания в рабочем, исправном, полнофункциональном состоянии. От этого напрямую зависят жизни водителя и пассажиров, безопасность использования машины, ее конструкционная целостность.

В Казани технический центр «Гвардейский» оказывает владельцам автомобилей Lada, в том числе хэтчбека и универсала Лада Калина, седана и лифтбека Лада Гранта, фургона и универсала Лада Ларгус, седана и лифтбека Лада Веста, кроссовера Лада Х рей, весь спектр необходимых услуг, связанных с поддержанием тормозной системы их машин в исправном, полнофункциональном, рабочем состоянии.

В рамках оказания услуг осуществляются такие виды работ:

  • комплексная, всесторонняя диагностика, проверка и оценка состояния тормозной системы с учетом ее особенностей конструкции, в частности, диагностика на тормозном стенде;
  • продажа расходных материалов, таких как тормозные колодки, включая колодки тормозные передние ВАЗ, тормозная жидкость, тормозные диски ВАЗ, тормозные шланги, тормозной барабан, а также в наличии главный тормозной цилиндр, тормозные суппорта и ряд прочих компонентов тормозной системы;
  • полное восстановление функциональности, работоспособности тормозной системы, изношенные или неисправные компоненты либо меняются, например, проводится замена колодок, а также замена тормозного цилиндра, замена суппортов, замена тормозных барабанов, замена ручника, либо ремонтируются, в частности, в ряде случаев проводится проточка тормозных дисков, тормоза настраиваются, в том числе проводится регулировка ручника.

В полном соответствии с регламентом проводимого технического обслуживания осуществляется замена тормозной жидкости. Возможно проведение и широкого спектра других работ, необходимых для того, чтобы тормоза автомобилей Лада работали исправно и в полной мере выполняли возложенные на них функции.

Конструкционные особенности

Перед тем как рассказать детальнее о наших услугах, требуется остановиться на конструкционных особенностях тормозной системы модельного ряда Лада кратко, чтобы далее было понятно о чем идет речь.

Итак, на данный момент абсолютно все модели Lada имеют сходную компоновку тормозной системы. Она состоит из основной и стояночной, у ряда моделей дополнительно аварийная, но на технических нюансах останавливаться не будем.

Основная тормозная система фрикционного типа. Тормозной привод гидравлический, двухконтурный, два контура работают по диагонали, левое переднее – правое заднее, правое переднее – левое заднее колеса, классическая схема без сюрпризов. Дополнительно ставится вакуумный усилитель. В качестве гидравлической используется тормозная жидкость, в большинстве случаев DOT 4 на гликолевой основе, оранжевого (янтарного) цвета.

Тормозной механизм на передней оси дисковый (стоят дисковые тормоза), на задней оси – барабанный.

Устанавливается и ряд электронных вспомогательных систем, которые работают в паре с элементами тормозного привода и/или тормозных механизмов.

Стояночная система (ручной тормоз) с механическим приводом, тросовая с подключением к заднему тормозному механизму основной тормозной системы. Тут тоже традиционная схема без вариантов.

Исходя из специфики конструкции выполняется диагностика, плановое обслуживание, ремонт и восстановление тормозной системы модельного ряда Лада.

А теперь более подробно расскажем о предоставляемых нашими мастерами услугах.

Всесторонняя диагностика

Диагностика тормозной системы модельного ряда Лада в нашем техцентре осуществляется с использованием различных диагностических методик, всесторонне и комплексно. Среди основных методов:

  • визуальный осмотр большинства узлов, таких как колодки тормозные передние ВАЗ, тормозные диски ВАЗ (напомним, что спереди дисковые тормоза), тормозные шланги, в ряде случаев для того, чтобы проверить такие элементы как тормозные суппорта, задние тормозные колодки, тормозной цилиндр, тормозной барабан, ручной тормоз, иногда приходится выполнять разборку и демонтаж определенных узлов с последующей дефектовкой проверяемых компонентов тормозной системы;
  • инструментальная диагностика с применением специальных приборов и профессионального инструмента;
  • компьютерная диагностика, весь модельный ряд Lada оборудуется системой ABS, модели, на которых ставится фирменная АМТ, имеют систему HSA или HHC, у Весты еще сложнее, помимо того что ABS идет с BAS и ставится HSA, так еще используются ESC и TCS, поэтому необходимы компьютер, специальное оборудование и программы, чтобы эти системы проверить;
  • стендовая диагностика (в том числе диагностика на тормозном стенде), в нашем автосервисе установлен специальный тормозной стенд, позволяющий проводить проверку работоспособности тормозной системы по нескольким рабочим параметрам.

Иногда применяются и дополнительные диагностические методики, включая дорожный метод и прочие.

Тормозная система автомобилей Lada проверяется специалистами нашего автосервиса в Казани в трех основных случаях. Остановимся на них более подробно.

Оценка состояния тормозной системы при прохождении техосмотра

Случай первый. Прохождение техосмотра. Эта процедура регламентирована действующим законодательством и обязательна для всех автомобилей, с момента выпуска которых прошло более трех лет. Есть исключения, иногда техосмотр может быть востребован и ранее. Проверка общего состояния, в котором находятся тормоза, необходима с одной стороны для обеспечения гарантированно безопасной эксплуатации машины, а с другой для оформления в соответствии с действующими законодательными нормами диагностической карты. Она нужна для получения полиса ОСАГО. Эксплуатация легковой машины без этих документов приводит к штрафам в соответствии с КоАП Российской Федерации.

В ходе техосмотра специалистами нашего автосервиса в обязательном порядке осуществляются диагностика на тормозном стенде, визуальный осмотр, используется ряд других методик. В частности, обращается внимание на состояние тормозных шлангов, присутствие следов протекания тормозной жидкости, соответствие показателей устойчивости и эффективности выполнения торможения, проверяется разность тормозных сил и ряд прочих параметров.

Если все в порядке, делается соответствующая отметка в диагностической карте, если нет, то наши специалисты могут оперативно исправить выявленные поломки, но только по согласованию с владельцем автомобиля.

Техническое обслуживание

Случай второй. Плановое техническое обслуживание (используется термин ТО). АВТОВАЗ, как и любой другой автопроизводитель в мире, имеет свой регламент выполнения планового ТО своих моделей, который желательно соблюдать. Конечно, если его не проходить, то штрафов, как при отсутствии техосмотра (диагностической карты, полиса ОСАГО), не будет, просто машину снимут с гарантии и при наступлении гарантийного случая автовладельцу придется ремонтировать свою Ладу за свой счет, всего-то навсего. Поэтому если нет лишних денег, а они лишними априори не бывают, в Казани проходите плановое ТО в техцентре «Гвардейский».

Что говорит регламент? В случае выполнения планового обслуживания, а оно проводится через каждые 15 (пятнадцать) тысяч километров или 1 (один) год эксплуатации, за исключением нулевого ТО для моделей, оборудованных восьмиклапанными моторами (ряд комплектаций универсала и хэтчбека Лада Калина, седана и лифтбека Лада Гранта, фургона и универсала Лада Ларгус), необходимо выполнять ряд операций. Наши мастера проверяют герметичность системы в целом, состояние таких элементов, как тормозные колодки (включая колодки тормозные передние ВАЗ), тормозные диски ВАЗ, тормозные шланги, тормозная жидкость (оценивается ее состояние и уровень в системе), стояночный, он же ручной тормоз, вакуумный усилитель, общая эффективность того, как работают тормоза. Через определенный период времени по регламенту проводится замена тормозной жидкости, ранее это было ТО3 и 45 тысяч пробега, сейчас ТО6 и 90 тысяч пробега, производитель указывает на данный параметр, говоря о 5 годах эксплуатации. Также через определенный период времени подлежит проверке тормозной барабан и ряд прочих элементов. Нужна более подробная, детальная информация? Посмотрите в сервисную книжку или обратитесь к нашим мастерам. Контактные номера телефонов указаны на нашем сайте.

Случай третий. Внеплановое ТО, которое в большинстве своем подразумевает выполнение ремонтных работ. В данной ситуации диагностирование осуществляется при появлении признаков неисправностей тормозной системы, среди которых:

  • изменение длины пройденного тормозного пути в сторону его увеличения;
  • снижение степени курсовой устойчивости машины;
  • возникновение посторонних звуков в тех случаях, когда работают тормоза;
  • трудности в использовании основной или стояночной системы, ручной тормоз, педаль тормоза либо работают плохо, либо совсем не работают, причины бывают разными.

Вот именно для выявления, определения причин поломок и проводится внеплановая всесторонняя диагностика на тормозном стенде, активно используются методики визуальной диагностики, в частности, с целью проверки состояния герметичности тормозной системы и определения следов износа ее компонентов. Также могут применяться и иные методики.

В результате выявляются причины поломок и если владелец автомобиля пожелает, то выполняется их оперативное и качественное устранение. Хотя без если. Когда основная тормозная система неисправна, то машину эксплуатировать нельзя, далеко не уедите. Причем необходимые запасные части можно купить у нас.

Продажа запчастей

Техцентр «Гвардейский» оказывает услуги совместно с магазином автозапчастей, где предлагается широкая номенклатура:

  • комплектующих деталей (тормозные диски ВАЗ, тормозной цилиндр, тормозные суппорта, тормозной барабан);
  • расходных материалов (тормозные колодки, включая колодки тормозные передние ВАЗ, тормозные шланги);
  • жидкостей (определенная тормозная жидкость).

Это далеко не полный перечень того, что можно приобрести в нашей торговой точке. Все запчасти неизменно высокого качества, могут быть оригинальными и неоригинальными.

Помощь в выборе оказывают мастера техцентра и продавцы-консультанты магазина, основываясь на:

  • рекомендации автопроизводителя, который указывает, например, какую тормозную жидкость, какого производителя желательно использовать в той или иной модели;
  • собственный опыт ремонта с учетом конструкционных особенностей определенной модели и статистику продаж, то есть что покупают и устанавливают наиболее часто;
  • VIN-код автомобиля;
  • каталожный номер;
  • артикул;
  • наименование как модели автомобиля в целом, так и отдельно взятой детали в частности.

Существуют иные параметры выбора, совокупность которых дает возможность подобрать оптимальную по совместимости и стоимости запчасть тормозной системы.

Причем стоимость комплектующих у нас одна из самых низких в городе по целому ряду причин. Дополнительно еще действуют акционные предложения, есть программа лояльности. Так если приобретение комплектующих и последующая их установка осуществляются в нашем техцентре, то предлагаются дополнительные скидки. С каталогом запчастей можно ознакомиться на нашем сайте, там же скачать на любой носитель или в формате PDF, или в табличном формате Excel. Более подробная, детальная информация по телефону, а если сможете – приезжайте лично.

Виды работ

В рамках планового ТО в нашем техцентре производится плановая, регламентированная замена тормозной жидкости, а также такие операции как замена колодок, замена тормозных шлангов. В том числе мастера техцентра могут поменять как колодки тормозные передние ВАЗ, так и задние тормозные колодки. Тормозные колодки всегда меняются парно, одновременно на обоих колесах одной оси, это важно. Тормозная жидкость меняется через определенный пробег или срок эксплуатации. А вот тормозные колодки подлежат замене по факту критического износа (измеряется толщина фрикционных накладок). Таким же образом у нас меняются тормозные шланги при наличии следов их износа, повреждений и протекания тормозной жидкости. Еще заменяются тормозные диски ВАЗ и тормозной барабан, выполняется очистка компонентов системы от загрязнений.

Причем отметим один момент. У нас возможна в ряде случаев проточка тормозных дисков и барабанов, но только если степень износа незначительная и это не приведет к снижению надежности работы тормозного механизма в частности и тормозной системы в целом. Поэтому проточка тормозных дисков, реже барабанов, выполняется очень аккуратно, по требованию автовладельца и в том случае, когда будут взвешены все за и против. Главное – чтобы тормоза работали надежно, на этом экономить нельзя. В связи с этим замена тормозных барабанов и дисков порой операция безальтернативная.

Если потребуется, производится ремонт и замена тормозного цилиндра. Главный тормозной цилиндр – базовый элемент, если он неисправен, то основная тормозная система работать не будет. Поэтому так важна замена тормозного цилиндра и поддержание его в исправном, рабочем состоянии.

Также нашими мастерами проверяются тормозные суппорта и если потребуется, осуществляется замена суппортов.

Кроме того что производятся замена суппортов и другие операции, связанные с поддержанием в исправном, рабочем состоянии основной тормозной системы (более подробная, детальная информация у наших мастеров), выполняется весь спектр работ по полноценному обслуживанию стояночной системы.

Проверяется ручной тормоз, он тросовый, поэтому когда необходимо, то проводится регулировка ручника. Если регулировка ручника невозможна или он вышел из строя и не подлежат ремонту другие компоненты стояночной системы, то осуществляется замена ручника.

В Казани необходим техосмотр, ТО модельного ряда Lada в общем и в том числе их тормозной системы? Нужно купить запчасти, жидкости и материалы для выполнения требуемых работ? Есть вопросы по обслуживанию тормозов седана или универсала Лада Веста, седана или лифтбека Лада Гранта, хэтчбека или универсала Лада Калина, фургона или универсала Лада Ларгус, кроссовера Лада Х рей и прочих моделей АВТОВАЗ?

Звоните! Если есть такая возможность – приезжайте!

Режим работы техцентра «Гвардейский» все 7 дней в неделю.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки