За комфортную и безопасную эксплуатацию KIA Ceed отвечает ходовая часть корейского автомобиля в общем и подвеска Киа Сид в частности. Диагностика подвески – один из основных видов услуг, предоставляемых автослесарями Технического Центра «Гвардейский» в Казани на высоком профессиональном уровне, оперативно, с применением современного оборудования, в том числе вибростенда, приборов, тестеров и инструментов. Плановое техническое обслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров пробега и заключается в определении степени износа подвески, выявлении неисправностей и их устранении. Ремонт Киа Сид осуществляется путем восстановления или замены узлов и деталей, что согласовывается непосредственно с владельцем автомобиля. В ряде случаев, при появлении характерных признаков неисправностей подвески, выполняется внеплановое техническое обслуживание.
Все работы проводятся с учетом конструкционных особенностей ходовой первого и второго поколения корейского автомобиля. В целом схема классическая:
- передняя подвеска KIA Ceed традиционный MacPherson;
- задняя подвеска Киа Сид многорычажная Multi-Link.
Все необходимые для ТО запчасти Киа Сид можно купить обратившись в магазин Киа, расположенный в шаговой доступности от ремонтных боксов технического центра. В этой торговой точке представлены в широком ассортименте новые оригинальные и неоригинальные запчасти неизменно высокого качества, по выгодным ценам. При отсутствии необходимых комплектующих на прилавке или складе возможна доставка под заказ.
Прайс-лист на запчасти от 02.12.2024
Признаки неисправностей и их последствия
Признаками неисправной ходовой являются:
- потеря эффективного управления автомобилем, который плохо слушается руля;
- снижение курсовой устойчивости, отклонение от прямолинейной траектории движения и раскачивание кузова при входе в повороты;
- пробои подвески при попадании в ямы и другие неровности на дорожном полотне;
- стуки в ходовой;
- повышенный износ покрышек;
- преждевременное срабатывание ABS;
- увеличенный тормозной путь;
- биение колес.
Не стоит забывать и о плановом осмотре, чтобы предотвратить появление поломок и последующий дорогостоящий ремонт ходовой.
При эксплуатации, особенно в российских условиях, характерными неисправностями ходовой корейского универсала (хэтчбека) являются:
- деформированные рычаги передней и задней подвески;
- измененный предустановленный в заводских условиях угол установки колес;
- пружины со сниженной степенью жесткости;
- пришедшая в негодность шаровая опора Киа Сид и подшипники;
- сайлентблоки и резиновые уплотнители с повышенным износом;
- неисправные амортизаторы Киа Сид;
- ряд других.
Основные виды работ
Специалисты нашего технического центра предоставляют широкий спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием подвески. В частности отметим такие как:
- Замена пыльника Kia Ceed, регламентированно меняется ежегодно или через 15 тысяч. При аккуратной эксплуатации на Киа Сид, как и на Киа Рио пыльник ШРУСа может проходить и 50 тысяч, неисправный пыльник приводит к тому, что ШРУС Киа Сид, да и вся полуось выходят из строя, а это значит, что понадобится замена ШРУСа и дорогостоящий ремонт подвески;
- Замена рычагов, на передней подвеске два поперечных рычага, на задней подвеске четыре рычага (три поперечных и один продольный), основной причиной неисправности является деформация при сильном ударе, неквалифицированное обслуживание или ремонт, наезд на препятствия. Ремонт рычагов невозможен так как нарушается геометрия подвески, поэтому деталь нашими специалистами заменяется;
- Замена амортизаторов производится после четырех лет эксплуатации или 60 тысяч. Стойки амортизатора Киа Сид меняются парами, правая и левая одновременно;
- Замена сайлентблоков выполняется после 45 тысяч по регламенту, но все зависит от визуального осмотра детали, менять сайлентблоки может понадобиться и ранее, ремонту деталь не подлежит;
- Замена шаровых опор, очень сложная операция, требует разборки подвески, характерная причина неисправностей стуки в подвеске и неравномерный износ покрышек;
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек в передней и задней подвеске, главные элементы – стойка стабилизатора Киа Сид (их две) и металлическая штанга, оборудованная втулками. Все работы производятся на подъемнике, ремонт стабилизатора недопустим, при неисправностях производится замена узла;
- Целый ряд других работ, в том числе замена пружин, ступиц, подшипников ступицы и многие другие.
После выполнения всех работ по техническому обслуживанию подвески выполняется развал схождение KIA Ceed.
Необходимо техническое обслуживание подвески Киа Сид в Казани?
Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский».
Наши мастера работают без выходных 7 дней в неделю.
Всё о KIA Ceed