Ремонт ходовой Форд Фокус

Записаться на ремонт

Ремонт ходовой Форд Фокус

Диагностика ходовой части и последующий ремонт Форд Фокус – один из видов услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. Актуальность ежегодного обслуживания шасси американской модели всех трех поколений обусловлена необходимостью обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.

В рамках диагностики, заключающейся в визуальном осмотре, проверке на вибростенде и при помощи дилерского сканера, выявляются неисправности и уровень износа всех конструкционных элементов ходовой. После этого с автовладельцем согласовывается перечень обязательных и рекомендуемых к исполнению работ, определяется их общая стоимость. Требуемые запчасти Форд Фокус при этом предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фокус, который осуществляет свою торговую деятельность непосредственно на территории технического центра, в шаговой доступности от боксов. Это позволяет сократить время на поиски комплектующих, обеспечить их полную совместимость с определенной модификацией, гарантировать высокое качество и оптимальные цены. Подбор необходимых запчастей может выполняться как по VIN-коду из электронного каталога, так и на основании навыков мастеров техцентра, имеющих большой личный опыт практического ремонта всех трех генераций Ford Focus, включая североамериканские и европейские версии первых двух поколений. В случае отсутствия необходимых комплектующих деталей на складе, что бывает достаточно редко, существует возможность заказать их и получить в минимально возможные сроки. Основными конструкционными элементами ходовой, проверяемыми в рамках ежегодного технического обслуживания или внепланово, что связано с выявлением поломок, являются подвеска на передней и задней оси, а также рулевое управление.

Обслуживание рулевого управления

Рулевое управление на всех трех генерациях данной модели американского производителя, вне зависимости от места сборки, по конструкции сходно – традиционное, но имеет ряд отличий. Тип рулевой передачи – шестерня — зубчатая рулевая рейка Форд Фокус. В рамках обслуживания проводится регулировка рулевой рейки, а в ряде случаев при серьезных неисправностях и сильной степени износа по согласованию с автовладельцем мастерами техцентра выполняется замена рулевой рейки.

Рулевое управление большинства модификаций оборудовано гидравлическим, а на третьем поколении электромеханическим усилителем руля, состоянию которых также уделяется самое пристальное внимание. Отметим что тип гидравлического усилителя в полной мере зависит от двигателя, установленного на автомобиль. Так в одних модификациях с двигателями Duratec и Duratec Ti-VCT объемом 1,4 и 1,6 л установлен лопастной механический насос (приводится в действие при помощи поликлинового ремня генератора). В других модификациях Duratec HE объемом 1,8 и 2,0 л – электрический насос, единый конструкционный элемент с бачком.

Основными конструкционными элементами рулевого управления являются:

  • рулевая колонка, которая может регулироваться как по углу наклона, так и по вылету, в ряде комплектаций оборудована подушкой безопасности, что предопределяет специфику обслуживания данного узла;
  • рулевые наконечники Форд Фокус, одной из услуг, предоставляемых автослесарями техцентра, является замена рулевых наконечников;
  • картер;
  • две рулевые тяги привода;
  • вал.

Характерная неисправность рулевого управления – стук, из-за износа опорных втулок, зубчатой части рейки, люфта рулевой тяги и по целому ряду других причин, найти и устранить которые помогут мастера техцентра.

Особенности подвески

На всех трех генерациях Ford Focus спереди устанавливается пружинно-рычажная независимая подвеска, традиционный MacPherson. Автослесари выполняют обслуживание таких его элементов как:

  • амортизаторные стойки, оборудованные пружинами;
  • нижние рычаги, размещенные поперечно;
  • стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость, в том числе такие элементы как втулки стабилизатора и стойки стабилизатора Фокус;
  • поворотный кулак;
  • сайлентблоки;
  • шаровая опора Форд Фокус, один из предоставляемых видов услуг – замена шаровой опоры;
  • передняя ступица Форд Фокус, включая такой важный элемент как ступичный подшипник Форд Фокус, поменять ступичный подшипник Вам помогут мастера техцентра.

Сзади устанавливается независимая, с подруливающим эффектом, многорычажная подвеска, фирменная Control Blade SLA, причем на универсале она немного отличается от той, что установлена на седане и хэтчбеке. Основные конструкционные элементы – четыре рычага (три установлено поперечно и один продольно), стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость, амортизаторные стойки с пружинами, ступица, включая такой элемент как подшипник задней ступицы Форд Фокус. Отметим, что подшипники Форд Фокус – расходные материалы, поэтому производится замена подшипника.

Заключительным аккордом обслуживания ходовой части Ford Focus является проведенный с учетом конструкционных особенностей подвески развал схождение автомобиля.

Благодаря стараниям производителя Форд — потенциальные покупатели получают надежное транспортное средство, которое оснащено долговечными амортизаторами с регулируемым уровнем жесткости.

Но даже такие надежные детали могут сломаться, если попадут под воздействие коррозии, или же будут установлены неопытным механиком. Наиболее часто ломается клапан, также может понадобиться замена сальника штока.

Чтобы разобраться в состоянии амортизатора, достаточно просто проследить за особенностями его работы, если появились подтеки масла, или же автомобиль раскачивается в определенную сторону — срочно нужно посещать ремонтный сервис, диагностировать транспортное средство и устранять все неполадки.

В техцентре «Гвардейский" транспортное средство проверяется на наиболее современном оборудовании, вибростенд позволяет найти даже небольшие повреждения амортизатора.

Особенности замены пружины на транспортном средстве Форд Фокус

Пружины могут получить механическое повреждение, или просесть, это приведет к тому, что транспортное средство немного потеряет в управляемости, лучше сразу же обращаться в ремонт и устранять неполадки.

Замена пружин — ответственный момент, важно сразу же устанавливать новый комплект, чтобы избежать расхождений в функционировании деталей.

Обойтись без помощи профессионалов практически невозможно — ведь надо использовать специальное оборудование и "яму" на которую можно установить транспортное средство для проведения ремонтных работ.

Особенности ремонта пружин и замены амортизаторов на транспортном средстве Форд Фокус

Благодаря установленным амортизаторам, Форд Фокус отменно справляется с преодолением разнообразных препятствий на дороге. Деталь достаточно прочная и надежная — он может износиться или повредиться в результате механического воздействия. Здесь очень важно своевременно заметить проблему и устранить ее — в противном случае вы рискуете не только состоянием транспортного средства, но и своей жизнью, автомобиль может сломаться в сложной ситуации, что приведет к неприятностям на дороге.

Но даже если вы и заметили один "симптом", в основном скоро вы привыкаете и продолжаете ездить с неисправными амортизаторами. Нужно провести ТО, где специалисты смогут определить состояние вашего транспортного средства и всех его узлов.

Пройти плановое и внеплановое обслуживание ходовой части Форд Фокус в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас с 09:00 до 21:00 все семь дней в неделю.

Наши контакты

Всё о FORD Focus

Подпишитесь на наши рассылки