Ремонт подвески Форд Фокус

Записаться на ремонт

Ремонт подвески Форд Фокус

Техническое обслуживание подвески Ford Focus, включая все три поколения и их рестайлинговые версии – одно из направлений оказания услуг Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. В рамках обслуживания ходовой части в целом и такого конструкционного элемента как подвеска Форд Фокус в частности выполняются:

  • диагностика подвески, включая визуальный осмотр, стендовую диагностику на вибростенде и при необходимости дефектовку узлов системы;
  • последующий ремонт Форд Фокус и его шасси, который заключается либо в восстановлении деталей и узлов, либо в их замене, если ремонт невозможен по техническим причинам или не оправдан финансово.

Требуемые оригинальные и неоригинальные качественные запчасти Форд Фокус предлагает в широком ассортименте, по доступным ценам магазин автозапчастей Форд Фокус, расположенный непосредственно возле ремонтных боксов техцентра, в одном комплексе зданий.

Конструкционные особенности подвески

Передняя и задняя подвески американского автомобиля всех трех генераций выполнены по одной конструкционной схеме, хотя и имеют различные комплектующие детали, которые не являются взаимозаменяемыми.

На передней оси установлена подвеска Форд Фокус независимого типа, пружинно-рычажная, классический MacPherson. Его основными конструкционными элементами являются:

  • телескопические стойки амортизатора Форд Фокус;
  • витые, цилиндрической формы пружины Форд Фокус;
  • нижние рычаги, расположенные поперечно, с ресурсом 80,00-100,00 тысяч километров (при покупке рычагов следует учитывать, что до 2006 года наконечники шли с пальцами диаметром 18,00 мм, а после – 21,00 мм);
  • стабилизатор поперечной устойчивости, включая такие узлы, как стойка стабилизатора Форд Фокус, штанга и втулка стабилизатора Форд Фокус;
  • поворотный кулак;
  • сайлентблоки, при необходимости на специальном оборудовании может выполняться перепрессовка данного элемента или замена вместе с рычагами в сборе по согласованию с автовладельцем;
  • шаровая опора Форд Фокус, при неисправностях и значительной степени износа производится замена шаровых опор;
  • рулевые наконечники, свободно выхаживают 120 тысяч;
  • ступичный узел (ступичные подшипники выдерживают не более 50 тысяч и заменяются вместе со ступицей).

На задней оси установлена независимая, фирменная многорычажная подвеска под названием Control Blade SLA с подруливающим эффектом. Причем мастера техцентра при обслуживании задней подвески берут во внимание тот факт, что крепление амортизаторов на седане с хэтчбеком с одной стороны и универсале с другой различается. Основные элементы подвески на задней оси:

  • поперечные рычаги (их три);
  • продольный рычаг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (стойки стабилизатора выдерживают 120,00 -130,00 тысяч километров);
  • телескопические амортизаторы Форд Фокус;
  • пружины;
  • сайлентблоки (их ресурс составляет 100,00 тысяч километров);
  • ряд других.

Отметим, что при обслуживании задней подвески регулируется развал схождение. То есть угол развала не регулируется, а задан конструкционно, а угол схождения настраивается при помощи болтов крепления нижнего рычага, представляющих единый узел с эксцентриками.

Основные неисправности

Традиционными проблемами подвески Форд Фокус являются:

  • незначительный ресурс узлов и агрегатов подвески на передней оси, поэтому замена амортизаторов и их пластмассовых опорных подшипников, других деталей – востребованный вид работ;
  • ресурсоемкость проводимых работ по восстановлению ходовой части американского автомобиля, особенно данное утверждение относится ко второй генерации, все детали «закисают», это касается сайлентблоков и других узлов, в связи с чем замена производится с большим трудом и требует определенных навыков и опыта;
  • значительные люфты рулевой тяги, которые приводят к стукам рейки;
  • при эксплуатации в условиях отрицательных температур появляются скрипы втулок стабилизатора, в ряде случаев для устранения неисправностей проводится замена втулок стабилизатора;
  • значительное ослабление степени крепления стабилизатора к кузову и износ стоек и втулок стабилизатора;
  • поломка пружин на передней оси и их «проседание», которое определяется при помощи специального прибора;
  • разбалансированность колес при механической деформации колесных дисков, покрышек;
  • неисправности буфера сжатия амортизаторов;
  • ряд других специфических поломок, которые оперативно и на высоком профессиональном уровне устраняют мастера техцентра.

Диагностические процедуры, позволяющие определить проблемы с подвеской Форд Фокус.

Если рассматривать своевременность проведения диагностики подвески Форд Фокус — здесь важным фактором является состояние дорожного покрытия, по которому чаще всего ездит ваше транспортное средство.

Рекомендуется проводить регулярную диагностику, это поможет не только существенно сэкономить на комплексном ремонте транспортного средства, но и обезопасить себя от разнообразных неприятностей на дорогах.

Чтобы понять, что пришло время проводить срочную диагностику данного узла, нужно прислушаться к звукам, исходящим от транспортного средства — если появились нехарактерные стуки, шины начали неравномерно изнашиваться, появились другие повреждения — все это свидетельствует о том, что пришло время воспользоваться услугами диагностики вашего транспортного средства.

Диагностика подвески — очень ответственная процедура, доверить которую лучше всего опытным профессионалам, которые смогут быстро найти проблему и принять меры по ее устранению. В специальных центрах используется современное оборудование, которое дает возможность быстро разобраться с неполадками подвески и подобрать оптимальный вариант решения найденной проблемы.

Особенности замены рычага подвески на транспортном средстве Форд Фокус

Рычаги передней подвески — достаточно прочные детали, которые могут справляться с серьезными нагрузками — но плохое состояние дорожного покрытия приводит к серьезным проблемам, эти элементы деформируются, и управлять вашим транспортным средством с поврежденной подвеской становиться очень опасно. Чтобы избежать проблем такого рода — достаточно просто регулярно проводить диагностику этих деталей, так вы сможете уследить за их износом и провести своевременную замену. При ремонте подвески, замену рычага осуществляют в комплекте с сайлентблоком.

Замену можно провести достаточно быстро главное следить за тем, как имено проходит работа, чтобы не допустить ошибок, самостоятельный ремонт возможен, если вы можете установить транспортное средство на «яму» — это позволит быстро провести всю процедуру.

Но без корректировки деталей обойтись практически невозможно — лучше всего доверить это дело настоящим профессионалам, которые смогут быстро и качественно справиться с проблемой.

Рычаги задней подвески также отличаются прочностью и надежность — но удары и неаккуратная езда приводят к серьезным проблем — они деформируются и это сказывается на управляемости автомобиля.

Если появились такие проблемы, нужно сразу же провести замену поврежденных рычагов, которые идут в комплекте с сайлентблоками.

Самостоятельный ремонт здесь не рассматривается — опытные механики тратят более 5 часов на данную процедуру, поэтому лучше всего довериться опытным профессионалам, которые разбираются в нюансах замены элементов подвески.

Особенности замены сайлентблоков рычагов на транспортном средстве Форд Фокус.

Если рассматривать особенности сайлентблоков — эти детали являются очень надежными и долговечными, но благодаря особенностям дорог и колоссальным нагрузкам, они очень быстро изнашиваются.

Если рассматривать процедуру замены — здесь есть отличия, передние детали заменяются комплексом, и для того нужно использовать специальное оборудование. Для замены заднего сайлентблока нужно разбирать подвеску вашего транспортного средства. Рекомендуется найти опытный профессионалов, которые выполнят все быстро и качественно. самостоятельный ремонт приведет к новым проблемам с функционированием вашего транспортного средства.

Шаровая опора и особенности ее замены на Форд Фокус

Если шаровые опоры ломаются — это приводит к серьезным последствиям, может произойти отрыв колеса, транспортное средство потеряет управляемость и случиться авария.

Причиной поломки служит быстрый износ детали, это напрямую зависит от особенностей дорожного покрытия. Чтобы своевременно устранить неполадку и поменять шаровую опору — нужно воспользоваться услугами специального ремонтного сервиса. Процедуру должны выполнять опытные механики, которые смогут не только заменить деталь, но и откорректировать работу всей подвески по окончании ремонтных работ.

Особенности замены пыльника и ШРУС на транспортном средстве Форд Фокус

Поврежденный пыльник становится причиной серьезных повреждений — ведь в данном случае грязь может вывести из строя всю подвеску, и вам придется оплачивать комплексный ремонт. Если рассматривать особенности повреждений данного расходника — в основном это наличие дорожных реагентов и низкие температурные режимы.

Чтобы обойтись без дорогостоящих ремонтов — проводите регулярные проверки пыльников, если обнаружены определенные проблемы — меняйте поврежденные детали.

Замену пыльников нужно доверить опытным механикам, которые смогут справиться с особенностями подвески вашего транспортного средства.

Особенности ремонта подвески на транспортном средстве Форд Фокус

Долговечность ходовой части — это одно из главных преимуществ данного узла. Важно проводить регулярную диагностику подвески, это позволит получать всю необходимую информацию о том, в каком состоянии находятся детали вашего автомобиля.

У этой подвески отменные амортизационные средства, все ее элементы являются прочными и надежными, рассчитаны на долговечную работу. Но иногда внешние факторы пагубно влияют на состояние транспортного средства — плохие дороги способствуют быстрому износу деталей подвески.

Требуется квалифицированное и оперативное обслуживание, диагностика и ремонт подвески Форд Фокус в Казани? Остались вопросы и нужна профессиональная консультация специалистов? Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский»! График работы техцентра – 7 дней в неделю, включая рабочие и выходные, с утра 09:00 до вечера 21:00, без выходных.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Прайс по ремонту Форд*

Тип работы

Фокус

Фьюжен

Фиеста

Мондэу, Фокус С-МАХ

2

3

1

Замена масла и масляного фильтра

350

350

350

350

350

2

Замена масла и масляного фильтра (по акции)

0

0

0

0

0

3

Замена воздушного фильтра

200

200

200

200

200

4

Замена фильтра салона

500

500

500

500

500

5

Замена бензонасоса

2500

2500

2500

2500

2500

6

Замена свечей

400

400

400

400

400

7

Замена антифриза

600

600

600

600

600

8

Замена тормозной жидкости

400

400

400

400

400

9

Замена помпы

V ДВС (1,4-1,6) — 4000, V ДВС (1,8-2,0) — 1500

10

Замена комплекта ремня ГРМ

3500

3500

3500

3500

3500

11

Замена цепи ГРМ

8000

8000

8000

8000

8000

12

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

800

800

800

800

800

13

Замена ремня кондиционера

250

250

250

250

250

14

Замена ролика генератора

1500

1500

1500

1500

1500

15

Замена рычага передней подвески (за 1 шт.)

1000

1000

1000

1000

1000

16

Замена шаровой опоры

770

770

770

770

770

17

Замена амортизатора переднего

1000

1000

1000

1000

1500

18

Замена амортизатора заднего

400

400

400

400

400

19

Замена подшипника опорного

1000

1000

1000

1000

1500

20

Замена переднего ступичного подшипника

1000

1000

1000

1000

1500

21

Замена заднего ступичного подшипника

800

800

800

800

800

22

Замена передних тормозных накладок

350

350

350

350

350

23

Замена задних тормозных колодок

Барабанные-800, дисковые-600

24

Замена глушителя

25

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

495

495

495

495

495

26

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

385

385

385

385

385

27

Замена стойки стабилизатора передней/задней(1шт)

250

250

250

250

250

28

Замена сцепления

3500

3500

3500

3500

6500

29

Снятие/установка защиты

120

120

120

120

120

30

Регулировка развал-схождения

500

500

500

500

500

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд
Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти
Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене
Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Всё о FORD Focus

Подпишитесь на наши рассылки