Если рассматривать особенности Форд Фокус — популярность этой модели среди отечественных автолюбителей достаточно велика. Автомобиль является очередным творением американских производителей и отличается надежность и долговечностью. Если рассматривать особенности ремонта Форд Фокус — здесь придется учитывать огромное количество факторов, которые могут повлиять на корректность выполняемых работ.
Если вам нужен качественный ремонт — «Гвардейский» техцентр, где вы найдете опытных мастеров, которые уже ремонтировали разнообразные модификации данной модели и могут помочь вам в решении вашей проблемы.
Если рассматривать разнообразий двигателей, с которыми представлена данная модель — здесь каждый потенциальный покупатель может выбрать оптимальный вариант, это обусловлено тем, что транспортное средство выпускается во многих странах.
Если рассматривать автомобили, которые наиболее популярны среди наших водителей, здесь есть несколько особенностей ремонта, благодаря наличию цепного привода ГРМ. Такое новшество является боле надежным и долговечным, чем обыкновенный ремень, который применяется на других моделях серии.
Если рассматривать особенности такого ремонт — наши специалисты просто производят регулировку привода, это позволяет существенно сэкономить и продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.
У бензиновых агрегатов не возникает таких проблем, здесь все гораздо сложнее — ремень ГРМ Форд может оборваться, и вам придется потратиться на достаточно дорогостоящий ремонт, ведь здесь не обойтись обыкновенной регулировкой.
Наши специалисты настоятельно рекомендуют регулярно проверять состояние ремня и заменять его при обнаружении малейших неисправностей. Это позволит избежать более серьезных проблем. Также не рекомендуется использовать бензин низкого качества — это приведет к серьезным проблемам с свечами зажигания, может пострадать и бензонасос, ремонт которого является не очень дешевым.
Здесь водители могут чувствовать себя спокойно — проблемы с данным узлом большая редкость. Нужно лишь периодически проводить проверку и обслуживание транспортного средства. Это позволит избежать серьезных неисправностей. Важно регулярно производить замену масла, а при ремонте использовать исключительно высококачественные детали.
Если у вас установлена АКПП — это дает возможность избежать серьезных проблем, нужно просто следить за особенностями эксплуатации автомобиля и своевременно менять масло.
Ремонт электроники «автомата» — очень редкое явление, которое практически никогда не случается. Ведь производитель позаботился о надежности и долговечности этих компонентов.
У ходовой части практически нет изъянов — это позволяет ей оставаться работоспособной достаточно долго. Важно регулярно проверять этот узел, и производить замену амортизаторов и других элементов, согласно срокам, которые указывает производитель. Это позволяет избегать серьезных проблем.
ПРАЙС ПО РЕМОНТУ ФОРД* | ||||||
№ | Тип работы | Фокус | Фьюжен | Фиеста | МОНДЭУ, ФОКУС С-МАХ | |
2 | 3 | |||||
1 | Замена масла и масляного фильтра | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
2 | Замена масла и масляного фильтра (по акции) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | Замена воздушного фильтра | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
4 | Замена фильтра салона | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
5 | Замена бензонасоса | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
6 | Замена свечей | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
7 | Замена антифриза | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
8 | Замена тормозной жидкости | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
9 | Замена помпы | V ДВС (1,4-1,6) - 4000 , V ДВС (1,8-2,0) - 1500 | ||||
10 | Замена комплекта ремня ГРМ | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
11 | Замена цепи ГРМ | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
12 | Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
13 | Замена ремня кондиционера | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
14 | Замена ролика генератора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
15 | Замена рычага передней подвески (за 1 шт.) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
16 | Замена шаровой опоры | 770 | 770 | 770 | 770 | 770 |
17 | Замена амортизатора переднего | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 |
18 | Замена амортизатора заднего | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
19 | Замена подшипника опорного | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 |
20 | Замена переднего ступичного подшипника | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 |
21 | Замена заднего ступичного подшипника | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
22 | Замена передних тормозных накладок | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
23 | Замена задних тормозных колодок | Барабанные-800, дисковые-600 | ||||
24 | Замена глушителя | |||||
25 | Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 495 | 495 | 495 | 495 | 495 |
26 | Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 |
27 | Замена стойки стабилизатора передней/задней(1шт) | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
28 | Замена сцепления | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 6500 |
29 | Снятие/установка защиты | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
30 | Регулировка развал-схождения | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
* Цены могут измениться. Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский». | ||||||
Операции |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем |
10 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
Ремень привода дополнительных агрегатов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
Моторное масло и фильтр масляный 1* |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Система охлаждения и соединительные шланги |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Жидкость охлаждения мотора |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
Фильтр топливный |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Топливо провод и его соединения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Фильтр воздушный 2* |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Свечи зажигания двиг |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) |
П |
П |
П |
П |
Р |
Р |
З |
Выхлопная система |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка технического состояния деталей передней подвески |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка технического состояния деталей задней подвески |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка состояния шин и давления в шинах |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Углы установки колес |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Рулевое управление |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Система гидроусилителя рулевого управления (ГУР) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка свободного хода (люфта)рулевого колеса |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединений |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Колодки, диски и барабаны тормозных барабанов 4* |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Вакуумной усилитель |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Стояночный тормоз |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Тормозная жидкость 3* |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
Чехлы шарниров равных углов скоростей |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Аккумуляторная батарея |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Регулировка фар |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П - проверка(диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка З - замена Р - рекомендованные работы |
Примечания:
1* Замена моторного масла и масляного фильтра производится через 7,5 тыс. км пробега (каждые 6 месяцев), если эксплуатация автомобиля сопровождается ездой на короткие расстояния, ездой по грунтовым дорогам, длительной работой двигателя на холостом ходу.
2* Воздушный фильтр подлежит проверке через 7,5 тыс. (через 6 месяцев) эксплуатации при езде по грунтовым дорогам. В зависимости от результата проверки фильтр чистится или заменяется.
3* Чаще подлежат замене рабочие жидкости гидропривода тормозов и сцепления, если автомобиль длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях (езда по холмистой или гористой местности, или частая езда с прицепом).
4* Чаще подлежат проверке и техническому обслуживанию передние и задние тормозные механизмы при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля