Замена ремня ГРМ в Казани

Записаться на ремонт

Замена ремня ГРМ в Казани

На большинство современных моделей легковых машин, за исключением электромобилей, ставится двигатель внутреннего сгорания (в технической, специальной литературе используется термин ДВС). А это значит что в конструкции обязательно задействован кривошипно-шатунный механизм (очень часто в различных источниках обозначается как КШМ) с коленвалом и газораспределительный механизм (задействуется зачастую термин ГРМ). Большинство из ДВС имеют верхнее расположение узлов и деталей ГРМ, а компоненты КШМ располагаются внизу. Двигателей, в которых компоненты ГРМ находятся внизу, с так называемой нижневальной компоновкой, практически не осталось, встречаются они довольно редко. Получается что коленвал КШМ и распредвал (группа валов) ГРМ находятся на определенном расстоянии друг от друга. Это же утверждение в полной мере относится и к моторам с оппозитной компоновкой. Исходя из принципа работы ДВС возникает необходимость обеспечить связь между коленчатым и распределительным (зачастую группой распределительных) валами. С этой целью устанавливается привод ГРМ, он бывает:

  • шестеренчатым (крайне редко и встречается преимущественно на дизельных моторах);
  • цепным (используется цепь ГРМ);
  • ременным (ставится ремень ГРМ);
  • комбинированным (два из вышеперечисленных решений, используемых совместно).

Все эти разновидности привода ГРМ требуют техобслуживания, а порой и восстановления, ремонта. «Гвардейский», многопрофильный техцентр, предлагает услуги по обслуживанию и полноценному восстановлению, ремонту силовых агрегатов моделей легковых машин в своих боксах автосервиса и моторном центре. В рамках этого направления нами проводится «Замена ремня ГРМ в Казани» на двигателях как с ременным, так и с комбинированным ГРМ приводом.

Обслуживаемые модели

Наличие требуемой производственно-технической базы, персонала с большим опытом практической работы, высокой квалификации, ответственно выполняющего работы, связанные с ремонтом и сервисным обслуживанием моделей легковых машин, позволяет нам предложить следующие услуги:

Меняем ремень ГРМ, цепь ГРМ на других моделях, как обозначенных автопроизводителей, так и иных. Воспользуйтесь контактной информацией, опубликованной на сайте нашего автосервиса, чтобы уточнить детали.

Расскажем детальнее об актуальности и особенностям оказания нами таких услуг как «Замена ремня ГРМ в Казани».

Востребованность замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Рено Логан, замена ремня ГРМ на Рено Дастер и других моделях легковых машин обусловлена функциональным назначением этой важной составляющей привода ГРМ. В первую очередь речь о том что ремень ГРМ формирует связь между двумя или несколькими валами (коленчатым и распределительным (бывает несколько)) и их синхронную работу. В случае если этой связи не будет коленчатый вал не сможет передавать момент крутящий на распределительный. В результате коленвал будет работать, заставляя двигаться шатуны и поршни, а распредвал нет, то есть клапаны останутся на месте. В таких условиях встреча клапанов и поршней неизбежна. Если в поршнях нет цековок (выемок определенной формы под клапана), то минимум погнет клапаны, максимум повредятся сами поршни, бывает и пробой цилиндров, гнет распредвал, выходят из строя компоненты клапанной группы. Далее капитальный ремонт двигателя, если сильно повезет, а порой и его замена. Хотя все может обойтись и текущим ремонтом ДВС. Все напрямую зависит от характера повреждений. Мы предлагаем услуги, связанные с заменой и восстановлением ДВС легковых машин в собственном моторном центре, где трудятся высокой квалификации мотористы с большим опытом практической работы, создана соответствующая материально-техническая база.

Вот почему так важна та же замена ремня ГРМ на Шевроле Круз, замена ремня ГРМ на Шевроле Лачеттии других моделях, чтобы препятствовать поломкам ДВС, минимум, следом еще могут повредиться несколько систем, формирующих условия для его работы.

Помимо этого существуют двигатели, те же моторы ВАЗ, это учитывать нужно когда надобна замена ремня ГРМ на Лада Ларгус, замена ремня ГРМ на Лада Гранта. В них ремень ГРМ несет ответственность за функционирование помпы (ее называют еще и насосом), устанавливаемой в систему охлаждения. То есть обрыв ремня ГРМ ведет неизменно к отказу системы охлаждения. Хотя существует и обратная ситуация, когда клин поршня помпы приводит к тому что ремень ГРМ обрывается. В связи с этим оказываем и такие услуги как обслуживание и восстановление, ремонт системы охлаждения легковых автомобилей. Еще ремень ГРМ на некоторых ДВС обеспечивает работу:

  • ТНВД (этот термин встречается в технической литературе, расшифровывается как топливный насос высокого давления) системы питания;
  • балансирный вал двигателя;
  • масляный насос системы смазки.

Хотя эти и ряд других подобных решений встречаются крайне редко, но они есть. В результате от ремня ГРМ напрямую зависит работа оборудования, отвечающего за функционирование этих систем. Оттого так важна, как пример, замена ремня ГРМ на Опель Астра J или замена ремня ГРМ на Опель Астра H.

Во-первых. Обусловлен такой вид работ тем что каждый ремень ГРМ имеет свой ресурс. Критический износ может привести к обрыву со всеми вытекающими, обозначенными выше последствиями. Во-вторых, любому ремню ГРМ свойственно со временем растягиваться. А это значит что он может соскочить со своего посадочного места (шкивов валов (коленчатого и распределительного)). Последствия те же самые что и при обрыве.

 В-третьих, возможна механическая деформация ремня ГРМ. Это может быть связано с множеством факторов, среди которых:

  • поломки компонентов двигателя и сопряженных с ним систем (о насосе системы охлаждения уже говорили), в качестве другого примера, нарушение герметичности системы смазки приводит к попаданию непосредственно на ремень ГРМ смазки (масла моторного) и преждевременной деформации;
  • низкое качество самой детали, из-за этого ремень ГРМ может быстро изнашиваться, растягиваться и порваться в самый неподходящий момент;
  • неквалифицированная, с ошибками установка и регулировка, особенно если разговор идет о степени натяжения, установке без учета меток, ряде других параметров.

Оттого за состоянием, в котором находится ремень ГРМ, нужно следить постоянно, а если потребуется выполнять его замену, когда, например, нашими автослесарями проводится замена ремня ГРМ на КИА Рио и замена ремня ГРМ на КИА Спортейдж.

Когда требуется замена ремня ГРМ?

Требуется или нет замена ремня ГРМ? На этот вопрос могут ответить с одной стороны диагностика, проверка текущего состояния рассматриваемого узла, а с другой Регламент технического обслуживания (в специальной литературе используется термин Регламент ТО). Иногда порой ответ содержится в Руководстве по эксплуатации.

Начнем с того что диагностика выполняется в нашем техцентре исходя из трех основных причин.

Первая причина – техническое обслуживание (оно же сокращенно техобслуживание, часто встречается и термин ТО). Предлагаем в Казани техническое обслуживание легковых машин указанных выше автопроизводителей. В рамках технического обслуживания проверяется состояние двигателя, в том числе и привода ГРМ с определенной периодичностью. С этой целью задействуются различные методики диагностики. Выделим наиболее часто применяемые. Прежде всего это визуальный осмотр ремня ГРМ на предмет степени изношенности и наличия следов механических повреждений, а также подобная проверка других элементов привода (роликов (они ставятся как натяжные, так и порой обводные, опорные), шкивов). Также применяется стендовая, инструментальная и компьютерная диагностика в зависимости от конструкции и комплектации отдельно взятого двигателя.

Отметим одну ключевую деталь. Проводить диагностику привода ГРМ при регламентированном ТО или нет предопределяет исключительно Регламент ТО отдельно взятой модели. Иногда такая информация содержится и в Руководстве по эксплуатации. Порой при определенном по счету ТО в этом необходимости нет. То есть речь идет либо о проверке с заданной периодичностью привода ГРМ в общем, ремня ГРМ, роликов и шкивов в частности, либо о такой операции как та же замена ремня ГРМ на Дэу Нексия, замена ремня ГРМ на Дэу Матиз с заданной автопроизводителем периодичностью. То есть ремень ГРМ осматривается не при каждом ТО, при определенных ТО существует необходимость в его плановой, регламентированной замене, а значит осматривать его нет смысла. По результатам диагностики (проверки) порой востребована, как пример, та же внеплановая, исходя из уровня изношенности или наличия механических повреждений замена ремня ГРМ на Хендай Гетц, замена ремня ГРМ на Мазда 3 и на прочих моделях легкового автотранспорта. Работы выполняем исключительно после их согласования с собственником автомобиля. Аналогично, по той же схеме, проводится, как пример, замена цепи ГРМ на Хендай Солярис, замена цепи ГРМ на Мазда 6.


Вторая причина – регламентированный технический осмотр. Он осуществляется у нас легально, в соответствии с теми нормами, которые предопределены действующим законодательством, в специально укомплектованном и оборудованном для этих целей ПТО. Этот термин используется в нормативной документации и расшифровывается как пункт технического осмотра. Предоставляем услуги на основании лицензии (она выдана РСА) по такой категории автотранспортных средств как M1 (легковые машины). В рамках оказания этой услуги проверяются обязательно двигатель и сопряженные системы, обеспечивающие его работу.

Речь идет о том, что обязательно подлежит проверке соответствие концентрации загрязняющих веществ в выхлопных (их еще называют отработавшими) газах установленным, действующим требованиям. Нарушение состава выхлопных газов в том числе может быть связано с неполным сжиганием топливно-воздушной смеси (в специальной литературе используется термин ТВС). А одной из причин такого явления служит нарушение фаз газораспределения. Происходить это может в том числе из-за повреждений, растягивания и проскакивания ремня ГРМ. Отчетливо видно и по цвету выхлопных (они же отработавшие) газов, который становится черным из-за неполного сгорания ТВС. Подобная разновидность неисправностей не только порой приводит к поломкам двигателя. Это еще причина штрафных санкций за нарушение экологических норм. А кроме этого вероятна поломка выхлопной системы (особенно сажевого фильтра на версиях с дизельными моторами и каталитического нейтрализатора на версиях с бензиновыми моторами). Причем при неполном сгорании ТВС не только выхлопные газы становятся черными. Работа выхлопной системы сопровождается хорошо различимыми хлопками.

И второй момент. Обязательно во время техосмотра проверяется такой параметр как каплепадение масел и рабочих жидкостей. А как уже отмечали именно моторное масло может стать причиной повреждения ремня ГРМ. Отталкиваясь от этого если каплепадение превышает предельно допустимые значения и есть следы подтекания технических жидкостей, то порой желательно проверить и привод ГРМ, чтобы на ремень ГРМ эти технические жидкости не попадали, а потом провести соответствующие сервисные операции.

По итогам такой проверки после согласования опять-таки с владельцем автомобиля, как пример, нами осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус, замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн, прочих моделях, а если потребуется, то и другие ремонтные работы. После этого проводится повторный техосмотр. Отметим что в его ходе техническим экспертом оформляется диагностическая карта. Ею тоже предлагаем воспользоваться в нашем техцентре, оформив полис ОСАГО, иные полисы как обязательного, так и добровольного автострахования. Это возможно благодаря наличию у нас представительств нескольких страховых компаний, как регионального, так и федерального уровня.


Третья причина – появление признаков вероятного повреждения ремня ГРМ. Среди основных изменение цвета выхлопных газов на черный уже отметили. Еще о такой поломке могут свидетельствовать:

  • срок эксплуатации, о предельном ресурсе каждого ремня ГРМ уже говорили, он рассчитывается исходя из периода эксплуатации и пробега, особенно критичен первый параметр, речь идет о неизбежном «старении» ремня;
  • снижение мощности ДВС или его затрудненный запуск, появление вибраций, что бывает связано с проскальзыванием ремня ГРМ на шкивах, либо перескакиванием с зуба на зуб, если он зубчатый, это ведет к изменению фаз газораспределения;
  • посторонние нетипичные звуки в ДВС, если поврежден ремень ГРМ то могут быть слышны характерные щелчки, определенное тиканье, раздающееся из-под кожуха привода ГРМ, причем интенсивность звуков порой возрастает с увеличением оборотов двигателя;
  • утечка технических жидкостей, когда они попадают на поверхность ремня ГРМ, об этом уже говорили, особенно если изнашиваются прокладка клапанной крышки, сальники валов (как коленчатого, так и распределительного (их бывает и несколько)), о попадании масла говорили, не менее вредно попадание антифриза (охлаждающей жидкости) и прочих;
  • нарушение работы системы запуска ДВС, это отчетливо понятно когда стартер работает в холостую, в таком случае вероятно повреждение клапанов, когда ТВС не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах вследствие отсутствия компрессии, это может означать что оборвался ремень ГРМ и погнуло клапана, как минимум, затем к нам в моторный центр ремонтировать двигатель или менять.

Есть и иные признаки, указывающие на возможные повреждения именно ремня ГРМ. Во многом все определяется конструкцией узла, конфигурацией двигателя и его привода ГРМ.

Характерные неисправности ремня ГРМ уже называли. Это исчерпание ресурса, износ о трущиеся поверхности тех же шкивов и роликов, механическая деформация (сколы, трещины, расслоение).

Именно при появлении признаков, указывающих на поломки, проводится в условиях нашего автосервиса внеплановая диагностика ДВС, его привода ГРМ с задействованием тех методик, которые обозначены выше и применяются при проведении планового, регламентированного ТО. Опять-таки по согласованию с автовладельцем проводим замену ремня ГРМ, в том числе у нас осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус, замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн и других моделях.

Как и где приобрести ремень ГРМ

Ремень ГРМ, как пример, иные детали привода ГРМ, надобные когда требуется замена ремня ГРМ, в частности, замена ремня ГРМ в Казани в нашем автосервисе, детали неремонтопригодные. Поэтому их замена альтернативы не имеет. Запчасти нужно покупать.

Обращаясь непосредственно к нам эта задача для владельцев автомобилей упрощается намного. У нас есть свой магазин запчастей где можете приобрести как ремень ГРМ по отдельности, так и комплект для замены ремня ГРМ. Поможем с выбором, основываясь на опыт и квалификацию как мастеров, выполняющих замену, так и продавцов автомагазина.

В частности, если требуется купить ремень ГРМ, обращайте самое пристальное внимание на его:

  • размеры (расстояние между шкивами валов (коленчатого и распределительного) на разных ДВС имеет отличия, плюс к этому могут быть шкивы того же насоса и иного оборудования), поэтому ремни отличаются по длине, ширине, расстоянию между зубьями (когда ремень ГРМ по типу зубчатый) и ряду прочих ключевых параметров;
  • тип, обычно ремень ГРМ зубчатый, это традиционное решение, но ранее использовались поликлиновые, а кроме этого клиновые и плоские, выбирая зубчатый ремень ГРМ нужно уделять внимание форме зубьев и их шагу;
  • форма ремня ГРМ, его профиль, это непосредственным образом влияет на геометрические характеристики, такие как угол клина, расчетная ширина, высота и иные;
  • состав ремня ГРМ, то есть какие слои есть (это многослойное изделие), какие из них наружные и внутренние;
  • материал, то есть группа материалов из которых изготавливается ремень ГРМ;
  • рабочие характеристики, такие как уровень жесткости, способность (речь о нагрузочной), максимально возможная скорость и прочие.

Учитывая высокую вариативность конструкционных решений оказываем помощь в правильном подборе ремня ГРМ, в том числе исходя из VIN-кода, каталожного номера и артикула. С полным каталогом запчастей, которые предлагает наш автомагазин, ознакомьтесь вот здесь.

Второй ключевой момент. Ремень ГРМ можно, конечно, поменять обособленно. Но все же лучше все заменять в комплекте. У нас продаются комплекты привода ГРМ, включающие ремень ГРМ, ролик (натяжной, а при наличии обводной, опорный). Если потребуется можем дополнить комплект шкивами и водяной помпой (помните говорили о том что ее поломки могут привести к тому что ремень ГРМ порвется, если привод насоса обеспечивает именно привод ГРМ). А наши мастера могут заменить не только ремень ГРМ, но и весь привод ГРМ в сборе, что является оптимальным решением. Но все это нужно сопоставлять с техническим состоянием двигателя и финансовыми возможностями владельца автомобиля.

Порядок проведения работ отличается, но алгоритм существует общий. Сначала надо добраться до ремня ГРМ сняв определенные детали, а порой и демонтировав навесное, вспомогательное оборудование. Затем определенным образом снимается сам ремень ГРМ, попутно выполняется ряд сопутствующих операций, демонтируются иные компоненты привода по мере надобности, устанавливаются новые, а после проводится регулировка работы ГРМ как частный случай и ДВС в общем.

Это лишь незначительная часть тех нюансов, которые учитываем при оказании такой услуги как «Замена ремня ГРМ в Казани». На имеющиеся вопросы готовы ответить дополнительно.

В Казани понадобился ремонт двигателя? Нужно заменить ремень ГРМ отдельно или в комплекте? Необходимо купить запчасти для проведения этих работ? Ждем в «Гвардейском»! График работы – на протяжении всех семи дней в неделю. Обращайтесь! Поможем обязательно!


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки