Замена ремней Форд Фьюжн в Казани

Записаться на ремонт

Замена ремней Форд Фьюжн в Казани

Плановое, регламентированное и внеплановое техническое обслуживание ГРМ Форд Фьюжн – один из видов услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. От состояния и исправности данной системы американского минивена в полной мере зависит работоспособность двигателя. Поломки ГРМ, в частности, обрыв ремня ГРМ, могут привести к серьезным неприятностям, а в ряде случаев и капитальному, дорогостоящему ремонту силового агрегата вследствие загиба клапанов, повреждения ГБЦ (головки блока цилиндров), поршневой группы и другим.

При ТО ГРМ выполняется:

  • диагностика Ford Fusion, в рамках которой проводится визуальный осмотр всех узлов и агрегатов, в том числе проверяется в каком состоянии находится ремень ГРМ Форд Фьюжн, а при помощи специальных приборов оценивается степень его натяжения;
  • ремонт Форд Фьюжн, в том числе замена ремня ГРМ и сопутствующих узлов и агрегатов, которая может быть плановой и внеплановой.

Требуемые для оперативного и самое главное качественного ремонта запчасти Форд Фьюжн, расходные материалы предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фьюжн, находящийся непосредственно на территории техцентра, в нескольких шагах от ремонтных боксов. В автомагазине представлен широкий ассортимент качественных оригинальных и неоригинальных комплектующих деталей от ведущих производителей не только к Ford Fusion, но и к другим моделям американского автопроизводителя, в том числе и тем, которые уже давно сняты с производства.

Конструкционные особенности

Специфика обслуживания ГРМ американского субкомпактного минивена напрямую зависит от того, какой двигатель Форд Фьюжн установлен на определенную модификацию. Вариантов несколько:

  • бензиновые, атмосферные линейки Duratec (модификация Sigma (она же Zetec-SE) объемом 1388 см3, мощностью 80 л.с. (59 кВт) и объемом 1596 см3, мощностью 100 л.с. (74 кВт));
  • дизельные, турбированные Duratorq (1,4 и 1,6 «Tiger», моделей DLD-414 объемом 1398 см3, мощностью 67 л.с. (50 кВт) в версии с восьмью клапанами и DLD-416 (модификация DV6 ATED4), шестнадцатиклапанные, объемом 1560 см3, мощностью 90 л.с. (66 кВт)).

Все силовые агрегаты рядные, оборудованы ременным приводом ГРМ. В России наиболее широко представлены именно бензиновые моторы.

Сроки замены ремня ГРМ

Плановая, регламентированная американским автопроизводителем замена ремня привода ГРМ модификаций с силовыми агрегатами Duratorq TDCi составляет 10 лет непрерывной эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Для бензиновых моторов линейки Duratec это событие наступает ранее, ремень Форд Фьюжн меняется через 120 тысяч или восемь лет эксплуатации. Следует учитывать и тот факт, что срок рекомендуемой замены при интенсивной эксплуатации в российских условиях необходимо сокращать минимум вдвое, то есть соответственно до 75 и 60 тысяч.

Внеплановая замена ремня ГРМ Форд Фьюжн мастерами техцентра производится при обнаружении:

  • следов моторного масла на поверхности ремня (запомните, масло вызывает разрушение резины), сопутствующим видом работ в данном случае является проверка герметичности системы смазки двигателя, отметим, что таким же образом влияет на ремень и антифриз, вытекающий из системы охлаждения силового агрегата, например, при неисправном циркуляционном насосе или разгерметизации системы;
  • следов износа или механической деформации зубчатой поверхности, таких как отслоение тканевой основы от резиновой, подрезы и трещины;
  • следов износа на наружной поверхности, в частности складок, выпуклостей, трещин и углублений;
  • разлохмачивания и расслоения непосредственно на торцах.
Сопутствующие работы

Одновременно с проверкой ГРМ автослесарями техцентра проводится и оценка состояния, в котором находится ремень генератора Форд Фьюжн. Это расходный материал (вспомогательный агрегат не оборудован системой натяжения), поэтому при замене ремня ГРМ производится и замена ремня генератора.

В большинстве случаев сопутствующими работами являются замена:

  • прокладок крышки клапанов;
  • сальников коленвала и распредвала (в случае обнаружения подтекания моторного масла);
  • болтов крепления шкива коленвала и крепления шестерен к распредвалу (при необходимости);
  • натяжного ролика (рекомендованная замена).

Поликлиновый ремень вспомогательного агрегата приводит в действие не только генератор, но и помпу системы охлаждения, которую также рекомендовано менять, так как это одно из самых слабых мест американского минивена.

Требуется профессиональный осмотр и/или квалифицированная замена ремней Ford Fusion в Казани?

Обращайтесь?

Мастера Технического Центра «Гвардейский» ждут Вас  все семь дней в неделю, без выходных.

Наши контакты

Всё о FORD Fusion

Подпишитесь на наши рассылки