Североамериканская автомобилестроительная компания Chevrolet (Шевроле, структурное подразделение, дивизион такого машиностроительного холдинга как General Motors Company (используется термин GM)) ранее предлагала в России широкий модельный ряд своих автомобилей. В настоящее время, к слову, остались лишь несколько, официально можно приобрести Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse.
Все они комплектовались двигателями внутреннего сгорания (задействуется термин ДВС) с клапанным газораспределительным механизмом (используется термин ГРМ) и верхневальной компоновкой. Такая схема предполагает наличие привода ГРМ, обеспечивающего передачу крутящего момента от коленчатого вала (сокращенно коленвала) непосредственно на распределительный вал (сокращенно распредвал или несколько распредвалов). Причем использовалось два типа привода ГРМ – первый ременной и второй цепной.
Основной компонент привода ременного – ремень ГРМ, соответственно цепного – цепь ГРМ. Помимо этого крутящий момент, передаваемый от коленвала мотора в двигателях, которыми комплектовались модели Chevrolet, используется для обеспечения работы навесного (оно же вспомогательное) оборудования. С этой целью задействуется приводной ремень. С учетом того что он зачастую обеспечивает от коленвала передачу крутящего момента на вал генератора такой приводной ремень Шевроле именуется еще не иначе как ремень генератора Шевроле.
В процессе эксплуатации цепь ГРМ, ремень ГРМ, кроме этого приводной ремень и как частный случай ремень генератора, взаимосвязанные компоненты привода (ролики (тот же ролик приводного ремня, а еще ролик ремня генератора) натяжные и опорные, успокоители, натяжители, шкивы, звездочки и другие) требуют обслуживания, а в отдельных ситуациях и ремонта. Так как что все детали привода неремонтопригодные, разговор о такой услуге как соответственно замена ремня ГРМ или замена цепи ГРМ, а когда потребуется замена приводного ремня либо, отталкиваясь от особенностей двигателя, замена ремня генератора Шевроле.
А для выполнения подобного вида операций требуется хорошо оснащенный автосервис, квалифицированные и опытные специалисты (например, чтобы правильно выставить метки ГРМ при замене его ремня или цепи), а также купить ремень ГРМ или цепь ГРМ цена на которые была бы не выше рыночной при гарантированном качестве, или обратить внимание на комплект ГРМ, как способ сэкономить. Не знаете к кому обратиться в Казани по обозначенным поводам? У нас есть на этот вопрос полноценный ответ.
«Гвардейский», оказывающий в столице Татарстана комплексные, в полном объеме услуги по таким ключевым направлениям как замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена цепи ГРМ Шевроле, замена приводного ремня и сопутствующие, технический центр. Об этих услугах детальнее далее.
В нашем техцентре сформированы все условия для сервисного обслуживания и ремонта двигателей всего модельного ряда легковых автомобилей североамериканской компании, представленных на отечественном авторынке официально. Ключевое внимание уделяется таким моделям как:
По договоренности оказываем аналогичные виды услуг, связанные с техобслуживанием и ремонтом ДВС, которые ставились на другие модели Шевроле, предлагаемые (Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse) и ранее предлагавшиеся (Chevrolet Blazer, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda, Chevrolet Malibu, Chevrolet Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Orlando, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Spark, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Viva) на отечественном рынке.
Одно важное замечание. Chevrolet, как отмечали выше, одно из структурных подразделений GM, наряду с такими компаниями как:
Это обстоятельство обуславливает родственность используемых технологических и конструкционных решений при разработке и сборке легковых автомобилей обозначенных брендов. В частности двигатели ставились практически одни и те же.
Исходя из этого предоставляем услуги по такому актуальному направлению как замена ремней и цепей на автомобилях Дэу (многие модели Daewoo продавались на отечественном рынке под именем Chevrolet, а затем Ravon), Опель (в том числе моделей, которые собирались еще при GM) и Chevrolet Niva.
Следует учитывать что замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ, замена ремня генератора и замена приводного ремня могут быть востребованы в двух ситуациях. Первая ситуация – техническое обслуживание, речь прежде всего о плановом, которое предопределяет Регламент ТО Шевроле. Вторая ситуация – ремонт как привода ГРМ и /или вспомогательных агрегатов двигателей Chevrolet в частности, так и моторов в общем.
Исходя из этого наш автосервис оказывает услуги по двум актуальным и востребованным направлениям. Первое – техобслуживание (плановое, сезонное и внеочередное) автомобилей Шевроле, моделей, официально представленных как на первичном, так и на вторичном авторынках. В рамках обслуживания ДВС в том числе оказываем следующие услуги:
Второе – ремонт двигателя Шевроле и его привода в должным образом укомплектованном моторном центре, оказывающем свои услуги при нашем техцентре. Наличие современной производственно-материальной базы, квалифицированных, со значительным практическим опытом автослесарей, мотористов (они в том числе правильно могут выставить метки ГРМ и выполнить квалифицированно другие работы) позволяет нам проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Шевроле, оперативно (в минимально возможные сроки), качественно (с предоставлением гарантии) и по приемлемой для владельца автомобиля стоимости. В частности разговор о таких работах как замена ремня ГРМ либо замена цепи ГРМ, порой сопутствующая или обособленная замена ремня генератора Шевроле, а также замена приводного ремня на моторах Шевроле.
Отметим и еще одни важный момент. Замена ремней и цепи бывает востребована и по итогам диагностики, проведенной в рамках технического осмотра (используется термин техосмотр). Это еще одно из направлений нашей деятельности. Предлагаем автовладельцам легальный, официальный техосмотр Шевроле. Он у нас проводится в оборудованном всем необходимым для реализации поставленных задач в соответствии с нормами законодательства ПТО (полное наименование пункт технического осмотра) уполномоченными на такие действия техническими экспертами с соответствующими допусками и разрешениями.
Мы прекрасно понимаем что выполнение техобслуживания, ремонта приводов ГРМ и дополнительного, навесного оборудования невозможно без использования соответствующих запчастей. Поэтому при нашем техцентре работает магазин автомобильных запчастей где предлагаем:
Предлагаем помощь в выборе, в том числе по VIN-коду и каталогу. Существует возможность доставки, так сказать, под заказ. Гарантируем качество, доступные цены (обратите внимание на акционные предложения), полную совместимость комплектующих привода ГРМ и дополнительного оборудования. Обращайтесь!
Отчего замена ремня ГРМ или замена цепи ГРМ так важна и актуальна? Почему эти операции стоит доверять только профессионалам? Ответ на эти вопросы состоит в принципе функционирования и особенностях конструкции ДВС.
Об основном принципе работы привода ГРМ и вспомогательного оборудования отметили в начале обзора. Кратко и просто. Работает коленвал, через привод начинает работать распредвал или несколько распредвалов. Если связь прервется по причине повреждения ремня или цепи ГРМ, то коленвал продолжит свою работу, а распредвал нет. В результате поршни будут двигаться и клапаны останутся на месте, рано или поздно они встретятся. Вот почему при обрыве ремня, обрыве или соскакивании цепи нужно немедленно выключать двигатель.
Как итог отсутствие связи между коленчатым и распредвалом (валами) приводит к нарушению базового принципа работы двигателя внутреннего сгорания. Далее автомобиль попросту не сдвинется с места, если только с горки, на буксире или толкать. Но и это не самое страшное.
Когда поршни встречаются с клапанами без цековок, то возможно повреждение не только этих двух компонентов, но и цилиндров, блока в целом, элементов ГРМ. А если еще цепь порвалась и соскочила, то она обладает очень серьезным моментом инерции и способна в подкапотном пространстве с установленного оборудования сделать, образно говоря, «фарш».
Как минимум далее текущий ремонт двигателя, если отчасти повезет – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Шевроле, а порой все настолько серьезно что лучше автомобиль продать чем установить новый двигатель, так как старый восстановлению не подлежит. Подобные виды работ выполняют мотористы нашего моторного центра. Но лучше обойтись без крайностей, проверять привод систематически и выполнять такие операции как замена ремня ГРМ либо в зависимости от типа привода замена цепи ГРМ своевременно, чтобы предотвратить такие поломки как:
Учитывайте что выйти из строя могут и другие компоненты привода помимо цепи или ремня. Причины поломок существуют самые различные. Среди основных отметим наиболее часто встречающиеся:
Что касается ременного привода навесного оборудования, то все что сказано о приводе ГРМ актуально. Разница лишь в том что обрыв ремня генератора, приводного ремня приводит к отказу оборудования, за работу которого они отвечают. Если это кондиционер то не все так критично, а вот если не будет работать генератор и на это вовремя не среагировать, то следом «умирает» аккумуляторная батарея, далее полный отказ электрооборудования и электронных систем.
На многих моделях Шевроле коленвал еще обеспечивает и работу помпы (насоса) системы охлаждения. Повреждения привода приводят к ее отказу, далее перегрев двигателя и температурная деформация составляющих его деталей. Порой тоже одна из причин капитального ремонта двигателей Шевроле, выполняемого мотористами и другими специалистами нашего моторного центра.
Именно исходя из вышеизложенного так актуальны такие виды услуг, предлагаемых нашим техцентром, как замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ, замена ремня генератора Шевроле, замена приводного ремня на моделях легковых автомобилей североамериканского автопроизводителя в условиях ремонтных боксов нашего техцентра.
Как уже отмечали, наши специалисты обслуживают всю линейку двигателей, которые использовались на моделях Шевроле, предлагаемых на отечественном рынке. Кратко о каждом из таких двигателей. Обращайтесь в наш техцентр по поводу ремонта и обслуживания следующих двигателей.
F16D4. Он же LDE, одна из разновидностей Z16XER. Ставился на Chevrolet Aveo T300. Привод ГРМ ременной, поэтому нашими мастерами меняется в приводе этого двигателя ремень ГРМ Авео.
B12S1. Он же LY4, еще встречается индекс F12S3. Ставился на Chevrolet Aveo T200. Двигатель относится к серии Daewoo S-TEC engine, у него ременной привод ГРМ (нашими мастерами меняется ремень ГРМ Авео, желательно через каждые 90 тысяч, иначе при обрыве гнет клапаны).
B12D1. Он же LMU, созданный на базе семейства Daewoo S-TEC II. Ставился на Chevrolet Aveo T200 и Chevrolet Aveo T250. Мотор с цепным приводом ГРМ (при обрыве и перескоке цепи гнет клапаны). Оттого предлагаем на версиях Chevrolet Aveo с такими моторами поменять цепь Шевроле Авео, ресурс которой порядка 150 тысяч. Исходя из конструкционных особенностей этого мотора операция не очень дорогая. Учитывая большие проблемы с навесным оборудованием именно этого мотора предлагаем и такой вид услуг как замена ремня генератора Авео.
F14D3. Он же L95. Очень схожий двигатель с Opel Z14XE семейства Family 1 engine. Двигатель серии GM E-TEC II. Ставился на Chevrolet Aveo T200 и Chevrolet Lacetti J200. Привод ГРМ ременной. По мере надобности меняем ремень ГРМ Авео и ремень ГРМ Лачетти (его ресурс порядка 50-60 тысяч, клапаны гнет при обрыве). Особенно критично из-за конструкционных особенностей, такой характерной черты как попадание моторного масла через свечные колодцы на ремень ГРМ, из-за чего порой значительно сокращается его ресурс.
F14D4. Он же LDT, улучшенная версия F14D3. Надпись на крышке гласит что это Ecotec, но на самом деле GM E-TEC II. Ставился на Chevrolet Aveo T200 (такие модификации редкость) и в основном Chevrolet Aveo T250. Привод ГРМ ременной. Предлагаем обращаться к нам спустя каждые 60-80 тысяч пройденных километров и менять ремень ГРМ Авео.
F16D3. Он же LXT, по сути модернизированный Daewoo A16DMS. Ставился на Chevrolet Cruze J300 (все модификации кроме универсала) и Chevrolet Lacetti J200. Привод ГРМ осуществляется при помощи ремня, его ресурс не превышает 60 тысяч, а при обрыве гнет клапаны. Поэтому ремень ГРМ Круз и ремень ГРМ Лачетти рекомендуем на комплектациях с этим мотором менять своевременно, в том числе обратившись к нам в техцентр.
F18D4. Он же 2H0, по сути практически идентичен Opel Z18XER. Устанавливался на Chevrolet Cruze J300. Чтобы приводить в действие ГРМ ставится ремень ГРМ Круз, который меняем по мере надобности.
A14NET. Он же LUJ, турбированный, не следует путать с атмосферным A14XER. Устанавливался на Chevrolet Cruze J300 (мотор появился после рестайлинга 2012 года). Привод ГРМ цепной. Когда потребуется – обращайтесь – заменим оперативно и качественно цепь Шевроле Круз.
F16D3. Он же LDE, очень схож с довольно распространенным двигателем Opel Z16XER. Ставился на Chevrolet Cruze J300 (после рестайлинга и только на универсал). Двигатель с ременным приводом ГРМ. Наши мастера готовы поменять на этом моторе ремень ГРМ Круз и другие компоненты привода ГРМ, а также привода вспомогательных агрегатов, тот же ремень генератора Круз.
T18SED. Это двигатель Daewoo, по сути клон Opel X18XE. Ставился на Chevrolet Lacetti J200 и то совсем недолго, его заменил F18D3. Daewoo T18SED с ременным ГРМ, ремень ГРМ Лачетти на версиях автомобиля с этим мотором заменяется через каждые 60 тысяч, если оборвется – погнет клапаны.
F18D3. Он же LDA, полный аналог Opel Z18XE. Ставился на Chevrolet Lacetti J200, сменил T18SED. Привод ГРМ ременной. По регламенту ремень ГРМ Лачетти на этом моторе меняется через каждые 90 тысяч, но рекомендуем делать это чаще, так как при его обрыве гнет клапаны. Также предлагаем поменять на F18D3 и ремень генератора Лачетти.
Z24SED. Он же LD9. Ставился на отечественных комплектациях Chevrolet Captiva C100 и встречается на Opel Antara. Привод ГРМ осуществляется при помощи ремня. Его ресурс по регламенту 120 тысяч, но рекомендуем сократить интервал замены ровно вдвое.
Z32SE. Он же 10 HM, не стоит путать с LA3. Использовался на Chevrolet Captiva C100. Привод цепной (три цепи, обращаем на это внимание). Жутко проблемный силовой агрегат, цепь ГРМ Шевроле Каптива крайне с низким ресурсом (растягивается уже при 50 тысячах пробега) и такую цепь ГРМ цена достаточно высокая. Но если потребуется замена цепи ГРМ на Z32SE – обращайтесь, заменим.
Z22D1. Один из немногих дизельных двигателей, которые ставились на модели Chevrolet, предлагавшиеся в России, конкретно этот мотор использовался на Chevrolet Captiva C140. ГРМ приводит в действие цепь ГРМ Шевроле Каптива, ее ресурс довольно скромный.
A24XE. Практически аналогичен таким моторам как LE5 и LE9. Встречается на Chevrolet Captiva C140. Привод ГРМ цепной и это слабое место этого мотора (ресурс цепи варьируется от 50 до 150 тысяч пробега и крайне непредсказуем, услышите звон – сразу к нам в техцентр, возможны поломки мотора, порой весьма серьезные). Оттого так актуальна замена такого его компонента как цепь ГРМ Шевроле Каптива. Если не заменить вовремя, то возможны проблемы с двигателем и придется менять, как правило, переднюю крышку.
A30XH. Он же LF1. Устанавливался на Chevrolet Captiva C140. ГРМ приводится в действие цепью, если потребуется наши мастера готовы ее заменить.
A15SMS. Известен еще как F15S3 и является модернизированной версией G15MF. Двигатель, который ставился на отечественные версии Chevrolet Lanos, более известный в мире как Daewoo Lanos, а в России еще как Doninvest Assol и ZAZ Chance. Мотор отличается ременным приводом ГРМ. Ресурс ремня порядка 60 тысяч и клапаны в большинстве случаев гнет. Поэтому обращайтесь к нам вовремя чтобы заменить и не допустить поломок. Хотя сам мотор достаточно простой и надежный. Учитывая периодические отказы навесного оборудования уделяем ему самое пристальное внимание, в том числе обслуживаем его привод и можем поменять ремень генератора Ланос если потребуется.
По мере потребности обслуживаем и другие двигатели, которые ставились на модели Chevrolet предлагавшиеся на отечественном рынке.
Требуется замена ремня ГРМ либо замена цепи ГРМ, порой сопутствующая или обособленная замена ремня генератора Шевроле, а также замена приводного ремня на моторах Шевроле в Казани? Нужно купить ремень ГРМ, подобрать комплект ГРМ, купить ремень генератора, а также ролик ремня генератора, приводной ремень Шевроле, ролик приводного ремня, а еще цепь ГРМ цена которых максимально доступна, качество безупречно, а совместимость максимальна? Ждем у нас в «Гвардейском»! Работаем без выходных! Обращайтесь!