Замена ремней автомобилей Renault в Казани

Записаться на ремонт

Замена ремней автомобилей Renault в Казани

Технический центр «Гвардейский» выполняет в Казани ремонт легковых машин французской компании Renault SA. В том числе автослесарями сервиса осуществляется замена ГРМ Рено, та же замена ремней Рено, включая ремни, обеспечивающие привод газораспределительного механизма и вспомогательных узлов (речь о генераторе, дополнительном оборудовании, таком как ГУР, кондиционер).

Предлагаем приобрести запчасти Рено, обратившись в магазин запчастей Рено, занимающийся реализацией комплектующих, востребованных для полноценного обслуживания, а если и будет нужно ремонта привода ГРМ и генератора (при наличии – ГУР и компрессора кондиционера).

Зачем обращаться в наш техцентр?

Существует несколько причин, которые обуславливают необходимость обслуживания и замены привода ГРМ на двигателях Рено. Обозначим две главные.

Причина первая. Начнем с того, что французский автопроизводитель разработал регламент ТО для своих моделей. В этом документе указано, что на Рено ремень ГРМ и ремень генератора Рено(приводной ремень Рено) подлежат плановой замене вне зависимости от их состояния через определенный межсервисный интервал. Он может отличаться, но в целом зачастую это либо 60 тысяч, либо 90 тысяч пробега, в зависимости от модели, вида установленного двигателя, комплектации, в том числе того, какие ремни стоят, то есть это либо ТО4 (через четыре года эксплуатации), либо ТО6 (через шесть лет эксплуатации). Осмотр ремней проводится ежегодно, при каждом плановом ТО, то есть через каждые 15 тысяч.

Детальная информация в регламенте, книжке сервисного обслуживания или у наших мастеров. В Казани заезжайте, будем рады видеть! Когда это невозможно по ряду причин – звоните! Телефон и адрес указаны на нашем сайте.

Если не проходить плановое техническое обслуживание автомобиля, в том числе не выполнять регламентированную замену ремней, то гарантийное обслуживание прекращается. То есть при наступлении гарантийного случая поломки, которые производитель обязуется устранять за свой счет, придется исправлять за свои деньги, а это дополнительные затраты. Первая причина обратиться в техцентр «Гвардейский» и заменить ремни.

Но и это не главное. Главное – повреждение ремней по целому ряду причин. Возьмем зубчатый ремень ГРМ Рено. Его характерные поломки это:

  • обрыв, самая большая неприятность;
  • растяжение (ослабление степени натяжения);
  • различные виды деформаций (происходит расслоение, срезает зубья, появляются поверхностные трещины, сколы и прочие повреждения).

Это может быть связано с множеством факторов, таких как:

  • естественный износ (ремень частично резиновый, а этому материалу свойственно старение, плюс постоянное трение о шкивы, ролики и температурное воздействие);
  • неисправности других деталей, например, если заклинит натяжной ролик (иногда есть еще и обводной) или нарушится соосность коленвала и распредвала, бывают и другие ситуации;
  • попадание на ремень ГРМ Рено различных технических жидкостей, особенно нехорошо, когда это моторное масло.

В итоге что происходит. Ремень либо проскальзывает, перескакивает, соскакивает, либо вообще разрывается. В первых двух случаях это почти всегда нарушение фаз газораспределения и как следствие падение мощности двигателя, его затрудненный запуск и нестабильная работа (может глохнуть). Если на эту проблему внимания не обращать, то добро пожаловать в наш автосервис для весьма дорогостоящего капитального ремонта мотора.

А вот если ремень соскочил или разорвался, то тут все зависит от:

а. особенностей двигателя;

б. реакции водителя;

в. случая и такой абстрактной величины как везение, то есть что происходило с двигателем в момент обрыва, имеются в виду фазы газораспределения, был ли он под нагрузкой или на холостых и другие параметры.

В результате соскальзывания и обрыва происходит рассинхронизация работы ГРМ и КШМ. Коленвал и поршневая группа работают, а распредвал и клапанная группа – нет. В результате поршни встречаются с клапанами. В большинстве французских двигателей при такой ситуации попросту гнет клапана, повреждаются поршни, ГБЦ, происходит разрыв втулок и прочие неприятности. Если не среагировать правильно и вовремя, то в двигателе получится фарш из деталей КШМ и ГРМ. И это будет хорошо, если еще возможен капитальный ремонт и блок цилиндров чугунный. Поэтому так важно при первых признаках неисправностей, не дожидаясь планового обслуживания, сразу же обращаться в техцентр «Гвардейский», а затем, если обнаружены неисправности и потребуется замена, в наш магазин запчастей Рено. Таких признаков существует множество, основные:

  • неприятный, специфический запах в салоне;
  • нехарактерные шумы в подкапотном пространстве;
  • перебои в работе или резкое отключение двигателя.

Есть и другие признаки, следите внимательно за работой автомобиля и в том числе его двигателя. Причем пострадать при обрыве ремня ГРМ может не только двигатель, иногда достается и помпе системы охлаждения, другим узлам. В ряде французских моторов ремень ГРМ отвечает не только за работу распредвала, но еще и обеспечивает функционирование циркуляционного водяного насоса системы охлаждения.

И последний момент, есть французские двигатели, скажем так относительно французские, все-таки это японская школа моторостроения, у которых стоит в приводе ГРМ цепь, она может растягиваться и соскальзывать – последствия те же, что и при неисправностях ременного привода, только намного тяжелее.

Поликлиновый приводной ремень Рено может иметь такие же повреждения что и ремень ГРМ Рено, только что зубьев нет и последствия другие. Что касается последствий. В любом случае при обрыве или соскальзывании не будет работать генератор, тогда не сможет подзаряжаться АКБ и быстро разрядится. Следом отключаются все электронные системы, нарушается работа систем зажигания и запуска, далее машину можно просто толкать или вызывать эвакуатор, особенно когда до ближайшего населенного пункта километров 150, на улице за -30° C, лютый ветер и глубокая ночь. Поэтому так важно следить, чтобы приводной ремень Рено был исправен и не подвел в самый неподходящий момент, а замена приводного ремня Рено была выполнена нашими мастерами вовремя или по плану, или по факту обнаружения неисправностей.

Следующий момент – комплектация. На ряде двигателей Рено поликлиновый ремень еще отвечает за привод ГУР (если он установлен) и работу кондиционера (при наличии). Соответственно при обрыве ремня не смогут работать генератор, на это уже указали выше, насос гидравлического усилителя руля и компрессор установленного кондиционера. В случае неисправности ГУР затрудняется управление автомобилем, а это может привести к снижению безопасности его эксплуатации, помимо комфорта. В жаркую погоду без кондиционера автомобиль эксплуатировать можно, открыв окна и глотая пыль дорог, согласитесь – не вариант. Да и в любом случае генератор работать не сможет.

Поэтому меняйте ремни Рено вовремя по регламенту в техцентре «Гвардейский», при первых же признаках и подозрениях на то, что ремень ГРМ или, иногда, и ремень генератора неисправны, сразу обращайтесь к нам. Немедленно проведем комплексную диагностику, ту же инструментальную (например, степень натяжения проверяется с использованием инструментов, приборов) и визуальную, выявим неисправности, исправим, поменяем на Рено ремень.

Обслуживаемые модели и специфика работ

В нашем техцентре осуществляется обслуживание всех систем французских моделей, в том числе привода ГРМ и вспомогательных агрегатов. В частности, выполняется:

Когда проводится обслуживание или восстановление привода, учитываются конструкционные особенности определенной модели, все зависит от двигателя. Вот на этом остановимся подробнее.

Привод ГРМ Рено Логан

Ремонт Рено Логан, представленных на российском рынке, предполагает обслуживание моделей с такими двигателями как:

  • K7J, бензиновый, восьмиклапанный, рядный, объемом 1390 см³, древний, архаичный, на просторах России популярностью не пользуется, был доступен только в первом поколении, точнее базовый мотор, но относится к разряду неубиваемых, старая французская школа, при правильном уходе в нашем автосервисе 500 тысяч отбегает уж точно, на нем мастерами техцентра выполняется замена ремня ГРМ Логан 1,4;
  • K4M, бензиновый, шестнадцатиклапанный, рядный, объемом 1598 см³, на моделях с таким двигателем специалисты сервиса меняют ремень ГРМ Рено Логан 1,6, причем когда выполняется замена ремней Рено Логан на этих моторах, учитывается год выпуска и комплектация автомобиля, есть незначительные нюансы у моторов испанской, турецкой и отечественной тольяттинской сборки;
  • K7M, бензиновый, восьмиклапанный, рядный, объемом 1598 см³, это собрат K7J с увеличенным объемом и большим ходом поршня, когда потребуется нашими автослесарями в данном случае заменяется на Рено Логан 8 клапанов ремень;
  • H4M, бензиновый, шестнадцатиклапанный, рядный, объемом 1598 см³, не что иное как японский HR16DE и логическое продолжение K4M, на этом моторе ремень Рено Логан приводит в действие только генератор и вспомогательные агрегаты, за привод ГРМ отвечает цепь.

Из особенностей указанных двигателей отметим, что замена ремня ГРМ Логан 1,4 критична, так как у этого мотора при обрыве ремня всегда происходит загиб клапанов. Менять нужно и ремень ГРМ Рено Логан 1,6, на Рено Логан 8 клапанов ремень (особенно у второго при обрыве ремня ГРМ гнет клапана в 100 % случаев).

Отметим один важный момент, встречаются на просторах России и Рено Логан с другими двигателями. Если потребуется замена ремней Рено Логан на моделях с бензиновыми D4F (такой его экзотической разновидностью как D4D), дизельными K9K, то наши мастера могут оказать помощь в этом вопросе. По необходимости, если будет нужно, то проводится и замена ремней Рено Логан, обеспечивающих привод вспомогательных агрегатов на двигателях с цепным приводом ГРМ (H4Bt и B4D). Отметим, что такие моторы ставятся на современные модификации четырехдверного седана и универсала.

Привод ГРМ Рено Сандеро

Ремонт Рено Сандеро проводится по той же схеме, что и ремонт Рено Логан. В конструкционном плане эти две модели близняшки, только что тип кузова отличается и ряд деталей, лишь немножко СтепВей ушел в сторону. Двигатели те же K7J на первом поколении (меняется ремень Рено Сандеро 1,4) и K4M, K7M (на этих двух специалистами сервиса проводится замена ремня ГРМ Сандеро 1,6). По договоренности осуществляется замена ремней Рено Сандеро и на версиях с двигателями D4F , D4D, K9K и очень редком как для этой модели F4R на спортивной RS.

Привод ГРМ Рено Дастер

У нас предлагается и ремонт Рено Дастер, в том числе замена ремней Рено Дастер. Наши мастера могут заменить ремень ГРМ Рено Дастер 2,0, он используется на ременном приводе бензинового, шестнадцатиклапанного, рядного двигателя F4R объемом 1998 см³. У нас меняется и ремень Дастер 1,6 на дизельных моторах K9K. Если потребуется, можем заменить ремень Дастер 1,6 на бензиновых K4M. Обслуживаются модели с двигателями H4M, где стоит цепь Рено Дастер, то есть нашими специалистами проводится именно на этом моторе замена цепи ГРМ Дастер. Отметим что иногда, но очень редко, встречаются и паркетники с двигателем H5FT, там тоже стоит цепь Рено Дастер. Если необходим ремонт Рено Дастер, та же замена цепи ГРМ Дастер на такой модели, то наши мастера смогут помочь.

Привод вспомогательных узлов

В нашем техцентре проводится замена ремней Рено, обеспечивающих работу генератора и других узлов. Специфика услуг, в рамках оказания которых проводится замена ремня генератора Рено, обусловлена также особенностями двигателей, которые наши специалисты знают досконально.

Возьмем для примера K4M и K7M, те самые, на которых, когда проводится ремонт Рено Сандеро, осуществляется та же замена ремня ГРМ Сандеро 1,6. У них привод, обеспечивающий работу вспомогательных агрегатов, достаточно простой, но есть отличия. Конфигурации встречается три. Самая простая – поликлиновый ремень Рено Сандеро или ремень Рено Логан (не столь важно), который приводит в действие только генератор. Когда будете покупать запчасти Рено, желательно обратившись в наш магазин запчастей Рено, учитывайте, что натяжной ролик ремня генератора Рено не используется, установлена натяжная планка, а такой ремень генератора Рено самый короткий.

Второй вариант, когда установлен ГУР и кондиционер. В таком случае используется тот же поликлиновый ремень кондиционера Рено Логан, а для регулировки степени натяжения применяется ролик генератора. Причем учитывается, что на двигателях K4M натяжной ролик ремня генератора Рено динамический, а на моторах K7M натяжной ролик ремня генератора Реномеханический. Когда проводится замена ремня кондиционера Рено мастерами автосервиса, данная особенность учитывается. И еще берите во внимание, когда будете покупать запчасти Рено, что в варианте с кондиционером и ГУРом помимо натяжного еще установлен и опорный ролик генератора. В целом ремень кондиционера Рено Логан самый длинный из всех предлагаемых, ведь он еще обеспечивает работу генератора и ГУРа. Если требуется замена ремня кондиционера Рено – обращайтесь.

Третий вариант, когда есть ГУР, но нет кондиционера. Тогда замена приводного ремня Рено проводится с учетом того, что натяжной ролик ремня генератора Рено есть, он идет с кронштейном, а опорный ролик генератора отсутствует.

На других двигателях замена ремней Рено имеет свои особенности. Подробнее у специалистов автосервиса.

Продажа запчастей

Ремонт Рено Дастер, в частности, замена ремня генератора Рено Дастер или замена ремней Рено Каптур, когда нужно поменять тот же ремень ГРМ Рено Дастер 2,0, проводимые в любом автосервисе, включая и наш, обуславливают необходимость выгодно купить запчасти Рено. У нас это сделать очень просто, не покидая пределы техцентра, обратившись в магазин запчастей Рено и выбрав требуемые:

  • ремень Рено Логан (в том числе ремень кондиционера Рено Логан);
  • ремень Рено Сандеро (потребуется, когда выполняется замена ремней Рено Сандеро);
  • ремни прочих моделей;
  • цепь и натяжные ролики;
  • многое другое для обслуживания и ремонта привода.

Предлагаем широкий ассортимент, доступные цены, акции и скидки, помощь в выборе, возможность доставки по предварительной заявке, только оригинальные (заводские) и неоригинальные высокого качества комплектующие.

Почему именно наш техцентр?

В Казани множество СТО занимаются заменой ремней, в интернете пишут о возможности самостоятельной замены. В принципе да, ничего очень сложного. Выполнить ремонт Рено Дастер, замену его ремней, можно самостоятельно или доверив местным самоучкам.

Но это занимает определенное время, требует инструмента, запчасти все равно придется покупать и без навыков, квалификации, опыта гарантии того, что все будет сделано правильно – нет. А это двигатель, тут до капитального ремонта совсем чуть-чуть. И будет называться – сэкономили и скупой всегда платит дважды, а с учетом цены ремня и стоимости услуг если сравнивать с капитальным ремонтом двигателя, то разница ощутима.

Оттого если потребуется на тех же K4M и K7M замена ГРМ Рено (ремня или цепи), замена ремня генератора Рено (короткого, длиной 718,00 мм), замена ремня кондиционера Рено (длинного, длиной 1747,00 мм) или замена приводного ремня Рено с ГУР, но без кондиционера (среднего, длиной 1110,00 мм) – обращайтесь! Наши мастера могут поменять на Рено ремень ГРМ и генератора на других двигателях, а также цепь ГРМ и выполнить регулировку, прочие сервисные работы.

Замена ремней Рено Дастер, Рено Логан и Рено Сандеро, других моделей выполняется у нас мастерами, которые знают что делать и как, с учетом конструкционных особенностей двигателей и приводов ГРМ, вспомогательных агрегатов. Опыт, навыки и соответствующая квалификация, ответственный подход к работе (все делаем на совесть) позволяют выполнить все операции быстро и качественно. К тому же, например, замена ремней Рено Сандеро, ремней других моделей осуществляется с использованием всего необходимого оборудования, приборов, различного вида инструмента.

Требуется замена ремней легковых машин Renault в Казани? Хотите задать вопросы?

Нужно купить запчасти, востребованные при проведении данного вида работ?

Ждем Вас в техцентре «Гвардейский»! Обращайтесь! График нашей работы – 7 дней в неделю.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки