Замена ремней Форд Фокус в Казани

Записаться на ремонт

Замена ремней Форд Фокус в Казани

Одной из ключевых подсистем силового агрегата Ford Focus является газораспределительный механизм. Поломки данного агрегата могут привести к необходимости дорогостоящего капитального ремонта мотора американского автомобиля по целому ряду очень веских причин, например, загибу клапанов или деформации ГБЦ, поршневой группы.

В рамках планового и внепланового обслуживания ГРМ всех трех генераций данной модели североамериканского автопроизводителя автослесари Технического Центра «Гвардейский» выполняют:

  • визуальную оценку состояния привода ГРМ, проверяют при помощи специальных приборов степень натяжения ремня или цепи ГРМ (все напрямую зависит от типа установленного двигателя);
  • ремонт Форд Фокус в целом и ГРМ в частности, связанный с заменой/восстановлением неисправных или сильно изношенных деталей.

Требуемые для выполнения данных работ запчасти Форд Фокус можно приобрести, заглянув в магазин автозапчастей Форд Фокус. Он располагается в незначительном удалении от ремонтных боксов, входит в один комплекс зданий с техцентром. В автомагазине представлен широкий ассортимент комплектующих деталей не только к Ford Focus, но и к другим моделям североамериканского автопроизводителя, в том числе и тем, которые сняты с производства. Подбор запчастей ведется с использованием VIN-кода деталей, а также на основании рекомендаций специалистов техцентра. Мастера имеют большой опыт по техническому обслуживанию ГРМ Форд Фокус, досконально разбираются во всех нюансах и тонкостях данной подсистемы двигателя автомобиля. Все узлы и агрегаты исключительно оригинальные и неоригинальные, от ведущих изготовителей, с качеством, подтвержденным сертификатами соответствия. В случае отсутствия необходимой позиции на прилавках или складе возможна доставка на заказ.

Конструкционные особенности

В целом двигатель Форд Фокус – достаточно емкое и широкое понятие. С первой по третью генерацию на данную модель американского автопроизводителя устанавливались различные силовые агрегаты. И, следовательно, ГРМ у них отличается как конструкционно, так и по типу используемого привода. Рассмотрим основные из этих моторов.

Двигатель CVH (Split Port)

На первом поколении изначально устанавливался очень древний двигатель CVH (встречается на моделях американского автопроизводителя еще с далекого 1980 года). Правда, Фокусу досталась существенно модернизированная версия Split Port объемом 2 л. На нем мастерами техцентра проводится замена ремня ГРМ Форд Фокус. Еще одной характерной неисправностью, которая проявляется после 150000 километров пробега, является деформация седел ГБЦ, выпадающих из своих гнезд прямо в цилиндры. Это связано, прежде всего, с систематическим перегревом двигателя. В связи с этим выполняется либо ремонт ГБЦ Форд Фокус и блока цилиндров, либо полная замена двигателя.

Дизельные силовые агрегаты

Дизеля устанавливались в большинстве случаев на европейскую версию Ford Focus. Изначально это был Duratorq TDCi и TDDi объемом 1,8 л. ГРМ этого двигателя оборудован цепью, а зубчатый ремень используется для привода помпы. Подобрать его самостоятельно сложно из-за того, что производитель изменил форму зубьев шестерен и ремня, а неправильно подобранный ремень обрывается спустя 20000-30000 пробега. Правильно подобранный специалистами нашего технического центра ремень выдерживает без проблем 150000 тысяч километров пробега. Отметим проблемы с топливным насосом, который очень чувствителен к качеству дизельного топлива.

Остальные дизельные двигатели DLD-414, DLD-416, DLD-418 и DW10 французского производства, концерна PSA Group (Peugeot / Citroën). С ними проблем немного меньше.

Бензиновые двигатели

На Ford Focus первого поколения устанавливались моторы линейки Zetec (S/SE, Rocam, R) объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. На них зубчатый ремень ГРМ Форд Фокус, который меняется вместе с натяжным роликом. Наши мастера рекомендуют обратить внимание на то, что на версиях 1.8 и 2.0 литра натяжных роликов три. На версиях объемом 1.6 литра одной из стандартных ситуаций является та, когда ремень перескакивает на один зуб, в результате теряется мощность. При замене ремней необходим специальный инструмент для фиксации валов, который имеется в нашем техцентре.

На втором поколении на смену Zetec пришел Duratec. ГРМ у моторов объемом 1,4 и 1,6 литра (они очень схожи по конструкции) приводит в действие ремень Форд Фокус. Отметим отсутствие гидрокомпенсаторов и необходимость регулировки зазора клапанов, которую выполняют автослесари техцентра. И еще одна линейка бензиновых двигателей – Mazda L, с цепным приводом ГРМ, включающая очень неудачный Duratec-HE объемом 1.8 литра, а также моторы объемом 2.0, 2.3 и 2.5 литра.

На третьем поколении появились бензиновые моторы линейки Ecoboost с цепным приводом ГРМ. Обслуживанием данного типа силовых агрегатов наши мотористы также занимаются.

Наряду с проверкой привода ГРМ проверяется и привод вспомогательного агрегата, ремень генератора Форд Фокус. При значительном износе выполняется замена ремня генератора.

Силовые агрегаты данного транспортного средства оснащаются современными ремнями ГРМ. Деталь отличается надежностью и долговечностью, но некоторые современные автолюбители предпочитают проводить регулярную замену данного элемента.

Если промедлить с заменой ремня ГРМ и позволить ремню ГРМ оборваться - вы рискуете потратить множество денег на ремонт двигателя, в отдельных случаях дело доходит до замены силового агрегата, такая процедура является дорогостоящей, поскольку затрагивает серьезные конструктивные узлы мотора, требующие сложного ремонта.

Но такие случае очень редкие - зачастую все ограничивается точечным ремонтом ГБЦ, но это также достаточно затратный вид ремонта двигателя Форд Фокус.

Покупка нового двигателя для Форд Фокус принесет вам множество дополнительных затрат - лучше всего просто регулярно проводить диагностику силового агрегата и заменять ремень ГРМ в предписанные сроки. Такие профилактические методы позволят не только сэкономить собственные деньги, но и продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.

Плановое и внеплановое обслуживание ГРМ Форд Фокус всех трех генераций в Казани выполняют специалисты Технического Центра «Гвардейский», который работает для Вас с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю

Наши контакты

Тип работы

Фокус

Мондэу, Фокус

С-МАХ

2

3

Замена комплекта ремня ГРМ

3500

3500

3500

Замена цепи ГРМ

8000

8000

8000

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

800

800

800

Замена ремня кондиционера

250

250

250

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд
Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти
Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене
Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Всё о FORD Focus

Подпишитесь на наши рассылки