Ходовая часть, а также рулевое управление автомобилей Mazda, в частности, таких моделей как Мазда 6, Мазда 3 и Мазда СХ 5, требуют техобслуживания, зачастую необходим для Мазда ремонт, особенно с учетом российских условий эксплуатации и используемых конструкционных решений.
Техцентр «Гвардейский» предлагает владельцам Mazda3, Mazda6, Mazda CX-5 и прочих в Казани услуги по поддержанию ходовой части их автомобилей в рабочем состоянии, что дает возможность обеспечить комфортную, а главное безопасную эксплуатацию указанных моделей.
Основные направления нашей деятельности в рамках техобслуживания или ремонта такой системы как ходовая, в частности, ее подвески, колес, а еще рулевого управления Мазда:
Остановимся на данных разновидностях услуг более подробно.
Прежде чем рассказать о наших услугах укажем, что ходовая часть автомобилей Мазда имеет определенные отличия в зависимости от модели, поколения, года выпуска, региона продаж и в ряде случаев комплектации.
Начнем с Мазда 3. Первое поколение называлось BK, выпускалось с 2003 по 2009 год. Подвеска данной модели на обеих осях независимая. На передней оси ставится MacPherson. Основные компоненты:
Задняя подвеска первой генерации Mazda3 также независимого типа, многорычажная (используется термин Multi-Link), ее ключевые компоненты:
Рулевое управление – шестерня-рейка, имеет такие узлы:
В целом, не вдаваясь в подробности, такая схема используется с некоторыми вариациями на тему на всех моделях Мазда. Отдельный разговор о Mazda первого и второго поколения, где рычаг Мазда 6 на передней оси был не один, а целых три, потом два, а сзади ставились не стойки, а разнесенные пружины и амортизаторы.
Детальную информацию по устройству ходовой части, рулевого управления отдельно взятого автомобиля Mazda автовладелец может получить у наших специалистов. Контакты на официальном сайте. Звоните! Приезжайте! Расскажем подробно, покажем, чтобы было понятно, укажем на слабые места, что требует пристального внимания при обслуживании, особо это касается шаровых опор с передними рычагами и на задней подвеске регулировочных эксцентриковых болтов, которым свойственно закисать. По необходимости посмотрим, если надо, то выполним обслуживание, ремонт, проверим и отрегулируем развал схождение.
Подробнее остановимся на предоставляемых нами услугах в рамках поддержания в работоспособном, полнофункциональном состоянии элементов рулевого управления, ходовой части, ее колес и подвески.
Проверка состояния ходовой (колес, подвески), рулевого управления Мазда у нас выполняется в трех ситуациях:
Регламентированное техобслуживание осуществляется согласно регламенту японского автопроизводителя, как правило, через каждые пятнадцать тысяч пробега или двенадцать месяцев.
Подлежат проверке компоненты независимой подвески (как на передней оси, так и на задней). Особое внимание обращается на опорный подшипник Мазда 6 и других представителей японской марки, такие детали и узлы как ступица, ее ступичный подшипник Мазда 6 (прочих моделей Mazda), шаровая опора Мазда, в том числе шаровая Мазда 6, шаровая Мазда 3, каждый рычаг Мазда, сайлентблоки и иные детали.
Уделяется повышенное внимание узлам и деталям рулевого управления. Когда необходимо – измеряется развал схождение.
Техосмотр осуществляется в строгом соответствии с действующими законами, нормами и правилами, которые регулируют сроки, порядок и время проведения работ с последующим заполнением диагностической карты. В частности, при проверке ходовой части Мазда в данном случае подлежат оценке состояние покрышек и колес, оценивается их уровень изношенности, конструкционная целостность.
Третий повод – это когда появились признаки поломок ходовой части, включая ее подвеску, или компонентов рулевого управления. В такой ситуации диагностика необходима для выявления причин ухудшения работы ходовой части и рабочих параметров машины в целом.
Специалистами техцентра «Гвардейский» для полной проверки ходовой части активно используется обширный комплекс диагностических методик:
Также применяются и традиционные диагностические методики. Так, если общее состояние ходовой позволяет, может использоваться дорожный метод, а если нет, то диагностика на вибростенде модели MAHA Shok Diagnostic MSD 300, также используется люфт-детектор модели MAHA PMS. Мы не отказываемся от применения методик, проверенных годами, например, оценка состояния «на слух», а когда конструкционные особенности подвески позволяют, то и проверка «на качение».
Причем наши автослесари никогда не используют лишь одну методику проверки, только комплексная диагностика. Лучше семь раз перепроверить различными путями, чем вводить порой намеренно, как это делают некоторые СТО с целью получения дополнительной прибыли, в заблуждение автовладельца. Иначе говоря, например, если диагностика на вибростенде или когда применяется люфт-детектор, свидетельствует о неисправности определенного узла или детали, то дополнительно наши мастера еще до него доберутся и посмотрят, если надо – измерят и проверят другими способами, чтобы подтвердить поломку.
Все востребованное диагностическое оборудование, инструменты и приборы, в частности, измерительные, для комплексной оценки ходовой части моделей Mazda, у нас имеются. Но главное, конечно, люди. Помимо того, что сотрудники нашего автосервиса обладают высокой квалификацией, которую постоянно повышают, бесценными практическим опытом и определенными навыками, так еще и ответственно относятся к выполнению всего необходимого спектра работ, особенно когда это касается ходовой части, все делают на совесть. Причем данное утверждение относится не только к диагностике, но и к ремонту. Об этом ниже.
На автомобилях Мазда ремонт ходовой части востребован по причине повреждения ее элементов, включая компоненты подвески. Ремонтные работы в техцентре «Гвардейский» проводятся по результатам диагностики и только после согласования с клиентом спектра работ, которые необходимо выполнить.
В целом на моделях Мазда ремонт такой системы как ходовая часть, данное утверждение касается и моделей прочих автопроизводителей, предполагает замену вышедших из строя деталей. В этом мы строго придерживаемся установленных японской компанией рекомендаций и требований. Хотя иногда осуществляется перепрессовка и ряд прочих операций, если это допустимо в конструкционном плане, обосновано по цене и главное не приведет к понижению рабочих параметров ходовой части определенной модели Mazda в отдельно взятом случае.
Итак. На подвеске (как спереди, так и сзади) устанавливаются пружины Мазда. Если повреждены, сильно изношены, например, задние пружины Мазда 3 замена осуществляется в любом случае, так как деталь неремонтопригодная. Наши мастера рекомендуют пружины Мазда менять парно. Кстати, если взять амортизаторы Мазда замена их желательна по тем же правилам, то есть парно. Специалисты техцентра могут выполнить замену амортизаторов как спереди, так и сзади или поменять в комплекте передние стойки Мазда или задние стойки Мазда. Раз уж заговорили о стойках, то особенно на первых двух поколениях Mazda3 наблюдались проблемы с такой деталью как опорный подшипник Мазда, имеется в виду опорный подшипник Мазда 3), его замена требовалась довольно часто.
У нас еще выполняется замена рычагов Мазда (как продольных, так и поперечных, верхних и нижних, спереди и сзади). В частности, меняется рычаг Мазда 6 и рычаг Мазда 3. Если осуществляется замена рычагов Мазда, учитываются их особенности конструкционной схемы и специфика устройства подвески.
Большое внимание оказывается и таким расходникам как шаровая опора Мазда, в том числе Мазда 3 и шаровая Мазда 6. У нас выполняется замена шаровых. Иногда замена шаровых и замена рычагов Мазда – это одна операция. Например, на некоторых моделях шаровая опора Мазда намертво запрессовывается в рычаг Мазда и регламент предписывает менять этот узел в сборе.
Уделяется самое пристальное внимание и такой важной детали как сайлентблоки Мазда замена их требуется время от времени по причине изношенности, механической деформации.
Также мы предлагаем отремонтировать ступицу, например, у нас производится замена ступичного подшипника. В общем ступичный подшипник Мазда подбирается под каждую определенную модель. Если проводится замена ступичного подшипника, то берется во внимание тот факт на ступицу каких колес (на переднюю или заднюю ось) он устанавливается.
Наши мастера оказывают широкий перечень услуг, связанных с оперативным и главное качественным обслуживанием такой важной системы как рулевое управление. В частности, если пришла в негодность рулевая рейка Мазда замена ее – один из видов услуг, оказываемых нашим автосервисом. Когда неисправны рулевые наконечники Мазда замена их – один из видов работы наших автослесарей. Когда неисправна рулевая тяга Мазда замена данного узла входит в перечень наших услуг. Если неисправен ШРУС Мазда, то выполняется замена ШРУСа.
И это далеко не полный перечень предоставляемых нами в рамках обслуживания и ремонта ходовой части моделей Mazda работ, а лишь их маленькая толика. Отметим, что после восстановления ходовой части проводится развал схождение, проверка углов развала, схождения и иных. Получить детальную информацию можно при личной встрече или воспользовавшись телефоном.
На моделях Mazda ремонт ходовой (колес, подвески), рулевого управления подразумевает замену узлов и деталей. Возникает потребность их приобрести. Запчасти Мазда продает наш магазин автозапчастей. В ассортименте представлены оригинальные (используются при заводской сборке) и неоригинальные (ряда сторонних компаний) высококачественные и совместимые запчасти по выгодным для клиента ценам. Владельцам автомобилей Мазда предлагаются помощь в подборе оптимального варианта, возможность поставки «под заказ», дополнительные скидки, спецпредложения и акции.
Требуется в Казани ремонт ходовой части Мазда 6, Мазда 3, Мазда СХ 5, включая их подвеску, рулевого управления на автомобилях Mazda?
Звоните! Приезжайте!
Режим работы техцентра «Гвардейский» – в неделю все 7 дней