Техцентр «Гвардейский» предоставляет в Казани услуги по техобслуживанию (плановому, сезонному) и полноценному ремонту ходовой части машин, выпускаемых североамериканской компанией Chevrolet. Мастерами автосервиса выполняются техническое обслуживание Шевроле, работы, связанные с восстановлением работоспособности компонентов подвески и колес. Также оказываются услуги по обслуживанию, а если потребуется и ремонту рулевого управления.
Ходовая несет ответственность, прежде всего, за комфортную, а главное безаварийную, безопасную эксплуатацию автомобиля. Компоненты данной системы подвержены значительным нагрузкам, а многие еще и воздействию агрессивных факторов окружающей среды, поэтому зачастую ломаются и требуют техобслуживания.
Что касается безопасности. С одной стороны элементы ходовой отвечают за устойчивое положение машины на дороге, особенно актуально это при выполнении маневров, вхождении в повороты и в случае, когда автомобиль эксплуатируется на высокой скорости. В ситуации поломки компонентов подвески (стабилизатор Шевроле или рычаги Шевроле), колес, отметим подшипник передней ступицы Шевроле, возможны полная или частичная потеря управляемости, опрокидывание автомобиля, другие внештатные аварийные случаи. С другой стороны ходовая тесно связана с рулевым управлением, при нарушении данной связи или выходе из строя элементов рулевого управления возможны та же утрата управляемости, трудности в осуществлении маневров, особенно когда речь об обгоне и повороте.
Относительно комфортности. Ходовая моделей Chevrolet отвечает за компенсацию действия разнонаправленных сил на кузов. Иначе говоря, воспринимает нагрузки, связанные, например, с неровностями на дороге и гасит их. К таким неровностям относятся ямы, ухабы, выбоины и иные. Когда неисправны такие компоненты как передние/задние амортизаторы Шевроле, включая амортизаторы передние Шевроле, а также амортизаторы задние Шевроле, или передние/задние пружины Шевроле, действие этих сил ощущают как шофер, так и пассажиры. Разговор о колебаниях кузова (поперечных и продольных), что ведет к понижению удобства пользования автомобилем.
Все эти факторы и обуславливают необходимость обслуживания, а если потребуется и ремонта подвески моделей североамериканского автопроизводителя.
Учитывайте, что действие разнонаправленных сил сказывается не только на шофере и пассажирах, но еще на компонентах других систем, что зачастую приводит к выходу их из строя и необходимости дополнительного ремонта, а это лишние затраты. Причем, поломки бывают самые разнообразные, а ремонт – порой и очень дорогой. Из-за той же неисправной подвески страдают трансмиссия, двигатель и системы с ним связанные, , элементы привода и механизмов тормозной системы, о рулевой части уже отметили выше.
То есть если вовремя не устранить поломки ходовой, то зачастую приходится ремонтировать и другие системы, а это дополнительные затраты и риск возникновения дорожно-транспортных происшествий, возможно и штрафные санкции.
Второй момент, раз уж заговорили о штрафах. Есть КоАП РФ, в статье 12.5.1. указано что за эксплуатацию автомобиля с неисправностями, обозначенными в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации, штраф в пятьсот рублей. В этих положениях обозначены поломки таких компонентов ходовой как колеса и их шины. Относительно рулевого управления, тут совсем просто, статья 12.5.2. , где написано, что при неисправностях рулевого управления, а еще тормозной системы штраф в те же пятьсот рублей. Поэтому если повреждены рулевая тяга Шевроле или рулевая рейка Шевроле – это не только значительный риск аварии и потеря управляемости, но и штраф.
Есть еще одна интересная статья 12.37. Тут все немного сложнее. Без полиса ОСАГО, который, кстати, можно оформить также у нас в страховом центре «Гвардейский», эксплуатация автомобилей на территории России запрещена, штраф 800 рублей. А чтобы оформить страховку зачастую требуется диагностическая карта, она заполняется на основании техосмотра. Техосмотр, проводимый специалистами нашего сервиса, подразумевает в том числе проверку состояния колес, шин и рулевого управления. Если они неисправны, то необходимо их восстановление чтобы внести соответствующую отметку в диагностическую карту. Поэтому в подобных ситуациях также требуется ремонт.
Ремонтом и плановым, сезонным техобслуживанием ходовой Шевроле, систем с ней связанных занимается в Казани множество СТО и автосервисов. Почему стоит обратиться именно в наш сервис?
Самое наше главное преимущество – специалисты, которые обладают требуемой квалификацией, допусками, опытом и практическими навыками для быстрого, а главное качественного ремонта легковых машин американского производителя.
Во-вторых, техническое оснащение, в нашем сервисе для проверки ходовой применяется немецкое диагностическое оборудование. Есть все требуемые для полноценной диагностики и если будет нужно ремонта приборы, инструменты.
В-третьих, все услуги предлагаются в комплексе, у нас осуществляется не только обслуживание, и если будет востребован, ремонт ходовой, но и продаются запчасти для этого ремонта, что экономит деньги и драгоценное время клиента.
Мы долго можем рассказывать о своих достоинствах, их масса, но считаем что за нас должны говорить не слова, а качество предлагаемых услуг. Поэтому приезжайте и убедитесь во всем сами, а наши мастера сделают все возможное и если придется невозможное, чтобы Ваш автомобиль, его ходовая и прочие системы работали исправно, обеспечивая комфортное, надежное, безаварийное, и самое существенное, безопасное использование машины.
Техцентр «Гвардейский» предоставляет весь комплекс услуг, связанных с обеспечением работоспособного состояния ходовой, других систем, той же рулевой, машин Chevrolet. В частности, выполняются:
Говоря о ремонте, остановимся на обслуживаемых нашими специалистами моделях немного детальнее.
В нашем техцентре выполняется ремонт Шевроле Авео, субкомпактной модели B класса в кузове хэтчбек и седан, обеих генераций, включая T200/ T250/T300, спортивные и иные модификации. Наши мастера могут заменить такие детали:
Обращайтесь и если необходим ремонт Шевроле Круз первой генерации, автомобилей, которые предлагались как пятидверный универсал и пятидверный хэтчбек. Автослесари нашего сервиса могут поменять такие запчасти: шаровая опора Шевроле Круз, ступица Шевроле Круз, разнообразные подшипники Шевроле Круз, расположенный поперечно рычаг передней подвески Круз, на той же передней подвеске амортизаторы (стойки) Круз, такой элемент стабилизатора, обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости, как стойки стабилизатора Шевроле Круз и прочие неисправные детали. Если надо заменим рулевой наконечник Круз и другие компоненты рулевой части.
Ремонт Шевроле Ланос, его ходовой, а если потребуется и рулевого управления – одно из направлений оказания услуг мастерами нашего автосервиса. Автослесари, в частности, занимаютсявосстановлением подвески, колес, меняют такие запчасти как: опора шаровая Ланос, подшипники Шевроле Ланос, включая подшипник задней ступицы Ланос, на переднем мосту амортизаторы (стойки) Ланос и прочие.
Проводится также у нас и ремонт Шевроле Лачетти первой генерации, ходовой части данной модели, а также ее рулевого управления (можем поменять тот же рулевой наконечник Лачетти). В частности, меняются опорный подшипник Шевроле Лачетти, ШРУС Шевроле Лачетти, шаровые опоры Лачетти, на оси спереди амортизаторы (стойки) Лачетти, втулки, штанги истойки стабилизатора Шевроле Лачетти, иные узлы.
Автослесарями техцентра осуществляется и ремонт Шевроле Каптива, его ходовой части и таких ее деталей как подшипники Шевроле Каптива, устанавливаемые на переднюю ось амортизаторы (стойки) Каптива и другого. Обращается внимание и на рулевую часть, в частности, меняется при необходимости рулевой наконечник Каптива.
Помимо ремонта, в ряде случаев при восстановлении отдельно взятых элементов ходовой, нашими автослесарями проводится и целый ряд сервисных работ, та же настройка схождения, если возможно развала и прочих углов установки колес, другие работы.
Техцентр «Гвардейский» предлагает обслуживание и иных моделей Шевроле. Подробнее на сайте автосервиса, по телефонам или если в Казани – заезжайте. Телефон и адрес можете посмотреть на сайте. Будем всегда рады видеть и помочь!
Специфика проведения работ автослесарями нашего сервиса зависит от конструкционных особенностей ходовой части определенной модели американского автопроизводителя. То же утверждение касается и рулевого управления.
Так, когда выполняется ремонт Шевроле Авео, учитывается что подвеска первой и второй генерации практически идентичны, но T300 тяжелее, в связи с этим возникают повышенные нагрузки на передние амортизаторы (стойки) Авео. Таких нюансов масса, для каждой модели свои, детальнее у наших специалистов. Обозначим лишь в общем особенности конструкции передней и задней подвески обозначенных выше машин.
Итак Шевроле Авео – это бюджетная модель. Схема подвески для своего класса традиционная. На передней оси MacPherson. Основные элементы этой подвески это:
Спереди еще ступица, она включает ступичный подшипник Авео, расположенный непосредственно в поворотном кулаке, когда будет нужно, то замена подшипников ступицы Шевроле Авео один из видов нашей работы. Совместно с компонентами ходовой работают такой элемент трансмиссии как ШРУС наружный Авео, а также ШРУС внутренний и пыльник. Если будет надо автослесарями сервиса осуществляется замена ШРУСа Шевроле Авео и замена пыльника ШРУСа Шевроле Авео, заменяются и детали рулевого управления, тот же рулевой наконечник Авео.
Подвеска на задней оси немного проще, обычная балка, на которую установлены продольные рычаги, цилиндрические задние пружины Шевроле Авео и амортизаторы. Там же и задняя ступица Шевроле Авео.
Рулевое управление на Авео также традиционная шестерня и зубчатая рулевая рейка Шевроле, включает также такие запчасти как рулевой наконечник Авео, рулевая тяга Шевроле, пыльник, рулевой механизм и прочие. Когда потребуется нашими автослесарями выполняется замена рулевой рейки Шевроле, осуществляется замена рулевых тяг, пыльников Авео и прочих деталей рулевого управления. На ряде комплектаций стоит ГУР (гидроусилитель руля).
Если говорить о таком виде услуг как ремонт Шевроле Круз, то компоновка подвески такая же как и у Авео. Спереди MacPherson, а также ступица Шевроле Круз, запрессованная в подшипник, и еще стабилизатор Шевроле Круз, обеспечивающий устойчивость в поперечной плоскости, включая стойки стабилизатора Шевроле Круз.
Если немного детальнее, то есть:
На заднем мосту задняя ступица Шевроле Круз и та же торсионная балка, продольные рычаги, соединенные с кузовом при помощи сайлентблоков, задние пружины Шевроле Круз, а также еще и амортизаторы задние Шевроле Круз.
Рулевая по схеме такая же что и Авео, шестерня-рейка включает баранку, механизм (шестерня-рейка), привод, те же рулевой наконечник Круз и прочие компоненты. Ставился и ГУР. В целом обслуживание этой модели у нас подразумевает такие работы:
Также выполняются обслуживание рулевого механизма, в том числе замена рулевых наконечников Шевроле Круз по мере изношенности и повреждений, если неисправна зубчатая рейка – замена рулевой рейки Шевроле Круз, и иные сервисные работы, взаимосвязанные с ремонтом данной модели.
Ремонт Шевроле Ланос и его ходовой также осуществляется с учетом особенностей конструкции подвески. Схема та же что и первых двух моделях. Спереди ставится MacPherson, включающийнесколько элементов, среди которых:
Используется ассиметричный стабилизатор Шевроле, он включает втулки и стойки стабилизатора Шевроле замена которых осуществляется при повреждениях и износе. Спереди также ставятся передняя ступица и подшипник передней ступицы Шевроле Ланос, расположенные в поворотном кулаке. Кстати, левый и правый взаимозаменяемы и еще в зависимости от ступицы подходят и от ряда моделей ВАЗ (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109), это можно брать во внимание, когда проводится замена подшипников ступицы Шевроле, включая и такую модель как Ланос.
На задней оси Шевроле Ланос традиционная упругая U-образная торсионная балка, в ней стабилизатор, продольные рычаги с кронштейнами (крепятся амортизаторы) и сайлентблоками для соединения с узлом, задние пружины Шевроле Ланос, зачастую бочкообразные. А вот задняя ступица – тема для отдельного разговора, ее корейские инженеры умудрились объединить с тормозным барабаном, когда нужно заменить подшипник задней ступицы Ланос приходится еще возиться и с задними тормозами, снимать барабан в сборе.
Свои особенности имеет ремонт Шевроле Лачетти, ее ходовой, выполняемый в нашем сервисе. В принципе спереди тот же MacPherson. Основных элементов несколько. Отметим их. А первую очередь амортизаторы (стойки) Лачетти, точнее есть корпус, к нему приварены намертво пара кронштейнов, один нижний для подсоединения к поворотному кулаку и один посредине, он необходим чтобы подсоединить стойки стабилизатора Шевроле Лачетти. Непосредственно в корпусе размещены амортизаторы Шевроле Лачетти (когда потребуется нашими автослесарями выполняется замена амортизаторов Шевроле Лачетти). На корпусе пружина цилиндрической формы и вверху опорный подшипник Шевроле Лачетти (опора). Ставятся поперечные рычаги Шевроле Лачетти, для их подсоединения к кулаку (имеется в виду поворотный) используются шаровые опоры Лачетти (в нашем техцентре исполняется замена шаровых опор Шевроле Лачетти) а для подсоединения к подрамнику – сайлентблоки (если понадобится, у нас выполняется замена сайлентблоков Шевроле Лачетти). Сам подрамник присоединяется прямо к лонжеронам в 4-х точках. Стабилизатор – это металлическая штанга, втулки и стойки стабилизатора Шевроле замена их автослесарями сервиса проводится когда потребуется.
У Шевроле Лачетти в отличие от тех моделей, которые мы рассматривали ранее, на задней оси не торсионная балка, а многорычажная подвеска Multi-Link на подрамнике. С каждой стороны по трирычага, один расположенный продольно и два размещены поперечно. Второе отличие – использование стоек амортизаторов, включающих амортизаторы и винтовые пружины. В стойках предусмотрен кронштейн для подсоединения к кулаку (он кованный, металлический). В этой детали гнездо для установки задней ступицы. Задняя ступица Шевроле Лачетти идет в сборе (она неразборная, со ступичным подшипником и датчиком ABS, определяющим скорость с которой вращаются колеса). К кулаку прикрепляются проушины рычагов, расположенных поперечно, в них запрессованы сайлентблоки. Есть также и стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость, который включает штангу, втулки и стойки стабилизатора Шевроле Лачетти.
Что касается рулевой части, то на Лачетти это та же шестерня-рейка с ГУР, если необходимо поменяем рулевой наконечник Лачетти, другие компоненты. Когда поломана рулевая рейка Шевроле Лачетти или, например, рулевая тяга Шевроле Лачетти, то специалистами сервиса проводится замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти, а еще соответственно замена рулевой рейки Шевроле Лачетти. Отметим и такой вид работ как замена рулевых тяг Лачетти.
Наши автослесари обращают внимание и на компоненты связанных с ходовой систем, в частности, оценивается общее состояние и производится замена такой детали трансмиссии данной модели как ШРУС Шевроле Лачетти.
Ремонт Шевроле Каптива, проводимый в нашем автосервисе, подразумевает восстановление работоспособности компонентов колес (тех же дисков и покрышек), подвески (на переднем и заднем мосту).
На передней оси ставится традиционный MacPherson, который крепится на раму кузова. То есть установлены те же поворотные кулаки, амортизаторы (стойки) Каптива (состоят из таких компонентов как опорные подшипники Шевроле Каптива, амортизаторы Шевроле Каптива, пружины и ряда прочих), рычаги, расположенные поперечно, шаровые опоры, передняя ступица, включает ступичные подшипники Шевроле Каптива, и иные детали. Устанавливается и стабилизатор, включающий втулки, штангу и стойки стабилизатора Шевроле замена их проводится нашими автослесарями по факту поломок или износа.
Сзади установлена многорычажная (четырехрычажная) подвеска Multi-Link. Если кратко – есть четыре рычага, верхний, нижний, расположенный продольно и схождения, ступичный узел, стойки амортизатора (пружины и амортизаторы задние Шевроле Каптива), стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечной плоскости, с втулками, штангой и стойками.
Относительно рулевой части, то используется та же шестерня-рейка. Если потребуется заменим рулевой наконечник Каптива, у нас еще проводятся замена рулевых тяг Шевроле Каптива, а также замена рулевых наконечников Шевроле и иные сервисные операции, связанные с техобслуживанием рулевой части данного паркетника.
Техническое обслуживание Шевроле, а когда будет нужно и ремонт, в этом случае разговор о ходовой и связанных с ней некоторых системах, таких как рулевая часть, трансмиссия, тормозная, выхлопная, в нашем сервисе начинаются с диагностики. Эта услуга подразумевает использование разнообразных методик технического диагностирования.
В первую очередь речь идет о визуальной диагностике, то есть осматриваются те детали, которые на видном месте, например, рычаг передней подвески Круз или передние пружины Шевроле Авео, а также еще стойки стабилизатора Шевроле Лачетти, амортизаторы (стойки) Ланос и многие другие детали. Иногда требуется и разборка определенных узлов, чтобы оценить состояние деталей. Например, чтобы оценить состояние, в котором находятся ступичные подшипники Шевроле Авео, необходимо выполнить следующее. Если это передняя ступица, снимается поворотный кулак, впрессовывается ступица и проверяется ступичный подшипник Авео, когда надо меняется. Если это задняя ступица Шевроле, то, чтобы проверить задние ступичные подшипники Шевроле Авео, нужно снимать тормозной барабан, также проверяется и подшипник задней ступицы Ланос.
Инструментальная диагностика предполагает применение измерительного оборудования, определенных инструментов, а также приборов. Таким образом, например, оцениваются такие существенные характеристики установки колес как углы схождения, зачастую развала и иные, иногда аналогично проверяются те же амортизаторы (стойки) Круз (речь о пружинах и других деталях).
Следующая методика проверки – стендовая диагностика. Используется несколько видов стендов. Прежде всего вибростенд, а также люфт-детектор. В нашем техцентре установлен немецкий вибростенд MAHA Shok Diagnostic MSD 3000. Данный вибростенд позволяет проверить состояние, которое имеют те же амортизаторы (стойки) Лачетти.
У нас есть люфт-детектор, также германский MAHA PMS. Данный люфт-детектор дает возможность оценивать состояние не только ходовой части, но и рулевой.
С целью проверки состояния электронных систем, взаимосвязанных непосредственно с ходовой, используется компьютерная проверка, при помощи сканера считываются и расшифровываются кодывозникающих ошибок.
В техцентре «Гвардейский» нашими мастерами широко применяются и иные методики диагностирования ходовой, в том числе и традиционные, если это возможно, например, проверка «на слух», а также «на качение». Тут все зависит от особенностей подвески, от того, как устроены амортизаторы (стойки) Каптива и прочие ее узлы и не только этой модели.
Все нужные для восстановления и техобслуживания ходовой и прочих систем запчасти Шевроле предлагает магазин автосервиса, в том числе купить ШРУС Шевроле и его пыльник, когда потребуется замена ШРУСа Шевроле или замена пыльника ШРУСа Шевроле. Например, если поломался ШРУС Шевроле Лачетти или ШРУС наружный Авео или поврежден пыльник ШРУСа.
В нашем магазине возможно не только купить ШРУС Шевроле, но и другие запчасти Шевроле:
На номенклатуре автомагазина рулевой наконечник Авео, а также рулевой наконечник Круз, предлагаем купить еще рулевой наконечник Лачетти, рулевой наконечник Каптива и иные комплектующие рулевой системы, запчасти, предназначенные для ремонта трансмиссии, тормозов, мотора и взаимосвязанных с ним систем.
Все запчасти Шевроле высокого, безупречного качества, оригинальные (заводские) и неоригинальные (в том числе аналоги). Мы предлагаем выгодную для автовладельца стоимость комплектующих, широкий ассортимент, квалифицированную помощь в выборе, скидки и акционные предложения, возможность поставки по предварительной заявке.
Необходим в Казани ремонт, восстановление или плановое, сезонное техобслуживание ходовой, связанных с ней систем моделей Шевроле? Требуется купить востребованные при проведении указанных видов услуг запчасти?
Обращайтесь к нам в техцентр «Гвардейский»!
Режим работы автосервиса – 7 (семь) дней в неделю, начиная с 9:00 и вплоть до 21:00.