Всё о CHEVROLET Cruze

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – компактная, двухрядная, пятиместная, пяти-, четырехдверная, переднеприводная, с передним поперечным размещением двигателя модель компактного (по европейской классификации С, Golf) класса. Автомобиль разработан и выпускается североамериканской автомобилестроительной компанией Chevrolet (входит в состав американского машиностроительного концерна General Motors Company (используется сокращенное наименование – GM)) начиная с 2008 года.

Эта модель официально продавалась в Российской Федерации и сейчас доступна на вторичном рынке, находится в эксплуатации. В Казани технический центр «Гвардейский» предлагает услуги, связанные с поддержанием в работоспособном состоянии Шевроле Круз, в частности, по таким направлениям как:

  • техническое обслуживание Chevrolet Cruze в полном соответствии с теми нормами, что обозначены Регламентом ТО и Руководством по эксплуатации компактной модели, речь о плановом, сезонном и внеочередном обслуживании;
  • ремонт Шевроле Круз различной степени сложности неисправных систем и их компонентов, в том числе восстановление работоспособности мотора в собственном моторном центре, включая капитальный ремонт двигателя;
  • техосмотр Шевроле Круз согласно нормам постоянно изменяющегося действующего законодательства в специально оборудованном для этих целей ПТО (аббревиатура, полное наименование – пункт технического осмотра);
  • продажа комплектующих, расходных материалов, жидкостей, у нас можно купить запчасти Шевроле, востребованные в ходе проведения таких работ как обслуживание, ремонт Шевроле Круз и устранения недочетов, которые выявляются когда проводится техосмотр Шевроле Круз;
  • автострахование, в нашем техцентре работают представительства нескольких федеральных и региональных страховых компаний-партнеров, где существует возможность оформить ОСАГО, иные полисы обязательного страхования, а еще приобрести полисы добровольного страхования, то же КАСКО.

Пройти техосмотр и оформить полис ОСАГО можно ежедневно.
   

Специфика оказываемых нашими специалистами услуг предопределяется множеством параметров, на основных из которых акцентируем повышенное внимание.

Обслуживаемые модели

В ходе выполнения таких работ как обслуживание, техосмотр, ремонт Шевроле Круз усилиями специалистов нашего автосервиса учитывается несколько важных параметров. Обозначим их. Прежде всего речь о поколении компактной модели. Чтобы было понятно, расскажем краткую историю автомобиля.

Впервые название Chevrolet Cruze было использовано GM в период с 2001 по 2008 год для продажи на японском рынке пятидверного, пятиместного, с передним или полным приводом компактного кроссовера. Эта модель была создана компанией GM Holden (австралийским подразделением североамериканского машиностроительного концерна) на базе Suzuki Ignis. Такой Шевроле Круз официально был представлен в 1999 году, в Японии, на международном автомобильном салоне в Токио, как концепт-кар под наименованием Chevrolet YGM1. Сборка выполнялась в Австралии (на внутреннем австралийском рынке паркетник продавался как Holden Cruze с 2002 по 2006 год). Этот компактный кроссовер изредка попадал и сейчас все еще попадает в Российскую Федерацию как «серый» импорт и по предварительной договоренности с владельцем готовы выполнить техосмотр, обслуживание, ремонт Шевроле Круз, построенного на базе Сузуки Игнис. По мере потребности подберем для этого компактного паркетника запчасти Шевроле Круз.

Началом производства и продажи полноценной самостоятельной модели следует считать момент дебюта первого поколения, с внутризаводским индексом J300, во Франции на международном автомобильном салоне в Париже в октябре 2008 года. Это был четырехдверный компактный седан, созданный на платформе Delta II platform.

Через два года, снова во Франции на международном автомобильном салоне в Париже, осенью 2010 года, представили концепт-кар в кузове пятидверный хэтчбек. Еще полгода ушло на создание серийной модели в этом типе кузова, дебют которой состоялся уже в Швейцарии, на международном автомобильном салоне в Женеве, проходившем в марте 2011 года, после чего стартовало серийное производство и продажа с августа 2011 года пятидверного хэтчбека.

Спустя год, там же в Швейцарии, на международном автомобильном салоне в Женеве, проходившем в марте 2012 года, состоялся дебют и пятидверного универсала, продажи которого стартовали в сентябре 2012 года. Спустя два месяца после презентации пятидверного универсала рестайлинговые, обновленные версии четырехдверного седана первого поколения (J300) представили в Южной Корее на международном автомобильном салоне в Пусане (Бусане) в мае 2012 года. Обновленная версия пятидверного хэтчбека была представлена чуть позже, во Франции на международном автомобильном салоне в Париже, проходившем в октябре 2012 года.

Далее в Соединенных Штатах, на международном автомобильном салоне в Нью-Йорке, проходившем в апреле 2014 года, состоялся дебют седана после второго рестайлинга. Почти одновременно в этом же году стартовало и производство второй генерации (внутризаводской индекс J400). Два поколения в период с 2014 по 2016 год выпускались одновременно. В 2015 году стартовали продажи обновленного хэтчбека первой генерации. В 2016 году производство пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана было прекращено, а пятидверный универсал подвергся плановому обновлению.

Учитывая тот факт что Chevrolet Cruze J300, первого поколения, официально продавался в Российской Федерации, оказываем услуги по таким направлениям как обслуживание, техосмотр, ремонт Шевроле Круз с учетом конструкционных особенностей всех трех типов кузова этой компактной модели (четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал) и года их производства. Рестайлинговые версии седана и хэтчбека имеют свои специфические особенности, которые наши мастера учитывают при оказании соответствующих услуг.

В 2015 году руководство General Motors Company приняло решение убрать модельный ряд Opel полностью с российского рынка, а модельный ряд Chevrolet был сокращен до минимума, одной из тех моделей, которые ушли с рынка, оказался и еще достаточно популярный в то время Шевроле Круз.

Производство второй генерации, с внутризаводским индексом J400, стартовало, как уже отмечали выше, в 2014 году. Это был четырехдверный седан, релиз которого состоялся в Китайской Народной Республике на международном автомобильном салоне в Пекине, проходившем в апреле 2014 года. А в продаже этот седан с августа 2014 года, но только на китайском рынке, в мире продавался все еще седан первой генерации (J300). Лишь в 2016 году второе поколение четырехдверного седана начали продавать в мире. Пятидверный хэтчбек второго поколения дебютировал в Соединенных Штатах на Североамериканском международном автомобильном салоне в Детройте, проходившем в январе 2016 года. В 2019 году был выполнен рестайлинг, продажи начались ограниченно на ряде рынков. В настоящее время эта модель собирается только в Аргентине и доступна на ряде латиноамериканских рынков. О третьем поколении популярной компактной модели ничего не слышно.

Лишь изредка Chevrolet Cruze J400 попадает на отечественный рынок как «серый» импорт. Занимаемся обслуживанием и этой модели по согласованию с владельцами. Причем обращаем внимание на то, что на других рынках первое поколение продавалось и под иными именами. Поэтому обслуживаем еще такие модели как Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze, а второе поколение как Holden Astra Sedan. Под такими именами модель была известна на южнокорейском, австралийском и ряде других рынков.

В своей работе учитываем и место сборки Chevrolet Cruze J300, это предопределяет специфику, с учетом которой выполняется обслуживание, техосмотр и ремонт Шевроле Круз, выбираются запчасти Шевроле Круз. В основном представленные в России автомобили собирались в Ленинградской области, Шушарах, на заводе GM (речь о седане и хэтчбеке, универсал это дело рук мастеров ООО «Автотор» в Калининграде). Но встречаются и представители южнокорейской сборки. Модель собиралась и в ряде других стран. Нужно смотреть, особенно при покупке на вторичном рынке седана, универсала или хэтчбека на VIN-код и WMI компактной модели. Отличия незначительные, но есть и мы их в своей работе учитываем.

Технические особенности

Специфика таких работ как обслуживание, техосмотр, ремонт Шевроле Круз напрямую зависит не только от года производства, типа кузова и места сборки, о чем было отмечено выше, но и конструкционных особенностей отдельно взятой комплектации и автомобиля. Причем конструкционные особенности в свою очередь определяются как раз комплектацией, рынком продаж, годом производства и типом кузова. Вот такая тесная взаимосвязь.

В ремонтных боксах и ПТО нашего автосервиса обслуживанием Chevrolet Cruze с учетом установленного двигателя, коробки переключения передач и особенностей подвески, а они у российской версии существовали.

В целом Chevrolet Cruze в конструкционном плане недалеко ушел от своего предшественника Chevrolet Lacetti и имеет много общего с такими моделями как Opel Astra (J, официально это последнее поколение Опель Астра на отечественном рынке) и Chevrolet Cavalier. Учитывайте это когда потребуются запчасти Шевроле Круз.

В нашем автосервисе созданы все условия для обслуживания и ремонта такой компактной модели как Chevrolet Cruze, J300 со всеми доступными двигателями, в том числе в российских комплектациях с моторами:

  • атмосферным, рядным, четырехцилиндровым, бензиновым F16D3 (двигатель достался еще от Chevrolet Lacetti в наследство), объемом 1,6 л (1598 см³), мощностью 109 л.с. (80 кВт), известный больше под индексом LXT и не что иное как слегка модернизированная версия двигателя Daewoo A16DMS;
  • атмосферным, рядным, четырехцилиндровым, бензиновым F18D4, объемом 1,8 л (1796 см³), мощностью 141 л.с. (103 кВт), этот мотор известен также с индексом 2H0 и не что иное как устанавливавшийся на модели Opel мотор с индексом Z18XER;
  • турбированным, рядным, четырехцилиндровым, бензиновым A14NET (LUJ), объемом 1,4 л (1364 см³), мощностью 140 л.с. (103 кВт), этот двигатель появился после рестайлинга на седане и хэтчбеке, но на универсал не ставился, силовой агрегат Опель, его часто можно встретить на Опель Астра, Опель Мокка, Опель Зафира и Опель Мерива.

Помимо этого обслуживаем и двигатели Шевроле Круз, неофициально, как «серый» импорт, завезенные из-за рубежа, в том числе комплектации с дизельными моторами семейств Circle L (совместная разработка с Isuzu), GM Family Z и MultiJet (совместная разработка с Fiat).

В ходе выполнения таких операций как обслуживание и ремонт Шевроле Круз обеспечиваем работоспособность всех типов трансмиссии, которые присутствовали в российских комплектациях. Речь о таких коробках переключения передач как пятиступенчатая механическая D16 и шестиступенчатая автоматическая (GM 6Т30 с F16D3 и GM 6Т40 с F18D4 и A14NET).

По мере потребности обслуживанием и прочие виды коробки переключения передач, которыми рассматриваемая модель комплектовалась на других рынках, в частности, две шестиступенчатые механические M32 и F40, шестиступенчатая автоматическая Aisin-Warner AF40-6 с учетом их особенностей эксплуатации, ремонта и обслуживания.

В ходе выполнения работ обслуживаем и ходовую часть Chevrolet Cruze с учетом российских комплектаций, в том числе независимой передней подвески (используются стойки MacPherson) и полунезависимой задней подвески (ставилась H-образная торсионная балка). Если потребуется по договоренности с владельцем наши мастера выполняют и обслуживание ходовой автомобилей, завезенных в Россию неофициально. Среди отличий таких версий установленный на задней оси механизм Уатта, такой же как на Опель Астра, который имеет свою специфику и особенности обслуживания.

Выполняя обслуживание рулевого управления, а оно обычное реечное, со схемой «шестерня-рейка», учитываем тот факт, что на дорестайлинговых автомобилях ставился гидроусилитель руля, а после рестайлинга модель получила электроусилитель руля.

Учитываем и особенности тормозной системы, напомним что тормозные механизмы на обеих осях дисковые (спереди вентилируемые), тормозной привод гидравлический, традиционный двухконтурный.

Особенности обслуживания Шевроле Круз

Технический центр «Гвардейский» предлагает комплексное техническое обслуживание Chevrolet Cruze. Выполняем несколько видов техобслуживания, каждый из которых имеет свои особенности и специфику, в том числе:

  • плановое, по нормам, обозначенным Регламентом ТО, с заданной периодичностью, так называемым сервисным интервалом, он для этой модели составляет один календарный год (12 месяцев эксплуатации) или 15 (пятнадцать) тысяч километров пробега;
  • сезонное, рекомендуемое, проводится два раза в год, один раз в выбранный весенний месяц и второй раз в определенный владельцем универсала, хэтчбека или седана осенний месяц с целью подготовки автомобиля к особенностям эксплуатации зимой либо летом;
  • внеочередное, востребовано при выявлении и дальнейшем устранении неисправностей, в большой мере взаимосвязано и сопутствует такому виду работ как ремонт Шевроле Круз.

Все услуги нашими специалистами оказываются в рамках обслуживания этой компактной модели североамериканского автопроизводителя по трем основным направлениям – замена комплектующих деталей (плановая или исходя из текущего состояния, степени износа, наличия следов повреждения), сервисное обслуживание и диагностика.

Диагностика, проверка состояния автомобиля выполняется в ходе любого из обозначенных выше видов ТО. В нашем техцентре она проводится с использованием современной диагностической базы и активным задействованием разнообразных диагностических методик квалифицированными, опытными мастерами, ответственно подходящими к своей работе. Ведь от качества диагностики напрямую зависит качество проводимого обслуживания. В ходе проверки состояния Chevrolet Cruze задействуются такие диагностические методики как:

  • визуальный осмотр, так называемая проверка «на глаз»;
  • инструментальная, с задействованием специальных измерительных инструментов, приборов и оборудования;
  • стендовая, подразумевает задействование целой группы стендов, например, нами активно используются тормозной, люфт-детектор, вибростенд;
  • компьютерная, Chevrolet Cruze современный автомобиль, поэтому есть блок управления (электронный, сокращенно ЭБУ), к которому при помощи шлейфа подключается сканер, считываются, а в последующем расшифровываются коды ошибок;
  • иные, в зависимости от текущего технического состояния автомобиля.

Замена комплектующих деталей, жидкостей и фильтров – широкий комплекс работ, выполняемый нашими мастерами по двум основным направлениям.

Первое – плановая замена, ее сроки предписывает Регламент ТО. Подобным образом осуществляется замена фильтров Шевроле Круз, в том числе топливного, воздушных (салона и двигателя), масляного. В последнем случае разговор о масляном сервисе, в ходе которого меняется не только масляный фильтр, но и проводится одновременная замена масла Шевроле Круз. Подобным образом заменяются и жидкости в разнообразных системах, в том числе тормозная, охлаждающая (заливается антифриз), гидравлическая (в гидроусилителе), трансмиссионная (в автоматической КПП и масло в механической КПП). Подобным образом проводится и замена свечей зажигания.

Второе – замена исходя из фактического состояния, уровня или степени износа. Например, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях по мере более интенсивной засоренности проводится с меньшим межсервисным интервалом замена фильтров Шевроле Круз. Зачастую замена масла Шевроле Круз и иных жидкостей выполняется исходя из их состояния и уровня. Причем уровень проверяется и в ходе диагностики, проверки герметичности контуров систем. Зачастую востребована такая разновидность сервисных операций как долив жидкостей до уровня не менее минимального. Важно одно. Все используемые жидкости должны быть во-первых качественными, а во-вторых соответствовать допускам, установленным североамериканским автопроизводителем. И с первым, и со вторым можем помочь. В нашем магазине продаются только качественные запчасти Шевроле Круз, в том числе и жидкости с фильтрами, причем по привлекательным для покупателя ценам. Это во-первых, а во-вторых поможем с выбором, если речь пойдет не об оригинальных комплектующих, в соответствии с требованиями североамериканского автопроизводителя.

Исходя из степени износа заменяется множество деталей. Обозначим несколько наиболее востребованных видов работ, выполняемых специалистами нашего автосервиса:

  • замена тормозных колодок Шевроле Круз в передних и задних тормозных механизмах по мере их износа или после установки новых тормозных дисков;
  • замена тормозных дисков Шевроле Круз, диски также заменяются если выполняется определенная по счету замена тормозных колодок Шевроле Круз вне зависимости от состояния, а еще порой замена тормозных дисков Шевроле Круз имеет альтернативу в виде проточки, все необходимое оборудование для этого у нас есть;
  • замена ремня Шевроле Круз, точнее ремней, которые используются как компоненты привода навесного, вспомогательного оборудования, так и газораспределительного механизма (ГРМ, все моторы в российских комплектациях с ременным ГРМ);
  • замена лампочек Шевроле Круз и плавких предохранителей, по мере их перегорания, в том числе замена лампочек Шевроле Круз во внешних осветительных приборах и салоне.

Это лишь малая толика операций, связанных с заменой комплектующих в соответствии с нормами действующего Регламента ТО и исходя из текущей необходимости. С целью получения более детальной информации обращайтесь к нам, контактные данные опубликованы на сайте техцентра, или приезжайте лично – будем рады видеть.

И третье направление нашей деятельности в рамках обслуживания Chevrolet Cruze – сервисное обслуживание. Это довольно широкий перечень работ, связанный с очисткой, смазкой, поддержанием в исправном состоянии тех либо иных компонентов. Например, проверка состояния и регулировка фар головной оптики, определение давления в покрышках, их приспускание, подкачивание, перестановка, замена (по мере необходимости с проверкой углов установки колес).

Перечень сервисных операций определяется как текущим техническим состоянием автомобиля, так и его конструкционными особенностями, комплектацией. Например, на двигателях F16D3 и A14NET в ГРМ установлены гидрокомпенсаторы, а у F18D4 их нет, что обуславливает необходимость периодической регулировки температурных зазоров клапанов, в нашем случае путем подбора стаканчиков, исходя из конструкционных особенностей двигателя. И таких операций десятки. Детальная информация у наших специалистов. А мы, обобщая, скажем так. В нашем техцентре выполняется комплексное сервисное обслуживание Chevrolet Cruze и все работы, что требуются, у нас, исходя из наличия квалифицированных специалистов и современной производственно-технической базы, которая постоянно обновляется, есть возможность провести.

Особенности ремонтных работ

Chevrolet Cruze, как и любой другой автомобиль, имеет свои слабые и сильные стороны, на техническое состояние во многом влияют условия и специфика эксплуатации. Оттого достаточно востребованный вид услуг – ремонт Шевроле Круз, который предлагаем выполнить в нашем техническом центре.

Специфика оказываемых услуг зависит от характера и степени поломок, которые выявляются путем проведения диагностики, как плановой (по регламенту) или сезонной, так и внеплановой (по факту появления признаков поломок), а еще при проведении комплекса работ, которые подразумевает техосмотр.

Весь перечень востребованных ремонтных работ для этой компактной модели, благодаря наличию квалифицированных и опытных мастеров, современной ремонтной базы, которая постоянно обновляется, нам выполнить под силу оперативно, качественно и по доступной стоимости. Одновременно проводятся и сопутствующие работы. Например, внеплановая замена масла Шевроле Круз, если речь идет о ремонте двигателя. У нас есть свой моторный центр, где проводится ремонт двигателей, устанавливавшихся на эту компактную модель. Поэтому у нас возможна, например, не только замена ремня Шевроле Круз, но и в целом замена ГРМ Шевроле Круз, а еще и его восстановление в сборе.

Выполняем и иные ремонтные работы, например, такие как замена сцепления Шевроле Круз и прочие. Расскажем о наиболее востребованных из этих работ исходя из опыта обслуживания и ремонта Chevrolet Cruze в нашем техцентре.

Начнем с двигателей. F16D3 знаком еще по такой популярной модели как Chevrolet Lacetti, в целом мотор надежный, но нашим мастерам порой приходится устранять подтекание из-под клапанной крышки путем замены прокладки (рекомендуем через каждые 50-60 тысяч пробега). Ее и другие запчасти Шевроле Круз, востребованные в ходе ремонта двигателя, в том числе когда выполняется замена ГРМ Шевроле Круз, предлагаем купить в нашем автомагазине. Еще у этого мотора иногда образуется нагар на клапанах, из-за чего они подвисают, поэтому заправляйтесь качественным бензином, попадает масло в свечные колодцы (крышку клапанов может повести), а это сбои в зажигании. И еще актуальна замена ремня Шевроле Круз с двигателем F16D3 спустя каждые 60 тысяч пробега, при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Среди других востребованных работ очистка форсунок и дроссельной заслонки по причине их загрязнения, замена помпы и термостата системы охлаждения, высоковольтных проводов и катушек системы зажигания, датчика кислорода.

Второй атмосферный двигатель F18D4. У него среди характерных проблем, с которыми успешно справляются наши мастера, износ и поломка шестерен выпускного и впускного распределительных валов. Эта болячка известна еще по Опель Астра, ведь это не что иное как Z18XER. Причина банальна – масляное голодание. Поэтому на седане, универсале или хэтчбеке с этим мотором за уровнем масла и его состоянием нужно следить с особой тщательностью, а замена масла Шевроле Круз должна проводиться своевременно. Предлагаем полноценный масляный сервис в ремонтных боксах нашего техцентра. Отметим и такую проблему F18D4 как поломка электромагнитного клапана фазорегулятора по причине засорения сеточки соленоида, после чего двигатель глохнет на холостых и теряется тяга. Среди других характерных работ, которые время от времени приходится выполнять нашим мастерам, это замена термостата, замена прокладок клапанной крышки и теплообменника (подтекают), порой возникают вопросы и к модулю зажигания. О том что на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов и нужно регулировать зазоры клапанов уже отмечали. И еще надо уделять пристальное внимание топливной магистрали, из-за ее характерных и довольно специфических конструкционных особенностей.

Комплектации седана и хэтчбека с мотором A14NET появились после обновления и встречаются очень редко. Что можно сказать об этом двигателе? Турбированный, а значит обслуживание несколько дороже. Среди характерных проблем, с которыми приходится сталкиваться нашим мастерам, – течь масла, в этом моторе проблемные места это прокладка клапанной крышки и сальник коленвала, которые заменяем. Еще порой возникают вопросы с обслуживанием и ремонтом очень сложной системы вентиляции картерных газов. Могут возникнуть вопросы к поршневой группе, турбине к 100 тысячам пробега. Заводская помпа (водяной насос) отличается небольшим ресурсом.

Насчет коробок переключения передач. В целом к пятиступенчатой D16 у наших мастеров почти вопросов не возникает, иногда только требуется замена сцепления Шевроле Круз, по причине поломки выжимного подшипника и ряду других (сцепление на этой модели откровенно хлипкое). Да еще пластиковая втулка кулисы в механизме переключения иногда шалит, но это не критично, меняется быстро, стоит недорого. Шестиступенчатые механические M32 и F40 еще больше надежны чем D16, но в отечественных комплектациях Chevrolet Cruze их не было.

Шестиступенчатые автоматы GM 6Т30 и GM 6Т40 доставляют иногда большие неприятности, могут перегреваться, за этим следите, актуальна очистка, промывка гидроблока, перепрошивка. Особенно критично для автомобилей первых годов выпуска. Если честно и откровенно, то инженеры GM поставили «сырые» АКПП GM 6Т30 и GM 6Т40 на ряд моделей, а затем начали смотреть что с этого получится и устранять детские болезни, не заботясь о кармане автовладельцев. Точнее заботясь, но только о некоторых, предлагая комплектации с более надежным шестиступенчатым автоматом, японским Aisin-Warner AF40-6 (он же TF-80SC). Но такие комплектации в России если и попадаются, то по очень большим церковным праздникам. Поэтому выбирая версии с GM 6Т30 и GM 6Т40 лучше обращать внимание на модели, которые предлагались после рестайлинга, и универсалы, за несколько лет эти коробки довели до более-менее рабочего состояния.

Относительно ходовой автомобиля, обслуживанием которой занимаются наши специалисты. Стойки амортизаторов требуют внимания, это характерная черта для многих моделей не только Шевроле, но и Опель. Учитывайте что если потребуется замена шаровых опор, то они запрессованы в рычаги, хотя 100 тысяч для них естественный ресурс. По мере износа меняем ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизатора, задние сайлентблоки рычагов, другие компоненты ходовой.

Требует порой к себе внимание гидроусилитель руля, хотя использовался не на всех комплектациях, ручной тормоз и другие компоненты целого ряда узлов.

Об остальных работах, которые выполняют наши мастера, когда проводится ремонт Шевроле Круз, предлагаем узнать у них при личной встрече или воспользоваться контактной информацией и связаться любым удобным способом. Обращайтесь!

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки