Ступичные подшипники

Записаться на ремонт

Ступичные подшипники

Ходовая часть легкового автомобиля наряду с такими подсистемами как кузов и подвеска включает такую важную подсистему как колеса. Они крепятся к оси, элементам подвески, рулевого управления (поворотному кулаку), тормозной системы (механизмам), трансмиссии (в зависимости от используемой конструкционной схемы) при помощи ступицы, в которой установлен ступичный подшипник, он же подшипник ступицы. Это утверждение верно как для передних колес, где установлен передний ступичный подшипник, так и задних колес, где используется задний ступичный подшипник. Они, впрочем, как и ступица колес, могут отличаться, об этом расскажем немного далее.

На подшипник ступицы в ходе эксплуатации автомобиля воздействуют разнонаправленные нагрузки, внештатные векторы силы. Этому компоненту свойственен естественный износ и ступичный подшипник – один из самых высоконагруженных узлов по крайней мере колес и ходовой части как минимум.

Поэтому в процессе эксплуатации вероятны поломки ступичного подшипника. Ситуация крайне неприятная, так как свободное вращение колеса затруднено или невозможно, из-за этого автомобиль теряет управляемость, особо критично на высокой скорости, вследствие чего вероятна аварийная ситуация порой с весьма трагическими для участников дорожного движения последствиями.

Чтобы этого избежать требуется своевременное техобслуживание и ремонт ходовой, в том числе и ее колес, таких элементов как ступица и ступичный подшипник. В ходе выполнения этих работ необходима порой замена ступичного подшипника, как обособленная, так и в комплекте со ступицей, если узел неразборный и выпрессовка подшипника ступицы невозможна, может привести к непредсказуемым последствиям. А для того чтобы выполнить замену надобно купить подшипник ступицы. Причем цена ступичного подшипника будет отличаться в зависимости от его конструкционных особенностей и факта того отдельно продающаяся это запчасть или нужно его приобретать совместно со ступицей и/или тормозным барабаном либо диском как один общий неразборный узел.

Находитесь в Казани и не знаете к кому обратиться по обозначенному поводу? «Гвардейский», расположенный в Советском районе столицы Татарстана технический центр, оказывает комплексные, всесторонние, в полном объеме услуги по сервисному обслуживанию, ремонту таких компонентов ходовой как подвеска и колеса в общем, ступица и ее ступичный подшипник в том числе, на легковых автомобилях многих автопроизводителей. В частности обслуживаем, если возможно восстанавливаем, заменяем ступичные подшипники Лада, ступичные подшипники Форд, ступичные подшипники Шевроле, ступичные подшипники Опель, ступичные подшипники Мазда, ступичные подшипники КИА, ступичные подшипники Хендай, ступичные подшипники Дэу, ступичные подшипники Рено, а также другие детали ходовой части по мере потребности.

«Гвардейский» – основные направления предоставления услуг

В рамках обеспечения полнофункционального, рабочего состояния ходовой, ее колес, таких элементов как ступица и подшипник ступицы, включая передний ступичный подшипник и задний ступичный подшипник, наш автосервис предоставляет услуги по нескольким ключевым направлениям.

Первое – техническое обслуживание (сокращенно ТО либо техобслуживание) ходовой части. Речь о таких услугах как плановое ТО, предписанное Регламентом, а кроме этого еще и Руководством по эксплуатации той либо иной модели обозначенных выше автопроизводителей с учетом условий вождения, сезонное (весной и осенью) и внеочередное (по факту выявления неполадок) обслуживание.

Второе – ремонт ходовой легковых машин в Казани, включая такой вид услуг как замена ступичного подшипника. У нас осуществляется восстановление профессиональное, квалифицированное, оперативное, с предоставлением гарантий, ходовой, ее таких составляющих как колеса и подвеска, включая ступичный подшипник, ступицу и прочие компоненты. Услуги оказываются вне зависимости от особенностей поломок, их характера, общего объема, фактического уровня сложности устранения.

Третье – технический осмотр (сокращенное наименование оказываемой услуги – техосмотр). Он у нас проводится строго официальный, в полном соответствии с действующей на текущий момент нормативной базой в специально для этих целей оборудованном ПТО (полное наименование пункт технического осмотра) уполномоченными на такие действия техническими экспертами с соответствующими допусками. Работаем по лицензии такой категории как М1 (легковые автомобили). В частности, когда проверяется ходовая часть, выполняем работы по таким ключевым критериям проверки как состояние колес и шин, одновременно можем проверить ступицу и ее подшипник.

Четвертое направление – продажа автозапчастей. Предлагаем выгодно купить подшипник ступицы, другие запчасти, требуемые в процессе предоставления такого вида услуг как замена ступичного подшипника. Речь о ремонте, сервисном обслуживании, а также устранении недочетов, выявленных при техосмотре. В том числе предлагаем купить оригинальные (заводские), аналоги и сторонних изготовителей (неоригинальные), но совместимые комплектующие детали, материалы, принадлежащие к группе расходных (так называемые расходники), всевозможные жидкости технические и кроме этого аксессуары. В ассортименте продукция таких известных производителей как SNR, SKF, FAG, NTN, NSK, INA, KOYO, TIMKEN и других (наличие уточняйте).

При покупке следует учитывать что цена ступичного подшипника зависит и предопределяется используемой конструкционной схемой (например, есть система ABS или нет, разборный подшипник ступицы или неразборный), а также материалом изготовления, спецификой устройства (об этом детальнее ниже). Поэтому готовы оказать квалифицированную помощь в выборе. К услугам возможность подбора по VIN-коду и каталогу. Если модель уже давно не выпускается или только заходит на рынок, можем выполнить оперативную доставку нужных запчастей под заказ. Само собой, если решите купить подшипник ступицы у нас, впрочем, как и другие запчасти для техобслуживания и ремонта ходовой, – гарантируем качество, полную совместимость и доступные цены, в том числе за счет использования акционных предложений, скидок и программы лояльности для постоянных покупателей.

Пятое направление – автострахование. В представительствах страховых агентств, которые оказывают услуги в том числе в сфере автострахования при нашем сервисе, выполняется оформление страховок как добровольного, так и обязательного автострахования. У нас можете оформить ОСАГО, прочие договоры автомобильного страхования, надобные при эксплуатации моделей легковых машин обозначенных выше автопроизводителей. Особенно актуально при возникновении аварийных ситуаций вследствие неисправностей ступичного подшипника, люфта, проскальзывания, торможения или заклинивания колес.

Именно комплексность оказания услуг, их безупречное качество, высокая оперативность предоставления, еще прекрасное техническое оснащение техцентра, его удобное расположение, а самое главное квалифицированный, с большим практическим опытом, дружелюбный, ответственный персонал – ключевые наши преимущества. Это утверждение актуально в том числе при техобслуживании сервисном и ремонте (восстановлении функциональности) ходовой, ее таких узлов как колеса и подвеска, включая такие ее составляющие как ступица и ее подшипник, на легковых автомобилях. Причем, если потребуется, выполняем не только ремонт ходовой, ее колес (передних, задних), подвески (вне зависимости от ее конструкции), в том числе по такому направлению как замена ступичного подшипника, но и взаимодействующих систем (трансмиссии, тормозной, рулевого управления, а также двигателя в собственном моторном центре).

Специфика оказываемых нашим персоналом услуг, в частности, по таким ключевым направлениям как ремонт, плановое ТО (регламентированное, сезонное, внеплановое), техосмотр в рамках обеспечения работоспособного, полнофункционального состояния ходовой, включая подшипник ступицы, безопасной, надежной и комфортной эксплуатации легковых автомобилей в целом, напрямую, как уже отмечали, обусловлена конструкционной схемой. Следует учитывать и комплектацию отдельно взятой модели, год ее производства и ряд других ключевых параметров, о которых расскажем ниже.

Актуальность оказания услуг, признаки и причины поломок подшипника ступицы

Актуальность оказания услуг в нашем техцентре по такому направлению как замена ступичного подшипника обусловлена его функциональным предназначением. Основная его задача – обеспечение условий для свободного вращения колеса в заданной плоскости при передвижении автомобиля. Среди вспомогательных задач, которые решает подшипник ступицы, – восприятие формирующихся разнонаправленных нагрузок и последующая их передача на подвеску, определенные ее компоненты (в зависимости от особенностей конструкционной схемы). Особенно актуально решение этой дополнительной задачи в ходе осуществления ускорения, торможения и компенсации неровностей дорожного полотна.

Решаются эти задачи благодаря использованию в подшипнике ступицы тел качения. Именно они нагрузки воспринимают, а затем их перераспределяют по другим компонентам ходовой, такой ее составляющей как подвеска. Это позволяет предупредить заклинивание ступицы, механические повреждения шаровых опор, оси (приводного вала) и других компонентов подвески, а при наличии (в зависимости от оси) трансмиссии (если ось ведущая), тормозов (особенно на задней оси) и рулевого управления (если ось с управляемыми колесами).

Оттого так важно обеспечить рабочее состояние ступичного подшипника и его компонентов. Как говорится – мал золотник, да дорог. Уже отмечали, еще раз скажем об этом – поломки подшипника ступицы – причина потери управляемости автомобилем. Когда одно из колес заклинивает или притормаживает возможен увод транспортного средства в сторону, неконтролируемый занос, особенно критично на высоких скоростях. Дополнительно поломки ступичного подшипника приводят к поломкам других компонентов как ходовой части, особенно такой ее ключевой составляющей как подвеска, так и иных отмеченных систем.

Характер поломок ступичного подшипника обусловлен его конструкционными особенностями, общая конструкционная схема включает такие компоненты как:

  • кольцо (их два, как правило, одно внутреннее, другое наружное, внешнее, именуются обоймой);
  • тела вращения, размещаются между двумя кольцами, в смазке (используется для снижения трения и, как следствие, ускоренного износа) и передвигаются по специально предусмотренным для этих целей пазам, именно такая конструкционная особенность дает возможность сначала воспринимать, а затем и перераспределять нагрузки;
  • сепаратор, предназначен для разделения тел качения;
  • дополнительные, не во всех конструкционных схемах, к ним относятся защитные чехлы (пыльники), магнитные кольца системы АБС и ряд иных, это в отдельных ситуациях предопределяет выбор детали когда требуется купить подшипник ступицы.

Именно поломки обозначенных компонентов, их износ, вследствие чего образуется люфт, и обуславливают актуальность такой, предлагаемой в нашем техцентре услуги, как замена ступичного подшипника. Среди наиболее часто встречающихся неисправностей:

  • деформация и износ сепаратора, а помимо этого и тел качения, обоймы (что бывает крайне редко), дополнительных деталей, если они установлены (пыльников, магнитного кольца ABS и прочих);
  • утечка смазки и как следствие ускоренный износ тел качения;
  • размагничивание магнитного кольца;
  • ряд других (в зависимости от конструкционной схемы).

Причин, приводящих к поломкам, огромное множество. Среди них отметим отсутствие или неквалифицированное сервисное обслуживание, ремонт ступицы и ее подшипника. Поэтому в Казани по этим поводам рекомендуем обращаться именно к нам. Наши специалисты имеют определенный опыт работы, соответствующую квалификацию и добросовестно, с осознанием важности и значения такого узла как ступичный подшипник, подходящие к своему делу. Особенно что касается таких ключевых направлений как установка, регулировка и смазка подшипника ступицы. Именно ошибочно установленный ступичный подшипник, неверное его расположение, запрессовка, сильная перетяжка, ошибочный зазор и неквалифицированная регулировка приводят к ускоренному износу, а затем и поломкам подшипника ступицы.

Среди других причин, приводящих к неисправностям ступицы и ее подшипника:

  • естественный износ, разговор больше о пробеге, количестве пройденных километров и общем ресурсе подшипника;
  • условия эксплуатации, чем они более тяжелые, тем быстрее выходит из строя ступичный подшипник, особенно что касается профиля дорожного полотна, его структуры, наличия неровностей и их характера;
  • стиль вождения, особенно если автомобиль эксплуатируется на повышенных скоростных режимах с агрессивным маневрированием и на дорогах с низким качеством покрытия;
  • низкое качество или конструкционные, инженерные просчеты при разработке и изготовлении самого подшипника, чтобы этого избежать предлагаем купить подшипник ступицы в нашем автомагазине;
  • нарушение эксплуатационных параметров автомобиля, например по таким критериям как максимальные скорость передвижения, грузоподъемность и ряду других;
  • поломки и неправильная регулировка взаимосвязанных компонентов, особенно по такому параметру как углы установки колес, чтобы они были выставлены правильно требуется развал-схождение, кстати, одна из услуг, предлагаемых нашим автосервисом, а порой и ремонт неисправных компонентов, которые включает подвеска, рулевое управление, трансмиссия или тормозная система;
  • воздействие негативных, агрессивных факторов окружающей среды, особенно что касается влажности, определенных химических соединений, пыли, грязи и прочего мусора, находящихся на дорожном полотне, температуры окружающего воздуха (предельные отрицательные или положительные значения).

Когда к нам обращаться? Проходите у нас плановое техническое обслуживание и техосмотр своего автомобиля своевременно. Это даст нашим мастерам возможность с использованием совокупности диагностических методик выявить неисправности подшипника ступицы, оперативно устранить поломки по согласованию с владельцем. Купить подшипник ступицы, кстати, как отмечали выше неоднократно уже, можете в нашем автомагазине.

Помимо этого следует ориентироваться и на признаки, которые указывают на поломки, в том числе и ступичного подшипника, среди них:

  • посторонние, неестественные звуки, особенно хруст (сухой и противный), а еще скрежет, некоторое постукивание и самый явный – гул, он может присутствовать постоянно или появляться время от времени;
  • вибрация, она отчетливо передается на компоненты кузова, а особенно на рулевое колесо, что можно почувствовать, как говорится, руками;
  • потеря курсовой устойчивости, машину постоянно уводит в одну из сторон и требуется подруливание из-за того что одно из колес не может свободно вращаться.

Существуют и прочие признаки поломок, в полной зависимости от используемой конструкционной схемы.

Специфика оказываемых услуг

Специфика работ, а также особенности приобретения ступичного подшипника обусловлены его конструкционными особенностями, способом крепления и характером поломок. Предлагаем работы по таким направлениям как сервисное обслуживание ступицы и ее подшипника, а также замена ступичного подшипника. Ремонт его в отдельных случаях невозможен, а в других неоправдан.

Когда потребуется купить подшипник ступицы, нужно учитывать особенности конструкционной схемы ходовой части отдельно взятого автомобиля, что зависит от его марки, модели, года выпуска, а помимо этого:

  • типа привода (передний/задний/полный);
  • установленных систем активной и пассивной безопасности;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы (специфики тормозных механизмов, дисковые/барабанные и как реализована сама схема их работы);
  • подвески (независимая, зависимая, полунезависимая, с учетом конструкционных особенностей).

Среди других важных параметров выбора место установки, на колесах передней оси ставится передний ступичный подшипник, соответственно на колесах задней оси задний ступичный подшипник. Ведь колеса могут быть управляемыми и неуправляемыми, ведущими или ведомыми.

Отличаются и используемые тела качения. Это либо ролики, либо немного реже шарики. Если это ролики, то они тоже существенно разнятся между собой, бывают коническими, игольчатыми, цилиндрическими, порой встречаются и иные нестандартные решения.

Обращайте внимание и на количество так называемых рядов качения (один традиционно, чаще два, но бывают и многорядные подшипники), алгоритм восприятия и последующего перераспределения нагрузок (схема бывает упорной, радиальной, упорно-радиальной или радиально-упорной).

Ключевое значение имеют и конструкционные особенности. Подшипник ступицы бывает открытым (существует возможность выполнения такой сервисной операции как замена смазки, как минимум) и закрытым (современное решение). А помимо этого ступичный подшипник разборный (возможна выпрессовка и замена) или неразборный (цена ступичного подшипника зависит напрямую от этого параметра, так как иногда выпрессовка невозможна, это один неразборный узел со ступицей или компонентами других систем, тех же тормозных барабанов или дисков).

Требуется в Казани обслуживание, ремонт и замена ступичного подшипника? В частности необходимо подобрать, отремонтировать, обслужить, выполнить диагностику или заменить ступичные подшипники Лада, ступичные подшипники Форд, ступичные подшипники Шевроле, ступичные подшипники Опель, ступичные подшипники Мазда, ступичные подшипники КИА, ступичные подшипники Хендай, ступичные подшипники Дэу, ступичные подшипники Рено? Желаете купить подшипник ступицы, а также сопутствующие запчасти и прочие расходники? Надобна профессиональная, квалифицированная информационная поддержка, есть вопросы по выбору и установке ступичных подшипников ступицы различной по своей конструкционной схеме ходовой части, с учетом особенностей, специфики условий эксплуатации? Воспользуйтесь контактами, опубликованными на нашем автопортале! Звоните, пишите, приезжайте к нам в «Гвардейский»! Поможем в обязательном порядке. Работаем без выходных.

Наши контакты


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки