Ремонт ходовой и подвески автомобилей Лада (ВАЗ) в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт ходовой и подвески автомобилей Лада (ВАЗ) в Казани

Ходовая часть и подвеска моделей ПАО «АВТОВАЗ» и ООО «ЛАДА Ижевск» в ходе эксплуатации требуют технического обслуживания и восстановления. Это обуславливается несколькими факторами, среди которых специфика российских условий эксплуатации, состояние дорог и особенности конструкции самих моделей Lada.

Техцентр «Гвардейский» предлагает комплексные услуги по техническому обслуживанию (ТО), ремонту (восстановлению работоспособности) ходовой и подвески моделей Лада (ВАЗ) в Казани. В частности, когда проводится ремонт ВАЗ, уделяется самое пристальное внимание таким автомобилям как флагманская Лада Веста, кроссовер Лада Х рей, а также Лада Гранта и Лада Калина, совместной разработке с французскими и японскими инженерами – Лада Ларгус и иным. Более детальную, подробную информацию об обслуживаемом модельном ряде можете узнать, позвонив нам, номер телефона указан на нашем сайте.

Помимо обслуживания ходовой части осуществляются в комплексе и прочие работы, в частности, взаимосвязанные с поддержанием в исправном состоянии смежных систем, включая рулевое управление.

Услуги оказываются комплексно. Иначе говоря у нас при обращении клиента проводится:

  • техническое диагностирование, с целью оценки состояния узлов, агрегатов, механизмов и отдельно взятых компонентов ходовой части в общем и подвески в отдельности;
  • продажа запасных частей, требуемых для ремонта ходовой части;
  • ремонт ВАЗ или замена вышедших из строя, изношенных деталей, также иногда речь идет о сезонной замене, например, покрышек;
  • проверка углов установки колес, то есть профессионально выполняется развал схождение.

Расскажем о каждом из предлагаемых видов услуг и их специфике более подробно.

Техническое диагностирование

Диагностика подвески осуществляется мастерами техцентра «Гвардейский» в нескольких случаях, весьма условно она подразделяется на:

Плановая диагностика проводится в рамках планового ТО. Российский производитель в регламенте ТО всех своих моделей указывает на необходимость оценки состояния задней и передней подвески, шин и колесных дисков, в ряде случаев углов установки колес (развал схождение) через каждые 15 (пятнадцать) тысяч пробега или 1 (один) год эксплуатации. Наши мастера этих указаний придерживаются максимально строго. В частности, российский автопроизводитель обозначает необходимость проверки состояния элементов подвески (передней и задней), их резинометаллических и резиновых шарниров, подушек и втулок, пыльников, привода шаровых опор, дисков и колес. Также планово проверяется и рулевое управление, включая рулевой привод, на некоторых моделях и иные детали. В частности, у Лада Веста оценивается суммарный люфт рулевого управления и работоспособность усилителя руля. Иначе говоря, плановая диагностика отдельно взятой модели ВАЗ отличается в зависимости от ее особенностей конструкции. Данное утверждение относится как к ходовой части, так и к рулевому управлению, иным системам.

Главная задача плановой диагностики – предотвратить поломки компонентов ходовой части, это так сказать профилактическая мера, лучше вовремя выполнить такой вид работ как замена пыльника, например ШРУСа, чем менять сам ШРУС.

Внеочередную диагностику ходовой части моделей Lada наш автосервис проводит при возникновении признаков поломок, среди основных:

  • снижение управляемости и курсовой устойчивости;
  • раскачивание с большой амплитудой при торможении, поворотах и выполнении других маневров;
  • возникновение вибрации внутри, в салоне;
  • при наезде на определенные препятствия или глубокие ямки так называемые «пробои» подвески;
  • разнообразные шумы, стуки, скрипы при работе ходовой;
  • присутствие следов протекания определенной жидкости (при наличии, на автомобилях Lada применяются различные решения);
  • ускоренный, повышенный или неравномерный износ покрышек.

Главная цель, с которой проводится внеплановая диагностика подвески, – выявить причину поломки ходовой части.

Что касается сезонной оценки состояния ходовой, то она может проводиться в случае обращения автовладельца в наш техцентр при необходимости сезонной замены покрышек с летних на зимние и в обратном порядке. В данном случае наши автослесари могут посмотреть состояние ходовой и ее передней/задней подвески, проверить развал схождение по желанию клиента.

Как выполняется диагностика подвески? У нас диагностика подвески осуществляется с применением различных диагностических методик, комплексно. Причем современные технологии и оборудование сочетаются и дополняют традиционные («дедовские») методики, что дает возможность достоверно, оперативно оценить общее состояние, степень функциональности ходовой части, ее элементов, при наличии, выявить причины поломок и исключительно по желанию владельца автомобиля устранить.

В частности, оценка состояния ходовой части и подвески выполняется с применением таких методов как:

  • дорожный, это тестовая поездка на закрытой площадке, когда ходовая часть и ее подвеска или рулевое управление находятся в аварийном состоянии, то данную методику не используют, альтернатива – стенды;
  • инструментальная диагностика, используется профессиональный инструмент и специальные приборы;
  • стендовая диагностика, активно применяются люфт-детектор, вибростенд, есть и иные стенды;
  • визуальный осмотр, в случае, когда компоненты скрыты от осмотра, возможен их демонтаж и последующая дефектовка;
  • компьютерная диагностика, даже на таких бюджетных моделях как Lada стали устанавливать датчики и электронные системы, например, ABS и чем новее модель, тем больше электроники, что обуславливает необходимость проверки состояния данных систем при помощи компьютера, специального программного обеспечения и дополнительного оборудования.

Что касается традиционных методик, то они основаны на опыте, навыках наших мастеров. Помимо визуального осмотра активно используется проверка «на слух», «на качение» и прочие.

Запасные части

После того как выполнена комплексная, полноценная диагностика подвески автовладельцу предоставляется информация о техническом состоянии в целом ходовой части (ее подвески), рулевого управления и прочих систем. Наши автослесари указывают, что нужно заменить или отремонтировать, чтобы предотвратить или устранить поломку.

Купить необходимые запчасти ВАЗ можно также у нас. Мы реализуем широкий ассортимент запчастей, в том числе амортизаторы ВАЗ и амортизаторные стойки ВАЗ. Все дело в том, что наш техцентр в Казани функционирует вместе с магазином автозапчастей, где предлагаются комплектующие детали (оригинальные и неоригинальные) для ремонта ходовой, рулевого управления и иных систем.

Выгода такой покупки очевидна. Во-первых, высокое качество комплектующих. Нам не выгодно продавать бракованные и контрафактные запчасти так как в большинстве случаев мы их и устанавливаем, а это может привести к поломкам и снижению качества услуг. Поэтому запчасти ВАЗ у нас надежные, только от проверенных производителей. Во-вторых, помощь в подборе. Специалисты автосервиса и продавцы-консультанты автомагазина подскажут, что нужно приобрести, полагаясь на свой опыт и знания. Также запчасти подбираются по Вин-коду, артикулу, названию, каталожному номеру и ряду прочих критериев. В-третьих, цена. Стоимость комплектующих деталей у нас одна из самых низких в городе, во многом из-за:

  • отработанной схемы логистики;
  •  прямых поставок от производителей (нет дополнительных торговых наценок);
  •  оптовых закупок;
  • ряда других факторов.

Плюс ко всему действует программа лояльности, предусмотрены акции и скидки на запчасти для обслуживания ходовой части, рулевого управления.

Отметим, что диагностика может быть проведена в нашем автосервисе, также у нас можно купить запчасти ВАЗ, а вот ремонт провести в другом СТО, без проблем. Но если владелец автомобиля решит доверить все работы, связанные с обслуживанием и восстановлением рулевого управления, ходовой части, прочих систем, нашим специалистам, то при покупке комплектующих деталей действует дополнительная скидка.

Ремонтные работы

Ремонт ВАЗ, включая восстановление такого элемента конструкции как подвеска (задняя и передняя), – одно из базовых направлений деятельности нашего автосервиса. Говоря в общем, схема такова. Сначала осуществляется комплексная, полноценная диагностика подвески (плановая или внеочередная), затем выявляются признаки поломок или повышенного износа, информация предоставляется автовладельцу и он принимает решение, что делать, основываясь на рекомендации наших специалистов и личные мотивы. Запчасти ВАЗ можно купить у нас, как и провести работы, связанные с ремонтом автомобиля.

Наши мастера выполняют весь комплекс работ, связанных с восстановлением всех систем легковой машины, в том числе ходовой, включая такие компоненты как подвеска, и рулевого управления.

Услуги предоставляются с применением современного инструмента, востребованного оборудования, а также приборов квалифицированными сотрудниками с навыками и большим опытом практической работы. Если понадобится, привлекаются и специалисты узкой специализации, например, автоэлектрики, когда надо разобраться, например, с ABS или электроусилителем руля, другим электрооборудованием.

Ремонт ВАЗ осуществляется с учетом особенностей конструкции ходовой части и рулевого управления определенной модели ижевской или тольяттинской сборки.

Что касается рулевого управления, то у нас выполняются замена рулевых тяг, обслуживание усилителя руля (ГУР, ЭУР, при наличии, все напрямую зависит от модели и комплектации), замена рулевой рейки и замена рулевых наконечников. Отметим, что в целом модельный ряд ВАЗ достаточно унифицирован, на все модели ставится рулевое управление типа шестерня-рейка с небольшими конструкционными отличиями. Поэтому замена рулевых тяг, а также замена рулевой рейки, замена рулевых наконечников и других элементов в нашем автосервисе проводятся оперативно и качественно.

Что касается подвески, тот тут также присутствует определенная унификация. Лада Гранта и Лада Калина второго поколения имеют сходные конструкционные решения, по сути это старая добрая Гамма, которая впервые была использована еще на моделях линейки Самара и постоянно модернизировалась. Лада Ларгус и Лада Х рей построены на французско-японской тележке B0, лишь Лада Веста выбивается из общей картины своей оригинальностью.

Теперь о передней подвеске. В целом передняя подвеска у всех обозначенных моделей независимая, рычажная MacPherson. Рычаги могут выходить из строя, они неремонтопригодные, поэтому выполняется замена рычагов. Причем выбирать этот элемент подвески необходимо исходя из его конструкционных особенностей, на разных тележках он отличается. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, поэтому иногда требуется замена стоек стабилизатора и замена втулок стабилизатора. В большинстве моделей на передней оси ставятся амортизаторные стойки ВАЗ, иногда нашим мастерам приходится их менять, также производится замена пружин, может потребоваться замена амортизаторов, точнее стоек амортизаторов. Крепление ряда элементов, например, рычагов, элементов стабилизатора, выполняется при помощи сайлентблоков, при необходимости нашими мастерами производится замена сайлентблоков. Привод у современных моделей ВАЗ – передний, поэтому на оси спереди еще может быть востребована замена ШРУСа. В целом замена ШРУСа осуществляется с учетом особенностей привода передних колес.

Сзади у всех моделей подвеска полунезависимая торсионная балка. Наши мастера занимаются ее обслуживанием, в частности, проводится замена рычагов и ряд других операций. Стабилизатора поперечной устойчивости там нет, его роль выполняет балка. Если, например, мастера в каком-то сомнительном СТО предложат на Лада Х рей или Лада Ларгус выполнить такие работы как замена стоек стабилизатора или замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески, бегите оттуда подальше и забудьте дорогу. Также на задней оси осуществляется замена сайлентблоков и других элементов конструкции. Особенность в том, что на большинстве моделей сзади пружины и амортизаторы ВАЗ разнесены, то есть амортизаторные стойки ВАЗ не устанавливаются, а замена амортизаторов и замена пружин производятся отдельно.

Пристальное внимание уделяется ступицам передних и задних колес. Осуществляется замена ступичных подшипников, а также замена шаровых опор и прочих компонентов. Специфика проводимых работ предопределяется особенностями конструкции подвески определенной модели. Но в общем замена ступичных подшипников по осям имеет свои различия.

Также в нашем автосервисе автослесари меняют и другие детали подвески ВАЗ, которые зачастую ломаются по причине износа, в том числе производится замена пыльника и замена подшипников.

Это далеко не полный перечень работ, связанных с комплексным обслуживанием ходовой, включая подвеску, рулевого управления, которые выполняют мастера нашего автосервиса в Казани.

После ремонта, а также в ряде иных случаев осуществляется развал схождение, проверяются и настраиваются углы установки колес.

Требуется диагностика, последующий ремонт ВАЗ, его ходовой части, а также рулевого управления? Нужно купить запчасти ВАЗ, в том числе амортизаторы ВАЗ, стойки ВАЗ для замены? Остались вопросы и необходима дополнительная информация, например, о работе автосервиса, магазина, оказываемых услугах или о том, как осуществляется замена подшипников, замена шаровых опор и иных деталей на моделях ВАЗ?

Звоните! Приезжайте, если сможете, лично!

Режим работы техцентра «Гвардейский» – семь дней в неделю.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки