Регулярное техническое обслуживание Mazda 6 вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал) и поколения (GG/GY/GG1, GH, GJ), выполняемое в столице Татарстана Казани опытными и квалифицированными специалистами Технического Центра «Гвардейский», является залогом ее комфортной и главное безопасной эксплуатации.
В рамках ТО предоставляется широкий спектр услуг, включая такие как:
Необходимые для планового, а в ряде случаев и внепланового обслуживания седана, хэтчбека или универсала запчасти Мазда 6, технические жидкости и материалы, относящиеся к расходным, предлагает автомагазин, который размещен в Техническом Центре «Гвардейский», в незначительном удалении от ремонтных боксов, где нашими мастерами выполняются работы по плановому или внеплановому техобслуживанию Mazda6.
Все предлагаемые запчасти Мазда оригинальные либо неоригинальные (сторонних производителей), неизменно высокого, гарантированного качества, продаются по доступным, выгодным для автовладельца ценам. При отсутствии фильтра Мазда или другой детали на складе, прилавках магазина, возможна оперативная доставка под заказ.
Одним из основных направлений предоставления услуг мастерами техцентра при проведении техосмотра является обслуживание силовых агрегатов седана, универсала всех трех поколений и хэтчбека первого-второго поколений. Причем все работы выполняются с учетом специфики установленных моторов, их конструкционных особенностей и характерных неисправностей. Мотористы досконально знают, с чем придется столкнуться и в первую очередь проверяют те конструкционные элементы, которые подвержены выходу из строя и поломкам. Что касается самой линейки двигателей то:
К общим плановым, регламентированным работам, связанным с обслуживанием всей гаммы силовых агрегатов, относится:
Во время обслуживания двигателя проверяется ГРМ Мазда 6, при значительной изношенности меняется ремень ГРМ Мазда 6 на дизельных силовых агрегатах. На остальных моторах цепь, ресурс которой равен ресурсу двигателей, поэтому мотористами техцентра оценивается лишь ее состояние и при помощи специального прибора проверяется степень натяжения.
В обязательном порядке осуществляется проверка привода вспомогательных агрегатов, при необходимости производится замена ремня Мазда 6, отвечающего за циркуляционный насос системы охлаждения, гидроусилитель руля (первое-второе поколение, не на всех модификациях), генератор и компрессор климатической установки.
Мотористами в обязательном порядке проверяется состояние охлаждающей жидкости (как правило, это антифриз). Плановая замена антифриза напрямую зависит от того, какая жидкость залита в систему охлаждения.
Внеплановая замена антифриза, это же касается и моторного масла, осуществляется в случае разгерметизации или ремонта системы, низкого уровня или неудовлетворительного, плохого состояния самой жидкости. При обозначенных условиях производится и замена тормозной жидкости.
К нормативным работам относится проверка температурных зазоров клапанов на двигателях MZR (плановая через 96 месяцев или 120 тысяч пробега), у которых нет гидрокомпенсаторов. Регулировка заключается в замене и настройке цилиндрических толкателей. У SkyActiv таких проблем не возникает, гидрокомпенсаторы у них есть.
Плановое и внеплановое обслуживание всех трех поколений Mazda6 одним двигателем, конечно же, не ограничивается. Пристальное внимание автослесари техцентра уделяют тормозной системе, которая в полной мере отвечает за безопасность эксплуатации седана, универсала или хэтчбека (первой-второй генерации). Выполняются визуальный осмотр и проверка на тормозном стенде. Оценивается состояние тормозных дисков и колодок. При значительном уровне износа осуществляется замена тормозных колодок. Тормозные диски рекомендовано менять, но в ряде случаев, если это не приведет к значительному снижению уровня безопасности эксплуатации автомобиля, допускается проточка дисков.
Замена тормозной жидкости – процедура плановая и выполняется спустя каждые 30 тысяч или 24 месяца.
Проверяется состояние трансмиссии, как автоматической, так и механической с учетом специфики и конструкционных особенностей каждой коробки. При необходимости проводится замена масла в КПП.
Замена фильтров может также включать салонный фильтр Мазда 6. Если его нет, то наши мастера могут по желанию установить, а при наличии замена салонного фильтра выполняется спустя 30 тысяч пробега или 24 месяца.
В ходе технического обслуживания Mazda6 в обязательном порядке проверяется ходовая часть, включая переднюю и заднюю подвеску, рулевое управление, колеса (состояние и степень изношенности шин, давление, при необходимости подкачиваются), электрооборудование, и проводится оценка общего состояния ЛПК кузова (особенно критично для первого и частично второго поколений).
Требуется ТО Mazda6 в Казани?
Обращайтесь! Автослесари Технического Центра «Гвардейский» работают ежедневно.