Ремонт тормозной системы Лада Ларгус в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Лада Ларгус в Казани

Лада Ларгус (Lada Largus) – модель, выпускаемая российским автопроизводителем АО «АвтоВАЗ» с июля 2012 года (в 2021 году модель пережила рестайлинг), достаточно широко представлена на российских дорогах.

Такое положение дел обуславливает востребованность и актуальность услуг, оказываемых по таким направлениям как техническое обслуживание Лада Ларгус (сокращенное название техобслуживание, еще часто встречается аббревиатура ТО) и ремонт Лада Ларгус.

 «Гвардейский», технический многофункциональный центр, оказывает комплекс таких услуг как ТО и ремонт Лада Ларгус в Казани. Работы проводятся по многим направлениям, в том числе у нас обслуживается и если понадобится ремонтируется тормозная система Lada Largus, во всех доступных разновидностях кузова (фургон и универсал), комплектациях (в том числе псевдовнедорожной Lada Largus Cross и двухтопливных Lada Largus CNG) и на коммерческих версиях (кинологический, рефрижератор, скорая помощь, медицинский, грузовой, социальное такси, пассажирский (с увеличенной высотой крыши) и иных).

Нашими автослесарями оказываются услуги по следующим направлениям.

Первоетехническое обслуживание Лада Ларгус (Lada Largus) в Казани. Речь о таких разновидностях ТО как:

  • плановое (относится к категории обязательного, его предустанавливает Регламент Лада Ларгус, с ним предлагаем познакомиться на официальном сайте нашего техцентра, а еще эти же положения обозначены в Руководстве по эксплуатации Lada Largus);
  • сезонное (относится к категории рекомендованного, выполняется пару раз в год, с целью подготовки в том числе рассматриваемой субкомпактной модели к эксплуатации в соответствии с текущими климатическими и дорожными условиями, которые постоянно меняются);
  • внеочередное (комплекс, совокупность сервисных операций, осуществляемых когда проводится ремонт Лада Ларгус в Казани).

Второеремонт Лада Ларгус в Казани. Занимаемся восстановлением работоспособности множества систем, в качестве примера, двигателя в собственном моторном цехе, а кроме этого восстанавливаем работоспособность такой системы, рассматриваемой в рамках этого обзора, как тормозная система Лада Ларгус. Работы выполняются по двум направлениям – восстановление узлов и деталей (если это возможно) или их замена.

Третьетехнический осмотр (зачастую используется термин техосмотр, как частный случай техосмотр Лада Ларгус). Это строго официальный вид услуг, оказываемый нами в соответствии с аттестатом (мы ОТО (оператор технического осмотра), выполняющий техосмотр для автотранспортных средств категории М1). Все регламентированные процедуры проводятся в предназначенном для этих целей ПТО (аббревиатура, расшифровывается как Пункт технического осмотра). Работы выполняются техническими экспертами, обладающими правом на предоставление этих услуг. При техосмотре среди совокупности других операций выполняется и диагностика тормозной системы. По окончании техосмотра экспертами техцентра соответствующим образом оформляется диагностическая карта.

Четвертоепродажа запчастей, востребованных в процессе проведения таких работ как техобслуживание и ремонт Лада Ларгус, как частный случай, по такому ключевому направлению как ремонт тормозной системы Лада Ларгус в Казани. Магазин запчастей, занимающийся своей торговой деятельностью при нашем техцентре, предлагает купить все что будет надобно при оказании обозначенных услуг.

Сразу укажем на один ключевой момент, который предопределяет как выбор запчастей Лада Ларгус, так и специфику таких работ как обслуживание и ремонт Лада Ларгус в Казани. По своей сути эта модель не самостоятельная тольяттинская разработка, а немного измененная такая модель как Dacia Logan MCV (она же Renault Logan MCV), построенная на базе Renault Logan (Dacia Logan) первого поколения. А это обозначает общность используемых конструкционных решений и совместимость полную запчастей, востребованных при обслуживании и ремонте этой модели.

Пятоестрахование, в том числе автомобильное. Услуги оказываются в представительствах страховых агентств, работающих при нашем автосервисе. Ждем у нас если понадобится оформить ОСАГО на Лада Ларгус, предоставив оформленную и выданную техническими экспертами нашего ПТО диагностическую карту. У нас же можно оформить и иные полисы страхования, в частности, автомобильного, как обязательного (кроме ОСАГО и Зеленую карту по мере потребности), так и добровольного (ДСАГО, КАСКО).

Особенности предоставляемых нашим техцентром услуг предопределяются конструкционной схемой Lada Largus. В полной мере касается подобное утверждение и такой ключевой системы как тормозная система Лада Ларгус. Оттого сначала об ее схеме немного детальнее.

Устройство тормозной системы Lada Largus и характерные работы

Тормозная система Лада Ларгус вполне традиционная для современных автомобилей, фрикционная (задействуется сила трения), включает две подсистемы и тесно взаимосвязана с ходовой частью, рулевым управлением и трансмиссией (об этом ниже детальнее). Первая подсистема – основная (альтернативное название рабочая) тормозная система. Вторая подсистема – стояночная тормозная система, она имеет такие альтернативные названия как ручной тормоз или в простонародье ручник Лада Ларгус. Вот об их конструкционной схеме и пойдет речь далее.

Рабочая, она же основная, тормозная система рассматриваемой субкомпактной (B класса) модели включает тормозные механизмы (они устанавливаются на каждом из четырех колес) и привод, обеспечивающий их работу путем передачи усилия от педали тормоза.

Lada Largus – особенности привода тормозной системы

Описание конструкции системы начнем с привода, он гидравлический, называется так потому что принцип действия основан на использовании специальной гидравлической жидкости, которая циркулирует в двух замкнутых контурах. Каждый контур работает независимо от другого. Сделано это для того чтобы в случае неисправности одного контура второй обеспечивал работу тормозов хотя бы двух колес, одного переднего и одного заднего (контуры работают по диагонали, тоже вполне традиционная схема). Среди основных компонентов тормозного гидравлического привода рассматриваемой субкомпактной модели отметим таковые.

Первыйтормозная жидкость Лада Ларгус. Она заливается класса DOT4. Предлагаем такую услугу как замена тормозной жидкости. В частности нами проводится регламентированная замена тормозной жидкости, как то прописывает Регламент Лада Ларгус. Кроме этого замена тормозной жидкости выполняется нашими автослесарями и когда нужен ремонт Лада Ларгус в Казани, в том числе ремонт тормозной системы Лада Ларгус в Казани, а еще ремонт трансмиссии (сцепления на версиях с механической КПП JR5). Еще предлагаем такую сервисную услугу как долив тормозной жидкости. Отметим что после проведения операций, обусловленных заменой тормозной жидкости, в обязательном порядке прокачка тормозов нами выполняется. Сама замена тормозной жидкости подразделяется на полную или частичную, а еще может проводиться с задействованием разнообразных технологий, например, аппаратной либо ручной замены.

Второй – тормозные цилиндры Лада Ларгус. Точнее имеем в виду группу цилиндров. Она включает обязательно ГТЦ (аббревиатура, расшифровывается как главный тормозной цилиндр). Так как контуров пара, то ГТЦ тандемный, располагается под капотом и крепится с использованием пары шпилек к усилителю, его корпусу. На каждом из колес с механизмами в паре функционируют тормозные цилиндры, именуемые рабочими. Среди актуальных услуг замена тормозных цилиндров, иногда их восстановление путем замены неисправных компонентов.

Третий – тормозные трубки и тормозные шланги Лада Ларгус. Именно по ним циркулирует тормозная жидкость. Когда потребуется автослесарями техцентра замена тормозных шлангов осуществляется.

Четвертый – усилитель, он находится под капотом, располагается между педалью тормоза (ее толкателем) и ГТЦ, прикрепляется через щиток передка при помощи четырех гаек к педали тормоза, ее кронштейну. Усилитель по типу вакуумный, полностью неремонтопригодный. Оттого заменяем его при неисправностях.

Пятый – педаль тормоза. Она подвесная, устанавливается в педальном узле, его кронштейне. Перед ней ставится выключатель торможения. Это шестой компонент. Когда педаль нажимается – срабатывают его контакты. По мере потребности эти детали заменяем.

Седьмой – уплотнительные детали, обеспечивающие герметичность контуров гидравлического привода тормозной системы. Они изготавливаются из каучука (резины), к ним относятся кольца, прокладки и ряд иных. Заменяем их по мере потребности.

Восьмой – бачок. В нем находится тормозная жидкость Лада Ларгус. На бачке имеются метки, обозначающие минимально допустимый и максимально допустимый уровень. А в самой крышке бачка специальный датчик, который срабатывает если уровень жидкости опустится ниже минимально допустимого. Отметим один момент. Об этом уже вскользь упоминали выше. Привод сцепления у Lada Largus в зависимости от комплектации ставится либо тросовый, либо гидравлический. Если он гидравлический, то сцепление, его привод, объединен с приводом тормозной системы, используется общий бачок ГТЦ. В такой схеме ремонт Лада Ларгус в Казани, восстановление тормозной системы, предполагает и обслуживание (порой ремонт) параллельное трансмиссии, ее сцепления, соответственно и в обратном порядке.

Lada Largus – особенности передних тормозных механизмов

Lada Largus, все без исключения комплектации субкомпактной модели, снабжается передними дисковыми тормозными механизмами. А это значит что задействуются такие ключевые компоненты как:

  • тормозные диски Лада Ларгус, их диаметр составляет 259 (в зависимости от комплектации и типа кузова 260) мм, номинальная толщина соответственно 20,60 или 22 мм;
  • тормозные колодки Лада Ларгус, они функционируют в паре с дисками;
  • тормозной суппорт Лада Ларгус (он с плавающей скобой (она крепится непосредственно к направляющим пальцам с использованием пары болтов), подвижный, с установленным в нем рабочим цилиндром (однопоршневым) и направляющей, прикрепленной прямо к поворотному кулаку с задействованием пары болтов);
  • пыльники, резиновые защитные чехлы, ставятся на направляющие пальцы.

Среди востребованных услуг, предлагаемых нашим автосервисом в рамках обслуживания и ремонта тормозной системы Lada Largus, отметим такие как замена тормозных дисков, если будет в этом потребность замена тормозного суппорта, а еще замена тормозных колодок, направляющих, пыльников и других компонентов передних механизмов тормозов субкомпактной модели.

Кроме этого, учитывая что элементы тормозной системы работают в паре с поворотным кулаком, предлагаем и сопутствующую услугу – ремонт рулевого управления Лада Ларгус в Казани, а еще обслуживание обозначенной системы. Ждем в нашем автосервисе если потребуется.

Обозначим один ключевой момент. Такая операция, выполняемая автослесарями техцентра, как замена тормозных дисков, кроме этого практически всегда сопутствующая замена тормозных колодок, осуществляется нами не только тогда когда выполняется ремонт Лада Ларгус в Казани, устранение неисправностей чтобы тормозная система функционировала полноценно. Регламент Лада Ларгус указывает на необходимость и если в этом будет нужда, отталкиваясь от присутствия следов деформации (температурной, механической, иной), выполнять замену колодок и дисков при плановом ТО Lada Largus. Этим успешно занимаются автослесари нашего техцентра.

Заканчивая обзор дисковых тормозных механизмов, используемых на передних колесах Lada Largus, обозначим ряд важных моментов.

Первый. Замена тормозных дисков может иметь альтернативу в виде такой операции как проточка тормозных дисков. Но только в том случае если после проточки толщина тормозного диска не будет меньше минимальной (в зависимости от используемых дисков соответственно 17,70 мм, 19,80 мм либо 19,00 мм). Операцию можем выполнить как прямо на колесе (есть специальный станок для проточки, поэтому снимать диск нет надобности), так и сняв диск с колеса, оборудование для проточки тормозных дисков у нас есть.

Второй. Когда планируется замена тормозных дисков Лада Ларгус, желательно чтобы эта операция проводилась параллельно с такой операцией как замена тормозных колодок, вне зависимости от их состояния. Это необходимо чтобы не повредить рабочую поверхность новых дисков изношенными фрикционными накладками, предотвратить ускоренный износ и механическую деформацию.

Третий. Замена компонентов тормозных механизмов, та же замена тормозных дисков, если потребуется замена тормозных колодок, это операции парные. То есть если нужно поменять диск или колодку на одном колесе, нужно сделать это и на втором, вне зависимости от их текущего состояния.

Lada Largus – особенности задних тормозных механизмов

Задние тормозные механизмы Лада Ларгус вне зависимости от комплектации барабанные. То есть используются следующие компоненты:

  • задние тормозные барабаны Лада Ларгус, диметром 228,50 мм;
  • тормозные колодки Лада Ларгус (они существенно отличаются от тех что ставятся в дисковых механизмах);
  • рабочие цилиндры гидропривода (двухпоршневые);
  • ряд других.

Среди таких компонентов распорные планки (они комплектуются регулятором зазора). Ставятся опорные стойки. Имеются стяжные (прижимные) пружины (два вида – первый верхние, второй соответственно нижние), чашки пружин, датчик, рассчитывающий частоту, с которой вращается колесо, ряд иных.

Сразу отметим что зазор между колодками и барабаном регулируется автоматически. Среди востребованных в нашем техцентре работ отметим такие. Первая – замена тормозных барабанов. Порой может быть заменена на такую операцию как проточка тормозных барабанов. Но исключительно тогда, когда после проточки диаметр тормозных барабанов будет не больше 229,50 мм. Вторая – замена тормозных колодок, по аналогии с дисковыми механизмами. Третья – замена тормозных цилиндров именно в задних барабанных механизмах субкомпактной модели. Меняем и другие детали.

Один ключевой момент. На такой модели как Lada Largus тормозной барабан это не только тормозная система, но и ходовая. Оттого отметим что предлагаем и сопутствующую услугу – ремонт ходовой Лада Ларгус в Казани. Дело в том что тормозной барабан и ступица задних колес у этой субкомпактной модели одна деталь. И именно в тормозной барабан запрессован ступичный подшипник, который требует порой замены, либо обособленной (путем выпрессовки, последующей запрессовки), либо путем замены вместе со ступицей (в нашем случае она же тормозной барабан).

Lada Largus – электронные системы и стояночный тормоз

Сейчас практически на всех комплектациях субкомпактной модели, а ранее на некоторых, ставится система АБС (ABS). Занимаемся ее обслуживанием, а еще проводим замену неисправных датчиков, работающих в паре с тормозной системой.

Ручник Лада Ларгус обычный механический, тросовый, работает в паре с задними барабанными механизмами основных тормозов. Ставятся трос ручника Лада Ларгус, передний и пара задних, иные детали. Среди них рычаги (один между передними сидениями и есть еще в барабанных механизмах разжимные), регулировочная гайка (с ее помощью нами выполняется регулировка ручного тормоза при замене тросов или рычага ручника), уравнитель.

Занимаемся обслуживанием и ремонтом ручного тормоза. Выполняем аналогичные операции и по обслуживанию других компонентов тормозной системы с учетом комплектации. Так на некоторых ставится, в качестве примера, механизм, обеспечивающий регулировку в автоматическом режиме зазора между барабанами и колодками в задних механизмах тормозов.

Нужен ремонт, обслуживание тормозной системы Лада Ларгус в Казани? Требуется купить запчасти Лада Ларгус, востребованные в ходе оказания обозначенных услуг? Обращайтесь в наш техцентр. Работаем без выходных, на протяжении всех семи дней в неделю.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки