Kia Sorento — опыт эксплуатации

Записаться на ремонт

Kia Sorento — опыт эксплуатации

Появление данного автомобиля на отечественном рынке состоялось в начале 2009 года, именно тогда Киа Соренто начала набирать свою популярность. Второе поколение ознаменовалось отказом от рамной конструкции, для крупного кроссовера создали специальный несущий кузов и инновационную независимую подвеску.

Двигатели доступны в двух видах, дизельные и бензиновые. На выбор потенциального покупателя представлены КПП «автомат», и для любителей ручного управления — «механика». Никаких нареканий на функционирование двигателей не возникало — они зарекомендовали себя очень качественными и надежными деталями.

Проблемы только небольшие — если на улице очень холодно, и пробег вашего транспортного средства составляет более 40 000 км — могут появиться подтеки сальника, который установлен в коленчатом вале. Бензиновые силовые агрегаты требуют использования высококачественного топлива — в противном случае вы рискуете заплатить за капитальный ремонт двигателя, немного сэкономив на самом бензине. Если вы увидели мигающий индикатор Чек Енджин — значит, был выбран бензин, который не подходит для вашего двигателя.

Иногда двигатель может заглохнуть, это происходит, когда бортовой компьютер сообщает, что топлива осталось меньше чем на 70 км.

Здесь вся проблема кроется в бензонасосе, который отвечает за подачу топлива — в такой ситуации он отказывается корректно функционировать.

Повреждения и скрип втулок стабилизаторов — основной недостаток подвески этого крупного и современного кроссовера.

Максимум, что могут выдержать все элементы подвески, включая амортизаторы — 60 000 км. В дальнейшем появляются проблемы с амортизаторами и стабилизаторами. Вам придется обращаться в сервисный центр, чтобы устранить все неполадки. Ступичные подшипники могут «прожить» чуть дольше — 80 000 км, после этого придется заменять ступицу, провести отдельную замену подшипника в данном случае невозможно, это обусловлено особенностями конструкции транспортного средства.

Появление проблем с рулевой рейкой — также не редкость, люфт является следствием конструктивных просчетов производителей. Замену рулевого карданчика можно произвести в сервисе, но сама рулевая рейка снова начнет стучать — от этого не спасут любые ремонтные работы — такова особенность автомобиля.

Повреждения тормозных шлангов — серьезная проблема, просите их смотреть, когда вы заказываете замену тормозных колодок, ведь такие проблемы чреваты очень серьезными последствиями на дороге.

Если шланг вздулся или получил повреждения, а вы не заметили и продолжили эксплуатировать транспортное средство — может случиться отказ тормозов, и произойдет авария.

У кузовного железа есть множество недостатков — лак очень легко царапается, транспортное средство теряет свой изначальный вид. Особенно подвержен повреждениям бампер. У хромированных элементов очень низкая сопротивляемость воздействию разнообразных внешних факторов. Зимой они могут сильно потемнеть, что также негативно скажется на состоянии вашего транспортного средства.

Могут появиться проблемы с задней дверью, которая начинает наносить повреждения пластиковым накладкам на бампере. Единственным возможным способом решения этой проблемы является регулировка креплений бампера. Ведь саму дверь невозможно отрегулировать — таковы особенности данного автомобиля.

На лобовом стекле очень быстро появиться множество небольших сколов — это серьезная проблема, ведь они превращаются в трещины, которые мешают корректно управлять вашим транспортным средством. Если трещины небольшого размера, специалисты техцентра «Гвардейский» рекомендуют заделать трещины на лобовом стекле, иначе возможна замена лобового стекла. Стеклоочистители могут сломаться, откажет электро подогрев — это также приводит к повреждениям стекла.

Подсветка дверей, которая носит декоративный характер — также «проблемная» она перестает работать. Представители Киа делали заявление, там указывалась причина повреждения — некачественная проводка, которую заменили на новых моделях.

Из-за проблем с уплотнителями, на высоких скоростях в салоне можно услышать неприятный свист, особенно от этого страдают водители. Стук от задней двери — признак проблем с замком или уплотнителем, который отвечает за правильное закрывание дверей.

Прогревающийся пластик, который находится внутри салона, будет издавать неприятный скрип особенно актуально это зимой.

Водительское кресло начинает «люфтить» — это нет особых объяснений, производители отказываются проводить исследования или менять кресла — они указывают причиной конструктивные особенности транспортного средства и не считают это проблемой.

Можно поменять салазки — но проблема не уйдет, достаточно скоро вы снова почувствуете дискомфорт при управлении транспортным средством.

Срок использования накладки из пластика, которая «украшает» руль — не более 2 лет, в дальнейшем она облазит и водителю очень некомфортно управляться с таким транспортным средством. Подголовники сильно скрипят — особенно заметно это для пассажира переднего места — здесь все дело в пружинах и элементах из пластика, которые становятся основной причиной неприятных звуков.

Вентиляторы отопителей — уязвимое место, которые очень часто страдает при длительной эксплуатации. Основная проблема в подшипниках — но после первичного ремонта повреждение исчезает на короткий срок — поэтому производители и здесь разводят руками, ссылаясь на особенность автомобиля.

Положительным аспектом считается электроника — никаких проблем с центральным замком не наблюдалось, производители списывают одиночные случаи на неаккуратность в обращении с транспортным средством.

Проблемы с магнитолой выражаются в отказе отображать информацию с других носителей — здесь есть единственный выход, посетить сервисный центр и перепрошить головное устройство — в большинстве случаев проблема полностью исчезает.

Ксеноновые фары могут выдавать «трясущийся» свет — это особенность изделия. А вот моргающие обыкновенные фары — проблемы с соединением контактов, это не устраняется, придется смириться с такой неприятной особенностью.

Несмотря на небольшие недостатки и высокую цену, KIA SORENTO является очень популярным и востребованным. Но все описанные проблемы не поражают каждое транспортное средство — поэтому его покупка оправдана.

Регулярно проходите техническое обслуживание и автомобиль Соренто будет радовать Вас!

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд
Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти
Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене
Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Всё о KIA Sorento

Подпишитесь на наши рассылки