Ремонт трансмиссии Киа Соренто в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт трансмиссии Киа Соренто в Казани

Техцентр «Гвардейский» предлагает в Казани ремонт Киа Соренто, среднеразмерного паркетника всех трех поколений и их фейслифтинговых версий. В частности, выполняется ремонт трансмиссии, ее узлов и компонентов (коробка передач, сцепление Киа Соренто), а при наличии и системы полного привода.

Оказываемые услуги

В рамках восстановления трансмиссии Киа Соренто в нашем автосервисе предлагается широкий перечень услуг:

  • диагностика сцепления, диагностика дифференциала Киа Соренто, коробки передач, системы, обеспечивающей полный привод при наличии;
  • техническое обслуживание, которое подразумевает замену плановую определенных технических жидкостей, например, в полной зависимости от используемого вида привода жидкости в раздаточной коробке, заднем и переднем дифференциале, трансмиссионного масла, если установлена на КИА Соренто МКПП, или жидкости, если ставится на Киа Соренто АКПП;
  • ремонт КИА Соренто, его трансмиссии, по факту выявления поломок при проведении диагностики автомобиля (плановой или внеплановой);
  • продажа востребованных для техобслуживания, а если будет необходимо и ремонта, трансмиссионных жидкостей и деталей, купить запчасти Киа Соренто можно, обратившись в наш магазин запчастей КИА, где в продаже корзина сцепления, а также педаль сцепления Соренто, диск сцепления Соренто, выжимной подшипник Киа Соренто, цилиндр сцепления Киа Соренто, еще и задний редуктор Киа Соренто цена на которые одна из самых низких в Казани (это далеко не полный перечень того, что доступно в нашем автомагазине запчастей).

Также оказываются и сопутствующие услуги. Более подробные сведения о выполняемых работах и номенклатуре товаров можете получить у наших специалистов, либо позвонив, либо приехав к нам в Казани. Номера телефонов и адрес указаны на сайте автосервиса.

Специфика предоставления услуг

Ремонт Киа Соренто, особенности предоставления услуг зависят от конструкционных особенностей трансмиссии отдельно взятой генерации, комплектации, типа привода и установленной коробки передач. На основании данных параметров подбираются и запчасти Киа Соренто, необходимые для обслуживания и восстановления узлов, деталей трансмиссии.

Не будем глубоко вникать в тему, если необходима детальная информация об устройстве отдельно взятых компонентов трансмиссии кроссовера вплоть до последнего винтика с указанием характерных поломок – обращайтесь к нашим мастерам, они все подробно расскажут, покажут, если надо посмотрят, поделятся секретами обслуживания и эксплуатации паркетника. Укажем лишь в общем направления.

Начнем с КПП Соренто. На среднеразмерный кроссовер во всех трех поколениях ставились и ставятся сейчас на UM после фейслифтинга 2017 года два вида коробок передач.

Так устанавливается на КИА Соренто МКПП, по поколениям:

  • первое – пятиступенчатая;
  • второе – пяти- и шестиступенчатая;
  • третье – шестиступенчатая.

У нас осуществляется ремонт МКПП. Обязательная замена масла в коробке передач механического типа в регламенте не обозначена, проверяется и заменяется по мере востребованости при каждом втором ТО. Отметим что на российском KIA Sorento Prime установка механики не предусмотрена комплектацией. Также замена масла в коробке передач проводится, когда выполняется ремонт МКПП.

Еще ставится на КИА Соренто АКПП, по поколениям:

  • первое – четырех-, пятиступенчатая;
  • второе – пяти-, шестиступенчатая;
  • третье – шести -, восьмиступенчатая.

В нашем автосервисе выполняется ремонт автоматической КПП Соренто и ее техническое обслуживание. Так южнокорейским автопроизводителем указана обязательная замена масла в коробке передач, точнее трансмиссионной жидкости в АКПП через определенный межсервисный период.

Сцепление Киа Соренто на комплектациях с МКПП классическое – дисковое с диафрагменной пружиной, ставятся диск сцепления Киа Соренто, корзина сцепления, а также педаль сцепления Соренто, выжимной подшипник Киа Соренто и иные компоненты. Привод сцепления используется гидравлический, устанавливается главный цилиндр сцепления и применяется тормозная жидкость. Цилиндр сцепления Киа Соренто имеет общий контур с ГТЦ тормозной системы, у них общий бачок. Учитывайте этот момент, когда будет нужно купить сцепление.

Что касается привода, то с этим сложнее. Первое поколение по своей сути не паркетник, а полноценный рамный внедорожник с «понижайкой». У него привод бывает задний и полный. Причем полный привод реализуется с использованием двух схем, первая Full time 4WD автоматически подключаемый TOD производства североамериканской Borg Warner, ставился на самые дорогие комплектации, и Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, система EST без межосевого дифференциала.

Второе и третье поколения это уже классические паркетники, передний или полный привод, реализованный при помощи электромагнитной муфты. Только следует учитывать, что эта муфта на втором поколении в дорестайлинговой и послерестайлинговой версии отличается, сначала ставилась электромагнитная Borg Warner, затем Magna. Когда проводится диагностика дифференциала Киа Соренто или когда нужно кардан Соренто установить, данную специфику наши специалисты учитывают в полной мере.

Помимо этого трансмиссия среднеразмерного паркетника работает в паре с большим количеством электронных помощников, перечень которых зависит от поколения и комплектации. На этом подробнее останавливаться не будем. Вся нужная информация у наших мастеров.

Порядок выполнения работ

Вне зависимости от повода обращения, будь то плановое обслуживание или восстановление, замена компонентов трансмиссии, другие поводы, в нашем техническом центре, прежде всего, осуществляется диагностика сцепления, КПП Соренто, при наличии системы полного привода.

Диагностика дифференциала Киа Соренто, прочих компонентов осуществляется с применением разнообразных методик, среди которых:

  • визуальная оценка состояния, включая по необходимости демонтаж, разборку и дефектовку;
  • инструментальная проверка с использованием измерительных инструментов и приборов;
  • стендовая диагностика, основанная на применении целого ряда стендов;
  • компьютерная диагностика (работа трансмиссии среднеразмерного паркетника, особенно это касается полноприводных версий, во многом зависит от исправности датчиков).

После выполнения диагностики необходимо пройти в наш магазин запчастей Киа и купить требуемые для обслуживания, а если будет нужно ремонта, запчасти Киа Соренто. Мы предлагаем приобрести сцепление (оно востребовано, когда выполняется замена сцепления), в том числе главный цилиндр сцепления Соренто и прочие узлы трансмиссии, как оригинальные, так и неоригинальные. Отметим что на все комплектующие, тот же задний редуктор Киа Соренто цена у нас одна из самых выгодных, для покупателей также предлагаются:

  • дополнительные скидки;
  • очень интересные акционные предложения;
  • помощь в подборе;
  • возможность доставки по заказу.

В техцентре «Гвардейский» можно не только выполнить диагностику и приобрести запчасти Киа Соренто, но и пройти обслуживание, если потребуется провести ремонт кроссовера. В частности, у нас выполняется:

  • замена сцепления и иных узлов трансмиссии, можем кардан Соренто установить и прочие детали;
  • восстановление отдельно взятых узлов, в том числе ремонт МКПП;
  • регулировка, а также и настройка элементов трансмиссии.

Выполняется и ряд прочих сопутствующих работ. Детальнее у мастеров при встрече или по телефону.

В Казани нужен ремонт трансмиссии Киа Соренто?

Остались вопросы и требуются дополнительные сведения?

Желаете купить запчасти Киа Соренто по привлекательным ценам?

Позвоните! Заезжайте!

Магазин запчастей Киа и техцентр «Гвардейский» работают 7 дней в неделю.

Наши контакты

Всё о KIA Sorento

Подпишитесь на наши рассылки