Трансмиссия, устанавливаемая на Kio Rio, отличается своей надежностью, но требует периодической диагностики, выявления степени износа узлов и деталей, их замены или дефектовки с последующим ремонтом, если это возможно. Технический Центр «Гвардейский» в Казани оказывает профессиональные и квалифицированные услуги по ремонту трансмиссии корейского автомобиля, в том числе такие как ремонт КПП Киа Рио, а также замена сцепления, трансмиссионного масла и ряд других. Все необходимые для ремонта и/или замены запчасти Киа Рио можно приобрести обратившись в магазин Киа, расположенный в одном комплексе зданий на территории техцентра, где представлены оригинальные и неоригинальные (сторонних производителей) качественные запасные части к этой модели корейского производителя.
В течение трех поколений на корейский автомобиль устанавливались как механическая, так и автоматическая коробка передач. На Киа Рио МКПП может быть либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой (на бюджетных моделях В класса скорее исключение из правил, это удел более премиальных брендов, например, Audi A1). Схема традиционная двухвальная с общим картером, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, соединенным с картером сцепления и ШРУСами на колесах спереди. На рычаге переключения передач противовес, главная передача состоит из двух шестерен цилиндрической формы, привод тросовый.
Также устанавливается на Киа Рио автомат, на ранних версиях четырехступенчатый, на поздних шестиступенчатый. АКПП работает по планетарной схеме с гидротрансформатором, который соединен с коленчатым валом через ведущий диск, оборудована планетарным редуктором, фрикционными дисками, многодисковой муфтой, селектором, тросовым приводом, дифференциалом.
Механика без проблем выхаживает 200 тысяч километров пробега, но требует диагностики и замены трансмиссионного масла, проверки состояния узлов и деталей, подвергающихся износу и воздействию коррозии. Нашими специалистами производится либо замена узла, либо дефектовка и последующий ремонт по возможности. Ремонт бывает частичным (меняется только изношенная деталь) или полным, капитальным (в этом случае заменяются все детали). Все решения принимаются после диагностики, ведь выйти из строя может не только коробка передач, но и такие элементы трансмиссии как сцепление, маховик или механизм выбора необходимой передачи.
При выходе из строя автоматической коробки требуется эвакуация автомобиля, буксировка запрещена. Методика, по которой выполняется ремонт КПП и диагностика, такая же как и в случае с механикой.
Вторая важная деталь трансмиссии – сцепление Киа Рио, размещается непосредственно между силовым агрегатом и коробкой передач, необходимо для соединения и разъединения маховика коленчатого вала и первичного вала КПП. Основные части это фрикционный (ведомый) и нажимной (его еще называют корзиной) диски, диафрагменная пружина, механизм включения сцепления, кожух, картер сцепления, а в ряде случаев пружинный клапан сцепления Рио, предназначенный для его задержки.
Современные модели корейского автомобиля оборудованы гидроприводом сцепления, который состоит из:
После шести лет эксплуатации или 90 тысяч километров пробега, корейский автопроизводитель регламентирует замену трансмиссионного масла. Диагностика проводится каждые два года. Долив или замена масла в коробке передач выполняется и при разгерметизации системы. В МКПП заливается 1,9 литра, в АКПП – 6,8 литра, это необходимо учитывать при проведении работ. Если уровень масла снизится, то это может привести к выходу из строя коробки передач.
Замена или ремонт КПП в частности и трансмиссии в общем может потребоваться при:
Необходимы диагностика, замена трансмиссии или ремонт Киа Рио?
Обращайтесь в Казани в Технический Центр «Гвардейский», которые работают все 7 дней в неделю .