Kia Rio — опыт эксплуатации

Записаться на ремонт

Kia Rio — опыт эксплуатации

Киа Рио третьей генерации появился у нас осенью 2011 г. В базе обновленного Rio для российских автопокупателей лежит вариант китайских Kia K2. Собирали его на петербуржском автосборочном предприятии Hyundai.

Исходя из многочисленных мнений водителей, опробовавших машину, новинка уже показала себя во всей красе.

Kia Rio III вместе со своим собратом Хендай Солярис укомплектован 4-х цилиндровыми бензомоторами из серии Gamma в 1,4 и 1,6л. Обе версии ДВС оснащены цепными приводами ГРМ. Сборку двигателей осуществляют в Китае, об этом говорит начальная буква маркировки мотора W (Шаньдун.Китай). Особых неприятностей они не доставляли, но был один случай с проворачиванием вкладышей. Непонятно, что этому предшествовало, но на заметку взять нужно.

Многие переживают за стрекочущий звук в работающем моторе. Тут нет ничего опасного, просто так выполняют свою работу топливные форсунки. Ряд владельцев отмечали небольшое «подтраивание» на холостом ходу, но тут вина лежит вполне возможно только на недоброкачественном горючем.

Механические трансмиссии при пробеге в несколько тысяч первых километров могут огорчать не всегда аккуратным и четким переключением скоростей, но спустя время элементы коробки притрутся и вопрос отпадет сам собой. Встречались случаи, когда МКПП сильно шумели при прогреве, виновником этого становился подшипник первичного вала.

О том, что система подвески Хендай Солярис «пляшет» знают все. Не обошлось без этого дефекта и в Рио. В феврале 2012 на него начали монтировать обновленный тип амортизции с другими техпараметрами и задние пружины с увеличенным параметром жесткости. Машина получила способность более уверенно держаться на трасе.

Киа Рио может обеспокоить глухими стуками спереди машины, когда она едет по плохой дороге с неровным покрытием. Удар от стука достигает и руля, отдаваясь в руки. Есть мнение, что это происходит из-за дефекта рулевых реек, но официальные дилерские техцентры данную проблему не признали.

Салон Киа постепенно начнет скрипеть в области пластиковых деталей приборной доски с козырьком над нею. Могут «запеть» панель с уплотнителями дверей. Также часто скрипит и нажатая педаль газа, причем, когда в машине теплее, то звучание более сильное. Салонный пластик сильно зависим от перепадов температуры, при которых он может просто потрескаться, особенно доставалось защите воздухопроводов, консоли торпед, рамке магнитолы, панели климат-контроля. Как правило, все эти проблемы подпадали под гарантию и были поменяны в дилерских салонах. Также отметим, что глянцевое пластиковое покрытие в области ручки АКПП и магнитол в версии «премиум» может легко покрыться царапинами.

Претензии водителей были также направлены и на обивки сидений из ткани, которые растягиваются и становятся малоэстетичными. Также расползались швы на заднем диване, кресле водителя.

Климат-контроль в результате долгой работы на охлаждение в салоне перестает подавать воздух, а в области бардачка что-то гудит. Спустя время все исчезает. Похожие проблемы встречались и у Хендай Солярис. Причиной этого называют обледенение испарителя кондиционера.

Нередки и неприятные сюрпризы от центрального замка, который может самопроизвольно запереть двери при включенном моторе, когда владелец вышел из салона ненадолго. Это случалось на машинах, которые не были оборудованы нештатными сигналками.

Известно, что только забота и качественное обслуживание могут надолго продлить жизнь автомобилю. Доверяйте обслуживание Киа рио профессионалам техцентра «Гвардейский». Здесь для вашего Киа рио в наличии запчасти по приемлемой цене, специалисты с опыт ремонта киа рио и других моделей, специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

Мы поможем вам и вашему автомобилю сохранить хорошее настроение!

Наши контакты
ул. Гвардейская, д 53К

Всё о KIA Rio

Подпишитесь на наши рассылки