KIA Optima, JF, 2015 - н.в. (КИА Оптима, JF, 2015 - н.в.) – традиционный четырехдверный, трехобъемный седан и двухобъемный пятидверный универсал (двухрядные, пятиместные (схема классическая 2+3)). Относятся к среднеразмерному (по европейской классификации D) классу. Это четвертая по счету генерация модели, созданной и выпускаемой KIA Motors Corporation (часть Hyundai Group).
Официально модель представили осенью 2015 года в Германии на автосалоне во Франкфурте (проводился в сентябре с 17 по 27 число) в таком несущем цельнометаллическом кузове как седан (традиционный четырехдверный). На внутреннем корейском автомобильном рынке, а также китайском, модель известна как KIA K5, JF, 2015 - н.в. Родственной, сходной в технической части моделью стала Hyundai Sonata, LF, 2014-2019 (седьмое ее поколение). Весной 2016 года в Швейцарии на выставке в Женеве (проводилась в марте с 3 по 13 число) представили модель и в таком несущем цельнометаллическом кузове как пятидверный универсал KIA Optima SW, JF, 2015 - н.в. В 2018 году был осуществлен запланированный фейслифтинг модели. Дебютировала обновленная КИА Оптима, JF, 2018 - н.в. там же в Женеве весной 2018 года (в марте, автосалон проводился с 8 по 18 число).
KIA Optima, JF, 2015 - н.в. официально продается в России, правда, только в одном кузове, как четырехдверный, отмеченный выше седан. Причем не только продается, но и собирается в Калининградской области, Калининграде, на производственных мощностях такого предприятия как ООО «Автотор», компанией «Эллада Интертрейд». Правда часть автомобилей завозилась из Южной Кореи, Хвасона.
В своем сегменте бюджетных среднеразмерных моделей на отечественном рынке KIA Optima, JF, 2015 - н.в. уступает по объему только такому бестселлеру как Toyota Camry, превосходя или держась на равных с родственной Hyundai Sonata, ничем не уступая Mazda6, Volkswagen Passat и Skoda Superb.
Большая популярность модели обуславливает востребованность таких услуг как техобслуживание (плановое ТО, сезонное и внеочередное), техосмотр, полноценный ремонт КИА Оптима, JF, 2015 - н.в. (седана трехобъемного, четырехдверного). В частности, речь об обеспечении работоспособности таких систем как:
а помимо этого установленного электрооборудования, двигателя. Зачастую востребованы и другие услуги, в том числе в сфере автострахования. Да и без того чтобы приобрести запчасти КИА Оптима, JF, 2015 - н.в. в одной из торговых специализированных точек продаж не обойтись.
В Казани задаетесь вопросом: «К кому обратиться по обозначенным поводам»? У нас есть достойный и емкий ответ – «Гвардейский», полноценный технический центр! Мы предоставляем услуги по поддержанию в работоспособном состоянии четвертого поколения такой среднеразмерной модели корейского производителя как KIA Optima, JF, 2015 - н.в.
Если в Казани будет надобно обслуживание, поддержание в исправном, работоспособном состоянии четвертого поколения KIA Optima, JF, 2015 - н.в., впрочем как и сходного в технической части Hyundai Sonata, LF, 2014-2019, – обращайтесь непосредственно к нам в сервис. Что мы предлагаем?
Предоставляем услуги по следующим направлениям:
Именно комплексность оказания услуг, их безупречное качество, высокая оперативность предоставления, еще прекрасное техническое оснащение техцентра, его удобное расположение, а самое главное квалифицированный, опытный, дружелюбный, ответственный персонал – ключевые наши преимущества.
Специфика оказываемых нашим персоналом услуг, в частности, по таким ключевым направлениям как ремонт, плановое ТО (сезонное, внеплановое), техосмотр в рамках обеспечения работоспособного состояния, безопасной и комфортной эксплуатации рассматриваемой среднеразмерной модели корейской компании в ее четвертом поколении напрямую обусловлена ее особенностями конструкционной схемы и комплектацией.
Если говорить насчет комплектаций. В период с 2016 года (с момента старта продаж модели на отечественном рынке в марте) и до обновления 2018 года (ноябре) предлагалась в таких комплектациях седана, обслуживаемых в нашем техцентре, как Classic, Luxe 2018, Luxe RED Line, Luxe FCC, Comfort, Luxe, Prestige, GT, Luxe 2018 FWC, GT Line. После фейслифтинга 2018 года, с ноября 2018 года в России среднеразмерный седан предлагается в таких комплектациях как Classic (до августа 2020 года), специальные серии («Edition Plus», «Лига Европы» (до марта 2020 года)), Comfort, Luxe, Premium, Prestige, GT, GT Line. Предлагаем обслуживание всех обозначенных комплектаций четырехдверного седана у нас в техцентре.
О конструкционных особенностях, предопределяющих предоставление услуг специалистами «Гвардейского», ниже детальнее.
Начнем с того что КИА Оптима, JF, 2015 - н.в современная модель, оборудованная множеством электронных систем, электрооборудованием и бензиновыми двигателями с искровой системой зажигания. Поэтому оказываем такой актуальный вид услуг как техобслуживание, а если потребуется и ремонт системы зажигания и электрики КИА Оптима, JF, 2015 - н.в. О других системах немного детальнее.
Когда выполняется в нашем автосервисе ремонт ходовой и подвески прежде всего учитываются конструкционные особенности платформы Hyundai-KIA Y7. Акцентируем внимание на том что на ней созданы не только KIA Optima, JF, 2015 - н.в. и упомянутая выше Hyundai Sonata, LF, 2014-2019, ремонтом и сервисным обслуживанием которых занимается наш технический центр.
Эта же тележка используется для KIA Cadenza, YG, 2016 - н.в. (на ряде рынков KIA K7, полноразмерный седан, у нас официально недоступный) и Hyundai Grandeur, IG, 2017 - н.в. (на ряде рынков Hyundai Azera IG, 2017, был доступен в России ранее, в четвертом (TG) и пятом (HG) поколениях).
Это предопределяет порядок и особенности оказания таких видов услуг как обслуживание, ремонт ходовой и подвески модели нашими автослесарями. В частности, на передней оси используется независимая подвеска, амортизаторные стойки, классический MacPherson (МакФерсон), установленный на подрамник. Установлены такие компоненты как стойки амортизаторов, пружины, передний нижний рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости (включая стойки и втулки). Причем учитываем что именно передняя подвеска тесно связана с такими системами как трансмиссия, двигатель, выхлопная система, тормоза, система питания и рулевое управление (особенно R-MDPS). А помимо этого тесно работает в паре с такими элементами ходовой как колеса, их ступица и ступичный подшипник. Берем это во внимание когда оказываем услуги по таким направлениям как ТО и ремонт рулевого управления, ремонт трансмиссии, ремонт выхлопной системы, ремонт топливной системы и ремонт двигателя.
Подвеска задняя на KIA Optima, JF, 2015 - н.в. тоже независимая, многорычажная Мульти-Линк (Multi-Link) и установлена на задний подрамник. Есть три рычага (два поперечных, нижний и верхний, один продольный), задний амортизатор, цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, требующие обслуживания и порой замены. Эти виды услуг предоставляются в нашем техцентре.
Помимо этого ремонт ходовой и подвески КИА Оптима, JF, 2015 - н.в. в условиях нашего автосервиса предполагает обеспечение работы и целостности:
Особое внимание уделяется замене неисправных или изношенных компонентов, в том числе такой актуальный вид услуг как шиномонтаж, а также сервисному обслуживанию. Разговор о необходимости регулировки давления воздуха в шинах и регулировки углов установки колес. Предлагаем полноценный развал-схождение и регулировку углов схождения передних (в том числе с калибровкой датчика угла поворота рулевого колеса, путем увеличения и уменьшения длины рулевых тяг) и задних колес (развал колес на передней и задней оси седана четвертого поколения не регулируется, впрочем, как и угол продольного наклона поворотного шкворня).
Плюс к этому занимаемся при наличии обслуживанием и поддержанием в исправном состоянии системы контроля давления в шинах седана (модуль управления системы BCM (Body Control Module, и в частности система TPMS)). Заменяем по мере потребности неисправные датчики TPMS на всех четырех колесах.
Когда осуществляется ремонт тормозной системы такого среднеразмерного седана как KIA Optima, JF, 2015 - н.в. в четвертом его поколении, учитываем конструкционные особенности основной и стояночной тормозной системы этой модели.
В частности, учитывается специфика привода основной тормозной системы. Он гидравлический (требуется выполняемая нашими автослесарями плановая и внеплановая замена используемой тормозной жидкости), двухконтурный с классическим диагональным разделением. Обслуживаем, ремонтируем, регулируем и заменяем такие компоненты как тормозной усилитель, вакуумный насос, главный цилиндр, рабочие цилиндры в суппортах, тормозные магистрали, педальный узел и тормозная педаль. Следует учитывать что привод сцепления у седана, на котором установлена механическая коробка передач, гидравлический. А это значит что когда у нас выполняется ремонт тормозной системы одновременно может потребоваться и ремонт трансмиссии, такого его компонента как сцепление и его гидропривод, в котором используется тормозная жидкость, заливаемая в гидропривод тормозов.
Тормозные механизмы дисковые на обеих осях (используются тормозные суппорта (однопоршневые), диски (передние вентилируемые и задние невентилируемые), колодки, замена и обслуживание которых одно из направлений работы наших мастеров). В частности, предлагаем такие услуги как замена и проточка тормозных дисков КИА Оптима, JF, 2015 - н.в. (четвертого поколения модели). В ходе замены учитывается нашими мастерами размер дисков (передние в зависимости от установленного двигателя диаметром 305 мм, 280 мм, 330 мм или 320 мм, а задние, исходя из того же критерия, 284 мм, 262 мм или 314 мм). Когда выполняется проточка тормозных дисков берется во внимание их толщина и эксплуатационный предел. У передних дисков параметры следующие (толщина диска/эксплуатационный предел) – 25,0/23,4 мм, 26,0/24,4 мм, 30,0/28,4 мм, 28,0/26,4 мм. Соответствующие параметры у задних дисков 10,0/8,4 мм, 20,0/18,0 мм. Проточка возможна только тогда когда после выполнения операции толщина тормозного диска будет не меньше обозначенного эксплуатационного предела. В противном случае предлагаем купить тормозные диски и тормозные колодки в нашем автомагазине для последующей замены.
Выполняем обслуживание и поддерживаем в работоспособном состоянии компоненты антиблокировочной системы (ABS), а также системы пассивной безопасности (SRS), системы электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP), системы автономного аварийного торможения (AEB) среднеразмерной (D класса) модели в четвертой ее генерации в зависимости от выбранной комплектации.
Занимаемся обслуживанием стояночной тормозной системы, учитывая ее конструкционные особенности. У KIA Optima, JF, 2015 - н.в. барабанные стояночные тормоза встроены в диски задних механизмов тормозов, так называемая система DIH (Drum In Hat) с учетом что диаметр тормозного барабана 168 мм. Помимо этого обращаем внимание на тип привода ручника. В зависимости от комплектации он отличается. Обслуживаем и ремонтируем комплектации как с механическим приводом ручного тормоза, так и с электромеханическим. Во втором случае речь идет о поддержании в условиях нашего автосервиса рабочего состояния системы EPB (Electric park brakes) и ее компонентов. Также предлагаем обслуживание, восстановление работоспособности систем, взаимосвязанных с тормозной системой, а именно ремонт ходовой и подвески, ремонт трансмиссии (отмечали выше), ремонт рулевого управления и ремонт двигателя КИА Оптима, JF, 2015 - н.в.
Оказываем широкий перечень работ, связанных с поддержанием трансмиссии среднеразмерной корейской модели в четвертом ее поколении в исправном состоянии. Уделяем внимание таким узлам и агрегатам как:
Относительно коробки передач. Выполняем обслуживание (сервисное), ремонт, замену в сборе и отдельных компонентов механики, если она установлена. На KIA Optima, JF, 2015 - н.в. ставится шестиступенчатая механическая КПП с индексом M6CF4 (только на комплектации с мотором G4ND (G4KD), о нем ниже детальнее), встречаются и версии с коробкой M6GF2. В том числе предлагаем такие операции, относящиеся к категории сервисных, как замена трансмиссионного масла в этих коробках, а еще ремонт. M6GF2 весьма надежный агрегат, среди востребованных работ замена двухмассового маховика, опорного подшипника правой полуоси и сальников полуосей. M6CF4 менее надежная, меняем на ней порой шестерни, подшипники, сальники первичного вала и привода.
Если КИА Оптима, JF, 2015 - н.в. укомплектована автоматической коробкой передач, то это значит что установлен шестиступенчатый автомат. На этой модели она предлагается со всеми доступными двигателями (помимо отмеченного выше G4ND (G4KD) еще и с G4KH, G4KJ, о них тоже ниже). Ставится A6MF1-1 или A6MF2. Основной вид предлагаемых нашим автосервисом операций – замена трансмиссионной жидкости в этих автоматических коробках (всего в них 7,3 литра ATF). Версии среднеразмерной модели с семиступенчатой роботизированной с двойным сцеплением коробкой передач (D7UF1) официально в России не предлагались.
Ремонт двигателя KIA Optima, JF, 2015 - н.в. – одно из ключевых направлений деятельности нашего техцентра. Он проводится в специально оборудованном, в том числе производственной линией итальянской AZ S.p.A, моторном центре «Гвардейский», где работают опытные и квалифицированные специалисты. Услуги предлагаются по нескольким направлениям:
Предлагаем установку новых двигателей, обслуживание, ремонт системы охлаждения, помимо этого ремонт системы смазки, а еще актуальный ремонт выхлопной системы, восстановление, ремонт топливной системы, кроме того ремонт системы зажигания и электрики, прочих систем, компоненты которых обеспечивают работу моторов.
Все услуги предлагаются с учетом конструкционных особенностей того или иного автомобиля. В частности, на КИА Оптима, JF, 2015 - н.в. в отечественных комплектациях ставятся рядные, бензиновые, четырехцилиндровые двигатели семейства Theta:
В своей работе, при оказании таких услуг как обслуживание и текущий, капитальный ремонт двигателя KIA Optima, JF, 2015 - н.в., учитываем такие конструкционные особенности как материал изготовления блока и ГБЦ (алюминиевые). Берем во внимание наличие фазорегуляторов, отсутствие гидрокомпенсаторов (требуется периодическая регулировка зазоров клапанов), конструкцию привода ГРМ (цепной, причем цепи две). Предлагаем полноценный масляный сервис, связанный с заменой моторного масла, а помимо этого параллельно и масляного фильтра, используемых в системе смазки, еще и ремонт системы смазки в общем.
Осуществляем ремонт системы охлаждения и ее сервисное обслуживание (такой вид операций как замена антифриза, так как система с традиционным жидкостно-воздушным охлаждением).
Поддерживаем в исправном состоянии системы:
Выполняем ТО и ремонт рулевого управления, включая электроусилитель руля и с учетом специфики такой схемы как «шестерня-рейка», множества иных систем.
Требуется более детальная информация? Нужны обслуживание (включая плановое ТО), ремонт, техосмотр, оформление страховок на KIA Optima, JF, 2015 - н.в. (четвертого поколения среднеразмерной модели)? Обращайтесь к нам в «Гвардейский»! Работаем для Вас без выходных.