Техническое обслуживание подвески Ford Focus, включая все три поколения и их рестайлинговые версии – одно из направлений оказания услуг Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. В рамках обслуживания ходовой части в целом и такого конструкционного элемента как подвеска Форд Фокус в частности выполняются:
Требуемые оригинальные и неоригинальные качественные запчасти Форд Фокус предлагает в широком ассортименте, по доступным ценам магазин автозапчастей Форд Фокус, расположенный непосредственно возле ремонтных боксов техцентра, в одном комплексе зданий.
Передняя и задняя подвески американского автомобиля всех трех генераций выполнены по одной конструкционной схеме, хотя и имеют различные комплектующие детали, которые не являются взаимозаменяемыми.
На передней оси установлена подвеска Форд Фокус независимого типа, пружинно-рычажная, классический MacPherson. Его основными конструкционными элементами являются:
На задней оси установлена независимая, фирменная многорычажная подвеска под названием Control Blade SLA с подруливающим эффектом. Причем мастера техцентра при обслуживании задней подвески берут во внимание тот факт, что крепление амортизаторов на седане с хэтчбеком с одной стороны и универсале с другой различается. Основные элементы подвески на задней оси:
Отметим, что при обслуживании задней подвески регулируется развал схождение. То есть угол развала не регулируется, а задан конструкционно, а угол схождения настраивается при помощи болтов крепления нижнего рычага, представляющих единый узел с эксцентриками.
Традиционными проблемами подвески Форд Фокус являются:
Диагностические процедуры, позволяющие определить проблемы с подвеской Форд Фокус.
Если рассматривать своевременность проведения диагностики подвески Форд Фокус — здесь важным фактором является состояние дорожного покрытия, по которому чаще всего ездит ваше транспортное средство.
Рекомендуется проводить регулярную диагностику, это поможет не только существенно сэкономить на комплексном ремонте транспортного средства, но и обезопасить себя от разнообразных неприятностей на дорогах.
Чтобы понять, что пришло время проводить срочную диагностику данного узла, нужно прислушаться к звукам, исходящим от транспортного средства — если появились нехарактерные стуки, шины начали неравномерно изнашиваться, появились другие повреждения — все это свидетельствует о том, что пришло время воспользоваться услугами диагностики вашего транспортного средства.
Диагностика подвески — очень ответственная процедура, доверить которую лучше всего опытным профессионалам, которые смогут быстро найти проблему и принять меры по ее устранению. В специальных центрах используется современное оборудование, которое дает возможность быстро разобраться с неполадками подвески и подобрать оптимальный вариант решения найденной проблемы.
Рычаги передней подвески — достаточно прочные детали, которые могут справляться с серьезными нагрузками — но плохое состояние дорожного покрытия приводит к серьезным проблемам, эти элементы деформируются, и управлять вашим транспортным средством с поврежденной подвеской становиться очень опасно. Чтобы избежать проблем такого рода — достаточно просто регулярно проводить диагностику этих деталей, так вы сможете уследить за их износом и провести своевременную замену. При ремонте подвески, замену рычага осуществляют в комплекте с сайлентблоком.
Замену можно провести достаточно быстро главное следить за тем, как имено проходит работа, чтобы не допустить ошибок, самостоятельный ремонт возможен, если вы можете установить транспортное средство на «яму» — это позволит быстро провести всю процедуру.
Но без корректировки деталей обойтись практически невозможно — лучше всего доверить это дело настоящим профессионалам, которые смогут быстро и качественно справиться с проблемой.
Рычаги задней подвески также отличаются прочностью и надежность — но удары и неаккуратная езда приводят к серьезным проблем — они деформируются и это сказывается на управляемости автомобиля.
Если появились такие проблемы, нужно сразу же провести замену поврежденных рычагов, которые идут в комплекте с сайлентблоками.
Самостоятельный ремонт здесь не рассматривается — опытные механики тратят более 5 часов на данную процедуру, поэтому лучше всего довериться опытным профессионалам, которые разбираются в нюансах замены элементов подвески.
Если рассматривать особенности сайлентблоков — эти детали являются очень надежными и долговечными, но благодаря особенностям дорог и колоссальным нагрузкам, они очень быстро изнашиваются.
Если рассматривать процедуру замены — здесь есть отличия, передние детали заменяются комплексом, и для того нужно использовать специальное оборудование. Для замены заднего сайлентблока нужно разбирать подвеску вашего транспортного средства. Рекомендуется найти опытный профессионалов, которые выполнят все быстро и качественно. самостоятельный ремонт приведет к новым проблемам с функционированием вашего транспортного средства.
Если шаровые опоры ломаются — это приводит к серьезным последствиям, может произойти отрыв колеса, транспортное средство потеряет управляемость и случиться авария.
Причиной поломки служит быстрый износ детали, это напрямую зависит от особенностей дорожного покрытия. Чтобы своевременно устранить неполадку и поменять шаровую опору — нужно воспользоваться услугами специального ремонтного сервиса. Процедуру должны выполнять опытные механики, которые смогут не только заменить деталь, но и откорректировать работу всей подвески по окончании ремонтных работ.
Поврежденный пыльник становится причиной серьезных повреждений — ведь в данном случае грязь может вывести из строя всю подвеску, и вам придется оплачивать комплексный ремонт. Если рассматривать особенности повреждений данного расходника — в основном это наличие дорожных реагентов и низкие температурные режимы.
Чтобы обойтись без дорогостоящих ремонтов — проводите регулярные проверки пыльников, если обнаружены определенные проблемы — меняйте поврежденные детали.
Замену пыльников нужно доверить опытным механикам, которые смогут справиться с особенностями подвески вашего транспортного средства.
Долговечность ходовой части — это одно из главных преимуществ данного узла. Важно проводить регулярную диагностику подвески, это позволит получать всю необходимую информацию о том, в каком состоянии находятся детали вашего автомобиля.
У этой подвески отменные амортизационные средства, все ее элементы являются прочными и надежными, рассчитаны на долговечную работу. Но иногда внешние факторы пагубно влияют на состояние транспортного средства — плохие дороги способствуют быстрому износу деталей подвески.
Требуется квалифицированное и оперативное обслуживание, диагностика и ремонт подвески Форд Фокус в Казани? Остались вопросы и нужна профессиональная консультация специалистов? Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский»! График работы техцентра – 7 дней в неделю, включая рабочие и выходные, с утра 09:00 до вечера 21:00, без выходных.
Многоканальный телефон: (843) 211-44-44
г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский». Многоканальный телефон: (843) 211-44-44 г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2 Преимущества Техцентра «Гвардейский»
Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд
Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти
Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене
Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте
|