Ремонт системы охлаждения Рено в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт системы охлаждения Рено в Казани

Легковые автомобили французской автомобилестроительной компании Renault S.A. (Groupe Renault), входящей в состав японо-французского машиностроительного концерна Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, на российском авторынке предлагаются укомплектованные двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Это утверждение в полной мере касается таких моделей как компактный кроссовер Renault Duster (русское название Рено Дастер) и построенных на его базе Renault Kaptur (Рено Каптур) и Renault Arkana (купеобразный кроссовер Рено Аркана), а также родственных седана Renault Logan (русское название Рено Логан) и пятидверного хэтчбека Renault Sandero (Рено Сандеро). С ДВС предлагается на отечественном авторынке и кроссовер Renault Koleos. Исключение лишь одно – Renault Twizi, это электромобиль.

Принцип работы любого ДВС основан на преобразовании тепловой энергии (она образуется в результате сгорания топливно-воздушной смеси) в механическую работу. В результате изменяется температура двигателя, она может быть рабочей (заданной конструкционно в зависимости от специфики мотора), ниже или выше рабочей. Чтобы обеспечивать требуемый режим, в том числе и температурный, эксплуатации моделей Renault, укомплектованных как дизельными, так и бензиновыми моторами, в них ставится система охлаждения. По конструкционной схеме замкнутая, жидкостно-воздушная. Именно ее компоненты несут полную ответственность за обеспечение рабочей температуры силового агрегата. А помимо этого эта же система отвечает и за работу системы отопления салона, так как они тесно взаимосвязаны.

В процессе эксплуатации вероятны поломки компонентов системы охлаждения двигателей, устанавливаемых в том числе на модели легковых автомобилей такого французского автопроизводителя как Рено. В таком случае поддержание рабочей температуры моторов невозможно, они либо перегреваются, либо не могут нагреться до нужной температуры. И в том, и в другом случае вероятны поломки двигателя, приводящие к его ремонту, как текущему, так и при серьезных неисправностях капитальному, весьма затратному.

Чтобы этого избежать требуется своевременное обслуживание и ремонт системы охлаждения Рено, в ходе выполнения которого нужны запчасти Рено, требующиеся для замены неисправных компонентов рассматриваемой системы.

Находитесь в Казани и не знаете к кому обратиться по обозначенному поводу? «Гвардейский», расположенный в Советском районе столицы Татарстана технический центр, оказывает комплексные услуги по обслуживанию, ремонту системы охлаждения и взаимосвязанных систем на моделях легковых автомобилей французского автопроизводителя Renault.

«Гвардейский» – основные направления предоставления услуг

В рамках обеспечения работоспособного состояния системы охлаждения и взаимосвязанных систем на моделях французского автопроизводителя, доступных на отечественном авторынке, наш автосервис представляет услуги по следующим направлениям:

  • техническое обслуживание (сокращенно ТО либо техобслуживание) системы охлаждения моделей Рено (включая плановое ТО, предписанное Регламентом ТО Renault, а помимо этого Руководством по эксплуатации той или иной модели французского автопроизводителя с учетом условий вождения, сезонное (один раз весной, другой осенью) и внеочередное (по факту выявления неполадок), в частности, по такому ключевому направлению как регламентированная (плановая) и внеочередная замена антифриза (именно он заливается в контуры системы как охлаждающая жидкость);
  • ремонт системы охлаждения Рено и элементов систем, связанных с системой охлаждения (отопления, кондиционирования, если установлена), восстановление профессиональное, квалифицированное, оперативное, с предоставлением гарантий, системы охлаждения тех моделей легковых автомобилей Рено, которые представлены на российском авторынке, вне зависимости от особенностей поломок, их характера, общего объема, фактического уровня сложности устранения, в частности, по таким направлениям, в зависимости от используемой конструкционной схемы, как: замена вентилятора, а помимо этого замена радиатора охлаждения (других установленных радиаторов, об этом ниже), замена помпы (ее еще называют насосом), замена термостата (деталь неремонтопригодная), замена расширительного бачка, других компонентов (особое внимание патрубкам, шлангам, датчикам, сальникам, прокладкам и другим уплотнительным деталям), в системе кондиционирования воздуха замена радиатора кондиционера, в системе вентиляции и отопления аналогичная почти замена радиатора печки и прочих;
  • технический осмотр (сокращенное наименование оказываемой услуги – техосмотр Рено), строго официальный, в полном соответствии с действующей на текущий момент нормативной базой в специально для этих целей оборудованном ПТО (полное наименование пункт технического осмотра) уполномоченными на такие действия техническими экспертами с соответствующими допусками (работаем по лицензии такой категории как М1 (легковые автомобили));
  • продажа автозапчастей, предлагаем выгодно купить запчасти Рено, требуемые в процессе предоставления услуг, речь о ремонте, сервисном обслуживании, а также устранении недочетов, выявленных при техосмотре, в том числе предлагаем купить оригинальные (заводские) и сторонних изготовителей (неоригинальные), но совместимые комплектующие детали, материалы, принадлежащие к группе расходных (так называемые расходники), всевозможные жидкости технические и кроме этого аксессуары, в частности, вентилятор печки Рено Дастер, вентилятор охлаждения Рено Логан, радиатор печки Рено Логан, радиатор печки Рено Дастер, радиатор печки Рено Сандеро, радиатор кондиционера Рено, радиатор охлаждения Рено Логан, радиатор охлаждения Рено Сандеро, радиатор охлаждения Рено Дастер, помпа Рено Логан, помпа Рено Дастер, помпа Рено Сандеро, термостат Рено Логан, термостат Рено Дастер, термостат Рено Сандеро, расширительный бачок, рекомендуемый антифриз, патрубки и многое другое;
  • автострахование, в представительствах страховых агентств, которые оказывают услуги в том числе в сфере автострахования при нашем сервисе, выполняется оформление страховок как добровольного, так и обязательного автострахования, у нас можете оформить ОСАГО, прочие договоры автомобильного страхования, надобные при эксплуатации моделей легковых автомобилей Рено.

Именно комплексность оказания услуг, их безупречное качество, высокая оперативность предоставления, еще прекрасное техническое оснащение техцентра, его удобное расположение, а самое главное квалифицированный, опытный, дружелюбный, ответственный персонал – ключевые наши преимущества, в том числе при обслуживании сервисном и ремонте (восстановлении работоспособности) системы охлаждения Рено. Причем, если потребуется, выполняем не только ремонт системы охлаждения Рено, но и взаимосвязанных (смазки, если бензиновый мотор – зажигания, еще топливной, выхлопной, запуска и иных), также двигателя в собственном моторном центре.

Специфика оказываемых нашим персоналом услуг, в частности, по таким ключевым направлениям как ремонт, плановое ТО (сезонное, внеплановое), техосмотр в рамках обеспечения работоспособного состояния системы охлаждения, ДВС в общем, безопасной, надежной и комфортной эксплуатации моделей Renault в целом, напрямую обусловлена конструкционной схемой и комплектацией.

Актуальность предоставления услуг

Выше уже об этом говорили, система охлаждения моторов Рено, это утверждение в полной мере касается и ДВС иных автопроизводителей, отвечает за поддержание их рабочей температуры. Кстати, в этом ей помогает система смазки, поэтому еще предлагаем воспользоваться такой услугой как масляный сервис. Он включает замену моторного масла и параллельную замену масляного фильтра в условиях и усилиями персонала нашего автосервиса. Но текущая температура мотора может быть больше или меньше рабочей. Рассмотрим эти ситуации.

Перегрев двигателя – причины и последствия

Что происходит когда температура двигателя становится выше рабочей? Чтобы в полной мере ответить на этот вопрос вспомним школьный курс физики. Если тело нагревается, то происходит его тепловое расширение, то есть детали, которые используются в двигателе, становятся немного больше по размерам. Это особо критично если они образуют так называемые прецизионные пары трения. Конструкторам о такой особенности металлов прекрасно известно. Поэтому в любом моторе между парами трения существуют температурные зазоры, порой они еще регулируются. Например, при помощи гидрокомпенсаторов регулируются температурные зазоры клапанов. Отметим что регулировка их одна из услуг, оказываемых в нашем техцентре. Особенно актуально для восьмиклапанных K7M или японских шестнадцатиклапанных моторов, известных как H4M, а также подобных, где нет гидрокомпенсаторов и зазоры регулируются вручную.

Так вот, перегрев двигателя, когда его температура становится больше максимально заложенной конструкцией и тепловых зазоров не хватает. Это приводит к задирам, повышенному износу вследствие более интенсивного трения, но самое главное – может нарушиться работа ГРМ (газораспределительного механизма), точнее его клапанной группы. Из-за перегрева заклинивает клапана, может повести ГБЦ (головку блока цилиндров) и случается множество других поломок. А дальше если повезет очень сильно и вовремя среагирует водитель – текущий ремонт двигателя Рено, а если не среагирует, то капитальный ремонт двигателя Рено. Если такая беда случится, в Казани сразу обращайтесь в наш моторный центр к квалифицированным и опытным мотористам, будем исправлять ошибки.

Кроме этого повышенный нагрев деталей приводит к снижению эксплуатационных характеристик двигателей Renault в нашем случае. Падает мощность из-за нарушения работы клапанной группы, недостаточного наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, изменения ее состава (разговор о соотношении топлива и воздуха, становится «бедной» или «богатой»), что порой приводит к самовоспламенению и детонации топлива.

И еще один момент. С целью снижения веса двигателя некоторые его детали изготавливаются из пластика. На ряде двигателей Рено впускной коллектор пластиковый. При повышении температуры двигателя выше предельной такие пластиковые детали могут попросту оплавиться исходя из свойств материала. Да и если на сильно разогретую металлическую деталь, особенно блок, попадет вода, то это тоже может привести к непредсказуемым последствиям. Потому так важно не допускать перегрева двигателя. По каким причинам он может произойти? Основных несколько:

  • термостат Рено Логан, термостат Рено Дастер, термостат Рено Сандеро или другой модели может заклинить, антифриз неправильно перераспределяется между кругами охлаждения (малым и большим), требуется замена термостата, узел абсолютно неремонтопригодный, этот вид услуг оказываем у нас в сервисе;
  • электрический вентилятор охлаждения Рено Логан (как и других моделей, напомним, что система охлаждения так называемая жидкостно-воздушная, а это значит что задействуется дополнительное охлаждение при помощи воздуха, включая принудительное с использованием вентилятора) не срабатывает по самым разным причинам, чтобы устранить эту поломку нашими автослесарями проводится замена вентилятора или других неисправных компонентов (по результатам предварительной диагностики могут быть выявлены повреждения электромотора, датчика температуры, выход из строя предохранителя, повреждение электроцепи и иные поломки, что предопределяет специфику выполнения работ, к слову, когда потребуется обслуживаем, ремонтируем и заменяем вентилятор печки Рено Дастер и других моделей французского производителя;
  • загрязнены соты такого ключевого компонента как радиатор охлаждения Рено Логан (четырехдверного седана), радиатор охлаждения Рено Сандеро (пятидверного хэтчбека), радиатор охлаждения Рено Дастер (пятидверного кроссовера) или другой модели французского автопроизводителя, это в полной мере касается подобных узлов во взаимосвязанных системах, в частности, таких как радиатор печки Рено Логан, помимо этого радиатор печки Рено Дастер, а еще радиатор печки Рено Сандеро, когда стоит и радиатор кондиционера Рено, из-за этого снижается эффективность дополнительного воздушного охлаждения потоком атмосферного набегающего воздуха, растет температура двигателя, оттого предлагаем такие услуги как замена радиатора печки, кроме того замена радиатора кондиционера, когда потребуется замена радиатора охлаждения, а также их сервисное обслуживание (очистку от загрязнений, промывку, продувку сот) и ремонт (в полной зависимости от характера, степени повреждений и материала изготовления радиатор можно запаять с использованием той или иной технологии, оборудования, имеющихся в арсенале наших мастеров);
  • расширительный бачок поврежден, из-за этого может произойти утечка антифриза, потому предоставляем такую услугу как замена расширительного бачка, помимо этого клапаны в крышке бачка могут быть неисправны, поэтому в подобной ситуации зачастую востребована замена крышки, ее можете приобрести у нас в магазине;
  • пробой или деформация прокладки ГБЦ двигателей, а также нарушение ее привалочной плоскости, например, вследствие той же температурной деформации, крайне мерзопакостная поломка и порой трудно диагностируемая, в результате ее не только антифриз утекает, но и выхлопные газы, порой моторное масло, а еще масло, газы и антифриз перемешиваются и попадают в контуры не своей системы, что для двигателя очень и очень плохо, но и эту проблему наши автослесари решить в состоянии;
  • поломки такого важного узла как помпа Рено Логан, помпа Рено Дастер, помпа Рено Сандеро и других моделей французского автопроизводителя, этот агрегат может потечь и тогда антифриз уходит их замкнутого контура системы охлаждения, но что еще хуже, выходят из строя ее компоненты, вал, подшипники, возникает люфт или вообще агрегат клинит, в подобной ситуации воспользуйтесь такой предлагаемой нами услугой как замена помпы;
  • ослабление степени натяжения либо обрыв приводного ремня, обеспечивающего работу в частности и насоса системы охлаждения, а также другого навесного оборудования, в результате этого система охлаждения не может работать так как антифриз нагнетается в контуры под заданным давлением, предоставляем услуги по плановой (регламентированной, она предопределена регламентом ТО Рено) и внеочередной (при наличии следов механических повреждений) замене приводных (навесного оборудования) ремней на моторах Рено;
  • разгерметизация замкнутых контуров системы по разным причинам, например, при повреждении таких компонентов как патрубки и шланги, сальники и другие уплотнительные детали, также прокладка ГБЦ, поломки радиатора, помпы и бачка (могут потечь) и иные, в результате чего охлаждающая жидкость вытекает, система теряет свою функциональность, мотор перегревается;
  • срабатывание антифриза, эта жидкость имеет свой ресурс, поэтому плановая, а порой внеплановая замена антифриза должна выполняться своевременно.

Существуют и поломки других компонентов (в зависимости от используемой конструкционной схемы), приводящие к перегреву двигателей. В нашем техцентре сформированы все условия для полноценной диагностики системы охлаждения, ДВС и взаимодействующих систем. В частности, используем такие методики проверки как визуальный тщательный осмотр, компьютерная, инструментальная и прочие разновидности диагностики. Это позволяет нашим автослесарям выявить, а затем по согласованию с собственником автомобиля тем или иным способом устранить поломки системы охлаждения, мотора и взаимодействующих систем на отдельно взятом автомобиле Рено.

Недогрев двигателя – причины и следствия

Хорошо, с перегревом понятно, скажете Вы. Но к чему может привести такая безобидная на первый взгляд поломка как эксплуатация холодного мотора, который не может набрать рабочую температуру, ведь критического теплового расширения нет? Тут беда иного плана.

Во-первых. Не прогреваются должным образом цилиндры. Образуется конденсат и попадает в картер, а там моторное масло. Оно становится слишком жидким и уже оптимальное гидродинамическое трение с образованием устойчивой масляной пленки на деталях пар трения невозможно. Дальше ускоренный износ, механическая, а порой и температурная деформация (об этом говорили, что система смазки тоже отводит избыточное тепло).

Во-вторых, не прогревается должным образом моторное масло, особенно если за бортом температура воздуха к нулю или ниже нуля. Избыточная вязкость приводит как минимум к снижению эффективности работы системы смазки, плюс нет эффективной очистки двигателя от примесей. Как итог ускоренный износ, понижение, порой значительное, ресурса, а когда сильно очень не повезет, да и индекс вязкости смазки несоответствующий (правильно подобрать моторное масло для той либо иной модели Рено с учетом конструкционных особенностей двигателя помогут наши мастера), то вероятны поломки двигателя. Это приводит к необходимости его ремонта.

И еще, это в-третьих, растет расход топлива и падает мощность, если двигатель не достигает рабочей температуры. А бензин и дизельное топливо стоят денег. Дополнительные, как говорится, затраты. Причин, по которым двигатель не может набрать свою рабочую температуру, множество. Чаще всего это поврежденный термостат Рено Логан, соответственно термостат Рено Дастер, аналогично термостат Рено Сандеро или другой модели французской компании. Клапан термостата зависает и охлаждающая жидкость неправильно циркулирует по кругам (речь о малом и большом). То есть требуется замена термостата. Ключевой момент – нужно его выбрать правильно, это же касается и датчика температуры, когда он требует замены. Если они рассчитаны на более низкую рабочую температуру двигателя чем требуется, то мотор, естественно, не сможет набрать ему положенное, система охлаждения попросту не даст и будет работать во вред. Подобрать правильно термостат помогут наши мастера, а покупку предлагаем сделать в нашем магазине, это как гарантия качества и доступной цены.

Еще одна причина касается эксплуатации автомобилей Renault. Извечный спор – прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой. Просто при передвижении на короткие расстояния, особенно при больших отрицательных температурах, мотор может не успеть набрать рабочую температуру. Это к слову.

Требуется сервисное обслуживание (регулировка системы, очистка компонентов (радиатора, замена антифриза и другие услуги), ремонт системы охлаждения Рено, моделей легковых автомобилей французского автопроизводителя в Казани? Нужно приобрести запчасти Рено, потребные в ходе обозначенных работ? Надобна профессиональная, квалифицированная информационная поддержка, есть вопросы по использованию двигателей Рено с учетом особенностей их конструкции, специфики системы охлаждения и условий эксплуатации? Воспользуйтесь контактами, опубликованными на нашем сайте! Звоните, пишите, приезжайте к нам в «Гвардейский»! Поможем в обязательном порядке. Работаем без выходных.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки