Ремонт трансмиссии Мазда 6 в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт трансмиссии Мазда 6 в Казани

Одной из ключевых систем Mazda6 всех трех генераций (GG/GY/GG1, GH, GJ) и типов кузова (седана, универсала, хэтчбека (в первом-втором поколении)) является трансмиссия.

Автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани оказывают услуги по техническому обслуживанию основных элементов данной системы, включая коробку передач (КПП Мазда 6).

В рамках предоставления услуг по техническому обслуживанию трансмиссии нашими мастерами оказываются следующие виды услуг:

  • комплексная диагностика, которая включает визуальный осмотр всех конструкционных элементов, пристальное внимание уделяется МКПП, на таких модификациях дополнительно производится диагностика сцепления;
  • профилактическое обслуживание, в большинстве случаев предусматривает такой вид работ как замена масла в коробке передач, которое меняется либо планово (данный период строго регламентирован японским автопроизводителем), либо внепланово по целому ряду причин, например, неудовлетворительное состояние жидкости из-за экстремальных условий эксплуатации и агрессивного стиля вождения, ремонт трансмиссии, разгерметизация системы;
  • ремонт Мазда 6 в общем и ее трансмиссии, включая ремонт МКПП, в частности, может заключаться в замене неисправных узлов и деталей, а если это возможно с технической точки зрения, экономически обосновано, не приведет к снижению технических характеристик и безопасности эксплуатации, то их восстановление.

Все работы выполняются с использованием современной материально-технической базы техцентра, автослесарями, которые имеют большой опыт практического обслуживания Mazda6 всех трех генераций (GG/GY/GG1, GH, GJ) и типов кузова (седана, универсала, хэтчбека (в первом-втором поколении)). Наши мастера обладают высокой квалификацией, постоянно учатся и осваивают новые технологии ремонта трансмиссии, изучают особенности коробок передач, которые устанавливаются на модели японского автопроизводителя.

Вариативность решений

Самостоятельный, качественный ремонт, без знания специфики каждой коробки передач, невозможен. Судите сами. На первом поколении (GG/GY/GG1) Мазда 6 АКПП были следующих типов:

  • четырехступенчатые 4F27E;
  • пятиступенчатые JF506E и FS5A-EL;
  • шестиступенчатые AWTF-80 SC.

Их особенности конструкции, слабые стороны и основные проблемы каждой, необходимо знать досконально. Только мастера нашего техцентра обладают подобными знаниями и практическими навыками. Помимо этого на первой генерации Мазда 6 МКПП также отличались своей вариативностью и устанавливались следующих типов:

  • пятиступенчатая G35M-R (на рядных четверках MZR), A65M-R (на V-образных шестерках Ford Duratec);
  • шестиступенчатая G66M-R, включая доступную только на MPS A26MX-R.

Благо во втором поколении, которое по своей сути являлось рестайлинговой версией первого, устанавливалась та же трансмиссия, только коробок передач осталось всего четыре – автоматы AWTF-80 SC (шестиступенчатый), FS5A-EL (пятиступенчатый), механика G66M-R (шестиступенчатая) и G35M-R (пятиступенчатая).

В третьем поколении устанавливаются только две шестиступенчатые КПП – механическая SkyActiv-MT и автоматическая SkyActiv-Drive, они надежные, но требуют постоянного присмотра.

Как видите, широкая гамма коробок передач и каждая со своими слабыми местами и спецификой проведения ТО. Поэтому доверьте обслуживание профессионалам нашего техцентра. А расходные материалы, трансмиссионные жидкости и запчасти Мазда 6, необходимые для ремонта трансмиссии, можно купить, обратившись в магазин автозапчастей Мазда 6, работающий в одном комплексе зданий с ремонтными боксами, где проводится обслуживание данной модели японского автопроизводителя.

Да еще акцентируем внимание на таком важном узле как сцепление Мазда 6 на модификациях с механической коробкой передач. Оно классическое, с гидравлическим приводом, однодисковое, дифрагментарного типа. Нашими мастерами проверяется уровень жидкости, которая требуется для работы данного узла, при необходимости производится замена сцепления или его восстановление. Автослесари могут поменять рабочий цилиндр сцепления Мазда 6, главный цилиндр сцепления Мазда 6, педаль, корзина сцепления, ведомый диск сцепления Мазда 6, выжимной подшипник Мазда 6, и ряд других узлов, если нужно или обнаружены значительный износ, следы деформации.

Также в обязательном порядке проверяется приводной механизм. В том числе ступицы передних и задних колес.

Требуется дополнительная консультация, качественное и оперативное техническое обслуживание трансмиссии Mazda6 в Казани, включающие диагностику и ремонт (восстановление, замену) автоматической или механической коробки передач, сцепления, приводного механизма?

Обращайтесь!

Технический Центр «Гвардейский» работает ежедневно, без выходных

Наши контакты

Всё о Mazda 6

Подпишитесь на наши рассылки