Hyundai Tucson (Хёндэ Туссан) достаточно популярный и востребованный на российском рынке компактный (K1, J класса) кроссовер, предлагаемый южнокорейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor Company с 2004 года. Отечественные автолюбители первое поколение этой модели прозвали «Тушканчиком» или «Тушканом», что свидетельствует о ее популярности.
Любой автомобиль, с целью обеспечения безопасности и комфортности эксплуатации, предупреждения поломок, сохранения гарантии (если действует), снижения расходов на содержание, требует периодического обслуживания и Hyundai Tucson не исключение из правил, а их подтверждение.
В Казани «Гвардейский», современный технический центр, оказывает услуги, обусловленные техническим обслуживанием (далее техобслуживание или сокращенно ТО) Хендай Туссан, сопутствующие услуги, среди которых:
Ремонт Хендай Туссан выполняется в оборудованных соответствующим образом ремонтных боксах. А восстановление двигателей Hyundai/KIA выполняется в своем моторном центре, укомплектованном требуемой производственно-технической базой.
Техосмотр Хендай Туссан проводится в предназначенном для этих целей, оборудованном в соответствии с нормами действующих законодательных актов, пункте технического обслуживания (в нормативных документах фигурирует термин ПТО).
Запчасти Хендай Туссан доступны в автомобильном магазине, осуществляющем свою коммерческую деятельность, связанную с продажей комплектующих, аксессуаров и прочих сопутствующих товаров, при нашем техцентре. Оказываем помощь при выборе, возможен подбор по VIN-коду и каталогу, доставка под заказ, действует программа лояльности, акционные предложения и скидки, предоставляем дополнительные услуги. Гарантируем доступные цены, безупречное качество, полную совместимость предлагаемых запчастей.
Помимо этого благодаря наличию представительств целого ряда страховых фирм - деловых партнеров нашего сервиса предлагаем использовать и широкий перечень услуг страхования, в частности, автомобильного, например, оформить ОСАГО, прочие полисы автострахования, как добровольного, так и обязательного.
При техобслуживании Hyundai Tucson оказываем широкий перечень услуг, тесно взаимосвязанных с поддержанием в исправном состоянии представителей как первой (заводской индекс JM, производился в период с 2004 по 2009 год) так и второй (заводской индекс TL, собирается с 2015 года, с фейслифтингом в 2018 году) генераций. Одно маленькое уточнение. Маркетологи корейской компании устроили небольшое цирковое представление с названиями своего модельного ряда. Оттого возникла небольшая путаница.
Все дело в том что фактически вторая (TL) генерация вовсе и не вторая, а третья. Вторая по факту генерация, с заводским индексом LM, на рынке была доступна в период начиная с 2009 года и заканчивая 2015 годом, с фейслифтингом в 2013 году. Но в Российской Федерации этот компактный кроссовер продавался как Hyundai ix35, на ряде рынков, правда, сохранил свое исконное имя. Оттого предлагаем еще услуги по обслуживанию Hyundai ix35 наряду с Hyundai Tucson. В рамках ТО оказываем широкий перечень услуг, взаимосвязанных с обслуживанием родственного в технической части компактного кроссовера KIA Sportage и прочих популярных моделей как Hyundai Motor Company, так и родственной KIA Motors.
Проводим обслуживание Хендай Туссан без учета того какие используются:
Учитываем и технические особенности, комплектацию отдельно взятого кроссовера. Эти параметры обуславливают особенности выполняемых работ.
Например, если обслуживаются двигатели, то нашими мастерами учитывается:
Важное значение имеет и тип устанавливаемой КПП. Обслуживаем кроссовер с механической, автоматической КПП, а также занимаемся техобслуживанием представителей третьей (второй) генерации с роботизированной, оборудованной двойным сцеплением КПП.
Предлагаем комплексное техобслуживание Хендай Туссан. Что подразумевается под этим? Перечень оказываемых в рамках ТО Hyundai Tucson услуг предопределяется:
Почти все работы, за рядом исключений, обусловленные указанным выше критериям, выполняем в полном объеме, быстро, качественно, с гарантией и по доступным очень ценам. Дорожим каждым владельцем «Тушканчика» и стараемся помочь чем можем. Причем это выражается не только в обслуживании, но и консультационной поддержке.
Основные услуги, предлагаемые нашим автосервисом в рамках норм действующего регламента ТО Hyundai Tucson, весьма условно подразделяются на три базовых направления нашей деятельности:
По мере нужды готовы выполнить и прочие операции, обусловленные поддержанием в исправном состоянии кроссовера и соответствием его техническим параметрам, обозначенным рядом законодательных документов. Это влияет не только на безопасность и комфортность эксплуатации, но и зачастую является причиной административных взысканий в форме штрафов по целому ряду критериев.
Чтобы ответить на вопрос, когда проводить техобслуживание Хендай Туссан, требуется определиться с его разновидностями, исходя из тех норм, что прописаны в обозначенных нами ранее документах. Отталкиваясь от этого отметим несколько базовых видов ТО:
И еще один вид обслуживания, который проводится вне Регламента или Руководства, – внеочередное, оно же внеплановое. Осуществляется по мере потребности, например, в ситуации, когда возникли признаки поломок, на которые рекомендуем реагировать немедленно. Речь о потребности проведения как минимум внеплановой диагностики с целью установления причины (нескольких причин), указывающих на повреждение той либо иной системы (систем), для дальнейшего их устранения. Правило таково – чем раньше будет диагностирована неисправность, тем раньше ее можно будет устранить, тем меньше будет стоить ремонт и сроки его выполнения.
Что касается планового техобслуживания, то сроки его проведения предопределяются двумя базовыми параметрами. Первый – период эксплуатации, то есть временем, которое прошло с момента проведения предыдущего обслуживания. Измеряется в месяцах либо в годах. Второй – фактический пробег, определенное количество километров, которые проехал кроссовер с момента последнего обслуживания, что отображается на спидометре.
Насчет конкретных сроков. Учитывайте что условия ТО в полной мере непосредственным образом зависят от условий эксплуатации. Корейская компания их подразделяет на две большие категории. Первая – нормальные, при них все системы, агрегаты, механизмы и узлы работают в штатном режиме. Вторая – причисленные к категории тяжелых. Это когда определенные системы функционируют при повышенных нагрузках, что ведет к ускоренному износу их компонентов, снижению эксплуатационных свойств и характеристик. Что это за условия? К ним принадлежат:
Когда кроссовер эксплуатируется в нормальных условиях, то ждем владельцев Хендай Туссан у нас в автосервисе ежегодно (через каждые 12 (двенадцать) месяцев с момента проведения последнего техобслуживания) или пустя каждых пройденных пятнадцати (15) тысяч. Сопоставляйте эти два события и определяйтесь со сроками посещения нашего автосервиса исходя из того какое из них наступит ранее.
Если условия эксплуатации подпадают под определение категории тяжелые, а о них рассказали, то обслуживание проводится по специальному графику. Он есть в Руководстве по эксплуатации. Предлагаем воспользоваться контактной информацией на нашем сайте и получить консультацию по этому поводу. Все расскажем не только с учетом действующей нормативной базы, но и исходя из опыта практического обслуживания и эксплуатации этого компактного паркетника.
Из обозначенных выше видов ТО ежедневное и ежемесячное вполне под силу выполнить самостоятельно. А вот сезонное, ежегодное, зачастую совмещенное с плановым, и внеплановое ТО лучше доверить профессионалам. Связано это со спецификой выполняемых работ, что предопределяется квалификацией и опытом практической работы, также обуславливает необходимость использования определенной производственно-технической и диагностической базы. То есть без специального профессионального инструмента, определенного оборудования, приборов, знаний и практического опыта такие виды техобслуживания выполнить либо сложно, либо невозможно в принципе.
Предлагаем по мере потребности совместить обслуживание и техосмотр, что дает возможность сэкономить по крайней мере время и своевременно устранить выявленные недочеты без чего успешное прохождение технического осмотра и последующее оформление диагностической карты невозможно.
Многих интересует еще один вопрос: «А зачем требуется выполнять обслуживание Хендай Туссан?». Ответы на него лежат в нескольких плоскостях.
Существует множество причин, обуславливающих необходимость проведения обслуживания, причем не просто выполнения перечня определенных операций, а исполнения руками и именно наших мастеров с использованием тех условий что созданы в нашем сервисе.
Сначала об актуальности работ. ТО Хендай Туссан востребовано по целому ряду причин, отметим такие как:
Потому важно проводить как самостоятельно обслуживание, следить за состоянием своего Hyundai Tucson, так и обращаться своевременно в частности, в наш техцентр по этому поводу. Далее обо всех требуемых видах ТО.
Ежедневное ТО, если придерживаться терминологии южнокорейского автопроизводителя, после каждой заправки топливом, может выполняться самостоятельно. Оно не обязательное, а рекомендуемое. Владелец компактного кроссовера как может придерживаться этих норм, что будет правильно, верно и ответственно, так и нет, надеясь на Бога и авось.
Но все совсем не сложно. Рекомендуем перед тем как начать эксплуатацию осмотреть автомобиль, ровно ли стоит, не спущены ли колеса (если есть время и возможности проверьте давление на соответствие заводским параметрам) и нет ли признаков протекания каких-то жидкостей под автомобилем (за исключением воды, если установлен кондиционер конденсат это вполне естественно). Это пара минут. Еще столько времени займет открыть капот и проверить уровень в системах:
Затем нужно сесть за руль, проверить работу звукового сигнала, передних фар и фонарей задних (особое внимание стоп-сигналам, габаритам, фарам, дневным ходовым огням, указателям поворотов, аварийной сигнализации), тормозной системы (включая стояночный тормоз), панели приборов, рулевого управления и трансмиссии (если это автоматическая или роботизированная КПП, то в режиме паркинг, P). Это еще пару минут.
В общем такая проверка займет от силы минут десять, но значить может очень много. Причем дело даже не столько в обеспечении надежности эксплуатации и предотвращении поломок, как в предупреждении возникновения аварийных ситуаций, что может стоить кому-то жизни и порой не одной.
В Руководстве указано что каждый месяц нужно осматривать покрышки, на предмет их степени изношенности и наличия разного рода повреждений, проверять давление воздуха в шинах, а также степень затяжки колесных зажимных гаек. Возможно потребуется подтянуть гайки, докачать или приспустить шины, поменять их местами или на новые. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Выполним полноценный шиномонтаж, если понадобится и будут подозрения, проверим углы установки колес и выполним их регулировку (по возможности), бывает ведь всякое.
С подобной периодичностью проверяется в системе охлаждения уровень антифриза, и внешнее осветительное оборудование. Хотя, опять-таки, рекомендуем выполнять такую проверку в любом ситуации прямо перед тем как совершить первую поездку за день.
Снова обратимся к Руководству. В нем указано что не реже чем два раза за год, весной и осенью, требует проверки целый ряд систем. От себя дополним, отталкиваясь от опыта практического испоьзованияи, что зачастую требуются не только диагностика, но и большой перечень сервисных работ. Это не обязательный, а рекомендованный вид обслуживания, владельцу кроссовера самостоятельно принимать решение о его проведении. Начнем с того что нужно проверить, а это:
Среди рекомендуемых нами сервисных операций отметим несколько наиболее важных. Прежде всего если покрышки установлены не всесезонные, то требуется выполнить шиномонтаж. Заменить летнюю резину на зимнюю или в обратном порядке. Если щетки стеклоочистителей загрязнены, то их надо протереть, если изношены сильно – заменить.
Готовясь к изменению температуры воздуха, рекомендуем заменить и жидкости в системах на соответствующие. В первую очередь это стеклоомывающая жидкость, залить соответственно летнюю или зимнюю (ее зовут еще «незамерзайкой»), моторное масло определенной вязкости (по сезону). Среди прочих сервисных работ – регулировка фар.
При сезонном ТО зачастую востребованы и другие разновидности сервисных работ, диагностика иных систем и их элементов. Главная цель – подготовить компактный кроссовер к эксплуатации в определенных климатических и дорожных условиях с полным учетом их изменения и специфики.
Внеочередное обслуживание востребовано при появлении характерных признаков, свидетельствующих о поломках системы или систем. В большинстве случаев разговор о последующем, по согласованию с автовладельцем, естественно, ремонте кроссовера или в лучшем случае сервисных операциях. Необходимо следить за работой систем своего кроссовера и при малейших отклонениях проверять в чем дело, самостоятельно или если не получается сразу обращаться непосредственно к нам, чтобы провести диагностику и выявить причины.
В Руководстве указаны несколько ключевых параметров, которым следует уделять внимание, на самом деле их намного больше. Возьмите себе за правило, если осознаете что кроссовер работает не так как обычно (изменилось поведение машины на дороге, педали работают, ручка коробки передач не так как надо, появились посторонние звуки, запахи) сразу надо выяснять в чем дело. То есть проводить диагностику. Надеемся что это понятно. А что касается Руководства, то там указано чему уделять внимание по основным компонентам:
В такой ситуации, а еще при возникновении иных признаков, указывающих на поломки, рекомендуем прекратить эксплуатацию и понять в чем дело. Если самостоятельно не можете определить поломку и устранить, не понимаете к каким последствиям она может привести, лучше вызвать эвакуатор и сразу к нам. Это нужно чтобы не усугубить ситуацию. Особенно что относится к работе двигателя, систем с ним связанных, тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, трансмиссии. Береженого Бог бережет. Это не тот случай где нужно демонстрировать свое мужское Альтер эго и говорить что я не мужик, сам справлюсь. Поверьте – лучше не надо, доверяйте профессионалам и убережете себя, своих близких и автомобиль от многих бед.
То обслуживание, которое требуется выполнить, скажем так, рекомендовано проводить, это вид самостоятельного обслуживания не обязательный к исполнению, с периодичностью в один год по периодичности проведения совпадает зачастую с плановым ТО, конечно если кроссовер не эксплуатируется в сложных, тяжелых условиях, более интенсивно и не проходит в среднем за месяц более 1,5 (полторы) тысячи километров.
Каждый год требуется по Руководству:
Еще с заданной периодичностью проверяется уровень тормозной жидкости (учитывайте что она крайне гигроскопична, это такая способность впитывать влагу) и система кондиционирования (хотя в такой ситуации эта проверка относится к сезонному ТО и выполняется весной, прежде чем температура воздуха уйдет далеко за плюс и станет жарко на улице).
Если периодичность обозначенных работ совпадает с периодичностью планового обслуживания, то все эти операции смогут выполнить наши мастера (сервисные работы, как отмечалось выше, одно из направлений оказания нами услуг в рамках техобслуживания по плану).
Далее у нас разговор пойдет непосредственно о Регламент и его базовых положениях, в разрезе трех обозначенных выше направлений проведения работ. Отметим лишь то, что плановое техобслуживание, в отличие от представленных выше, обязательное по целому ряду причин, хотя бы на период действия гарантийных обязательств корейского производителя. А после каждому решать самому. Об актуальности его проведения уже вели разговор.
Любое обслуживание, не только Hyundai Tucson, начинается с диагностики. Она подразумевает задействование разнообразных методик проверки для установления фактического состояния технической части компактного паркетника и принятия соответствующих решений по согласованию с собственником автомобиля о дальнейших действиях.
Что проверяется? По Регламенту, в ходе любого ТО, включая плановое, осуществляется осмотр моторного отсека, пространства под капотом, по таким критериям как:
В ходе каждого без исключения ТО проверяется на эстакаде, подъемнике (наиболее предпочтительное решение) или смотровой яме целый ряд компонентов других систем на предмет работоспособности, степени изношенности. По результатам такой диагностики может потребоваться замена неисправных, поврежденных либо сильно изношенных деталей. Речь о таких компонентах:
У полноприводных версий актуальная проверка кроме всего прочего раздаточной коробки и заднего дифференциала, о чем уже говорили. Причем проверяется не только общее состояние, но и уровень смазки в них. Вероятна замена трансмиссионного масла в этих узлах, она же проводится в том случае, если эти узлы погружаются в воду при преодолении кроссовером всевозможных водных преград.
Помимо этого проверяется и целостность кузова, нанесенного на него слоя краски, он имеется лакокрасочным покрытием (зачастую применяется аббревиатура ЛКП). Определяется есть ли повреждения ЛКП, зачастую приводящие к формированию очагов коррозии. В то же время осматривается горловина бака на предмет цельности и отсутствия повреждений, чтобы не допустить утечку топлива.
Уделяется внимание компонентам трансмиссии, особенно деталям полного привода (в зависимости от комплектации), приводным валам, заднему дифференциалу и раздаточной коробке.
Все обозначенные работы выполняются с применением, как правило, методик визуальной диагностики, измерение ряда рабочих параметров проводится с использованием оборудования, приборов и инструментов, средств инструментальной диагностики. Всем что понадобится в таком случае наш автосервис укомплектован.
Следующее направление проверки, выполняемое в ходе любого по счету техобслуживания, – компьютерная диагностика. Подобным образом оценивается состояние электронных систем по показателям информационно-диагностической системы GDS с применением специального дилерского сканера, подключаемого к электронным блокам управления двигателя (применяется сокращенное наименование ЭБУ, как минимум ЭБУ двигателя).
С задействованием средств визуального осмотра и инструментальной диагностики осуществляется оценка состояния и исправности электрооборудования компактного паркетника. Речь идет потребности проверки электрической проводки, включая высоковольтную, также тех компонентов, об проверке которых уже упоминали выше, а именно:
Следующее направление проверки заключается в осмотре салона. Уделяется внимание при любом из проводимых ТО работоспособности панели приборов, климат-контроля (если есть в наличии), отопления и вентиляции, а еще кондиционирования (тоже при наличии).
Проводится диагностика компонентов трансмиссии в салоне. Специфика диагностики зависит от того какая разновидность коробки передач используется. Если это механическая КПП, то проверяется работоспособность педали сцепления (уже отмечали что привод его бывает гидравлическим и в таком случае требует осмотра совместно с проверкой тормозной системы). Свои особенности имеет проверка рабочего состояния автоматической КПП и роботизированной с двумя сцеплениями КПП. Подобным образом в салоне оценивается состояние педали основного тормоза, степень усилия, прилагаемого на нее, работоспособность стояночного (ручного) тормоза (ручника).
И еще последний момент. При каждом ТО требует диагностирования система ЭРА-ГЛОНАСС, если она используется на кроссовере.
Следующее направление в выполнении ТО Хендай Туссан – замена жидкостей, устанавливаемых для их качественной очистки фильтров, а еще расходных деталей, которые не подлежат восстановлению и заменяются отталкиваясь от своего текущего состояния или пройденных километров/срока использования.
Сначала расскажем о замене, осуществляемой, в частности, и в стенах наших ремонтных боксов, при любом ТО, без учета периода и срока эксплуатации, ее условий. Прежде всего масляный сервис. Моторное масло рекомендовано заменять при любом из рассмотренных ТО. Рекомендованное автопроизводителем – Shell Helix Ultra. Тогда же наряду с этой операцией выполняется и замена масляного фильтра, без учета от его состояния. Эти работы неразрывны между собой.
Кроме этого заменяется воздушный фильтр, предназначенный для чистки воздуха, подаваемого в салон. С учетом поколения, комплектации кроссовера, условий его эксплуатации иногда востребована и очередная замена фильтра, предназначенного очистки воздуха, подаваемого в мотор. Уточняйте дополнительно. В некоторых Регламентах указано что его замена выполняется реже, с заданным интервалом между сервисами.
Третье направление обслуживания, которое осуществляется при каждом обращении. Когда рассматривали ежегодное обслуживание, широкий перечень таких работ обозначили. Укажем на то что все их наши специалисты способны выполнить, опыт, квалификация и соответствующее оснащение автосервиса позволяют это сделать быстро, с гарантией качества.
Повторяться не будем. Отметим главное - то по итогам проведенной проверки необходимо проводить долив жидкостей в контурах своих систем до уровня превышающего минимального. Либо выполняется их замена.
Среди других важных операций:
Говоря в общем, выполняются все те сервисные операции по Регламенту и Руководству, а еще по итогам диагностики, которые требуются для поддержания в исправном состоянии систем кроссовера и обеспечения заводских, регламентированных параметров их работы. Наши мастера смогут все отремонтировать, отрегулировать, очистить, заменить и настроить. Требуется более детальная информация либо помощь – обращайтесь! Поможем обязательно!
А далее поговорим об особенностях проведения определенного технического обслуживания паркетника, исходя из его пробега или срока эксплуатации с плановой периодичностью, обозначенной выше. Об особенностях первого ТО говорить не будем, осуществляются все те сервисные, диагностические операции и операции, обусловленные необходимостью замены жидкостей, фильтров, указанные выше.
При втором ТО исполняется весь спектр перечисленных выше работ, иными словами это первое ТО плюс дополнительные операции. О них немного подробнее. В зависимости от генерации паркетника проводится при эксплуатации в нормальных условиях замена жидкости в тормозной системе (в некоторых комплектациях одновременно она меняется и в приводе сцепления, он гидравический). В некоторых Регламентах аналогичная периодичность смены тормозной жидкости не обозначена, а указана лишь оценка состояния и замена отталкиваясь от текущего состояния. Учитывайте что каждое второе ТО (с интервалом в пару лет или 30 (тридцать) тысяч), как правило, тормозная жидкость все же требует замены, а может и чаще, если условия использования принадлежат к категории сложных. Лучше использовать жидкость класса DOT4, ту же Brake Fluid.
Если кроссовер укомплектован дизельными моторами семейств D (D4EA) и R (D4HA), то именно при ТО2 требуется замена фильтра очистки топлива (меняется не сам фильтр, а его картридж). На паркетнике, укомплектованном бензиновыми моторами и системой зажигания с никелевыми свечами (важно для комплектаций с двигателями семейств Nu и Theta), производится их замена в ходе каждого по счету четного обслуживания, начиная с TO2.
При по счету третьем ТО (может и раньше), привязка идет к трем годам эксплуатации, нужно менять по плану аккумулятор системы ЭРА-ГЛОНАСС. А в остальном все те же операции что и при ТО1.
Об особенностях дальнейшего обслуживания кратко. При четвертом ТО на версиях кроссовера, укомплектованных бензиновыми моторами, требуется по Регламенту замена фильтра в топливной системе. В дальнейшем эта операция проводится спустя четыре техобслуживания, при ТО8 и ТО12. Такая же схема действия характерна и для устанавливаемого в топливный бак воздушного фильтра (если он есть на бензиновых комплектациях кроссовера). Такой фильтр называется абсорбером и используется для улавливания существующих паров бензина в системе, именуемой EVAP.
Если установлены иридиевые либо платиновые свечи зажигания (а это бензиновые моторы линейки Delta и Gamma G4FJ (с прямым впрыском), то их замена выполняется сначала при восьмом ТО (восемь лет или 120 (сто двадцать) тысяч, а в последующем через каждые восемь ТО.
Периодичность плановой замены антифриза зависит от того какой он используется. Сейчас периодичность подобной замены сначала при ТО10 (а это 10 лет эксплуатации или 210 (двести десять) тысяч), затем через каждые 40 (сорок) тысяч или два года.
Далее о специфике ТО с учетом текущей кроссовера комплектации. О ремне ГРМ на ДВС первой генерации уже говорили. Его периодически требуется не только проверять, но и менять, оборвется – согнет клапаны. Особое внимание комплектациям кроссовера с бензиновыми Beta II. У них привод ГРМ комбинированный, следить нужно не только за ремнем ГРМ, но и цепью ГРМ. В среднем ремень ГРМ выхаживает заводской шестьдесят (60) тысяч. Со второй генерации все моторы с цепным ГРМ.
Особенность вторая. У моторов Beta II и Gamma нет гидрокомпенсаторов. Актуальна регулировка температурного зазора клапанов. Выполняется при ТО6, а это 90 (девяносто) тысяч пробега. Если у Вас версии кроссовера с двигателем семейства R, то нужно уделять пристальное внимание сажевому фильтру и его состоянию.
Относительно трансмиссии. Ряд механических КПП требует замены масла каждые 120 (сто двадцать) тысяч, а в некоторых автоматических КПП жидкость и фильтр заменяются через 90 (девяносто) тысяч.
С заданной периодичностью осуществляется замена, о чем уже упоминали, жидкости в раздаточной коробке и заднем дифференциале полноприводных версий.
Далее несколько слов о сложных (как их трактует южнокорейский автопроизводитель) условиях эксплуатации.
Выше обозначили что принадлежит к тяжелым условиям и отметили что периодичность операций, в частности, связанных проверкой систем, а также сервисными операциями, предопределяется специальным графиком. В нем периодичность проведения работ сопоставляется с заданными условиями.
Расскажем о таких операциях кратко:
Каждые 120 (сто двадцать) тысяч в сложных условиях выполняется замена масла в заднем дифференциале, механической КПП, и раздаточной коробке (если привод полный), жидкости в роботизированной КПП с двойным сцеплением.
Потребуются более детальные сведения о проведении обслуживания Hyundai Tucson или пройти ТО компактного кроссовера в Казани – ждем у нас в техцентре. Обеспечим полноценный уход и позаботимся о вашем автомобиле. Обращайтесь!