Обзор автомобиля HYUNDAI TUCSON

Записаться на ремонт

Обзор автомобиля HYUNDAI TUCSON

Этот корейский кроссовер пользуется популярностью с момента появления модели, а именно с 2004 года. За этот период модель претерпевала достаточно серьезные изменения, в том числе и в названии: с 2009 года она была переименована в ix35, однако, в 2015 году компания решила вернуться к старому названию. Последний рестайлинг автомобиля третьего поколения произошел в 2018 году.

Экстерьер и интерьер

Во внешнем виде авто изменилось не так много, и общая концепция сохранилась. Внешне и функционально был изменен передний бампер, решетка радиатора и фары (они стали полностью светодиодными), которые приняли L – образную форму. Изменения внутри более глобальные: внешне поменялась приборная панель, тачскрин вынесли в отдельный модуль (размеры от 5 до 8 дюймов в зависимости от комплектации). Изменились и кресла: их внешний вид и конструкция.

Общие характеристики

Габариты авто: 4480 x 1850 x 1655. Количество мест стандартное для авто этого класса - 5. Объем багажника внушительный (488 литров), но самое удобное – возможность сложить передние сидения, отдавая таким образом больше половины салона на багажные нужды. Дорожный просвет достаточно высокий для передвижения по цивилизованным дорогам -182 мм, однако, серьезное бездорожье эта машина может не преодолеть. Снаряженная масса колеблется от 1512 до 1846 кг, в зависимости от характеристик и комплектации. Подвеска у автомобиля не изменилась с прошлых модификаций (независимая, пружинная), тормозные механизмы, как это обычно бывает, дисковые. Все комплектации обладают отличной системой безопасности: подушки и шторки безопасности, системы ABS, EBD, ESC/VSC, контроль давления в шинах. Чем выше комплектация, тем больше различных примочек для безопасности установлено в машину. Однако, и самый минимальный вариант достаточно надежен на дорогах.

Комплектации

Всего авто представлено в 6 различных комплектациях. Формально, первая комплектация – Primary – рекламная, так происходит достаточно часто. Реальная ее цена начинается от 1 миллиона 499 тысяч рублей. Машины базовой комплектации обладают всеми необходимыми техническими компонентами, и могут без дополнительных вложений осуществлять поездки. Например, они оснащены и кондиционерами, и аудиосистемами, возможностью регулировки сидения и т.д. Однако, для комфортного передвижения скорее всего придется докупать аксессуары. Комплектации Family и Lifestyle располагают к себе дополнительными аксессуарами, такими как климатконтроль, хорошая камера заднего вида, которая транслирует изображение на заводской монитор, наличие разъема USB и для задних сидений – такие примочки позволяют называть эту модель автомобилем, комфортным для всех пассажиров. Комплектация Dynamic является промежуточной между стандартными и премиум, основной ее плюс – возможность выбрать практически из всех доступных типов двигателей и коробок. И, наконец, последние две комплектации (High-Tech и High-Tech plus) являются топовыми в этой модели авто. Они оснащены очень современными средствами, делающими поездки максимально комфортными как для водителя, так и для пассажиров. Например, для упрощения парковки предусмотрены датчики всех слепых зон, а для дополнительной безопасности движения – программа слежения за состоянием водителя.

Варианты двигателей, коробок передач и привода

Максимальный объем двигателя – 2.0 литра, также существует уменьшенный (1.6 литра), однако он предоставляется только вместе с роботизированной коробкой. Привод можно выбрать передний или полный (передний доступен только в первых трех комплектациях). Коробку передач выбирают из четырех вариантов: механическая (первые две комплектации), автоматическая на 6 ступеней, автоматическая на 8 степеней (доступна только с дизелем) или роботизированная (только для двигателя объемом 1.6 литра и мощностью в 177 л.с.) Если говорить о мощности, то помимо упомянутых выше 177 л.с. для робота, возможные варианты 150 - для бензинового двигателя и 185 - для единственного дизельного варианта.

Плюсы и минусы автомобиля

В целом, рестайлинг прошел успешно. Расширились возможности так называемого «конструктора»: у покупателя появилось еще больше вариантов выбрать подходящее авто с различными характеристиками (подобрать необходимые возможности двигателя с техническими вариациями начинки). Внешность авто не потеряла свою привлекательность, хотя с каждым новым поколение TUCSON теряет, в этом плане, уникальность. Если модели 2006 года можно легко узнать в потоке, то новую вариацию легко спутать с другими. По салону авто (как по внешним, так и по техническим обновлениям) можно сказать, что компания идет в ногу со временем и удачно внедряет новые возможности для потребителей.
К минусам можно отнести так и нерешенную проблему с обзором, которая сохранилась еще с первого поколения. Массивные дуги каркаса расположены так, что под некоторым углом очень сильно закрывают часть обзора для водителя. В крутых поворотах или на пешеходных переходах это действительно становится опасным. Также, отмечается достаточно жесткая подвеска, однако ощущается это, в основном, на бездорожье. Еще один не очень положительный момент – невысокое качество пластика, которое первые покупатели отметили и на стандартных, и на премиум комплектациях. Странно, что производитель не пожалел денег на новое, дорогое оборудование, но сэкономил на том, что бросается в глаза практически сразу.

Наши контакты

Всё о HYUNDAI Tucson

Подпишитесь на наши рассылки