В Казани моторный центр «Гвардейский» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию двигателей Форд Фокус, Форд Фьюжн и других моделей американского концерна Ford Motor Company. В нашем моторном центре опытными и квалифицированными специалистами выполняется текущий ремонт двигателя Форд Фокус и ремонт двигателя Форд Фьюжн, а также капитальный ремонт двигателя Форд, если это невозможно, проводится замена двигателя Форд. В рамках проведения работ осуществляется диагностика двигателя Форд, плановая замена расходных деталей и жидкостей, замена или восстановление изношенных или поврежденных узлов, причем не только моторов в зависимости от его конструкционных особенностей и эксплуатационных характеристик, но и компонентов систем с ним взаимосвязанных.
Исходя из технических особенностей и функционального предназначения силового агрегата существует несколько причин обратиться в моторный центр, который работает при техцентре «Гвардейский» в Казани по поводу обслуживания и ремонта моторов, устанавливаемых на автомобили североамериканской компании.
Прежде всего речь о затратах на эксплуатацию автомобиля. Ряд неисправностей приводит к повышению эксплуатационных расходов. Например, если неисправен клапан ЕГР Форд в системе рециркуляции отработавших газов, то повышается расход топлива. Из-за поломок двигателя и систем с ним взаимосвязанных может увеличиваться не только расход топлива, но и расход моторного масла, других жидкостей. Бензин, дизельное топливо, масло, то же моторное масло Ford Formula F 5W-30 (выпускается компанией Elf) стоят денег, а это дополнительные затраты на эксплуатацию.
Момент второй. В случае ряда поломок понижаются рабочие характеристики двигателя, прежде всего падает мощность по целому ряду причин, снижается динамика и другие характеристики, затрудняется эксплуатация, снижаются безопасность и комфортность использования автомобиля.
Причем одна неисправность может стать причиной и повышенного расхода топлива, и снижения мощности. Возьмем те же клапана Форд, есть двигатели на том же Форд Фокус 2, которые не оборудованы гидрокомпенсаторами, когда регулировка клапанов Форд Фокус 2 не выполнена вовремя, то это как раз может привести к снижению мощности, еще нарушается нормальная работа газораспределительного механизма в целом.
Момент третий. Неисправности двигателя могут привести к выходу из строя компонентов взаимосвязанных систем, в том числе выхлопной (отвода отработавших газов), питания (топливной, включая систему впрыска), охлаждения, смазки, запуска, зажигания и в обратной последовательности выход из строя узлов данных систем приводит к поломке двигателя.
Причем отметим тот факт, что силовой агрегат состоит из нескольких узлов, повреждение одного из них может привести к поломке других. Например, возьмем ГРМ Форд. У него есть привод, который включает ремень или цепь ГРМ Форд. Они отвечают за работу такой детали как распредвал Форд (через шкив коленвала Форд, для крепления которого используется болт коленвала Форд, посредством цепи или зубчатого ремня крутящий момент коленвал Форд передает на распредвал Форд). В случае обрыва ремня или соскальзывания цепи поршни Форд Фокус 2 и клапана Форд Фокус 2 могут встретиться, а это серьезные поломки двигателя, которые делают невозможной последующую эксплуатацию машины и обуславливают необходимость проводить капитальный ремонт двигателя Форд. И таких поломок, которые приводят к тому, что двигатель не работает вовсе, не один десяток.
Иначе говоря, поломка одной детали двигателя может привести к поломке других деталей двигателя и деталей систем с ним взаимосвязанных. Поэтому обслуживание, проводимое в Казани мотористами нашего техцентра, необходимо для предотвращения неисправностей, а ремонт – для устранения их последствий. И чем раньше устранить поломки, тем меньше вероятность что текущий ремонт может превратиться в весьма дорогостоящий капитальный.
Особенности проведения работ нашими мотористами по обслуживанию и восстановлению моторов Форд зависят от того, какие на Форд Фьюжн и Форд Фокус устанавливаются двигатели. Остановимся на этом подробнее.
Начнем с Форд Фокус 2 , его европейской версии. На этой модели ставились бензиновые двигатели линейки Zetec-SE, по своей сути Ford Sigma, рядные, бензиновые, шестнадцатиклапанные четверки, их было две, одна объемом 1388 см³ и вторая объемом 1596 см³. Одно маленькое уточнение, двигатели Zetec-SE в ряде случаев маркируются Zetec-S и вот тут возникает путаница, так как это название использовалось для трех линеек разных двигателей:
Что касается Zetec-SE, нашими мастерами при выполнении обслуживания и текущего/капитального ремонта учитывается ряд моментов. Прежде всего:
На этих моторах надо регулировать клапанные зазоры спустя 100 тысяч при помощи прокладок. И еще отметим, что с 2004 года двигатель объемом 1596 см³ стал комплектоваться еще и системой изменения фаз газораспределения.
Следующая линейка бензиновых моторов второго поколения даже не Форд, а Мазда, точнее линейки L, у японцев эти моторы называются MZR, американцы ее попросту переименовали в Duratec-HE, это рядные четверки, одна объемом 1798 см³ (она известна как L8-DE, L8-VE), другая объемом 1999 см³ (LF-DE, LF-VE, LF-VD). Это алюминиевые моторы (ГБЦ Форд Фокус из алюминия, блок цилиндров алюминиевый с чугунными сухими гильзами), с цепным приводом ГРМ (стоит пластинчатая цепь). У этих двигателей отличается цилиндро-поршневая группа Форд Фокус 2, диаметр цилиндров (83 мм против 87,5 мм). Поршни Форд Фокус 2 на этой модели алюминиевые. Собирались моторы в Испании, Валенсии. Из особенностей отметим, что нет гидрокомпенсаторов и надо регулировать клапана, иногда востребована замена маслосъемных колпачков Форд Фокус 1.8, зачастую приходится менять болт фиксации коленвала Форд 1,8 и другие детали. И еще есть пластиковый коллектор с вихревыми пружинами.
Также при необходимости уделяется внимание дизельным моторам объемом 1560 см³. Этот двигатель разрабатывался совместно с французским PSA, известен как DLD-416, у Форд 1.6 TDCi, рядная турбированная шестнадцатиклапанная четверка. Что касается особенностей. Двигатель интересен своим приводом ГРМ Форд Фокус. Впускной и выпускной распредвал Форд объединяет цепь с гидронатяжителем (имейте в виду цепь ГРМ Форд растягивается, за этим надо следить), а вот ремень объединяет коленвал Форд и распредвал Форд, то есть шкив коленвала Форд и шкив выпускного распредвала. На распредвалы напрессованы звездочки, если оборвет цепь ГРМ Форд (в этом случае нужна замена цепи ГРМ Форд) на таком двигателе, звездочки просто проскальзывают относительно своих валов, чтобы поршневая группа Форд Фокус 2 не сильно пострадала при ударе поршней о клапана. У этих двигателей еще может быть проблема с турбиной (забивается фильтр грубой очистки масла, сеточка в штуцере, а без смазки вал турбины приваривается к подшипникам, трескается) и клапан ЕГР Форд тоже больное место, иногда эту систему просто глушат.
В нашем моторном центре мастера обслуживают и другие двигатели, устанавливаемые на второе поколение Ford Focus. Речь идет о бензиновом Volvo T5, объемом 2521 см³ (этот пятицилиндровый мотор устанавливался на спортивные версии ST, RS, RS500), французских дизельных DW10 объемом 1997 см³ (у американцев он Duratorq TDCi ), а также DLD-418, он же древний Endura-D (точнее переработанный для Ford Focus Endura-DI).
У нас осуществляется и ремонт третьей генерации Ford Focus, в частности, бензиновых двигателей турбированных EcoBoost и атмосферных Duratec (та же Sigma) с ременным приводом, а при необходимости и дизельных моторов Duratorq.
Уделяется внимание и Ford Fusion (европейской модели). Не будем подробно останавливаться, отметим лишь что на эту модель ставились те же Zetec-SE, линейки Ford Sigma, объемом 1388 см³ и 1596 см³, о которых упоминали выше, плюс мотор той же линейки, но объемом 1242 см³ и еще редко, но встречаются версии с бензиновым двигателем Zetec-Rocam объемом 1299 см³ и двумя дизельными DLD-414 (он же DV4) объемом 1399 см³, DLD-416 (он же DV6) объемом 1560 см³. Мы уже отмечали, что это двигатели, разработанные совместно с французским PSA.
Нужно детальнее о двигателе, установленном на Ваш Форд Фокус или Форд Фьюжн, другую модель? Звоните! Заезжайте! Адрес и телефон на сайте! Наши мотористы ответят на все вопросы, подскажут, покажут, объяснят, поделятся секретами эксплуатации двигателей этих моделей, если надо проведут техобслуживание или ремонт.
Существует множество причин, по которым следует обратиться к нам по поводу техобслуживания и текущего/капитального ремонта двигателей Форд.
Отметим основные:
Специалисты нашего моторного центра также предлагают широкий спектр сервисных работ, необходимость в которых возникает при проведении восстановления и обслуживания моторов, устанавливаемых на автомобили американского автопроизводителя. В том числе разговор о таких услугах как регулировка клапанов Форд Фокус 2 и ряде других.
Почему, когда потребуется техобслуживание, текущий или капитальный ремонт двигателя, следует обращаться именно в наш автосервис? Укажем несколько основных причин. В любом деле все решают люди, их квалификация, практический опыт, выработанные навыки и личные качества.
Наши мотористы – наша гордость. Это специалисты, которые любят свою работу, делают все на совесть, имеют необходимые навыки и главное опыт практического ремонта, квалификацию для обслуживания двигателей Zetec-SE, Duratec, EcoBoost, Duratorq вне зависимости от того факта, какие именно моторы и каких производителей под этими названиями скрываются.
С целью обеспечения оптимальных условий работы мастеров сформирована материально-техническая база, которая включает все востребованное оборудование, нужные приборы и профессиональный инструмент.
Помимо всего все услуги нами оказываются в комплексе, включая не только ремонт и обслуживание двигателей Ford, но и продажу необходимых для выполнения данных видов работ запчастей.
Это лишь главные наши достоинства. Считаем, что за нас должны говорить не слова, а качество выполненных работ. Поэтому если двигатель неисправен Форд Фокус2,3,4 или Форд Фьюжн, приезжайте, воспользуйтесь нашими услугами и сравните с тем, что предлагают другие сервисы. Все познается в сравнении. Поверьте, тогда нам убеждать не придется обратиться снова в технический центр «Гвардейский».
Любое обслуживание, текущий ремонт двигателя Форд Фокус или ремонт двигателя Форд Фьюжн, а также капитальный ремонт двигателя Форд не обходится без замены жидкостей и некоторых запчастей.
Магазин автозапчастей Форд, работающий в Казани при техцентре «Гвардейский», предлагает только оригинальные (заводские) и неоригинальные (сторонних компаний, в том числе и аналоги) запчасти для ремонта двигателей. Если по товарным позициям, то обозначим что у нас можно приобрести такие товары:
Мы обозначили лишь некоторые позиции. Детальнее в размещенном на сайте каталоге (его можно закачать в удобном для себя формате, табличном Excel или документа PDF). Всю интересующую информацию узнайте по телефонам или посетив наш магазин лично. Посмотрите ассортимент, обратите внимание на цены, пообщайтесь с продавцами.
В ходе планового обслуживания в обязательном порядке проводится замена масла в двигателе Форд. В целом масло для двигателя подбирается в соответствии с рекомендациями, действующими внутренними документами, допусками и требованиями Ford. Оптимально использовать оригинальное масло Ford Formula.
Сколько масла в двигателе Форд бензиновом? Тут все зависит от мотора. На силовых агрегатах Zetec-SE до 2005 года объемом 1388 см³ – 3,75 л, объемом 1596 см³ – 4,25 л. После 2005 года эти двигатели стали называться Duratec, были внесены некоторые изменения и объем поменялся, соответственно 3,80 л и 4,10 л. Та же ситуация и на моторах Duratec HE, 4,25 л до 2005 года и 4,30 л после, вне зависимости от объема.
Сколько масла в двигателе Форд дизельном? Если это DLD-416 – 3,8 л, DLD-418 – 5,6 л, а DW10 – 5,5 л.
Учитывайте что цифры весьма условные, многое зависит от целого ряда параметров, в том числе проводится или нет замена фильтрующего элемента.
Интересует сколько масла в двигателе Форд других моделей? Обращайтесь! Наши мотористы обязательно подскажут! Только не забывайте, что замена масла в двигателе Форд должна сопровождаться и заменой масляного фильтра. Отметим, масло для двигателя может понадобиться и когда выполняется ремонт системы, обеспечивающей смазку мотора.
Через обозначенный период времени требуется замена ремня ГРМ Форд, все напрямую зависит от двигателя и мы указывали выше, что на ряде моторов привод цепной. Особенно трудоемкая замена ремней Форд Фокус с двигателями EcoBoost. Замена ремней Форд Фьюжн осуществляется нашими мотористами на двигателях Zetec-SE. Еще нами проводится замена ремней Форд Фокус и замена ремней Форд Фьюжн, обеспечивающих привод генератора и целого ряда вспомогательных агрегатов, также в сроки, обозначенные производителем в регламенте. Одновременно, как правило, реализуется и замена натяжного ролика Форд.
В остальном все другие работы проводятся по результатам диагностики.
Диагностика двигателя Форд и прочих систем автомобиля – неотъемлемая часть технического обслуживания. То есть все с нее и начинается. В нашем техцентре проводится комплексная оценка общего состояния Форд Фьюжн и Форд Фокус. Используются различные диагностические методы.
Начинается все с визуальной диагностики, поверхностного осмотра на наличие следов подтекания жидкостей, степени износа и повреждений деталей, доступных для проверки на глаз, например, так осматривается защита двигателя Форд Фокус 3. Когда потребуется, осуществляется демонтаж ряда узлов. Например, чтобы проверить в каком состоянии находятся маслосъемные колпачки Форд, снимается клапанная крышка. А чтобы проверить в каком состоянии прокладка ГБЦ Форд Фокус 3 или прокладка ГБЦ Фокус 2 1,8, иногда снимается ГБЦ, возможно будет нужна замена прокладки Форд или ремонт ГБЦ. Важно, чтобы в таком случае болты ГБЦ Форд были затянуты правильно (соблюден момент затяжки и очередность монтажа).
Вторая методика – инструментальная диагностика, подразумевает использование приборов и инструментов для измерения определенных рабочих параметров целого ряда узлов двигателя. Таким образом проверяется, например, зазор клапанов и при необходимости проводится регулировка клапанов Форд Фокус 2 на двигателях не оборудованных гидрокомпенсаторами.
Компьютерная диагностика, подразумевает использование сканера и компьютерной техники. Сканер подключается к ЭСУД, считываются коды ошибок, таким образом можно проверить датчик распредвала Фокус 3, функционирование других датчиков двигателя и систем, работа которых с ним тесно связана.
Зачастую используются и другие методики диагностики, которые дают возможность определить состояние двигателя, вовремя выявить неисправности и их устранить.
Ремонт двигателя Форд Фокус, впрочем как и ремонт двигателя Форд Фьюжн, проводится по факту выявления причин поломок. Поломки могут быть определены нашими мастерами в двух случаях. Первый при проведении регламентированного обслуживания, когда проводится плановая диагностика двигателя Форд и других систем автомобиля. Второй, это когда к нам клиент обращается по факту появления неисправностей. Их множество, выделим несколько из тех, которые встречаются наиболее часто:
Мы указали наиболее часто встречающиеся признаки поломок двигателя, но есть и множество других. Поэтому проходите вовремя обслуживание, при диагностике поломки можно выявить на ранней стадии, пока они не привели к очень серьезным последствиям, а также внимательно следите за работой двигателя. Если есть малейшие подозрения на поломку, сразу обращайтесь к нам в технический центр «Гвардейский».
В любой ситуации будет нужна диагностика двигателя Форд с целью выявления неисправностей и их устранения. Методика ее проведения совпадает с той, что применяется при выполнении планового обслуживания.
Когда тот же двигатель неисправен Форд Фокус2 в зависимости от характера повреждения, их объема и специфики конструкции у нас в моторном центре могут проводиться разные виды ремонта.
Наши мотористы выполняют текущий, а если потребуется и капитальный ремонт двигателя Форд. Иногда тот же ремонт блоков двигателя невозможен. Тогда у нас проводится по согласованию с клиентом замена двигателя Форд. Учитывается также, что на Фокус ресурс двигателя может отличаться. Например, на Форд Фокус ресурс двигателя Duratec HE составляет 350 тысяч км, Zetec-SE 1,6 – 300 тысяч км, даже немного больше, Zetec-SE 1,4 – 250 тысяч. Детальнее о ресурсе других моторов спросите у наших мастеров.
Специалистами моторного центра обслуживаются и ремонтируются все узлы моторов Форд и систем, которые обеспечивают его работу.
Если кратко по основным видам работ, отметим следующее.
Мастера нашего автосервиса занимаются ГРМ Форд. В частности, уделяется внимание клапанной группе, клапана Форд либо меняются, либо иногда ремонтируются.
Повышенное внимание приводу. Когда двигатель неисправен Форд Фокус2 именно из-за привода, то это в большинстве случаев капиталка, если она возможна, а иногда и полная замена двигателя Форд без учета того, какой на Фокус ресурс двигателя. Поэтому ГРМ Форд Фокус, а еще и Форд Фьюжн ГРМ уделяется самое пристальное внимание.
Если при диагностике обнаружится деформация или сильный износ, производится замена ГРМ Форд, в такой ситуации разговор идет о приводе. То есть нашими мотористами выполняется замена ремней Форд Фокус, меняется тот же на Форд Фокус ремень 1,6, проводится замена ремней Форд Фьюжн, одновременно вероятна замена натяжного ролика Форд. На двигателях с цепным приводом ГРМ осуществляется замена цепи ГРМ Форд. А еще такая операция как замена цепи ГРМ Форд выполняется и на моторах, оборудованных комбинированным приводом (DW10, DLD-416), у которых и цепь, и ремень.
Уделяется внимание и распределительным валам, выполняется на Форд Фокус 2 замена распредвала, компонентов с ним связанных, в частности, меняются датчик распредвала Фокус 3, шестерня распредвала Форд и иные детали.
Занимаются специалисты нашего моторного центра и ГБЦ, выполняется замена прокладки клапанной крышки Форд, заменяется на ГБЦ прокладка Форд Фьюжн, причем болты ГБЦ Форд затягиваются в строгом соответствии с обозначенной производителем последовательности и соблюдением момента затяжки.
Мотористы техцентра занимаются и восстановлением работы кривошипно-шатунного механизма. Обслуживается такая важная деталь как коленвал Форд. Осуществляется замена сальника коленвала Форд, заменяется болт коленвала Форд, в том числе болт фиксации коленвала Форд 1,8, другие компоненты. Если коленвал Форд можно отремонтировать, то по согласованию с клиентом проводится его восстановление. Чтобы восстановить коленвал шлифовка и другие операции осуществляются.
У нас ремонтируется и цилиндро-поршневая группа. Специалистами моторного цеха выполняется замена поршней Форд, в том числе меняем поршня Форд Фокус 3, кольца поршневые Форд и иные неисправные компоненты.
Также у нас осуществляется ремонт блоков двигателя, при необходимости заменим такие детали как подушка двигателя Форд Фокус, защита двигателя Форд Фокус 3 и прочие. Выполним весь спектр необходимых сервисных операций.
Остались вопросы относительно двигателей Форд и хотите получить на них ответы? Нужно пройти плановое ТО и проверить, заменить по регламенту детали двигателя, моторное масло и фильтр в системе смазки? Появились признаки поломок и возникла необходимость ремонта (текущего или капитального) двигателя Форд? Нужно приобрести запасные части для моторов Форд в Казани?
Ждем Вас в техцентре «Гвардейский»!
График нашей работы – с 9:00 до 21:00, без выходных, 7 дней в неделю.