Сайлентблоки. Замена сайленблоков в Казани

Записаться на ремонт

Сайлентблоки. Замена сайленблоков в Казани

В конструкции целого ряда систем автомобиля активно используются резинометаллические шарниры. Их называют сайлентблоками. В процессе эксплуатации они изнашиваются, вероятны механические повреждения, может появляться люфт. Неразборные сайлентблоки деталь неремонтопригодная. Оттого при появлении подобного рода повреждений или критической степени изношенности такие детали требуют замены. Разборные сайлентблоки можно восстанавливать, но такие запчасти используются крайне редко.

Предлагаем востребованные услуги по такому актуальному направлению как  «Замена сайлентблоков в Казани», на моделях легковых автомобилей целого ряда автопроизводителей. В  условиях нашего автосервиса, квалифицированными и опытными автослесарями заменяются:

  • сайлентблоки на Рено Логан, сайлентблоки на Рено Сандеро, сайлентблоки Рено Дастер, других моделях Рено, которые официально продавались и сейчас продаются, собираются в России;
  • сайлентблоки на Шевроле Авео, сайлентблоки на Шевроле Круз, сайлентблоки на Шевроле Лачетти, иных моделях Шевроле из тех что были доступны ранее и сейчас предлагаются на отечественном авторынке;
  • сайлентблоки на Опель Астра, прочих моделях германского автопроизводителя;
  • сайлентблоки на КИА Рио, сайлентблоки на КИА Сид, других моделях КИА, представленных в Российской Федерации (часть из них собирается, а часть и разработана специально для российских автовладельцев);
  • сайлентблоки на Хендай Солярис, сайлентблоки на Хендай Гетц, а также других моделях легковых автомобилей Хендай;
  • сайлентблоки на Дэу Нексия, прочих моделях Дэу, доступных ранее;
  • сайлентблоки на Лада Гранта, сайлентблоки на Лада Ларгус  и иных моделях Лада;
  • сайлентблоки на Форд Фокус, и прочих моделях Форд, которые предлагались в России ранее;
  • сайлентблоки на Мазда 3, сайлентблоки на Мазда 6, еще некоторых других моделях Мазда.

Выполняем замену сайлентблоков и на моделях легковых автомобилей ряда других автопроизводителей, которые официально предлагались и сейчас предлагаются как на первичном (без пробега), так и вторичном (с определенным пробегом) российском автомобильном рынке. Более детальную информацию об оказываемых услугах и обслуживаемых моделях можете узнать у наших мастеров. Воспользуйтесь контактной информацией, размещенной на официальном сайте техцентра, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Что такое сайлентблоки и где устанавливаются

Важность такой операции как замена сайлентблоков зависит от их функционального назначения и места, способа установки. Это же влияет и на специфику ремонта, то какие работы выполняются нашими мастерами, например, ремонт ходовой и подвески, и какие запчасти нужны. Поэтому обо всем немного детальнее.

Сначала расскажем о сайлентблоках в общем, что это за запчасти и какие функции выполняют. Итак, сайлентблок это деталь из металла со слоем определенного эластомера. Металл это, как правило, сталь. В качестве эластомера используется резина (резинометаллические сайлентблоки) либо современное решение полиуретан (полиуретановые сайлентблоки).

По своей сути сайлентблок это шарнир, используемый для соединения между собой определенных деталей. Рассмотрим наиболее часто применяемые решения.

Первое решение – сайлентблоки ходовой части. Зачастую в подвеске ставится сайлентблоки рычага. В зависимости от места установки отличаются сайлентблоки передних рычагов и  соответственно задние сайлентблоки, необходимые для подсоединения рычагов к иным узлам подвески, кузова некоторых конструкционных схемах деталям взаимосвязанных систем., то могут ставится  сайлентблоки задней балки.

Купить сайлентблоки и другие запчасти требуется,  когда проводится ремонт ходовой и подвески. Скажем о том что  замена сайлентблоков может быть обособленной. Иногда сайлентблоки рычага заменяются в комплекте с рычагом и шаровыми опорами, так как узел неразборный. Также используются сайлентблоки задней балки (если подвеска полунезависимая, торсионная балка (обычно на задней оси бюджетных моделей легковых автомобилей)), сайлентблоки стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки амортизаторов и ряд иных.

Второе решение – сайлентблоки опор двигателя. Используются в тех конструкционных схемах где опоры двигателя ставятся резинометаллические, бывают разборными и неразборными. Фактически это пара пластин, между которыми ставится сайлентблок двигателя. Порой они работают в паре с пружинами и буферами.

Решение третье – сайлентблоки опор коробки передач. По аналогии задействуются в тех конструкционных схемах где опоры коробки передач резинометаллические (бывают гидравлическими, как и опоры двигателя).

Решение четвертое – сайлентблоки рулевого управления. Это очень большая категория из-за отличий в используемых рулевых механизмах. Если разговор о схеме шестерня-рейка, то могут ставиться сайлентблоки рулевых тяг, а еще сайлентблоки рулевой рейки. Когда используются другие схемы с рулевой трапецией, то зачастую ставятся сайлентблоки продольных рулевых тяг и сайлентблоки поперечных рулевых тяг.

То есть сайлентблоки, которые автослесари нашего автосервиса могут заменить по мере потребности, устанавливаются в:

  • ходовую часть (ее переднюю и заднюю подвеску с учетом ее конструкционных  особенностей);
  • трансмиссию (для надежного закрепления задействованной (все зависит от комплектации) коробки переключения передач);
  • рулевое управление (специфика установки определяется его конструкционной схемой);
  • мотор, для его надежной фиксации компенсации воздействия разнонаправленных сил.

Иногда резинометаллические шарниры задействуются и в ряде других систем. Это обуславливает конструкционные отличия, с какими деталями работают в паре, предопределяет специфику выполняемой в нашем автосервисе замены. О конструкции сайлентблоков поговорим чуть ниже. По этому параметру тоже вероятны отличия.

Актуальность предоставления услуг по замене сайлентблоков

Актуальность такой операции как замена сайлентблоков обусловлена их функциональным назначением. Как уже отмечали, они позволяют объединять в единый узел две, а иногда и несколько деталей. В качестве наглядного примера. Сайлентблоки рычага задействуются с целью подсоединения рычагов к другими элементами подвески (передней, тогда используются сайлентблоки передних рычагов, или задней, задействуются  соответственно задние сайлентблоки, как частный случай сайлентблоки задней балки, в некоторых конструкционных схемах иной системы помимо ходовой). Сайлентблок двигателя надобен чтобы закрепить надежно мотор, сайлентблок коробки передач соответственно, чтобы обеспечить ее устойчивое положение. В рулевом механизме и приводе сайлентблоки обеспечивают соединение всех компонентов в единую рабочую систему.

Но речь идет не просто о соединении отдельно взятых деталей. Все немного глубже. Сайлентблок, благодаря наличию эластомера (резины или полиуретана) играет еще роль демпфирующего элемента. То есть он способен гасить, а затем и перераспределять разнонаправленные нагрузки. Особенно когда речь идет об ударных, осевых, а кроме этого радиальных нагрузках, кручении, различных угловых изломах, помимо всего прочего ускорении (разговор об центробежном) и иных. Подобные, аналогичные нагрузки могут привести как  к поломкам тех систем, на которые воздействуют, так и к появлению вибрации. Оттого так важно чтобы предотвратить поломки подвески вовремя заменять сайлентблоки рычага (с учетом места установки сайлентблоки передних рычагов или задние сайлентблоки, как частный случай сайлентблоки задней балки).

С целью обеспечения надежной работы и предотвращения люфтов в рулевом управлении порой требуется замена сайлентблоков рулевой рейки, а кроме этого замена сайлентблоков рулевых тяг.

От состояния сайлентблоков двигателя зависит его устойчивое положение и отсутствие вибрации, что непосредственным образом влияет как на техническое состояние мотора, так и на состояние систем, которые обеспечивают его работу. Аналогично работают сайлентблоки коробки передач, предотвращая ее вибрацию и обеспечивая устойчивое положение. Особенно актуально тогда когда автомобиль с переднемоторной компоновкой, а привод на колеса задней оси.

Когда менять сайлентблоки?

Требуется ли замена сайлентблоков, тех систем где они установлены, тот же ремонт ходовой и подвески, когда подлежат замене сайлентблоки передних рычагов или задние сайлентблоки (разговор в этом случае о таких деталях как сайлентблоки рычага) и/или  сайлентблоки задней балки, ремонт, двигателя (как текущий , так и  капитальный, выполняемый в условиях нашего моторного цеха квалифицированными мотористами с большим опытом практической работы), рулевого управления трансмиссии или другой системы, определяется после проведения диагностики. То есть решение нами принимается по ее результатам и согласовывается обязательно с владельцем автомобиля.

Поводом для проведения проверки сайлентблоков  в условиях нашего автосервиса могут стать несколько причин, среди них отметим основные.

Первая причина – плановое (оно же регламентированное) техническое обслуживание (техобслуживание, либо сокращенно ТО). Это одно из направлений оказываемых нашим техцентром услуг. В раках техобслуживание Регламент ТО той или иной модели, а еще подобная информация содержится и в Руководство по эксплуатации, предписывает проверять:

  • мотор, в том числе точки его крепления;
  • системы, функционирующие с двигателем в паре и обеспечивающие его бесперебойную работу;
  • ходовую часть и ее подвеску (как переднюю, так и заднюю);
  • компоненты рулевого управления;
  • компоненты трансмиссии, в обязательном порядке.

То есть требуют проверки все те системы где могут устанавливаться сайлентблоки. Речь о плановой диагностике проводимой в условиях нашего автосервиса квалифицированными автослесарями с задействованием современной  производственно-технической и диагностической базы.

Вторая причина – появление признаков, указывающих на поломки сайлентблоков. На этом немного детальнее. Если повреждены сайлентблоки рычага, то об этом может свидетельствовать такой признак как увод автомобиля от прямолинейной траектории движения, что требует постоянного подруливания. Помимо этого возникают посторонние звуки в подвеске, появляется ощутимая вибрация кузова, покрышкам характерен сильный боковой износ. Эти же признаки свойственны и поломкам сайлентблоков задней балки.

Если разговор о поломках сайлентблоков рулевого управления, то об этом может свидетельствовать появление люфта, общее снижение управляемости автомобилем, смещение рулевого колеса при прямолинейном движении, что требует тоже постоянного подруливания, появление стуков в рулевом приводе и механизме. Помимо этого порой наблюдаются сбои в работе электронных систем, работающих в паре с рулевым управлением.

Если говорить о сайлентблоках опор двигателя, то об их поломках свидетельствует сильная вибрация кузова при работающем моторе, щелчки и глухие стуки в подкапотном пространстве во время начала движения и при выполнении торможения, удары при езде по неровностям, которые передаются на руль и рычаг коробки передач. Эти же признаки поломок характерны и сайлентблокам коробки передач.

Существуют и другие признаки, указывающие на поломки сайлентблоков в той системе где они установлены. То есть как только они появляются сразу же требуется внеплановая диагностика с той целью чтобы предотвратить поломки систем, в которых установлены резинометаллические шарниры.

Третья причина – технический осмотр (он же просто техосмотр). Это еще одно  из ключевых направлений работы нашего техцентра, который является помимо всего прочего официальным ОТО (Оператором технического осмотра). Точнее все услуги оказываются техническими экспертами с требуемыми допусками в специально оборудованном для этих целей ПТО (это термин, аббревиатура, если вести речь о полном названии то оно звучит как Пункт технического осмотра). Услуги предоставляем исключительно легально, основываясь на выданную РСА (Российским союзом автостраховщиков, таково полное название этой организации) лицензию по категории автотранспортных средств М1 (легковой автотранспорт). В рамках техосмотра осуществляется проверка, как то предопределено актами (как законодательными, так  и нормативными), ДВС  и его системы, а помимо всего прочего рулевое управление и в обязательном порядке компоненты ходовой. В ходе такой проверки  нашими техническими экспертами могут быть выявлены поломки сайлентблоков в тех системах где они установлены и которые подлежат проверке. Неисправности предлагаем устранить у нас, а затем повторно пройти техосмотр. В процессе проведения подобных работ может как раз потребоваться, например, замена сайлентблоков.

Отметим что когда техосмотр успешно пройден нашими техническими экспертами оформляется диагностическая карта по всем правилам. Этот документ предлагаем использовать не покидая пределы нашего автосервиса и оформить ОСАГО в представительствах одной из страховых компаний, оказывающих услуги,  как частный случай в сфере автомобильного страхования.

Диагностика у нас выполняется с задействованием совокупности методик проверки. Среди них визуальный осмотр, инструментальная (активно задействуется всевозможный измерительный инструмент, а  помимо всего прочего оборудование, кроме этого приборы), стендовая (задействуется несколько стендов, в том числе для проверки состояния  ходовой части, ее подвески и взаимосвязанных систем вибростенд) и ряд других.

 По итогам диагностики, исключительно по согласованию с собственником автотранспортного средства, может потребоваться замена сайлентблоков. Причин, по которым резинометаллические шарниры повреждаются, несколько, среди них:

  • естественный износ, если в качестве эластомера резина, то ей свойственно «старение», полиуретан тоже имеет свой срок полезного использования;
  • попадание на эластомер (особенно если это резина (каучук), технических жидкостей, моторного масла, поэтому необходимо следить за герметичностью контуров тех систем где эти жидкости используются, в этом вопросе предлагаем свою помощь, обращайтесь;
  •  воздействие разнонаправленных нагрузок, особенно ударных и с внештатным вектором силы, на компенсацию которых сайлентблок не рассчитан, в результате происходит механическая деформация детали;
  • неквалифицированная установка.

Именно ошибки в установке одна из ключевых причин поломок сайлентблоков. Резинометаллические шарниры необходимо ставить правильно. В противном случае они либо долго не прослужат, либо приведут к поломкам тех деталей, с которыми работают в паре, и весьма дорогостоящему ремонту. Оттого предлагаем воспользоваться услугами квалифицированных мастеров нашего техцентра, имеющих большой практический опыт выполнения подобных работ, и предоставляем соответствующие гарантии.

Существуют и другие, характерные для сайлентблоков причины поломок. Все напрямую зависит от конструкции детали, места ее установки и особенностей системы, в которой установлены.

Неизменно одно. Как только возникли признаки поломок – сразу обращайтесь к нам. Проходите плановое ТО своевременно. Это позволит избежать порой весьма дорогостоящего и затратного ремонта.

Как выбрать и где приобрести сайлентблоки

Ремонт ходовой и подвески, других систем, где установлены резинометаллические шарниры, об этом уже говорили выше,  может потребовать их замены. Связано это с тем что в настоящее время активно используются неразборные сайлентблоки, ранее ставились и разборные, что позволяло менять неисправные составляющие. Помимо этого, об этом тоже говорили, иногда сайлентблоки, те же сайлентблоки рычага, заменяются вместе с той деталью, в которую установлен. В таком случае автопроизводители предлагают узлы в комплекте или приходится ставить неоригинальные детали, аналоги.

В любой из перечисленных ситуаций возникает необходимость купить сайлентблоки. В Казани по этому поводу предлагаем обращаться к нам. Услугу оказываем в комплексе. Поэтому у нас есть свой магазин запчастей где в ассортименте: сайлентблоки на Рено Логан, сайлентблоки на Рено Сандеро,  сайлентблоки Рено Дастер, других моделей Рено, сайлентблоки на Шевроле Авео, сайлентблоки на Шевроле Круз, сайлентблоки на Опель Астра, сайлентблоки на КИА Рио, сайлентблоки на КИА Сид, сайлентблоки на Хендай Солярис, сайлентблоки на Хендай Гетц, сайлентблоки на Дэу Нексия, сайлентблоки на Гранта, сайлентблоки на Лада Ларгус, сайлентблоки на Форд Фокус, сайлентблоки на Мазда 3, сайлентблоки на Мазда 6. В наличии и резинометаллические шарниры на другие модели легковых автомобилей. Полный каталог размещен вот здесь.

Оказываем помощь в правильном выборе, возможна доставка под заказ, у нас действуют акционные предложения и разработана программа лояльности.

Многое зависит именно от правильного выбора. Все дело в том что сайлентблоки отличаются по форме, размерам, точкам крепления (если таковые имеются) в зависимости от того в какой системе установлены и с какими деталями работают в паре. То есть сайлентблок рычага будет отличаться от сайлентблока опоры двигателя, как пример. Порой на одной детали несколько сайлентблоков и они тоже отличаются, например, на одном рычаге могут ставиться сайлентблоки передних рычагов и задние сайлентблоки, аналогично относительно опор двигателя или опор коробки передач. Это первое.

Второе отличие в материале эластомера, об этом уже говорили, либо каучук (резина), либо полиуретан, другие материалы встречаются крайне редко. И третье что нужно учитывать – конструкция. Обычный резинометаллический шарнир имеет две втулки металлические, между которыми размещается эластомер, выполняющий роль демпфирующего элемента. Второй вариант это когда втулка из металла лишь одна, внутренняя, а наружной нет. И третий вариант, которому уделяем самое пристальное внимание, сайлентблоки, именуемые «плавающими». У таких шарниров втулка (речь о внутренней) подвижная. Причем она в одной оси и вращается, либо в двух осях. Это и предопределяет специфику таких работ как обслуживание и замена сайлентблоков, проводимых в нашем автосервисе.

Специфика замены сайлентблоков разнитца в зависимости о места и способа их установки, конструкционных особенностей. Иногда достаточно просто открутить несколько болтов, например, если это опора коробки передач, а порой требуется выпрессовка, если это сайлентблоки рычага и такая операция допустима, последующая запрессовка. Со всеми тонкостями и нюансами этих операций наши мастера прекрасно знакомы.

Требуется замена сайлентблоков, ремонт ходовой и подвески, других систем где установлены резинометаллические шарниры? Нужно приобрести запчасти, востребованные при этих работах, тот же сайлентблоки рычага (сайлентблоки передних рычагов, задние сайлентблоки), сайлентблоки задней балки? В Казани обращайтесь к нам в  автосервис. Наш техцентр работает без выходных. Окажем всю посильную помощь.

Наши контакты
ул. Гвардейская, д 53К


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки