Ремонт подвески Киа Сид в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт подвески Киа Сид в Казани

За комфортную и безопасную эксплуатацию KIA Ceed отвечает ходовая часть корейского автомобиля в общем и подвеска Киа Сид в частности. Диагностика подвески – один из основных видов услуг, предоставляемых автослесарями Технического Центра «Гвардейский» в Казани на высоком профессиональном уровне, оперативно, с применением современного оборудования, в том числе вибростенда, приборов, тестеров и инструментов. Плановое техническое обслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров пробега и заключается в определении степени износа подвески, выявлении неисправностей и их устранении. Ремонт Киа Сид осуществляется путем восстановления или замены узлов и деталей, что согласовывается непосредственно с владельцем автомобиля. В ряде случаев, при появлении характерных признаков неисправностей подвески, выполняется внеплановое техническое обслуживание.

Все работы проводятся с учетом конструкционных особенностей ходовой первого и второго поколения корейского автомобиля. В целом схема классическая:

  • передняя подвеска KIA Ceed традиционный MacPherson;
  • задняя подвеска Киа Сид многорычажная Multi-Link.

Все необходимые для ТО запчасти Киа Сид можно купить обратившись в магазин Киа, расположенный в шаговой доступности от ремонтных боксов технического центра. В этой торговой точке представлены в широком ассортименте новые оригинальные и неоригинальные запчасти неизменно высокого качества, по выгодным ценам. При отсутствии необходимых комплектующих на прилавке или складе возможна доставка под заказ.

Признаки неисправностей и их последствия

Признаками неисправной ходовой являются:

  • потеря эффективного управления автомобилем, который плохо слушается руля;
  • снижение курсовой устойчивости, отклонение от прямолинейной траектории движения и раскачивание кузова при входе в повороты;
  • пробои подвески при попадании в ямы и другие неровности на дорожном полотне;
  • стуки в ходовой;
  • повышенный износ покрышек;
  • преждевременное срабатывание ABS;
  • увеличенный тормозной путь;
  • биение колес.

Не стоит забывать и о плановом осмотре, чтобы предотвратить появление поломок и последующий дорогостоящий ремонт ходовой.

При эксплуатации, особенно в российских условиях, характерными неисправностями ходовой корейского универсала (хэтчбека) являются:

  • деформированные рычаги передней и задней подвески;
  • измененный предустановленный в заводских условиях угол установки колес;
  • пружины со сниженной степенью жесткости;
  • пришедшая в негодность шаровая опора Киа Сид и подшипники;
  • сайлентблоки и резиновые уплотнители с повышенным износом;
  • неисправные амортизаторы Киа Сид;
  • ряд других.
Основные виды работ

Специалисты нашего технического центра предоставляют широкий спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием подвески. В частности отметим такие как:

  • Замена пыльника Kia Ceed, регламентированно меняется ежегодно или через 15 тысяч. При аккуратной эксплуатации на Киа Сид, как и на Киа Рио пыльник ШРУСа может проходить и 50 тысяч, неисправный пыльник приводит к тому, что ШРУС Киа Сид, да и вся полуось выходят из строя, а это значит, что понадобится замена ШРУСа и дорогостоящий ремонт подвески;
  • Замена рычагов, на передней подвеске два поперечных рычага, на задней подвеске четыре рычага (три поперечных и один продольный), основной причиной неисправности является деформация при сильном ударе, неквалифицированное обслуживание или ремонт, наезд на препятствия. Ремонт рычагов невозможен так как нарушается геометрия подвески, поэтому деталь нашими специалистами заменяется;
  • Замена амортизаторов производится после четырех лет эксплуатации или 60 тысяч. Стойки амортизатора Киа Сид меняются парами, правая и левая одновременно;
  • Замена сайлентблоков выполняется после 45 тысяч по регламенту, но все зависит от визуального осмотра детали, менять сайлентблоки может понадобиться и ранее, ремонту деталь не подлежит;
  • Замена шаровых опор, очень сложная операция, требует разборки подвески, характерная причина неисправностей стуки в подвеске и неравномерный износ покрышек;
  • Замена стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек в передней и задней подвеске, главные элементы – стойка стабилизатора Киа Сид (их две) и металлическая штанга, оборудованная втулками. Все работы производятся на подъемнике, ремонт стабилизатора недопустим, при неисправностях производится замена узла;
  • Целый ряд других работ, в том числе замена пружин, ступиц, подшипников ступицы и многие другие.

После выполнения всех работ по техническому обслуживанию подвески выполняется развал схождение KIA Ceed.

Необходимо техническое обслуживание подвески Киа Сид в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский».

Наши мастера работают без выходных  7 дней в неделю.

Наши контакты

Всё о KIA Ceed

Подпишитесь на наши рассылки