Радиатор кондиционера. Замена радиатора кондиционера в Казани

Записаться на ремонт

Радиатор кондиционера. Замена радиатора кондиционера в Казани

Практически все легковые автомобили  комплектуются системой отопления. Если говорить более точно отопления, вентиляции и кондиционирования салона, с этой системой, как правило, в паре работает система охлаждения. Многие комплектации подразумевают установку кондиционера, а если он не установлен, то есть возможность поставить оборудование дополнительно, который  является часть либо системы кондиционирования (в самом простом варианте), либо используется уже в более продвинутых системах климат-контроля наряду с множеством датчиков и других устройств.

Один из ключевых элементов подобной системы – теплообменник, он же радиатор кондиционера. Самая распространенная схема – использование двух теплообменников, каждый из которых имеет свое название.  Один  теплообменник  называется испарителем, а второй конденсор , он же конденсатор (в общем практике именно конденсатор принято считать радиатором кондиционера).

Радиаторы кондиционера нуждаются в  обслуживании  (речь о необходимости периодической очистки от загрязнений и иных сервисных работах, связанных с поддержанием необходимо уровня фреона в системе и предотвращения его утечки), а при выявлении неисправностей замене (на современных автомобилях задействуются неразборные наконечники, а они неремонтопригодные).

Выполняем широкий перечень работ, обусловленных поддержанием в исправном,  работоспособном, полнофункциональном состоянии таких систем как отопления, вентиляции, кондиционирования, взаимосвязанных (среди них система охлаждения) легковых автомобилей, путем технического, сервисного обслуживания и ремонта системы.   Выполняем такую операцию как «Замена радиатора кондиционера в Казани». Обращайтесь поменять если потребуется:

  • радиаторы кондиционера на моделях французского производителя Renault , включая радиатор кондиционера на Рено Логан (первой, а также второй генераций субкомпактного седана), радиатор кондиционера Рено Сандеро (первой, а также второй генераций субкомпактного хэтчбека), радиатор кондиционера Рено Дастер (первой, а также второй генераций компактного паркетника);
  • радиаторы кондиционера на моделях американского автопроизводителя Chevrolet (входит в состав General Motors (GM)), включая  радиатор кондиционера  на Шевроле Лачетти (первой генерации компактного седана, хэтчбека и универсала), радиатор кондиционера на  Шевроле Авео (первой, а также второй генераций субкомпактного класса седана и хэтчбека);
  • радиаторы кондиционера на моделях германского автопроизводителя Opel AG,  в частности, меняем рулевой на Опель Астра (первой-четвертой генераций компактной модели, известной на отечественном авторынке как Opel Astra Family);
  • радиаторы кондиционера на моделях корейской компании KIA Motors Corporation, тот же радиатор кондиционера на КИА Рио (субкомпактной модели всех четырех поколений, во всех доступных на отечественном авторынке разновидностях кузова и вариантах, включая КИА Рио Х (ранее КИА Рио Х-Лайн)), радиатор кондиционера на КИА Сид (первой – третьей  генераций, во всех доступных разновидностях кузова, включая радиатор кондиционера на КИА ПроСид);
  • радиаторы кондиционера на моделях корейской компании Hyundai Motor Company, поменяем если будет нужно радиатор кондиционера на Хендай Солярис (седане субкомпактном первой и второй генераций, субкомпактном хэтчбеке первой генерации), радиатор кондиционера  на Хендай Крета (первой, а также второй генераций субкомпактного паркетника);
  • радиаторы кондиционера на моделях корейской компании Daewoo Motors (предлагавшихся ранее), обращайтесь если понадобится заменить радиатор кондиционера на Дэу Матиз (субкомпактном (А класса) хэтчбеке первого поколения), радиатор кондиционера на Дэу Джентра (по своей сути  эта модель не что иное как Шевроле  Лачетти узбекской сборки, известная также на  отечественном рынке как  Равон Джентра одно время);
  • радиаторы кондиционера на моделях отечественного, российского автопроизводителя «АвтоВАЗ», созданы все условия чтобы поменять  радиатор кондиционера на Лада Веста (первой генерации субкомпактного флагманского седана и универсала), радиатор кондиционера на Лада Гранта (первого поколения  популярной субкомпактной модели во всех доступных разновидностях кузова и комплектациях),  радиатор кондиционера на Лада Ларгус (первого поколения субкомпактного универсала и фургона, включая специальные и коммерческие комплектации);
  • радиаторы кондиционера на моделях легковых машин североамериканского автопроизводителя Ford Motor Company, доступных ранее, как частный случай заменим радиатор кондиционера на Форд Фокус (первой-третьей генерации компактного седана, хэтчбека и универсала, включая спортивные версии ST и RS);
  • радиаторы кондиционера на моделях японского автопроизводителя Mazda Motors, тот же радиатор кондиционера на Мазда 3 (доступных ранее первой – четвертой генерациях  компактной  модели, во всех доступных разновидностях кузова (седан и хэтчбек) и модификациях, включая спортивную MPS), радиатор кондиционера на  Мазда 6 (первой –  третьей генерации  среднеразмерной модели, во всех доступных разновидностях кузова (седан, ранее   еще и лифтбек с универсалом) и модификациях, включая спортивную MPS);
  • радиаторы кондиционера на моделях японского автопроизводителя Nissan Motor Co., Ltd, тот же радиатор кондиционера Ниссан Альмера (первой генерации субкомпактного седана, доступного ранее), радиатор кондиционера Ниссан Террано (третьего поколения,  по своей сути модели аналогичной Рено Дастер первого поколения со своими конструкционными отличиями);
  • радиаторы кондиционера на моделях японского автопроизводителя Datsun (как части Nissan Motor Co., Ltd), как пример, радиатор кондиционера Датсун Он-ДО (доступного ранее первого поколения субкомпактного седана).

Обслуживаем и меняем радиаторы кондиционера и на других моделях легкого автотранспорта как указанных выше, так иных компаний производителей. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам техцентра.

Еще одно базовое направление  работы автосервиса – продажа комплектующих и аксессуаров к легковым автомобилям. Имеет свой постоянно обновляемый и расширяемый склад запчастей. Требуемые детали, в том числе   используемые при замене и обслуживании  системы кондиционирования, ее радиаторов  (сами радиаторы кондиционера, фреон, шланги, патрубки и многое другое) есть в наличии  (если нет, на текущий момент, например, если модель снята с производства, то возможна доставка под заказ). Поэтому запомните есть потребуется купить радиатор кондиционера Казань город в котором работает автомагазин техцентра «Гвардейский» где будут Вам рады и окажут всю требуемую помощь в подборе и покупке как запчастей, востребованных при техобслуживании и ремонте как системы кондиционирования, так и прочих систем, среди которых взаимосвязанная система охлаждения. Гарантируем  полную совместимость (если разговор об неоригинальных деталях) и  высокого качество  реализуемых запчастей. Обращайтесь.

Если потребуется замена радиатора кондиционера в Казани предлагаем и широкий спектр сопутствующих услуг. Далее поговорим о том что такое радиаторы кондиционера, для чего они требуются и какова их в роль в системе кондиционирования. Поговорим об характерных неисправностях,  причинах их появления, способах предупреждения и устранения.

Что такое радиатор кондиционера?

Итак, как отмечали выше, в системе кондиционирования, исходя из ее принципа работы, задействуется два теплообменника (радиатора).

Первый из них – конденсор (он же конденсатор). Используется для  обеспечения условий  процесса конденсации (отсюда и название), если немного проще снижения температуры фреона (хладагента), который поступает в радиатор по контуру так называемого высокого давления. Снижение температуры хладагента приводит к изменению его агрегатного состояния (из газообразного в жидкое). Снижение температуры и выделение тепловой энергии происходит за счет использования такого параметра как теплоемкость используемого для изготовления радиатора материала. Кроме этого задействуется дополнительное воздушное охлаждение. Реализуется такая задача путем задействования набегающего потока атмосферного воздуха, а иногда и принудительно путем установки  вентилятора кондиционера

Второй радиатор именуется испарителем. Фреон  (хладагент той или иной марки) подается в него по контуру так называемого низкого давления. Задействует для обеспечения условий процесса испарения (отсюда и название), если немного проще повышения температуры фреона (хладагента). Повышение температуры приводит к изменению  агрегатного состояния хладагента (из жидкого в газообразное). Происходит это за счет того что фреон  забирает тепловую энергию у атмосферного воздуха, проходящего непосредственно через соты радиатора. Это позволяет   снижать температуру воздуха в салоне, зачастую и  поддерживать ее на заданном уровне.

Поломки конденсатора  и испарителя, их неудовлетворительное состояние вследствие отсутствия сервисного обслуживания, приводят к отказу работы  кондиционера, либо снижению эффективности его функционирования.  Температура воздуха в салоне при таких условиях не может поддерживаться на заданном уровне, а это в значительной степени снижает комфортность эксплуатации автомобиля, как минимум, а иногда влияет на  состояние здоровья водителя и пассажиров,  может приводить к снижению  безопасности движения и повышает риск возникновения различных аварийных ситуаций.

Происходит это вследствие того что процессы конденсации и или испарения при поврежденных соответственно конденсаторе и/или испарителе невозможны или нарушаются , а вследствие этого климатическая установка либо не работает, либо работает но неэффективно. Кроме этого поломки испарителя могут привести к выходу из строя наиболее дорогостоящего компоненты системы кондиционирования – компрессора, вследствие гидроудара, что приводит к весьма затратному , дорогостоящему ремонту.

Потому если установлен кондиционер (а если его нет то можем и установить) требуется его обслуживание (чем с успехом занимаются матера техцентра), а при необходимость и ремонт, та же замена  радиаторов (конденсатора и/или испарителя).

Когда требуется замена радиатора кондиционера в Казани

Компрессор и испаритель обслуживаются, ремонтируются только после оценки их текущего состояния и согласования с владельцем автомобиля хода дальнейших работ.  Поэтому первоначально специалистами техцентра проводится комплексная диагностика системы кондиционирования в целом, ее радиаторов (конденсатора и испарителя) в частности.

Поводов для проведения диагностики системы кондиционирования существует несколько и все они укладываются в концепцию и основные направления работы техцентра. Прежде всего речь идет о необходимости проверки состояния системы при появлении признаков, указывающих на ее поломки. Тут все достаточно просто и банально, если при включенном кондиционере температура воздуха в  салоне не снижается или снижается  , но крайне неэффективно , то нужно проверять в чем дело. Если подобная ситуация  возникнет в Казани обращайтесь к автослесарям техцентра, качественно и оперативно проверим состояние  фактическое системы и дадим рекомендацию по устранению неисправностей.

Второй повод – техническое обслуживание (ТО, техобслуживание) легковых автомобилей как основное направление  деятельности автосервиса. Предлагаем такие разновидности техобслуживания как:

  • плановое обязательное (на необходимость проверки системы кондиционирования с некоторым межсервисным интервалом указывают как Руководство по эксплуатации той или иной модели, так и Регламент технического обслуживания);
  • сезонное рекомендованное (проводится с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в соответствии со спецификой сезона (осенне-зимнего или весенне-летнего), особенно актуально проверять кондиционер и его состояние если нужно подготовить автомобиль к эксплуатации летом при высоких температура атмосферного воздуха);
  • внеочередное рекомендованное (система кондиционирования тесным образом связана с системами отопления и вентиляции салона, опосредовано с системой охлаждения и двигателем (речь о приводе компрессора кондиционера), поэтому при ремонте и обслуживании обозначенных систем и мотора рекомендуется проверять состояние кондиционера).

Диагностика проводится  специалистами техцентра с задействованием разнообразных методик, среди них  в первую очередь отметим  визуальный осмотр. Проверяется состояния радиаторов общее, а с целью обнаружения  утечек фреона (бесцветного весьма летучего газа) в результате механической деформации используем специальный люминофор, при помощи которого  газ подкрашивается. Выявить следы утечки хладагента можно визуально по следам компрессионного масла, которое добавляется в обязательном порядке во фреон с целью смазки деталей компрессора кондиционера.

Активно применяем и инструментальную диагностику, в том числе проверяем давление фреона в системе при помощи манометра. Задействуется и тестер утечки фреона, другое оборудование что позволяет выполнять диагностику  системы кондиционирования оперативно и главное качественно по доступным ценам на услуги. Используем для проверки системы другое оборудование и инструменты, все необходимое есть в наличии.

Учитывая что на отдельные автомобили, их комплектации ставится уже полноценная система климат-контроля, а значит и задействуются датчики,  передающие информацию на электронный блок управления системой кондиционирования, существует возможность использования  компьютерной диагностики.  Выполняется она путем подключении сканера, который имеет в наличии.

По мере потребности  для оценки текущего состояния радиаторов применяем и иные методики диагностики, выявления неисправностей.

Радиатор кондиционера – характерные поломки и методики их устранения

Основная неисправность, которая свойственна радиатору,  механические повреждения по самым разным причинам (актуально как для конденсатора, так и для испарителя). Вследствие этого происходит разгерметизация контуров системы и утечка хладагента. Причиной разгерметизации может стать и химическая деформация (речь о коррозии), а иногда и температурная (в зависимости от места установки радиаторов по отношению к двигателю). Отметим еще загрязнение сот, в результате чего  снижается эффективность работы узлов и иногда засорение  внутренних каналов  теплообменника. Кроме этого могут терять пластичность уплотнительные детали, в первую очередь  разговор об уплотнительных кольцах, обеспечивающих герметичность подсоединения радиаторов к контурам системы.

Причин, которые приводят к неисправностям радиаторов кондиционеров, существует множество, среди них:

  • естественный износ, каждого радиатора кондиционера есть свой ресурс, который во многом зависит от условий эксплуатации;
  • отсутствие обслуживания, разговор в первую очередь о проверке состояния конденсатора и испарителя, уровня фреона, сюда же отнесем и неквалифицированное, безответственное обслуживание, что встречается довольно часто, особенно когда проводится замена или дозаправка системы фреоном;
  • брак детали, качественные радиаторы кондиционера, патрубки и шланги, другие взаимосвязанные детали системы, предлагаем приобрести в автомагазине, работающем при техцентре;
  • условия эксплуатации, в первую очередь дорожные и климатические, сюда отнесем температурные перепады и воздействие агрессивных химических соединений;
  • конструкционные просчеты, при проектировании и установке кондиционера.

Способ устранения неисправностей существует несколько. Все напрямую зависит от характера повреждений и конструкционных особенностей (о них поговорим чуть ниже) самого радиатора. Иногда достаточно обычного сервисного обслуживания, очистки тем или иным способом сот конденсатора и испарителя.

Если характер поломок незначительный, то при определенных условиях  возможна пайка (сварка), либо холодная (в том числе на основе эпоксидных клеящих веществ), либо горячая (аргонная, иногда при помощи газодинамического напыления). Когда ремонт невозможен по тем или иным причинам оказываем такую услугу как «Замена радиатора кондиционера в Казани». Востребована такая услуга  если:

  • теплообменник в значительной степени подвержен коррозии;
  • существуют многочисленные мелки и несколько крупных трещин;
  • обнаружены существенные механические повреждения, которые привели к уменьшению  номинального сечения внутренней плоскости трубочек;
  • значительная деформация конструкции испарителя и/или конденсатора, например, вследствие возникновения аварийной ситуации.

Существуют и другие не менее значимые причины, по которым востребована  именно замена радиатора кондиционера в Казани, а не его ремонт. Более детально об этом предлагаем у специалистов техцентра. Вся контактная информация на официальном сайте, приезжайте лично.

Характер ремонтных работ предопределяется множеством параметров, среди них отметим:

  • место установки в подкапотном пространстве компрессора и испарителя;
  • материал изготовления, ранее очень часть ставились стальные радиаторы, затем появились медные (очень дороги по стоимости) и из медных сплавов (латунные как самый распространенный вариант), активно ставятся радиаторы алюминиевые и из алюминиевых сплавов, что во много предопределяет специфику обслуживания, ремонта, а зачастую и замены;
  • функциональное предназначение (о функциях и принципах работы испарителя и конденсора подробнее говорили выше);
  • конструкционные особенности, особенно важно размер и сечение трубочек ребер (бывает круглым, овальным или прямоугольным), а кроме этого внутреннее устройство (обычно трубчато-ленточное, активно используется и трубчато-пластинчатое).

В своей работе учитываем и ряд других не менее важных параметров предопределяющих специфику оказания услуг мастерами автосервиса.

Отметим, что если обнаружены поломки радиаторов, приводящие к утечке фреона, требуется и согласован с владельцем автомобиля ремонт или замена радиатора кондиционера в Казани, то предлагаем сопутствующее сервисное обслуживание. Речь о необходимости либо замены, либо заправки системы хладагентом. Все необходимое оборудование для проведения такой операции в автосервисе есть. Фреон требуемой марки, кроме этого компрессионное масло предлагаем приобрести в автомагазине, работающем при  техцентре.

Система охлаждения, система кондиционирования, отопления и вентиляции салона требуют ремонта? Необходимо обслуживание либо  замена радиатора кондиционера  в Казани? Нужно правильно подобрать и купить конденсатор или отопитель? Обращайтесь! Поможем в обязательном порядке. Техцентр оказывает услуги по ремонту  и обслуживанию легковых автомобилей без выходных.

Наши контакты
ул. Гвардейская, д 53К


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки