Всё о KIA Ceed

Плановое ТО, ремонт, запчасти КИА СИД  в Казани

KIA Ceed (название модели, используемое ранее KIA Cee'd, читается на русском как КИА Сид) – широкая линейка автомобилей. Они с пятью посадочными местами (классическая двухрядная схема 2+3), с передним в поперечной плоскости размещением двигателя, передним типом привода, компактного (Golf, по классификации, принятой в Европе C) класса легковых машин, доступных с 2006 года, сейчас уже в третьем поколении. Выпускается южнокорейским автопроизводителем KIA Motors Corporation (входит в состав корейского чеболея Hyundai Group).

Сборка модели и ее продажа налажены на территории России. Это предопределяет актуальность и востребованность таких видов работ как:

  • техобслуживание КИА Сид (используется термин ТО, плановое (оно же регламентированное), сезонное, внеплановое);
  • ремонт КИА Сид различного объема и степени сложности, связанных с заменой либо восстановлением как отдельно взятых деталей, так узлов и агрегатов в комплексе;
  • технический осмотр (сокращенно техосмотр КИА Сид, согласно нормам законодательства, действующим сейчас).

В Казани Технический центр «Гвардейский» оказывает услуги по обозначенным направлениям с целью поддержания в работоспособном, исправном состоянии КИА Сид вне зависимости от его поколения, разновидности кузова, текущей комплектации и ряда прочих сопутствующих факторов.

А именно у нас осуществляется плановое ТО KIA Ceed (KIA Cee'd) с использованием современной диагностической базы и квалифицированных, ответственных специалистов. Это дает возможность выявить, а затем и устранить даже самые незначительные поломки, которые могут привести к снижению комфортности и безопасности эксплуатации, а порой и весьма дорогостоящему ремонту.

С этой целью нами применяются разнообразные методики диагностики, включая:

  • визуальный осмотр, проверку «на глаз», такой вид проверки во многом зависит от квалификации и отношения к делу мастера, с этим у наших специалистов полный порядок;
  • компьютерная, у нас применяется дилерский сканер, этот вид проверки подразумевает считывание и расшифровку кодов существующих ошибок;
  • инструментальная, все требуемые измерительные профессиональные инструменты, оборудование и приборы есть в наличии, диагностическая база постоянно обновляется;
  • стендовая, у нас установлен целый ряд стендов, позволяющих проверять ту или другую систему (в комплексе несколько систем) и их компоненты, в том числе оценка состояния тормозов с использованием тормозного стенда, ходовой на специальном вибростенде и при помощи люфт-детектора;
  • иные методики оценки состояния KIA Ceed (KIA Cee'd).

Предлагаем ремонт КИА Сид, восстановление работоспособности практически всех неисправных систем с задействованием инновационной производственно-технической базы, которая постоянно обновляется, и мастеров, в том числе узкой специализации, профессионалов своего дела, с большим опытом практического оказания подобных услуг. Отметим что у нас можете воспользоваться услугами, тесно взаимосвязанными с ремонтом двигателя KIA Ceed (KIA Cee'd), в том числе и капитальным. Специально для этих целей создали моторный центр и оснастили его профессиональным итальянским оборудованием, провели подготовку персонала.

Технический осмотр KIA Ceed (KIA Cee'd) выполняем только по «белой» схеме, на основании действующей лицензии, выданной уполномоченным на то органом, в нашем случае РСА (полное наименование организации Российский союз автостраховщиков). Оказываем услуги по такой категории транспортных средств как М1, легковые автомобили. Все работы проводятся в специально оборудованном в соответствии со всеми требованиями законодательства ПТО (это так называемый пункт технического осмотра). Операции выполняются уполномоченными на такие действия с соответствующими допусками и разрешениями техническими экспертами.

Осознаем и понимаем тот факт, что когда проводится ремонт КИА Сид, его обслуживание либо выявляются при техосмотре неисправности, которые требуется устранить, чтобы оформить диагностическую карту с отметкой об успешном прохождении, зачастую требуются запчасти КИА Сид. Оттого в производственную структуру нашего техцентра входит такое подразделение как магазин автомобильных запчастей и аксессуаров, где владелец KIA Ceed (KIA Cee'd) может приобрести все что потребуется в ходе ремонтных работ, техобслуживания и устранения тех нарушений, которые выявлены при проведении технического осмотра.

Среди других дополнительных наших услуг – услуги в сфере страхования, включая автомобильное. У нас на КИА Сид сотрудники страховых агентств-партнеров техцентра предлагают оформить ОСАГО, прочие страховые полисы обязательного страхования. А еще автостраховки, относящиеся к категории добровольного автострахования, и иные страховые продукты, например, КАСКО, Зеленая карта, ДСАГО и прочие.

Пройти техосмотр и оформить полис ОСАГО можно ежедневно.
   

Специфика оказания нашим персоналом обозначенных видов услуг напрямую зависит от действующей нормативной базы, документов корейского автопроизводителя, тех же Руководства по эксплуатации (оно же Руководство пользователя) и Регламента ТО (технического обслуживания).

Многое предопределяется совокупностью воздействия множества ключевых параметров, о них пойдет речь дальше. И начнем с года производства, который предопределяет конструкционные особенности и комплектацию автомобиля, как следствие специфику работ, связанных с восстановлением работоспособности, обслуживанием и осмотром рассматриваемой компактной модели.

КИА Сид – краткая историческая справка

Начнем историю с названия модели. На русском языке вне зависимости от поколения наименование не изменяется – КИА Сид, но на английском языке написанное разнится в зависимости от поколения, либо KIA Cee'd, либо KIA Ceed в зависимости от генерации модели.

Cee'd – это своего рода аббревиатура. Если брать первые три из букв названия Cee – то это три французских слова, Communaute economique europeenne (в дословном переводе на русский Европейское экономическое сообщество). А вот апостроф в наименовании и заключительная буква 'd, указывает на то что у автомобиля европейский дизайн (на французском Europeenn Design, буква E заменена апострофом. И еще использовалось ранее наименование KIA Pro Cee'd для обозначения автомобиля в определенном типе кузова (об этом далее). Теперь аббревиатура расшифровывается как Community of Europe with European Design, либо просто Ceed и соответственно Pro Ceed.

История же началась с попытки южнокорейского автопроизводителя завоевать европейский рынок компактных моделей, то место где незыблемы позиции в том числе германских метров, таких как Volkswagen Golf и иных. Первый опыт с продажей KIA Cerato был неудачным. Оттого решать вопрос стали взвешенно и продуманно.

Дизайн поручили специалистам KIA Design Center Europe, он находится в немецком Франкфурте-на-Майне. Над дизайном новой модели трудился Понтус Фонтейн, известный шведский дизайнер. Техническую часть доверили разрабатывать специалистам еще одной компании, входящей в Hyundai Group – Hyundai Motor, ее техническому центру, расположенному в германском Рюссельхайме, именуется этот центр Hyundai Motor Europe Technical Center GmbH. Результатом стало появление одновременно двух европейских моделей – Hyundai i30 и KIA Cee'd. Когда потребуются запчасти КИА Сид, берите во внимание что многие из них совместимы с такой категорией комплектующих деталей как запчасти Хендай Ай30. Соответственно по поколениям первого (FD), второго (GD) и третьего (PD, в России представлено только в спортивной модификации пятидверного хэтчбека Hyundai i30 N).

Результатом стало появление прототипа, который продемонстрировали в Швейцарии, Женеве на автомобильной выставке, проводившейся в марте 2006 года, точнее со 2 по 12 марта. Далее окончательно утвердили европейское название как KIA Cee'd. К этому времени построили завод в Словакии (об этом чуть ниже). И еще довели дизайн автомобиля до окончательной серийной версии, этим занимался уже Миклош Ковач и его команда.


В апреле 2006 года словацкая производственная площадка была готова к серийному производству. В мае 2006 года стартовала пробная сборка первого поколения модели с заводским индексом ED в цельнометаллическом несущем кузове, как пятидверный хэтчбек.

Дебютировала эта компактная модель во Франции, ее столице Париже на автомобильной выставке, проходившей в 2006 году, точнее с 30 сентября по 15 октября. Там же продемонстрировали и несколько концепт-каров:

  • трехдверный хэтчбек (в последствии и получивший имя KIA Pro Cee'd);
  • пятидверный универсал (чтобы отличаться от хэтчбека именуется как KIA Cee'd sw);
  • двухдверный кабриолет (тоже с уникальным именем KIA ExCee'd).

В конце 2006 года, а именно 7 декабря, начали серийно собирать модель в кузове пятидверный хэтчбек. Продажи стартовали по всей Европе, включая и Россию. Это почти полностью европейская модель, разработанная европейскими дизайнерами и инженерами в Германии, собираемая в Словакии, да и 75% комплектующих были европейских производителей.

Уже в 2007 году в Швейцарии, Женеве на автомобильной выставке, проводившейся с 8 по 18 марта, представили и пятидверный универсал KIA Cee'd sw. Снова продемонстрировали и двухдверный кабриолет KIA ExCee'd, но опять как предсерийную, а не серийную версию. В это же время, а именно в 2007 году, точнее 15 марта, стартовало производство, скажем так, сборка модели из машинокомплектов, в Калининградской области, городе Калининграде, усилиями специалистов и на мощностях компании ООО «Автотор». Это глубоко символично, так как именно в этот день исполнилось ровно 10 лет с того момента как российский и южнокорейский автопроизводители начали свое сотрудничество.

Спустя месяц после премьеры пятидверного универсала снова в Германии, Лейпциге на международной автомобильной выставке, проводившейся с 14 по 22 апреля, представили и первую двухтопливную модификацию (бензин/газ).

Летом 2007 года, точнее 20 июля, в словацкой Жилине был собран первый пятидверный универсал, расширивший модельный ряд автомобиля до двух типов кузова. В августе 2007 года KIA Cee'd sw можно было уже приобрести в ряде европейских государств.

Дальше – больше. В Германии, во Франкфурте-на-Майне на международной автомобильной выставке, проводившейся в 2007 году (точнее с 11 по 23 сентября) представили модели и в еще одном типе кузова как трехдверный хэтчбек, он то и получил свое особое имя KIA Pro Cee'd. Сборка его началась в том же 2007 году, а именно 25 октября, в продаже с начала 2008 года.

Затем настало время обновлений. Это случилось в 2009 году в Германии, снова во Франкфурте-на-Майне на международной автомобильной выставке, проводившейся с 17 по 27 сентября. Правда только в двух типах пятидверного кузова, как универсал и хэтчбек. С трехдверным хэтчбеком изначально что-то пошло не так. Плановое обновление предполагали провести в 2010 году, а представить модель во Франции, ее столице Париже на международной автомобильной выставке, проходившей со 2 по 17 октября. Не случилось, премьеру перенесли, она состоялась лишь в 2011 году, в Швейцарии, Женеве на международной автомобильной выставке, проводившейся с 3 по 13 марта. В июне 2012 года было прекращено производство модели в кузове пятидверный хэтчбек, в ноябре перестали собирать трехдверный хэтчбек и универсал.

Параллельно KIA Cee'd ED выпускался и родственный во всех отношениях Hyundai i30 (FD). Запчасти КИА Сид ED и запчасти Хендай Ай30 FD практически аналогичны по целому ряду категорий, много и сходных технических решений. Модель получилась на редкость удачной, но по суммарному объему продаж все-таки до миллиона автомобилей во всех типах кузова немного не дотянули.

Наш технический центр предлагает услуги по комплексному обслуживанию KIA Cee'd ED, ремонту и осмотру первого поколения модели (включая как до, так и после рестайлинговые версии), продаже запчастей, востребованных в ходе их проведения, и автострахованию. Обращайтесь!


В 2012 году в Швейцарии, Женеве на международной автомобильной выставке, проводившейся с 8 по 18 марта, состоялась официальная премьера второго поколения автомобиля, сразу в двух типах пятидверного несущего, цельнометаллического кузова, как универсал и хэтчбек, соответственно KIA Cee'd (JD) и KIA Cee'd sw (JD). Уже осенью во Франции, Париже на международной автомобильной выставке, проводившейся с 29 сентября по 14 октября, представили и трехдверный хэтчбек KIA Pro Cee'd (JD).

Уже в 2013 году, в Швейцарии, Женеве, на международной автомобильной выставке, проходившей с 7 по 17 марта, дебютировали и первые модификации компактной южнокорейской модели. Это были спортивные версии хэтчбеков (как пятидверного, так и трехдверного) с индексами GT, соответственно KIA Cee'd GT и KIA Pro Cee'd GT. Сборка KIA Cee'd GT началась в январе 2014 года, а KIA Pro Cee'd GT немного раньше, летом 2013 года, 1 июля.

В 2015 году провели плановое обновление КИА Сид. Обновленную версию второго поколения модели представили в том же 2015 году в Германии, Франкфурте-на-Майне на международной автомобильной выставке, проходившей с 17 по 27 сентября. Хотя официальный дебют состоялся немногим ранее – в 2015 году, 15 июня.

Сборка хэтчбеков (пятидверного и трехдверного) была окончена в июле 2018 года, а универсал продержался немногим дольше, до ноября этого же года.

Как и в первом поколении, родственные модели составляют пару KIA Cee'd JD и Hyundai i30 GD.

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту (любой степени сложности), обслуживанию (качественному, ответственному и оперативному), а еще осмотру второго поколения корейской компактной модели КИА Сид во всех типах кузова и модификациях, а также родственного Хендай Ай30. Ждем у нас в техническом центре! Воспользуйтесь услугами наших мастеров по указанным направлениям.


В 2018 году, точнее в феврале, журналистам на специальном мероприятии представили третье поколение рассматриваемой нами в рамках этого обзора компактной модели. Официальная премьера третьей генерации с внутризаводским индексом CD произошла в Швейцарии, Женеве, на международной автомобильной выставке, проводившейся с 8 по 18 марта того же года. Модель сменила имя на KIA Ceed. Сборка пятидверного хэтчбека началась весной 2018 года, в мае. Универсал собирается с лета 2018 года и в продаже с осени (сентября).

Осенью 2018 года во Франции, Париже на международной автомобильной выставке, проводившейся с 4 по 14 октября, показали KIA Pro Ceed, но это уже не трехдверный хэтчбек, а пятидверный универсал в таком типе кузова как шутинг-брейк. Его продажи начались в декабре 2018 года. Там же в столице Франции состоялся дебют и спортивных версий третьей генерации с индексом GT, в двух типах кузова, как шутинг-брейк KIA Pro Ceed GT и хэтчбек (в этой генерации остался исключительно пятидверный) KIA Ceed GT.

В 2019 году, а точнее 26 июня, состоялась официальная презентация еще одной модификации, построенной на базе пятидверного хэтчбека, она получила имя KIA XCeed. Премьеру провели в Германии, Франкфурте-на-Майне на международной автомобильной выставке, проходившей осенью 2019 года (с 20 по 27 сентября).

В январе 2020 года южнокорейский автопроизводитель представил две гибридные версии третьей генерации компактной модели, в кузове универсал KIA Ceed Sw Plug-in Hybrid и пятидверный хэтчбек KIA XCeed Plug-in Hybrid. Как и прежде пару родственных моделей составляют KIA Ceed CD и Hyundai i30 PD (в России только как спортивный вариант Hyundai i30 N).

Официально в России автомобиль доступен во всех типах кузова, за исключением KIA XCeed, и нет гибридных версий у официальных дилеров, по крайней мере пока.

В нашем автосервисе созданы все условия для поддержания в рабочем состоянии KIA Ceed CD (третьего поколения). Обращайтесь!

Разновидности кузова, модификации и места производства КИА Сид

Всю информацию о местах производства KIA Cee'd/KIA Ceed уже озвучили. Разница небольшая, но все же есть в зависимости от того где автомобиль собран. В общем в России предлагаются в основном КИА Сид, собранные на двух производственных площадках. Первая в Словакии, городе Жилина, более точно Жилинском крае, маленькой деревеньке Тепличка-над-Вагом на автосборочном предприятии KMS (полное наименование KIA Motors Slovakia). Вторая располагается, как отмечали выше, в Калининграде, это завод российского автопроизводителя ООО «Автотор». WMI словацкой сборки начинается с латинской буквы U, а российской с такой же латинской X.

Особенности проведения таких работ как техосмотр, ТО и ремонт КИА Сид во многом предопределяется и типом кузова, он цельнометаллический, несущий. Основные типы уже отметили:

  • хэтчбек (с тремя дверьми и своим названием KIA Pro Cee'd, в первой и второй генерации);
  • хэтчбек (с пятью дверьми, получивший имя KIA Cee'd в первой-второй генерации и KIA Ceed в третьей);
  • универсал (классический, с пятью дверьми, называется KIA Cee'd sw в первой-второй генерации и KIA Ceed sw в третьей).

Отметим два важных параметра. Первый. Был двухдверный кабриолет KIA ExCee'd, но в серию не пошел. Второй. В третьем поколении типа два кузова, но каждый и в двух вариантах. Пятидверный универсал доступен как KIA Ceed sw и как KIA Pro Ceed. Вторая разновидность кузова универсала – шутинг-брейк. У него более спортивный, агрессивный облик, увеличен наклон задних стоек и иной профиль крыши. Пятидверный хэтчбек тоже на ряде рынков доступен в двух вариантах. Первый классический хэтчбек KIA Ceed, а второй это то что у АО «АвтоВАЗ» продается с приставкой Cross, а у французского Renault как Stepway. То есть KIA XCeed это тот же пятидверный хэтчбек KIA Ceed с небольшими изменениями в конфигурации кузова, но с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, так называемая псевдовнедорожная, или если хотите внедорожная (но полного привода нет) версия хэтчбека, громко именуемая кроссовером и занимающая свое место между KIA Sportage и KIA Soul. Пока KIA XCeed в России не продается, но обещают подвезти. Готовимся к встрече, обслуживать и ремонтировать компактную корейскую модель и в этом типе кузова с учетом его специфики.

Свою специфику обслуживания, осмотра и ремонта имеют и модификации КИА Сид. Многие из них на отечественном рынке недоступны, но если потребуется, предлагаем воспользоваться нашими услугами владельцев спортивных версий GT, в том числе:

  • трехдверного хэтчбека второй генерации KIA Pro Cee'd GT;
  • пятидверного хэтчбека второй генерации KIA Cee'd GT;
  • пятидверного хэтчбека третьей генерации KIA Ceed GT;
  • пятидверного шутинг-брейка третьей генерации KIA Pro Ceed GT.

Все они отличаются по интерьеру, экстерьеру и немного по технической части, особенно относительно того какие двигатель и коробка переключения передач установлена.

По предварительной договоренности готовы заняться и гибридными версиями KIA Ceed Sw Plug-in Hybrid и KIA XCeed Plug-in Hybrid (гибридная схема сходна с той что используется на KIA Niro, это гибридный такой интересный компактный паркетник). Но они, по крайней мере пока, официально в России не продаются.

Многое еще зависит от технических характеристик, обусловленных комплектацией (какой тип двигателя, коробки переключения передач установлен, какие особенности имеет ходовая часть и ее подвеска, рулевое управление и тормозная система). Об этом детально предлагаем расспросить у наших мастеров. Обязательно ответим и предоставим профессиональную, квалифицированную консультацию.

Поэтому если потребуются детальные сведения о KIA Cee'd/KIA Ceed первого, второго или третьего поколения в Казани, нужно для КИА Сид провести ремонт, выполнить техосмотр, купить запчасти, закупить страховку (оформить ОСАГО) – обращайтесь к нам в техцентр «Гвардейский». Ждем!

Наши контакты

Операции

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

ТО 5

ТО 6

ТО 7

ТО 8

ТО 9

ТО 10

Производимые работы

Периодичность

Км

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Топливо проводы, шланги и соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Наружные световые приборы и индикаторы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Зазоры в клапанном механизме (4*)

П

П

Жидкость в автоматической коробке передач (1*)

П

П

П

П

П

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Жидкость системы охлаждения двигателя

З

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Вакуумные трубки и шланги

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Фильтр топливный

З

З

Дисковые тормоза, диски и колодки

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (2*)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Шланги системы вентиляции картера двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

I

I

I

I

I

Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Компоненты рулевого управления

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Фильтр воздушный двигателя

П

П

П

П

П

П

П

Свечи зажигания

З

З

Педаль тормоза

П

П

П

П

П

Приводные ремни

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Масло в двигателе и масляный фильтр (*1)

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Аккумуляторная батарея

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Компоненты передней и задней подвески

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Герметичность системы выпуска

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Компьютерная диагностика электронных систем

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Фильтр вентиляции салона

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Фильтр воздушный двигателя

З

З

З

Жидкость системы охлаждения двигателя

П

П

П

П

Фильтр топливный (3*)

П

П

П

П - проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З - замена

Р - рекомендованные работы

Примечания к отдельным видам работ:

1* Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.

2*Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

3* При использовании топлива низкого качества, топливный фильтр бензинового двигателя требует замены в связи с его ускоренным засорением.

4* Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы

двигателя.

Подпишитесь на наши рассылки