KIA Ceed (название модели, используемое ранее KIA Cee'd, читается на русском как КИА Сид) – широкая линейка автомобилей. Они с пятью посадочными местами (классическая двухрядная схема 2+3), с передним в поперечной плоскости размещением двигателя, передним типом привода, компактного (Golf, по классификации, принятой в Европе C) класса легковых машин, доступных с 2006 года, сейчас уже в третьем поколении. Выпускается южнокорейским автопроизводителем KIA Motors Corporation (входит в состав корейского чеболея Hyundai Group).
Сборка модели и ее продажа налажены на территории России. Это предопределяет актуальность и востребованность таких видов работ как:
В Казани Технический центр «Гвардейский» оказывает услуги по обозначенным направлениям с целью поддержания в работоспособном, исправном состоянии КИА Сид вне зависимости от его поколения, разновидности кузова, текущей комплектации и ряда прочих сопутствующих факторов.
А именно у нас осуществляется плановое ТО KIA Ceed (KIA Cee'd) с использованием современной диагностической базы и квалифицированных, ответственных специалистов. Это дает возможность выявить, а затем и устранить даже самые незначительные поломки, которые могут привести к снижению комфортности и безопасности эксплуатации, а порой и весьма дорогостоящему ремонту.
С этой целью нами применяются разнообразные методики диагностики, включая:
Предлагаем ремонт КИА Сид, восстановление работоспособности практически всех неисправных систем с задействованием инновационной производственно-технической базы, которая постоянно обновляется, и мастеров, в том числе узкой специализации, профессионалов своего дела, с большим опытом практического оказания подобных услуг. Отметим что у нас можете воспользоваться услугами, тесно взаимосвязанными с ремонтом двигателя KIA Ceed (KIA Cee'd), в том числе и капитальным. Специально для этих целей создали моторный центр и оснастили его профессиональным итальянским оборудованием, провели подготовку персонала.
Технический осмотр KIA Ceed (KIA Cee'd) выполняем только по «белой» схеме, на основании действующей лицензии, выданной уполномоченным на то органом, в нашем случае РСА (полное наименование организации Российский союз автостраховщиков). Оказываем услуги по такой категории транспортных средств как М1, легковые автомобили. Все работы проводятся в специально оборудованном в соответствии со всеми требованиями законодательства ПТО (это так называемый пункт технического осмотра). Операции выполняются уполномоченными на такие действия с соответствующими допусками и разрешениями техническими экспертами.
Осознаем и понимаем тот факт, что когда проводится ремонт КИА Сид, его обслуживание либо выявляются при техосмотре неисправности, которые требуется устранить, чтобы оформить диагностическую карту с отметкой об успешном прохождении, зачастую требуются запчасти КИА Сид. Оттого в производственную структуру нашего техцентра входит такое подразделение как магазин автомобильных запчастей и аксессуаров, где владелец KIA Ceed (KIA Cee'd) может приобрести все что потребуется в ходе ремонтных работ, техобслуживания и устранения тех нарушений, которые выявлены при проведении технического осмотра.
Среди других дополнительных наших услуг – услуги в сфере страхования, включая автомобильное. У нас на КИА Сид сотрудники страховых агентств-партнеров техцентра предлагают оформить ОСАГО, прочие страховые полисы обязательного страхования. А еще автостраховки, относящиеся к категории добровольного автострахования, и иные страховые продукты, например, КАСКО, Зеленая карта, ДСАГО и прочие.
Специфика оказания нашим персоналом обозначенных видов услуг напрямую зависит от действующей нормативной базы, документов корейского автопроизводителя, тех же Руководства по эксплуатации (оно же Руководство пользователя) и Регламента ТО (технического обслуживания).
Многое предопределяется совокупностью воздействия множества ключевых параметров, о них пойдет речь дальше. И начнем с года производства, который предопределяет конструкционные особенности и комплектацию автомобиля, как следствие специфику работ, связанных с восстановлением работоспособности, обслуживанием и осмотром рассматриваемой компактной модели.
Начнем историю с названия модели. На русском языке вне зависимости от поколения наименование не изменяется – КИА Сид, но на английском языке написанное разнится в зависимости от поколения, либо KIA Cee'd, либо KIA Ceed в зависимости от генерации модели.
Cee'd – это своего рода аббревиатура. Если брать первые три из букв названия Cee – то это три французских слова, Communaute economique europeenne (в дословном переводе на русский Европейское экономическое сообщество). А вот апостроф в наименовании и заключительная буква 'd, указывает на то что у автомобиля европейский дизайн (на французском Europeenn Design, буква E заменена апострофом. И еще использовалось ранее наименование KIA Pro Cee'd для обозначения автомобиля в определенном типе кузова (об этом далее). Теперь аббревиатура расшифровывается как Community of Europe with European Design, либо просто Ceed и соответственно Pro Ceed.
История же началась с попытки южнокорейского автопроизводителя завоевать европейский рынок компактных моделей, то место где незыблемы позиции в том числе германских метров, таких как Volkswagen Golf и иных. Первый опыт с продажей KIA Cerato был неудачным. Оттого решать вопрос стали взвешенно и продуманно.
Дизайн поручили специалистам KIA Design Center Europe, он находится в немецком Франкфурте-на-Майне. Над дизайном новой модели трудился Понтус Фонтейн, известный шведский дизайнер. Техническую часть доверили разрабатывать специалистам еще одной компании, входящей в Hyundai Group – Hyundai Motor, ее техническому центру, расположенному в германском Рюссельхайме, именуется этот центр Hyundai Motor Europe Technical Center GmbH. Результатом стало появление одновременно двух европейских моделей – Hyundai i30 и KIA Cee'd. Когда потребуются запчасти КИА Сид, берите во внимание что многие из них совместимы с такой категорией комплектующих деталей как запчасти Хендай Ай30. Соответственно по поколениям первого (FD), второго (GD) и третьего (PD, в России представлено только в спортивной модификации пятидверного хэтчбека Hyundai i30 N).
Результатом стало появление прототипа, который продемонстрировали в Швейцарии, Женеве на автомобильной выставке, проводившейся в марте 2006 года, точнее со 2 по 12 марта. Далее окончательно утвердили европейское название как KIA Cee'd. К этому времени построили завод в Словакии (об этом чуть ниже). И еще довели дизайн автомобиля до окончательной серийной версии, этим занимался уже Миклош Ковач и его команда.
В апреле 2006 года словацкая производственная площадка была готова к серийному производству. В мае 2006 года стартовала пробная сборка первого поколения модели с заводским индексом ED в цельнометаллическом несущем кузове, как пятидверный хэтчбек.
Дебютировала эта компактная модель во Франции, ее столице Париже на автомобильной выставке, проходившей в 2006 году, точнее с 30 сентября по 15 октября. Там же продемонстрировали и несколько концепт-каров:
В конце 2006 года, а именно 7 декабря, начали серийно собирать модель в кузове пятидверный хэтчбек. Продажи стартовали по всей Европе, включая и Россию. Это почти полностью европейская модель, разработанная европейскими дизайнерами и инженерами в Германии, собираемая в Словакии, да и 75% комплектующих были европейских производителей.
Уже в 2007 году в Швейцарии, Женеве на автомобильной выставке, проводившейся с 8 по 18 марта, представили и пятидверный универсал KIA Cee'd sw. Снова продемонстрировали и двухдверный кабриолет KIA ExCee'd, но опять как предсерийную, а не серийную версию. В это же время, а именно в 2007 году, точнее 15 марта, стартовало производство, скажем так, сборка модели из машинокомплектов, в Калининградской области, городе Калининграде, усилиями специалистов и на мощностях компании ООО «Автотор». Это глубоко символично, так как именно в этот день исполнилось ровно 10 лет с того момента как российский и южнокорейский автопроизводители начали свое сотрудничество.
Спустя месяц после премьеры пятидверного универсала снова в Германии, Лейпциге на международной автомобильной выставке, проводившейся с 14 по 22 апреля, представили и первую двухтопливную модификацию (бензин/газ).
Летом 2007 года, точнее 20 июля, в словацкой Жилине был собран первый пятидверный универсал, расширивший модельный ряд автомобиля до двух типов кузова. В августе 2007 года KIA Cee'd sw можно было уже приобрести в ряде европейских государств.
Дальше – больше. В Германии, во Франкфурте-на-Майне на международной автомобильной выставке, проводившейся в 2007 году (точнее с 11 по 23 сентября) представили модели и в еще одном типе кузова как трехдверный хэтчбек, он то и получил свое особое имя KIA Pro Cee'd. Сборка его началась в том же 2007 году, а именно 25 октября, в продаже с начала 2008 года.
Затем настало время обновлений. Это случилось в 2009 году в Германии, снова во Франкфурте-на-Майне на международной автомобильной выставке, проводившейся с 17 по 27 сентября. Правда только в двух типах пятидверного кузова, как универсал и хэтчбек. С трехдверным хэтчбеком изначально что-то пошло не так. Плановое обновление предполагали провести в 2010 году, а представить модель во Франции, ее столице Париже на международной автомобильной выставке, проходившей со 2 по 17 октября. Не случилось, премьеру перенесли, она состоялась лишь в 2011 году, в Швейцарии, Женеве на международной автомобильной выставке, проводившейся с 3 по 13 марта. В июне 2012 года было прекращено производство модели в кузове пятидверный хэтчбек, в ноябре перестали собирать трехдверный хэтчбек и универсал.
Параллельно KIA Cee'd ED выпускался и родственный во всех отношениях Hyundai i30 (FD). Запчасти КИА Сид ED и запчасти Хендай Ай30 FD практически аналогичны по целому ряду категорий, много и сходных технических решений. Модель получилась на редкость удачной, но по суммарному объему продаж все-таки до миллиона автомобилей во всех типах кузова немного не дотянули.
Наш технический центр предлагает услуги по комплексному обслуживанию KIA Cee'd ED, ремонту и осмотру первого поколения модели (включая как до, так и после рестайлинговые версии), продаже запчастей, востребованных в ходе их проведения, и автострахованию. Обращайтесь!
В 2012 году в Швейцарии, Женеве на международной автомобильной выставке, проводившейся с 8 по 18 марта, состоялась официальная премьера второго поколения автомобиля, сразу в двух типах пятидверного несущего, цельнометаллического кузова, как универсал и хэтчбек, соответственно KIA Cee'd (JD) и KIA Cee'd sw (JD). Уже осенью во Франции, Париже на международной автомобильной выставке, проводившейся с 29 сентября по 14 октября, представили и трехдверный хэтчбек KIA Pro Cee'd (JD).
Уже в 2013 году, в Швейцарии, Женеве, на международной автомобильной выставке, проходившей с 7 по 17 марта, дебютировали и первые модификации компактной южнокорейской модели. Это были спортивные версии хэтчбеков (как пятидверного, так и трехдверного) с индексами GT, соответственно KIA Cee'd GT и KIA Pro Cee'd GT. Сборка KIA Cee'd GT началась в январе 2014 года, а KIA Pro Cee'd GT немного раньше, летом 2013 года, 1 июля.
В 2015 году провели плановое обновление КИА Сид. Обновленную версию второго поколения модели представили в том же 2015 году в Германии, Франкфурте-на-Майне на международной автомобильной выставке, проходившей с 17 по 27 сентября. Хотя официальный дебют состоялся немногим ранее – в 2015 году, 15 июня.
Сборка хэтчбеков (пятидверного и трехдверного) была окончена в июле 2018 года, а универсал продержался немногим дольше, до ноября этого же года.
Как и в первом поколении, родственные модели составляют пару KIA Cee'd JD и Hyundai i30 GD.
Наш автосервис предлагает услуги по ремонту (любой степени сложности), обслуживанию (качественному, ответственному и оперативному), а еще осмотру второго поколения корейской компактной модели КИА Сид во всех типах кузова и модификациях, а также родственного Хендай Ай30. Ждем у нас в техническом центре! Воспользуйтесь услугами наших мастеров по указанным направлениям.
В 2018 году, точнее в феврале, журналистам на специальном мероприятии представили третье поколение рассматриваемой нами в рамках этого обзора компактной модели. Официальная премьера третьей генерации с внутризаводским индексом CD произошла в Швейцарии, Женеве, на международной автомобильной выставке, проводившейся с 8 по 18 марта того же года. Модель сменила имя на KIA Ceed. Сборка пятидверного хэтчбека началась весной 2018 года, в мае. Универсал собирается с лета 2018 года и в продаже с осени (сентября).
Осенью 2018 года во Франции, Париже на международной автомобильной выставке, проводившейся с 4 по 14 октября, показали KIA Pro Ceed, но это уже не трехдверный хэтчбек, а пятидверный универсал в таком типе кузова как шутинг-брейк. Его продажи начались в декабре 2018 года. Там же в столице Франции состоялся дебют и спортивных версий третьей генерации с индексом GT, в двух типах кузова, как шутинг-брейк KIA Pro Ceed GT и хэтчбек (в этой генерации остался исключительно пятидверный) KIA Ceed GT.
В 2019 году, а точнее 26 июня, состоялась официальная презентация еще одной модификации, построенной на базе пятидверного хэтчбека, она получила имя KIA XCeed. Премьеру провели в Германии, Франкфурте-на-Майне на международной автомобильной выставке, проходившей осенью 2019 года (с 20 по 27 сентября).
В январе 2020 года южнокорейский автопроизводитель представил две гибридные версии третьей генерации компактной модели, в кузове универсал KIA Ceed Sw Plug-in Hybrid и пятидверный хэтчбек KIA XCeed Plug-in Hybrid. Как и прежде пару родственных моделей составляют KIA Ceed CD и Hyundai i30 PD (в России только как спортивный вариант Hyundai i30 N).
Официально в России автомобиль доступен во всех типах кузова, за исключением KIA XCeed, и нет гибридных версий у официальных дилеров, по крайней мере пока.
В нашем автосервисе созданы все условия для поддержания в рабочем состоянии KIA Ceed CD (третьего поколения). Обращайтесь!
Всю информацию о местах производства KIA Cee'd/KIA Ceed уже озвучили. Разница небольшая, но все же есть в зависимости от того где автомобиль собран. В общем в России предлагаются в основном КИА Сид, собранные на двух производственных площадках. Первая в Словакии, городе Жилина, более точно Жилинском крае, маленькой деревеньке Тепличка-над-Вагом на автосборочном предприятии KMS (полное наименование KIA Motors Slovakia). Вторая располагается, как отмечали выше, в Калининграде, это завод российского автопроизводителя ООО «Автотор». WMI словацкой сборки начинается с латинской буквы U, а российской с такой же латинской X.
Особенности проведения таких работ как техосмотр, ТО и ремонт КИА Сид во многом предопределяется и типом кузова, он цельнометаллический, несущий. Основные типы уже отметили:
Отметим два важных параметра. Первый. Был двухдверный кабриолет KIA ExCee'd, но в серию не пошел. Второй. В третьем поколении типа два кузова, но каждый и в двух вариантах. Пятидверный универсал доступен как KIA Ceed sw и как KIA Pro Ceed. Вторая разновидность кузова универсала – шутинг-брейк. У него более спортивный, агрессивный облик, увеличен наклон задних стоек и иной профиль крыши. Пятидверный хэтчбек тоже на ряде рынков доступен в двух вариантах. Первый классический хэтчбек KIA Ceed, а второй это то что у АО «АвтоВАЗ» продается с приставкой Cross, а у французского Renault как Stepway. То есть KIA XCeed это тот же пятидверный хэтчбек KIA Ceed с небольшими изменениями в конфигурации кузова, но с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, так называемая псевдовнедорожная, или если хотите внедорожная (но полного привода нет) версия хэтчбека, громко именуемая кроссовером и занимающая свое место между KIA Sportage и KIA Soul. Пока KIA XCeed в России не продается, но обещают подвезти. Готовимся к встрече, обслуживать и ремонтировать компактную корейскую модель и в этом типе кузова с учетом его специфики.
Свою специфику обслуживания, осмотра и ремонта имеют и модификации КИА Сид. Многие из них на отечественном рынке недоступны, но если потребуется, предлагаем воспользоваться нашими услугами владельцев спортивных версий GT, в том числе:
Все они отличаются по интерьеру, экстерьеру и немного по технической части, особенно относительно того какие двигатель и коробка переключения передач установлена.
По предварительной договоренности готовы заняться и гибридными версиями KIA Ceed Sw Plug-in Hybrid и KIA XCeed Plug-in Hybrid (гибридная схема сходна с той что используется на KIA Niro, это гибридный такой интересный компактный паркетник). Но они, по крайней мере пока, официально в России не продаются.
Многое еще зависит от технических характеристик, обусловленных комплектацией (какой тип двигателя, коробки переключения передач установлен, какие особенности имеет ходовая часть и ее подвеска, рулевое управление и тормозная система). Об этом детально предлагаем расспросить у наших мастеров. Обязательно ответим и предоставим профессиональную, квалифицированную консультацию.
Поэтому если потребуются детальные сведения о KIA Cee'd/KIA Ceed первого, второго или третьего поколения в Казани, нужно для КИА Сид провести ремонт, выполнить техосмотр, купить запчасти, закупить страховку (оформить ОСАГО) – обращайтесь к нам в техцентр «Гвардейский». Ждем!
Операции |
ТО 1 |
ТО 2 |
ТО 3 |
ТО 4 |
ТО 5 |
ТО 6 |
ТО 7 |
ТО 8 |
ТО 9 |
ТО 10 |
||
Производимые работы |
Периодичность |
Км |
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
135000 |
150000 |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
||
Топливо проводы, шланги и соединения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Наружные световые приборы и индикаторы |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Зазоры в клапанном механизме (4*) |
П |
П |
||||||||||
Жидкость в автоматической коробке передач (1*) |
П |
П |
П |
П |
П |
|||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Жидкость системы охлаждения двигателя |
З |
|||||||||||
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Вакуумные трубки и шланги |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Фильтр топливный |
З |
З |
||||||||||
Дисковые тормоза, диски и колодки |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (2*) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Шланги системы вентиляции картера двигателя |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Компоненты рулевого управления |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Фильтр воздушный двигателя |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|||||
Свечи зажигания |
З |
З |
||||||||||
Педаль тормоза |
П |
П |
П |
П |
П |
|||||||
Приводные ремни |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Масло в двигателе и масляный фильтр (*1) |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
||
Аккумуляторная батарея |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Компоненты передней и задней подвески |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Герметичность системы выпуска |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Компьютерная диагностика электронных систем |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Стояночный тормоз |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|||
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Фильтр вентиляции салона |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
||
Фильтр воздушный двигателя |
З |
З |
З |
|||||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя |
П |
П |
П |
П |
||||||||
Фильтр топливный (3*) |
П |
П |
П |
П - проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З - замена
Р - рекомендованные работы
Примечания к отдельным видам работ:
1* Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2*Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
3* При использовании топлива низкого качества, топливный фильтр бензинового двигателя требует замены в связи с его ускоренным засорением.
4* Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы
двигателя.