Ремонт подвески Рено Логан

Записаться на ремонт

Ремонт подвески Рено Логан

Построенный на платформе B0 Renault Logan отличается надежной и «непробиваемой» ходовой частью. Поэтому подвеска Рено Логан первого и второго поколения конструкционно практически не отличается. В процессе эксплуатации седана, с учетом состояния дорожного покрытия, ходовой части любого автомобиля (модели французского автопроизводителя не исключение) требуется плановый технический, профилактический осмотр, замена деталей, а при необходимости и ремонт, которые на высоком профессиональном уровне выполнят мастера Технического Центра «Гвардейский».

Для ремонта подвески, плановой замены ее узлов и деталей требуются запчасти Рено Логан, их в широком ассортименте представляет магазин Рено, расположенный на территории техцентра. Наличие необходимых оригинальных запасных частей, современной технической базы, инструментов, оборудования, квалифицированного персонала позволяет проводить комплексный ремонт и диагностику подвески Рено Логан в кратчайшие сроки, с безупречным качеством работ.

Конструкционные особенности – передняя подвеска

Перед тем как выполнить диагностику, выявить неисправности и исправить их, необходимо изучить конструкционные особенности автомобиля. Ремонт Рено Логан в Техническом Центре «Гвардейский» основан именно на профессионализме и опыте мастеров, знающих особенности подвески французского седана досконально.

Передняя подвеска независимая, пружинно-рычажная, устанавливается на подрамник, который жестко крепится к кузову с использованием четырех болтов. Такая схема значительно увеличивает жесткость передней части кузова. Спереди устанавливается классический MacPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа, нижними рычагами с запрессованными в них шаровыми опорами (шаровая опора Логан это тема для отдельного разговора и крайне неудачное решение), соединенными с амортизаторными телескопическими стойками при помощи шаровой опоры, витыми цилиндрической формы пружинами и сайлентблоками (необходимы для крепления рычагов к кузову). Помимо шаровых опор необычно крепится и стабилизатор поперечной устойчивости. Если у других машин он крепится к стойке, через тяги с наконечниками, которые подвержены деформации, то у Логан стабилизатор и нижний рычаг подвески крепятся напрямую, без промежуточных решений, ломаться нечему, очень удачное решение.

Конструкционные особенности – задняя подвеска

Задняя подвеска полунезависимая, скручиваемая торсионная балка U-образного сечения, пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, спрятанным внутри балки и намертво приваренным напрямую к усилителям продольных нижних рычагов (соединены с кузовом сайлентблоками), в которые упираются пружины. Отличаются и стойки Рено Логан. Пружины цилиндрической формы и амортизаторы у «француза» стоят обособленно, в то время как у других автомобилей собраны в единую стойку. Отметим что углы задних колес не регулируются и состояние задней подвески легко проверить, измерив это значение и сопоставив с заводским контрольным.

Основные неисправности

Выявить неисправности ходовой части подвески Renault Logan можно визуально и по поведению седана на дороге:

  • нехарактерные стуки, шумы, скрежет, гул, скрип в ходовой части (это может быть деформация уплотнителей, резиновых втулок и подушек задних амортизаторов, втулок стабилизатора, чехла шаровой опоры, опорного подшипника стойки или сайлентблоков, проверить это можно визуально, если все в порядке, но проблема не устранена, то пора на подъемник и/или эстакаду в Технический Центр «Гвардейский», иначе проблемы могут быть очень большие, например, с рулевой тягой или подшипниками ступицы, а хруст в правом или левом колесе при повороте может говорить о том, что ШРУС Логан неисправен, в этом случае необходима замена ШРУСА);
  • потеря устойчивости, появление кренов в поворотах (явный признак того, что потек амортизатор, замена амортизаторов одна из услуг, оказываемых нашим автосервисом);
  • подтекание эксплуатационных технических жидкостей;
  • чрезмерное нагревание узлов и деталей (например, при неисправной ступице сильно греются колесные диски).

    Все это требует проведения диагностики ходовой части. Диагностика подвески специалистами техцентра «Гвардейский» выполняется в несколько этапов:

     
    • визуальный осмотр позволяет выявить внешние механические повреждения, например, в ряде случаев может понадобиться замена пыльника, подтеки жидкости и ослабление креплений;
    • тестовая поездка, определяются посторонние шумы, стуки и отклонения в управлении;
    • компьютерная диагностика с использованием сканеров высокоточной диагностической аппаратуры позволяет выявить скрытые дефекты;
    • разборка и последующая дефектовка узлов и агрегатов ходовой, задней и передней подвески в особо сложных случаях.

Чаще всего запчасти Логан приобретаются для ремонта и замены таких элементов подвески как:

Все эти детали подвержены повышенному износу, необходимо периодически производить их замену. Особенно стоит выделить тот факт, что запрессованная шаровая Рено Логан это самое неудачное конструкционное решение в подвеске французского седана. У других автомобилей шаровые съемные, легко откручиваются от нижнего рычага, но только не здесь. Перепрессовка шаровых крайне не рекомендуется. Поэтому замена шаровой опоры и замена рычага подвески вместе с сайлентблоками мастерами техцентра «Гвардейский» всегда выполняется одновременно, в сборе. То же касается и замены резиновых втулок и подушек задних амортизаторов, которые также меняются в сборе. Причем все работы выполняются очень аккуратно, мастера учитывают тот факт, что можно повредить тормозные шланги балкой. Замена шаровых опор одна из услуг нашего техцентра, которой цуделяется самое пристальное внимание.

Для выполнения всего спектра операций в наличии все необходимое оборудование, в том числе и диагностическое, подъемники, инструмент.

Запомните. Профилактика подвески – обязательное условие безопасной эксплуатации любого автомобиля. Чтобы Рено Логан не потерял управляемость в самый неподходящий момент, особенно на высоких скоростях, лучше периодически доверять осмотр ходовой в целом и подвески в частности мастерам Технического Центра «Гвардейский», который работает семь дней в неделю с с 9.00 до 21.00. Это залог вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров, других участников движения и сохранности французского седана.

Прайс по работам для автомобилей марки Рено Логан*

26.07.2016г.

Тип работы

Стоимость

1

Замена масла

350 руб.

2

Замена масла по акции

0 руб.

3

Замена воздушного фильтра

176 руб

4

Замена топливного фильтра

200 руб

5

Замена фильтра салона

200руб.

6

Замена бензонасоса

800 руб.

7

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

8

Замена свечи 8 кл.

200руб.

9

Замена антифриза

600 руб

10

Замена тормозной жидкости

350 руб

11

Замена помпы 8 кл

2200 руб

12

Замена помпы 16 кл

3100 руб

13

Замена комплекта ремня ГРМ 8 кл

1600 руб

14

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

15

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

16

Замена шаровой опоры

600 руб

17

Замена рычага передней подвески

825 руб

18

Замена стойки стабилизатора

250 руб

19

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

20

Замена передней пружины

950руб

21

Замена переднего амортизатора

950 руб

22

Замена амортизатора заднего

480 руб

23

Замена пружины задней

480 руб

24

Замена подшипника опорного

950 руб

25

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

26

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

27

Замена передних тормозных накладок

300 руб

28

Замена задних тормозных колодок

700 руб

29

Замена передних тормозных дисков

500 руб

30

Замена задних тормозных барабанов ( 1 шт)

200 руб

31

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

32

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

385 руб.

33

Замена сцепления

4500 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

  • амортизаторы Логан и втулки амортизатора;
  • пружины, в них образуются деформационные трещины;
  • подшипники передних колес;
  • сайлентблоки;
  • шарнир рулевой тяги;
  • шаровые опоры;
  • шрусы.

Всё о RENAULT Logan

Подпишитесь на наши рассылки