Техническое обслуживание Рено Логан

Записаться на ремонт

Техническое обслуживание Рено Логан

Renault Logan (Рено Логан) – очень популярный в России бюджетный четырехдверный, пятиместный седан, который ценят не только за демократичную цену, но и за очень надежную ходовую, проверенный временем двигатель и высокие технические характеристики.

Как и любому автомобилю, ему нужно периодическое техническое обслуживание, замена изношенных деталей и расходных материалов. Можно, конечно, обратиться в магазин Рено, купить запчасти Логан и попытаться выполнить все самостоятельно, но лучше от этих безумных экспериментов, а также услуг подпольных СТО «У Петровича», расположенных в каком-то гаражном кооперативе, отказаться. Это чревато последствиям, так как для выполнения большинства операций необходимо обладать профессиональными навыками и опытом практической работы автослесаря, иметь специальный инструмент, а он стоит денег, знать специфику и конструкционные особенности автомобиля французской марки досконально, до каждого винтика.

И еще один важный фактор – не всегда по звуку и визуальному осмотру можно выявить скрытые неисправности, нужна компьютерная диагностика. Поэтому, если необходимы плановое и внеплановое техническое обслуживание, ремонт Рено Логан в Казани, обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». Квалифицированные специалисты выполнят качественный, оперативный ремонт седана по доступным ценам. Для этого есть все необходимое:

  • большой профессиональный опыт и навыки специалистов, которые постоянно проходят переобучение и осваивают новое оборудование и инструменты;
  • технологическая база, все что нужно для качественного ремонта Renault Logan в наличии и находится в отменном состоянии;
  • запчасти Рено Логан в широком ассортименте, это позволяет сократить сроки ремонта и/или плановой замены детали, так как нет необходимости оформлять заказ на заводе- производителе.

Основные неисправности

Следует понимать, что нет автомобилей, которые не ломаются, даже если это BMW или Mercedes-Benz. Renault Logan машина надежная, это Вам подтвердит любой таксист, но и у него есть свои характерные проблемы и слабые места:

Спектр работ

Мастера Технического Центра «Гвардейский» выполняют широкий спектр работ, связанный с ремонтом, плановым и внеплановым техническим обслуживанием Рено Логан, в том числе таких как:

  • опорные подшипники на передних стойках;
  • фазорегулятор вала привода ГРМ мотора;
  • сальник КПП;
  • рывки при начале движения на модификациях, оборудованных МКПП;
  • стуки и шумы, возникающие в рулевом управлении и передней подвеске;
  • провисание уплотнителей в моторном отсеке.
  • компьютерная диагностика, ремонт КПП, ходовой, кузова, двигателя;
  • замена свечей зажигания и технологических жидкостей (масла, тормозной жидкости);
  • замена различных фильтров (фильтр Рено это вообще тема для отдельного разговора);
  • широкий ряд других работ.

Специфика ремонта отдельных узлов

Одним из наиболее распространенных видов работ является необходимость замены воздушного фильтра. Производитель рекомендует это делать через каждые 15 тысяч км пробега, с учетом специфики российских дорог этот период сокращается до 10-12 тысяч, а если седан еще постоянно эксплуатируется на дорогах с грунтовым покрытием, то пробег сокращается минимум вдвое. Проблема в том, что воздушный фильтр Логан на модификациях с двигателем объемом 1390 см3 и 1598 см3 устанавливается по-разному, это нужно учитывать, крышка крепится и защелками, и саморезами одновременно, поэтому без крестовой отвертки не обойтись, а на версиях с мотором 1598 см3 нужен еще и ключ типа Torx («звездочка»). Дешевле и надежнее заменить воздушный фильтр в Техническом Центре, чем покупать инструмент, который стоит денег, снимать с риском что-то сломать и при монтаже не дотянуть.

Мастера Техцентра «Гвардейский» выполняют также замену масляного фильтра, причем одновременно проводится и замена масла, производитель рекомендует это делать через каждые 15 тысяч пробега. Масляный фильтр Логан стоит очень неудобно, при отсутствии навыков можно обжечься о кожух коллектора. Снять его руками и при помощи ключа-цепочки очень сложная задача и не каждый с ней справится, а использовать варварские способы и отвертку не стоит, да и руки лучше не пачкать. Кстати, масло автомобиль не «кушает», но и переизбытка не любит, поэтому за его уровнем следить надо постоянно.

Проверка, а при необходимости и последующая замена ремней Логан еще один вид работ, выполняемый мастерами Технического Центра «Гвардейский». Проводить эту операцию нужно периодически через 15 тысяч пробега (проводится визуальный осмотр – складок, различных трещин, а также подрезов на зубьях, отслоений тканевой основы от резины, обнаженных кордовых нитей и следов моторного масла, произошедшего прогорания с внутренней стороны присутствовать не должно ). Замена ремня ГРМ выполняется через 60,00 тысяч киллометров. Иначе ремень Рено Логан может оборваться или происходит срезание ряда зубьев, затем рассогласование установленных углов существующего поворота распредвала и коленвала и утыкание клапанов непосредственно в поршни, это капитальный ремонт силовой установки, причем очень дорогостоящий. Наши специалисты, чтобы оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ Рено Логан, снимают установленный грязезащитный щиток справа и производят демонтаж опоры двигателя также справа, это довольно специфическая операция. А если требуется замена ремня ГРМ Рено, то с учетом специфики мотора рекомендуется менять и натяжной валик, как правило, выполняется и замена свечей зажигания. И еще одна нехорошая особенность при замене ремня ГРМ – проблема с помпой, которую лучше менять одновременно с ремнем. Самостоятельно выполнять операцию по замене ремня ГРМ неудобно, долго и небезопасно, капиталка двигателя может «влететь в копеечку».

Также нашими специалистами проводится на Логан замена ремня установленной вспомогательной системы. Причем и тут сложности, у французского седана три варианта схемы ее конструкции, то есть у модификаций с гидроусилителем и кондиционером, с гидроусилителем без кондиционера, без гидроусилителя и кондиционера она разная.

Салонный фильтр очень нужная вещь. Особенно если речь идет об эксплуатации Renault Logan на российских дорогах. Проблема в том, что на большинстве моделей салонный фильтр Рено Логан не устанавливается, предусмотрена лишь штатная заглушка со стороны переднего пассажирского сидения в центральной части передней панели. И чтобы эту заглушку убрать, нужно окончить цирковое училище с отличием на отделении акробатики и воздушной гимнастики. Поэтому лучше эти трюки оставить мастерам ТЦ «Гвардейский», они способны, благодаря приобретенным навыкам, справиться с этой задачей максимально эффективно. Причем замена салонного фильтра, в том числе и с угольным фильтрующим элементом, производится с учетом конструкционных особенностей французского седана первого и второго поколения, по рекомендациям производителя через каждые 30 тысяч пробега, а с учетом российских условий – 15-20 тысяч пробега.

Еще один вид работ, которые выполняют специалисты Технического Центра «Гвардейский», это замена топливного фильтра в седане. И тут также свои нюансы. Если модель первого поколения, да еще и с восьмиклапанником, произведена до осени 2006 года, то топливный фильтр внешний и крепится под бензобаком непосредственно возле правого колеса сзади. Самостоятельно его заменить можно, а вот в более поздних модификациях топливный фильтр Рено Логан размещается в бензобаке и наши мастера настоятельно рекомендуют туда не лезть, а замену лучше производить вместе с бензонасосом, это очень сложная операция. Производитель указывает, что нужно менять фильтр на моделях первого поколения через 120 тысяч пробега, но с учетом качества отечественного бензина оптимально после 45-50 тысяч пробега, на моделях второго поколения речь идет о 30 тысяч пробега рекомендованных и 15 тысячах с учетом российской специфики. Если замечаете рывки на высокой или пониженной скорости, то это также говорит о том, что топливный фильтр пора менять.

Следующий ответственный вид работ, который предлагается клиентам – это замена тормозной жидкости, в данном случае главное не навредить здоровью и не снизить безопасность эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует замену после 6 лет эксплуатации или 90 тысяч пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Тут без комментариев, на безопасности лучше не экономить и нужно доверить все специалистам.

Рено Логан заслужил славу «неубиваемой» машины, хотя и несколько простоватой. Он не частый гость на СТО. Но чтобы французский седан служил верой и правдой, обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», где мастера выполнят квалифицированный ремонт и технический осмотр с плановой заменой жидкостей и изношенных деталей.

Удачи на дороге!

Прайс по работам для автомобилей марки Рено Логан*

26.07.2016г.

Тип работы

Стоимость

1

Замена масла

350 руб.

2

Замена масла по акции

0 руб.

3

Замена воздушного фильтра

176 руб

4

Замена топливного фильтра

200 руб

5

Замена фильтра салона

200руб.

6

Замена бензонасоса

800 руб.

7

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

8

Замена свечи 8 кл.

200руб.

9

Замена антифриза

600 руб

10

Замена тормозной жидкости

350 руб

11

Замена помпы 8 кл

2200 руб

12

Замена помпы 16 кл

3100 руб

13

Замена комплекта ремня ГРМ 8 кл

1600 руб

14

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

15

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

16

Замена шаровой опоры

600 руб

17

Замена рычага передней подвески

825 руб

18

Замена стойки стабилизатора

250 руб

19

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

20

Замена передней пружины

950руб

21

Замена переднего амортизатора

950 руб

22

Замена амортизатора заднего

480 руб

23

Замена пружины задней

480 руб

24

Замена подшипника опорного

950 руб

25

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

26

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

27

Замена передних тормозных накладок

300 руб

28

Замена задних тормозных колодок

700 руб

29

Замена передних тормозных дисков

500 руб

30

Замена задних тормозных барабанов ( 1 шт)

200 руб

31

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

32

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

385 руб.

33

Замена сцепления

4500 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Всё о RENAULT Logan

Подпишитесь на наши рассылки