Renault Logan (Рено Логан) – очень популярный в России бюджетный четырехдверный, пятиместный седан, который ценят не только за демократичную цену, но и за очень надежную ходовую, проверенный временем двигатель и высокие технические характеристики.
Как и любому автомобилю, ему нужно периодическое техническое обслуживание, замена изношенных деталей и расходных материалов. Можно, конечно, обратиться в магазин Рено, купить запчасти Логан и попытаться выполнить все самостоятельно, но лучше от этих безумных экспериментов, а также услуг подпольных СТО «У Петровича», расположенных в каком-то гаражном кооперативе, отказаться. Это чревато последствиям, так как для выполнения большинства операций необходимо обладать профессиональными навыками и опытом практической работы автослесаря, иметь специальный инструмент, а он стоит денег, знать специфику и конструкционные особенности автомобиля французской марки досконально, до каждого винтика.
И еще один важный фактор – не всегда по звуку и визуальному осмотру можно выявить скрытые неисправности, нужна компьютерная диагностика. Поэтому, если необходимы плановое и внеплановое техническое обслуживание, ремонт Рено Логан в Казани, обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». Квалифицированные специалисты выполнят качественный, оперативный ремонт седана по доступным ценам. Для этого есть все необходимое:
Следует понимать, что нет автомобилей, которые не ломаются, даже если это BMW или Mercedes-Benz. Renault Logan машина надежная, это Вам подтвердит любой таксист, но и у него есть свои характерные проблемы и слабые места:
Мастера Технического Центра «Гвардейский» выполняют широкий спектр работ, связанный с ремонтом, плановым и внеплановым техническим обслуживанием Рено Логан, в том числе таких как:
Одним из наиболее распространенных видов работ является необходимость замены воздушного фильтра. Производитель рекомендует это делать через каждые 15 тысяч км пробега, с учетом специфики российских дорог этот период сокращается до 10-12 тысяч, а если седан еще постоянно эксплуатируется на дорогах с грунтовым покрытием, то пробег сокращается минимум вдвое. Проблема в том, что воздушный фильтр Логан на модификациях с двигателем объемом 1390 см3 и 1598 см3 устанавливается по-разному, это нужно учитывать, крышка крепится и защелками, и саморезами одновременно, поэтому без крестовой отвертки не обойтись, а на версиях с мотором 1598 см3 нужен еще и ключ типа Torx («звездочка»). Дешевле и надежнее заменить воздушный фильтр в Техническом Центре, чем покупать инструмент, который стоит денег, снимать с риском что-то сломать и при монтаже не дотянуть.
Мастера Техцентра «Гвардейский» выполняют также замену масляного фильтра, причем одновременно проводится и замена масла, производитель рекомендует это делать через каждые 15 тысяч пробега. Масляный фильтр Логан стоит очень неудобно, при отсутствии навыков можно обжечься о кожух коллектора. Снять его руками и при помощи ключа-цепочки очень сложная задача и не каждый с ней справится, а использовать варварские способы и отвертку не стоит, да и руки лучше не пачкать. Кстати, масло автомобиль не «кушает», но и переизбытка не любит, поэтому за его уровнем следить надо постоянно.
Проверка, а при необходимости и последующая замена ремней Логан еще один вид работ, выполняемый мастерами Технического Центра «Гвардейский». Проводить эту операцию нужно периодически через 15 тысяч пробега (проводится визуальный осмотр – складок, различных трещин, а также подрезов на зубьях, отслоений тканевой основы от резины, обнаженных кордовых нитей и следов моторного масла, произошедшего прогорания с внутренней стороны присутствовать не должно ). Замена ремня ГРМ выполняется через 60,00 тысяч киллометров. Иначе ремень Рено Логан может оборваться или происходит срезание ряда зубьев, затем рассогласование установленных углов существующего поворота распредвала и коленвала и утыкание клапанов непосредственно в поршни, это капитальный ремонт силовой установки, причем очень дорогостоящий. Наши специалисты, чтобы оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ Рено Логан, снимают установленный грязезащитный щиток справа и производят демонтаж опоры двигателя также справа, это довольно специфическая операция. А если требуется замена ремня ГРМ Рено, то с учетом специфики мотора рекомендуется менять и натяжной валик, как правило, выполняется и замена свечей зажигания. И еще одна нехорошая особенность при замене ремня ГРМ – проблема с помпой, которую лучше менять одновременно с ремнем. Самостоятельно выполнять операцию по замене ремня ГРМ неудобно, долго и небезопасно, капиталка двигателя может «влететь в копеечку».
Также нашими специалистами проводится на Логан замена ремня установленной вспомогательной системы. Причем и тут сложности, у французского седана три варианта схемы ее конструкции, то есть у модификаций с гидроусилителем и кондиционером, с гидроусилителем без кондиционера, без гидроусилителя и кондиционера она разная.
Салонный фильтр очень нужная вещь. Особенно если речь идет об эксплуатации Renault Logan на российских дорогах. Проблема в том, что на большинстве моделей салонный фильтр Рено Логан не устанавливается, предусмотрена лишь штатная заглушка со стороны переднего пассажирского сидения в центральной части передней панели. И чтобы эту заглушку убрать, нужно окончить цирковое училище с отличием на отделении акробатики и воздушной гимнастики. Поэтому лучше эти трюки оставить мастерам ТЦ «Гвардейский», они способны, благодаря приобретенным навыкам, справиться с этой задачей максимально эффективно. Причем замена салонного фильтра, в том числе и с угольным фильтрующим элементом, производится с учетом конструкционных особенностей французского седана первого и второго поколения, по рекомендациям производителя через каждые 30 тысяч пробега, а с учетом российских условий – 15-20 тысяч пробега.
Еще один вид работ, которые выполняют специалисты Технического Центра «Гвардейский», это замена топливного фильтра в седане. И тут также свои нюансы. Если модель первого поколения, да еще и с восьмиклапанником, произведена до осени 2006 года, то топливный фильтр внешний и крепится под бензобаком непосредственно возле правого колеса сзади. Самостоятельно его заменить можно, а вот в более поздних модификациях топливный фильтр Рено Логан размещается в бензобаке и наши мастера настоятельно рекомендуют туда не лезть, а замену лучше производить вместе с бензонасосом, это очень сложная операция. Производитель указывает, что нужно менять фильтр на моделях первого поколения через 120 тысяч пробега, но с учетом качества отечественного бензина оптимально после 45-50 тысяч пробега, на моделях второго поколения речь идет о 30 тысяч пробега рекомендованных и 15 тысячах с учетом российской специфики. Если замечаете рывки на высокой или пониженной скорости, то это также говорит о том, что топливный фильтр пора менять.
Следующий ответственный вид работ, который предлагается клиентам – это замена тормозной жидкости, в данном случае главное не навредить здоровью и не снизить безопасность эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует замену после 6 лет эксплуатации или 90 тысяч пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Тут без комментариев, на безопасности лучше не экономить и нужно доверить все специалистам.
Рено Логан заслужил славу «неубиваемой» машины, хотя и несколько простоватой. Он не частый гость на СТО. Но чтобы французский седан служил верой и правдой, обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», где мастера выполнят квалифицированный ремонт и технический осмотр с плановой заменой жидкостей и изношенных деталей.
Удачи на дороге!
|