Построенный на платформе B0 Renault Logan отличается надежной и «непробиваемой» ходовой частью. Поэтому подвеска Рено Логан первого и второго поколения конструкционно практически не отличается. В процессе эксплуатации седана, с учетом состояния дорожного покрытия, ходовой части любого автомобиля (модели французского автопроизводителя не исключение) требуется плановый технический, профилактический осмотр, замена деталей, а при необходимости и ремонт, которые на высоком профессиональном уровне выполнят мастера Технического Центра «Гвардейский».
Для ремонта подвески, плановой замены ее узлов и деталей требуются запчасти Рено Логан, их в широком ассортименте представляет магазин Рено, расположенный на территории техцентра. Наличие необходимых оригинальных запасных частей, современной технической базы, инструментов, оборудования, квалифицированного персонала позволяет проводить комплексный ремонт и диагностику подвески Рено Логан в кратчайшие сроки, с безупречным качеством работ.
Перед тем как выполнить диагностику, выявить неисправности и исправить их, необходимо изучить конструкционные особенности автомобиля. Ремонт Рено Логан в Техническом Центре «Гвардейский» основан именно на профессионализме и опыте мастеров, знающих особенности подвески французского седана досконально.
Передняя подвеска независимая, пружинно-рычажная, устанавливается на подрамник, который жестко крепится к кузову с использованием четырех болтов. Такая схема значительно увеличивает жесткость передней части кузова. Спереди устанавливается классический MacPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа, нижними рычагами с запрессованными в них шаровыми опорами (шаровая опора Логан это тема для отдельного разговора и крайне неудачное решение), соединенными с амортизаторными телескопическими стойками при помощи шаровой опоры, витыми цилиндрической формы пружинами и сайлентблоками (необходимы для крепления рычагов к кузову). Помимо шаровых опор необычно крепится и стабилизатор поперечной устойчивости. Если у других машин он крепится к стойке, через тяги с наконечниками, которые подвержены деформации, то у Логан стабилизатор и нижний рычаг подвески крепятся напрямую, без промежуточных решений, ломаться нечему, очень удачное решение.
Задняя подвеска полунезависимая, скручиваемая торсионная балка U-образного сечения, пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, спрятанным внутри балки и намертво приваренным напрямую к усилителям продольных нижних рычагов (соединены с кузовом сайлентблоками), в которые упираются пружины. Отличаются и стойки Рено Логан. Пружины цилиндрической формы и амортизаторы у «француза» стоят обособленно, в то время как у других автомобилей собраны в единую стойку. Отметим что углы задних колес не регулируются и состояние задней подвески легко проверить, измерив это значение и сопоставив с заводским контрольным.
Выявить неисправности ходовой части подвески Renault Logan можно визуально и по поведению седана на дороге:
Все это требует проведения диагностики ходовой части. Диагностика подвески специалистами техцентра «Гвардейский» выполняется в несколько этапов:
Чаще всего запчасти Логан приобретаются для ремонта и замены таких элементов подвески как:
Все эти детали подвержены повышенному износу, необходимо периодически производить их замену. Особенно стоит выделить тот факт, что запрессованная шаровая Рено Логан это самое неудачное конструкционное решение в подвеске французского седана. У других автомобилей шаровые съемные, легко откручиваются от нижнего рычага, но только не здесь. Перепрессовка шаровых крайне не рекомендуется. Поэтому замена шаровой опоры и замена рычага подвески вместе с сайлентблоками мастерами техцентра «Гвардейский» всегда выполняется одновременно, в сборе. То же касается и замены резиновых втулок и подушек задних амортизаторов, которые также меняются в сборе. Причем все работы выполняются очень аккуратно, мастера учитывают тот факт, что можно повредить тормозные шланги балкой. Замена шаровых опор одна из услуг нашего техцентра, которой цуделяется самое пристальное внимание.
Для выполнения всего спектра операций в наличии все необходимое оборудование, в том числе и диагностическое, подъемники, инструмент.
Запомните. Профилактика подвески – обязательное условие безопасной эксплуатации любого автомобиля. Чтобы Рено Логан не потерял управляемость в самый неподходящий момент, особенно на высоких скоростях, лучше периодически доверять осмотр ходовой в целом и подвески в частности мастерам Технического Центра «Гвардейский», который работает семь дней в неделю с с 9.00 до 21.00. Это залог вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров, других участников движения и сохранности французского седана.
|
*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».