Одним из ключевых условий безопасной и комфортной эксплуатации Mazda6 всех трех генераций (GG/GY/GG1, GH, GJ) и типов кузова (седан, универсал, хэтчбек (в первом-втором поколении)) является регулярное техническое обслуживание системы охлаждения, которое выполняют квалифицированные, с большим практическим опытом автослесари Технического Центра «Гвардейский».
Актуальность данной услуги достаточно велика, потому что элементы системы охлаждения на данной модели японского автопроизводителя отвечают не только за поддержание рабочей, заданной температуры силового агрегата для его безопасной, экономичной и надежной работы, но и имеют ряд других важных функций, а именно обеспечивают:
В рамках оказываемых услуг нашими специалистами осуществляется комплексная, всесторонняя диагностика, в том числе визуальный осмотр и компьютерная диагностика с использованием дилерского сканера. В ее ходе проверяется герметичность системы, работоспособность и степень износа, наличие следов деформации всех конструкционных элементов и подсистем. В частности, оценивается уровень и состояние охлаждающей жидкости, работоспособность клапанов такой важной детали как термостат, производительность и степень функциональности, которую имеет на данный момент помпа (циркуляционный насос). В обязательном порядке проверяется целостность патрубков, шлангов, хомутов и их крепления. Оценивается состояние датчиков, в том числе температуры, радиаторов, включая радиатор охлаждения Мазда 6 и радиатор кондиционера Мазда 6. Тестируется уровень срабатывания таких важных узлов как вентилятор Мазда 6, обеспечивающий дополнительное охлаждение радиатора, и вентилятор печки Мазда 6. Это далеко не полный перечень диагностических работ, выполняемых нашими автослесарями в рамках обслуживания системы охлаждения двигателя Mazda6.
Также проводится и плановое техническое обслуживание, которое заключается в замене расходных материалов и технических жидкостей, к наиболее распространенным видам работ относится замена антифриза в системе охлаждения Мазда 6 ( антифриз планово меняется в зависимости от залитой марки и модификации автомобиля, или спустя 200 тысяч пробега и 11 лет эксплуатации, либо 100 тысяч пробега или 4 года эксплуатации, внеплановая замена антифриза производится при разгерметизации системы, ее ремонте или неудовлетворительном состоянии самой жидкости).
Заключительный этап – ремонт Мазда 6, включая систему охлаждения мотора и сопутствующие, например, системы кондиционирования, вентилирования, отопления, смазки двигателя, рекуперации выхлопных газов, турбонаддува и трансмиссии, который может заключаться либо в замене деталей и узлов, либо в их восстановлении, если это возможно. Так, нашими автослесарями проводится замена помпы Мазда 6, включая случаи, когда потек сальник вала или вышел из строя подшипник (артикул детали на первых двух генерациях LF9415100A, на третьей PE0115010B).
Повышенное внимание уделяется термостату, при его поломке производится замена термостата Мазда 6 (артикул детали на первых двух генерациях L33615170, на третьей PE0115171).
Радиатор охлаждения двигателя промывается специальным составом под определенным давлением. В некоторых случаях, при разгерметизации данного узла, проводится пайка в среде аргона, а если это не даст результатов, то автовладельцу сразу предлагается замена радиатора.
Также оценивается, в каком состоянии находится расширительный бачок и его пробка, рубашка охлаждения двигателя и ряд других важных узлов. Более подробная информация у наших консультантов.
Все требуемые для качественного ремонта и обслуживания запчасти Мазда 6 предлагает приобрести по выгодным, доступным ценам магазин автозапчастей Мазда в Казани, который является одним из объектов, входящих в инфраструктуру Технического Центра «Гвардейский», и располагается в шаговой доступности от боксов, где проводятся все необходимые работы. Требуемые как оригинальные, например, радиаторы с артикулом LF4K15200B, LF4J15200B, так и неоригинальные комплектующие подбираются по VIN-коду, в полном соответствии с рекомендациями японского автопроизводителя, советами опытных мастеров техцентра. При отсутствии нужной позиции на складе или полках магазина возможна поставка под заказ.
Требуется оперативное и качественное обслуживание системы охлаждения Mazda6 в Казани с гарантиями?
Обращайтесь!
График работы Технического Центра «Гвардейский» – 7 дней в неделю, включая рабочие и выходные.