Комплексный автосервис КИА Рио (KIA Rio), техническое обслуживание и восстановление моторов этой корейской субкомпактной модели вне зависимости от генерации, типа кузова, комплектации в Казани – одно из базовых направлений работы техцентра «Гвардейский».
В рамках оказания услуг владельцам КИА Рио предлагаются несколько базовых видов услуг.
Первая – техническое обслуживание устанавливаемых на южнокорейскую модель субкомпактного (В) класса двигателей и систем с ним взаимосвязанных (топливной, выхлопной, смазки, охлаждения, зажигания, запуска мотора). Техобслуживание проводится как плановое, по регламенту, установленному корейской компанией, так и внеочередное, по факту выявления признаков поломок. В частности, оказываем такие услуги, связанные с техобслуживанием и восстановлением полной работоспособности газораспределительного механизма (далее будем использовать термин ГРМ) как:
в ремонтных боксах техцентра.
Вторая – ремонт двигателя в нашем хорошо оснащенном и укомплектованном моторном центре, включая текущий ремонт, тот же ремонт ГРМ, и полноценный капитальный ремонт двигателя КИА Рио.
Третья – продажа всего, что потребуется во время техобслуживания и восстановления двигателей KIA-Hyundai, взаимосвязанных с ним систем. У нас можно выгодно купить запчасти КИА, в том числе цепь ГРМ КИА Рио, ремень ГРМ КИА Рио, ремень генератора КИА Рио, как оригинальные (заводские), так и неоригинальные, сторонних производителей, но неизменно безупречного качества, полностью совместимые, по выгодной цене. У нас:
Предлагаем и широкий спектр других услуг, в том числе в сфере автострахования и при проведении официального технического осмотра (используется термин техосмотр) в полном соответствии с требованиями, установленными действующими в настоящее время законодательных актов в специально оборудованном по всем правилам ПТО (полное наименовании – пункт технического осмотра).
Предлагаемый нами автосервис КИА включает широкий перечень работ. Речь не только о таких видах услуг как обслуживание и ремонт привода ГРМ и связанных с ним такими операциями как замена цепи ГРМ, замена ремня ГРМ. Мы предлагаем сопутствующие услуги, связанные с:
В частности, обслуживание и ремонт привода ГРМ в нашем техцентре выполняется с учетом его конструкционных особенностей. На ряде моторов KIA-Hyundai цепной привод и цепь ГРМ КИА Рио, оттого порой требуется замена цепи ГРМ, а на ряде – ременной привод и ремень ГРМ КИА Рио, потому необходима периодическая замена ремня ГРМ.
Наша материально-техническая база, наличие высококлассных и опытных мотористов позволяет предложить владельцам KIA Rio первоклассный сервис, связанный с техобслуживание и ремонтом:
Далее детальнее расскажем о специфике проводимых работ, тесно связанных с техническим обслуживанием и ремонтом моторов, устанавливаемых на такую популярную субкомпактную модель как KIA Rio. А более подробную информацию предлагаем узнать у наших опытных и квалифицированных мотористов. Контакты размещены на сайте нашего техцентра. Звоните, приезжайте лично, будем рады видеть и поможем обязательно.
В нашем техническом центре проводится обслуживание и ремонт привода ГРМ на KIA Rio официально предлагавшихся и сейчас продающихся на территории Российской Федерации по так называемой «белой» схеме. Преимущественно это модели российской сборки, собранные (в зависимости от поколения) в:
Ремонт, обслуживание двигателя и ГРМ КИА РИО выполняется с учетом особенностей отдельно взятого автомобиля. Моторы устанавливались и ставятся разные в зависимости от поколения субкомпактной модели, типа кузова, модификации и текущей комплектации.
Если говорить о поколениям, то у нас созданы все условия для полноценного технического обслуживания всех четырех поколений KIA Rio, в том числе:
Обслуживаем и ремонтируем KIA Rio во всех типах кузова (четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек второго-третьего поколения, пятидверный универсал первого поколения, пятидверный кроссовер (точнее хэтчбек с офроудными атрибутами) четвертого поколения, продается как KIA Rio X-Line).
По договоренности нашими мотористами выполняется техническое обслуживание и ремонт ГРМ KIA Rio, в том числе на официальном уровне, по «белой» схеме в России не продававшихся. Речь о «сером» импорте субкомпактной модели, собиравшейся в Южной Корее. Реже , но встречаются KIA Rio китайской сборки, а сейчас и совсем единичные случаи мексиканской (когда речь о четвертой генерации) сборки. С такими комплектациями КИА Рио тоже можем помочь, предлагая полноценный автосервис КИА Рио.
Рассмотрим детальнее, предлагаемые в рамках технического обслуживания и ремонта привода ГРМ КИА Рио работы, которые выполняются руками мастеров нашего технического центра с учетом особенностей двигателей того или иного семейства.
На четвертое поколение КИА Рио в базовой комплектации устанавливается бензиновый двигатель G4LC объемом 1368 см³, мощностью 100 л.с. (74 кВт) относящийся к линейке Kappa. В нашем техцентре выполняется полноценный автосервис КИА Рио с такими моторами, в том числе с учетом конструкции привода ГРМ и характерных конструкционных особенностей.
Привод ГРМ цепной, установлена цепь ГРМ КИА Рио. Оттого периодически, при пробеге до 150 тысяч проводится замена цепи ГРМ, так как ей свойственно растягиваться. По желанию владельца или исходя из степени износа и технического состояния нашими специалистами проводится и других компонентов привода ГРМ, в том числе звездочек коленвала и распредвала, сальников (распредвалов, коленвала, фазорегуляторов), гидронатяжителя, успокоителей (верхнего и нижнего), направляющих.
Обслуживается и привод навесного оборудования. Ремень генератора КИА Рио на этом двигателе обеспечивает работу не только генератора, но и водяной помпы, а на большинстве комплектаций (за исключением нескольких базовых) и компрессора кондиционера. Когда специалистами нашего автосервиса выполняется замена ремня генератора на рассматриваемой нами субкомпактной модели, укомплектованной моторами G4LC, обращается внимание именно на наличие кондиционера. Дело в том что от этого зависит какой ремень генератора КИА Рио по длине стоит покупать, есть короткий и длинный. По мере необходимости готовы заменить в комплекте ролики и шкивы вместе с ремнем генератора.
Все необходимы запчасти КИА, востребованные в ходе обслуживания и ремонт двигателей G4LC предлагаем приобрести в нашем автомагазине.
Бензиновые моторы семейства Gamma устанавливались на третье поколение KIA Rio и ставятся на текущее четвертое довольно часто. В условиях нашего техцентра проводится обслуживание в том числе таких модификаций силовых агрегатов этой линейки как:
Семейство Gamma, это двигатели с цепным приводом ГРМ, ставится цепь ГРМ КИА Рио. По мере потребности нашими мастерами проводится замена цепи ГРМ на моторах G4FG, G4FA и G4FС, в том числе в комплекте с натяжителем, успокоителями, направляющими шестернями. Когда понадобится меняются сальники распредвалов, коленвала, фазорегуляторов. Обычна замена цепи ГРМ требуется при пробеге порядка 150 тысяч километров плюс , минус.
По мере потребности предлагаем и такой вид услуг как замена ремня генератора и другого навесного оборудования, том числе вместе с роликами, шкивами, натяжителем, водяной помпой и ее прокладкой. По мере потребности и в зависимости от специфики работ может поменять моторное масло и масляный фильтр в системе смазки, антифриз в системе охлаждения.
Двигатели семейства Gamma отличаются тем, что у них нет гидрокомпенсаторов. Оттого предлагаем и такой вид услуг как регулировка температурного зазора впускных и выпускных клапанов клапанной группы путем подбора толкателей. Пример это нужно делать при пробеге от 90 до 100 тысяч километров
Проводим текущий и капитальный ремонт двигателя семейства Gamma. Так у G4FA устраняем свист, который издает ремень генератора КИА Рио в том числе и путем замены ролика натяжителя, иногда меняется и натяжитель вместе с роликом.. Учитывая постоянные течи из-под клапанной крышки, заменяем ее прокладку. Те же проблемы характерны G4FС и G4FG .
Второе поколение (JB) популярной субкомпактной модели комплектовалось двигателями семейства Alpha, модификации G4EE, объемом 1399 см³ мощностью 95/97 л.с. (70/71 кВт). В условиях нашего техцентра проводим обслуживание и ремонт двигателя этой линейки с учетом конструкционных особенностей. Привод ГРМ у этого мотора комбинированный, устанавливается ремень ГРМ КИА Рио и цепь ГРМ КИА Рио. Хитрая схема когда выпускной распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала с использованием зубчатого ремня, а впускной распределительный вал от выпускного с применением цепи. Оттого периодически нашими мастерами выполняется такой вид работ как замена ремня ГРМ KIA Rio JB с двигателями G4EE ( в зависимости от степени износа ремня или через 60-90 тысяч пробега). А когда понадобится, то в ремонтных боксах нашего техцентра выполняется и замена цепи ГРМ на указанных двигателях (ее ресурс 100 тысяч пробега, плюс минус 20 тысяч). В ходе обслуживания привода ГРМ одновременно можем поменять обводной и натяжной ролики , пружину натяжного ролика, шестерни, подшипники (со стороны ременного привода) и успокоители цепи (со стороны цепного привода) верхний и нижний. Если потребуется замена цепи ГРМ КИФ Рио JB с моторами G4EE, придется снимать клапанную крышку, одновременно можем заменить и ее прокладку.
В ходе такой операции как замена ремня ГРМ, чтобы снять верхнюю и нижнюю крышку, требуется предварительно снять все имеющиеся приводные ремни. Их тоже, исходя из ресурса (а это приблизительно 60 тысяч пробега) или степени износа, можем поменять. Таких ремней может быть один или три в максимальной комплектации:
Все эти ремни приводятся в действие шкивом коленвала, будет нужно – наши мастера поменяют и его. Выполняем и ремонт двигателя G4EE, в частности, устраняем поломки системы зажигания и устраняем подтекание моторного масла, например, из-под клапанной крышки
Требуемые для обслуживания и ремонта двигателей G4EE запчасти КИА Рио, в том числе:
предлагаем купить в нашем автомагазине.
В Российской Федерации первое поколение KIA Rio (DC), комплектовалось лицензионными двигателями японского автопроизводителя Mazda. Их обслуживание и ремонт – одно из направлений нашей работы. Расскажем о некоторых из этих моторах кратко
Итак, в нашем автосервисе проводится обслуживание и ремонт двигателя A3E объемом 1343 см³, мощностью 84 л.с. (62 кВт). Это не что иное как лицензионная копия Mazda B3. Привод ГРМ в этих силовых агрегатах ременной, стоит ремень ГРМ КИА Рио DC. Оттого периодически требуется замена ремня ГРМ. Его ресурс составляет порядка 60 тысяч пробега. Благо при обрыве ремня ГРМ на моторах A3E (Mazda B3) клапаны, как правило, за редким исключением, не гнет.
Вторая группа обслуживаемых и ремонтируемых нами двигателей объемом 1493 см³ – A5D мощностью 108 л.с. (79 кВт) и мощностью 95 л.с. (70 кВт) A5E. Оба лицензионные копии Mazda B6. В целом B6 и его модификации достаточно надежные японские бензиновые моторы. Привод как и у A3E ременной, стоит ремень ГРМ КИА Рио и его ресурс такой же – 60 тысяч пробега, после чего требуется замена ремня ГРМ .
По мере потребности выполним и сопутствующие работы, например, если сильно изношен ремень генератора КИА Рио, выполнил такой вид работ как замена ремня генератора. Поменяем и другие детали.
Если на вашем KIA Rio установлен другой двигатель, и его нет среди выше рассмотренных, не беда, просто позвоните или приезжайте, обсудим все детали. Обслуживаем и ремонтируем двигатели КИА Рио, которые официально в России не продавались. Детальнее при встрече.
Потребуется полноценный автосервис КИА – обращайтесь непосредственно к нам в технический центр «Гвардейский». Предлагаем комплексное техническое обслуживание, ремонт двигателя, включая текущий и капитальный на KIA Rio. А еще у нас можете на выгодных условиях купить запчасти КИА, те же:
Оказываем услуги по автострахованию KIA Rio все четырех поколений и их легальному техническому осмотру. Не сомневайтесь. Обращайтесь. Будем рады слышать и видеть в нашем автосервисе, окажем всестороннюю и квалифицированную помощь двигателю вашего Рио.