Для обеспечения безопасной эксплуатации Киа Рио, необходимо после каждых 15 тысяч километров пробега проходить регламентированное корейским автопроизводителем техническое обслуживание тормозной системы автомобиля. Общая диагностика тормозов с последующим ремонтом и/или заменой пришедших в негодность или сильно изношенных деталей – одна из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский» на высоком профессиональном уровне, с использованием большого опыта практической работы, современного оборудования, приборов и специального инструмента. Все необходимые запчасти Киа Рио, как оригинальные, так и неоригинальные, но неизменно высокого качества и по доступным ценам, можно приобрести в магазине Киа, располагающемся непосредственно на территории техцентра.
На Kia Rio использована классическая для бюджетных автомобилей схема тормозной системы, состоящая из двух подсистем – рабочей (используется для торможения автомобиля при движении) и стояночной (затормаживает машину при парковке).
Рабочая тормозная система гидравлического типа, диагональная, с двумя независимыми друг от друга контурами (первый контур правое переднее колесо и заднее левое, второй – переднее левое и заднее правое колесо).
Мастера нашего техцентра учитывают тот факт, что тормоза Киа Рио (рабочая система) первого, второго и третьего поколения имеют отличия.
На седане и хэтчбеке всех трех поколений передние тормоза дисковые, их главными узлами являются:
А вот задние тормоза первой/второй генерации и третьей имеют существенные отличия, что влияет и на методику проведения работ, и на их стоимость. До 2011 года на корейский автомобиль сзади устанавливались барабанные тормоза, состоящие из таких элементов как:
С третьего поколения на Kia Rio сзади устанавливаются дисковые тормоза ( еще одно конкурентное преимущество перед другими бюджетными моделями В класса).
Основными элементами рабочей тормозной системы являются:
Чтобы обеспечить работоспособность системы, в нее заливается тормозная жидкость, которая требует периодической замены и долива.
Автомобиль комплектуется системой ABS, а на ряде модификаций устанавливается и EPS.
Стояночная тормозная система классическая для бюджетников, механическая, с тросами (передним и двумя задними) и рычагом.
Диагностика тормозной системы может быть плановой, регламентированной автопроизводителем (проводится через каждые 15 тысяч километров пробега) и внеплановой, при возникновении неисправностей (увод автомобиля в сторону, снижение эффективности торможения, неприятный запах гари, посторонние шумы, неадекватная работа педали тормоза (малый или чересчур повышенный ход, вибрация, нехарактерная жесткость) и ряд других). К основным способам выявления степени износа узлов и деталей тормозов корейского автомобиля относятся:
При этом оценивается состояние дисков, барабанов (актуально для первого и второго поколения), шлангов и соединений, проверяются колодки Киа Рио. Также производится регулировка стояночного тормоза.
Также нашими мастерами выполняется ремонт суппорта, который заключается в дефектовке, чистке и смазке узла, замена деталей со следами сильного износа или механических повреждений (в этом случае используется полный ремкомплект), замена тормозного цилиндра, ремонт ABS и EPS.
Необходимы диагностика, ремонт или замена узлов и деталей тормозной системы?
Обращайтесь! Автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани,
работающие 7 дней в неделю.
выполнят все работы оперативно, качественно и на высоком профессиональном уровне.